История начинается со Storypad.ru

44. Расскажи мне

8 августа 2019, 17:18

   Слух вернулся, но он был какой-то вакуумный, от чего мне было не очень комфортно. Сознание возвращалось ко мне, но вместе с ним мою голову пронзила нестерпимая боль в затылке. Я не могла открыть глаза, потому что всё моё лицо скукожилось от неприятных ощущений. Я жмурилась, и всё время хотелось открыть рот, чтобы закричать от боли. Я так и сделала, но звук не издала. Мой голос вновь пропал, или... Что это? Послышалось слабое хрипение вперемешку с сипением. Наконец, глаза смогли разлепиться, а я собрала всю волю в кулак, чтобы перебороть охватывающие меня физические страдания. Моя голова была опущена, а волосы спадали на лицо. Выглядели они ужасно, как и я в принципе. Хотя, в зеркало я не смотрелась уже несколько дней, так что точно сказать не могу. Может быть, каким-то чудом, мой человеческий вид и красота сохранились, но это очень маловероятно.Я услышала знакомый голос, и я сразу же вспомнила где я, с кем я и почему моя голова так болит в области затылка. Я всё ещё находилась у Картера Блэка. Что он говорил, я плохо различала, но от страха за свою жизнь и жизнь Элизабетт тут же подняла голову, которая покоилась на затекшей шеи, и обернулась на звук его голоса. Моё лицо тут же встретилось с дулом пистолета, и я испугалась. Настолько сильно, что моё увековеченное тело подскочило на месте, да так, что стул последовал за мной, и мы вместе с ним сдвинулись от психопата на пару сантиметров. Бетти сидела рядом со мной. Заметив, что я очнулась, она медленно повернулась ко мне, а я задала немой вопрос: "Что здесь происходит?" Девушка продолжала немо смотреть на меня, и я вновь обратила внимание на Картера, который направил пистолет не только на меня, но и на сестру Дилана.

- Что... что ты делаешь? - еле выдавила из себя я, удивленными глазами смотря в его голубые.

- О, ты проснулась. Замечательно! - воскликнул тот, до этого любовавшийся мной.

- Убери гребанную пушку от моего лица, - я говорила хоть и тихо, но вкладывала в свои слова весь свой гнев и страх вперемешку.

- Прости, Эстер, но сегодня не я решаю, кого мне застрелить.

- Что? - я не понимала, о чем он говорит, но продолжала всматриваться в худое лицо, которое вмиг потеряло прежнюю сумасшедшую улыбку. Взгляд стал серьёзным и властным. Его голова немного приподнялась, слегка задрав подбородок, а голубые глаза продолжали сверлить во мне дыру.

- У нас игра, - с напором, нагнетающе произнес он, - Очень забавная. Её условия тебе точно понравятся. Ты же любишь играться со смертью.

- Что? - вновь спросила я. Мой мозг плохо работал. Это, конечно, меня не оправдывает, но я правда ровным счётом ничего не понимала. Что ещё за забавная игра? 

- Главный игрок уже тут, - он кивнул куда-то вперёд, - Посмотри. 

Я недоверчиво посмотрела на Картера, который устремил свой взгляд на того человека. Обернувшись, я замерла. Передо мной стоял Дилан Кроуфорд, испепеляющий своими горячими карими глазами ледяные глаза Блэка. Они буквально жгли друг друга каким-то телепатическом способом. Я видела, как у Дилана дрожат руки, но скорее не от страха, а от злости и гнева. По его лицу было видно, что он кипел внутри. Терпеть выходки Картера он уже был не в силах. Будь его воля, и не держал бы этот психопат возле наших голов пистолеты, главарь уже давно накинулся на него, всаживая в теплую и такую ненавистную ему плоть множество пуль. И даже если бы Картер уже лежал мертвый и истекающий кровью, Дил бы продолжал стрелять, не забыв попросить ещё партию начинки для оружия. Всё это время он ни разу не посмотрел на меня. Всё его внимание было сосредоточено на одной персоне. 

- Дилан, - прохрипела я, и он вдруг резко посмотрел на меня. Я немного удивилась, потому что не ожидала того, что он услышит меня. Эмоции в его глазах менялись секунда за секундой и теперь в них было волнение и беспокойство. Я видела, как больно ему видеть меня в таком состоянии. Самое главное, что Элизабетт всё это время была в порядке, Картер её почти не трогал, но а на мне хорошенько отыгрался. 

- Что за правила игры, Картер? - задала я вопрос, и мне пришлось оторваться от Дилана, снова встретившись лицом к лицу с дулом пистолета. Но оно меня особо не волновало. Только лицо Картера, только его безумный взгляд, только его отвратительная улыбка и только его сумасшедшие мысли в голове. 

- Дилан должен сделать выбор.

- Какой? - внутри закрадывалось плохое предчувствие, и невольно внутренности задрожали, а мои глаза бегали по лицу Блэка. Он опустил свой взгляд и посмотрел на меня. 

- Либо я стреляю в тебя, либо в Бетти, - он ухмыльнулся, а потом вернулся к рассматриванию гневного лица Дилана, - И я не спрашиваю, кого ты хочешь спасти. Я спрашиваю, кого ты хочешь убить. Так что хорошенько подумай прежде, чем сказать, и построй предложение правильно. Это тоже на многое влияет. 

Vancouver sleep clinic - lung (пожалуйста, включите её на этом моменте и слушайте на повторе)

Мои глаза невольно начали наполняться слезами, а мой рот приоткрылся, издавая вздох. За одну секунду, из-за одного предложения воздух в моих легких испарился. Я медленно перевела взгляд на главаря, лицо которого начинало дергаться из-за нервов и напряжения. Внутри меня сжалось всё, каждый орган. Узел волнения в животе сжался настолько, что у меня появлялось ощущения удушья. Меня будто душили изнутри. Как можно ставить человеку такие условия? Как?! Бетти его сестра, я его... Он любит меня, я знаю это. Он любит нас обеих, а теперь одну из нас ему придется убить рукой Картера. Человека, который уже успел испортить парню жизнь, лишив его семьи. А теперь он собирается избавиться от его остатков и, возможно, от самого Дилана. Бетти сидела, очень сильно зажмурив глаза. По её лицу было видно, как ей страшно, как она не хочет умирать. Как не хочет быть здесь. Как она хочет домой. Как она хочет прекратить ощущать возле своего затылка холодное дуло пистолета. Это не её среда, это место не для неё. Я тоже хочу вернуться домой живой и невредимой, но знаю, что смогу выдержать страшный вердикт, который, возможно, скоро вынесется. А она... Тем более Дилан столько лет искал её, чтобы вернуть домой и зажить с ней счастливо, без боен и драк, без стрельбы и постоянной опасности. В этом мешал только Картер. И я. 

- Дилан, послушай меня... 

- Нет, Эстер! - он вдруг рыкнул на меня, - Я знаю, что ты хочешь сказать, и не собираюсь это слушать.

- Нет, Дил...

- Эстер, не смей произнести это. Не смей! - я видела, как его глаза становятся красными и влажными. 

- Бетти не должна так закончить. Она твоя сестра, ты столько искал её. Просто, послушай... - я сделала глубокий вдох, смотря в его карие глаза. Ловлю себя на мысли, что хочу смотреть в них целую вечность, - Выбери меня.

- Нет! - тут же запротестовал он.

- Стой, стой, - успокаивающе говорила я, - Не кричи, пожалуйста. Успокойся. Всё будет  хорошо, слышишь? Просто выбери меня, так будет лучше. Я перенесу это, ты же знаешь, - Я ободряюще улыбнулась.

- Ты сошла с ума. Ты не понимаешь, что несешь, - он отрицательно замотал головой, продолжая смотреть на меня. 

- Нет, я знаю, что говорю. Я уверена в этом, - я сделала глубокий вдох, - Бетти должна жить, - членораздельно сказала я, выделяя каждое слово. 

- Ты тоже, Эстер! - по его левой щеке скатилась слеза, и я почувствовала, как ком невыносимой боли застрял где-то в горле. Я зажмурила глаза.

- Картер, могу я сделать выбор? - я не открывала свои глаза.

- Нет! Заткнись, Эстер! - Дилан ответил вместо Блэка незамедлительно, но Картер не обратил на это внимание.

- Да пожалуйста, - как-то расслабленно и спокойно ответил он, - Ты же знаешь, я не могу отказать тебе.

- Тогда ты знаешь, что я выбираю, - я открыла глаза и отвернулась вправо, чтобы больше не видеть его лицо, чтобы мне не было так больно получать пулю в затылок. Да, я полюбила жизнь. Да, благодаря Дилану и своим новым друзьям я захотела жить. Но смерти я всё ещё не боялась. Страшно было только по тому, что я не хотела расставаться с этими людьми. Мне несомненно хотелось остаться с ними, но судьба решила по-другому. 

- Не слушай её, ведь я всё ещё остаюсь главным игроком, - запротестовал Дилан.

- Больше нет, - Картер произнес это так... Будто насмехаясь над Дилом. Слова сквозь улыбку. 

- В каком смысле?! - я видела, как главарь сделал шаг вперед. Это был его маленький срыв, он уже больше не мог стоять и бездействовать. Звук поднятого автомата, который до этого мирно лежал в его правой руке. 

- Так, так! - воскликнул Картер, - Как же это я забыл лишить тебя оружия. Брось на пол. Не забывай, что у меня на прицеле две жизни. 

И Дилан выкинул оружие. Оно с грохотом упало возле его ног. 

- Выстрели уже! - вдруг воскликнула я, больше не в силах терпеть всё это, - Дилан, забирай Бетти и уходи.

- Нет!

- Я сказала... - я резко посмотрела на него, прорычав, - ... забирай Бетти..., - снова разделяя каждое слово, - ... и уходи! Это моя последняя просьба. Выполни её. Прошу тебя. 

Из моих глаз потекли слёзы. 

- Не делай мне больно, уйди! - закричала я хриплым голосом. 

- Малышка, ты что, расплакалась? - наигранно удивился Картер, - Дилан, тебе стоит послушать свою подружку. Всё равно я решил поменять правила. Теперь она решает. Выбор сделан. 

Картер убрал от головы Бетти пистолет и отпустил оружие, которое с грохотом упало рядом со стулом девушки. Тем самым он  показывал, что пути обратно нет, что Бетти официально освобождена, а я официально остаюсь здесь с ним. Гнить. 

- Развязывай ей руки, и можете идти куда хотите, - я чувствовала, как Блэк улыбался. Дилан посмотрел на меня и сделал шаг в сторону Элизабетт. Вскоре руки девчушки были свободны. Она встала со своего места и посмотрела на меня. В её глазах было тоже, что и в глазах Дилана, но понятное дело, что второму было намного хуже. 

- Пойдем, - тихо произнес темноволосый. Они подошли к двери, но Кроуфорд не спешил касаться ручки и открывать дверь. 

- Я хочу, чтобы ты чувствовал это. Чувствовал то, что я могу отнять у тебя всё. Хочу, чтобы ты видел, как я убиваю твоих близких один за другим. Но не волнуйся. Твоя очередь настанет не скоро. Перед тобой в списке всё ещё Бетти, и твои ебанутые на голову друзья. То есть... - он хихикнул, - ... извини, твоя семья. Вроде так ты их называешь, да? 

- Ублюдок! - Дилан сказал это тихо, даже не посмотрев на психопата, но вложил в каждую буковку максимум ненависти. 

- Ты свободен. Оставь-ка нас с Эстер наедине. 

Дилан последний раз посмотрел на меня, а я одними губа произнесла: "Уходи". Главарь хватает ручку, крутит её, тянет на себя дверь и тут же звучит знакомый мне женский голос.

- Дил, на пол! - кричит она. Я вижу её, стоящую в дверях с автоматом руках, который чётко направлен на Картера. Дилан и Бетти падают на пол, а девушка начинает палить по Блэку. Она попадает ему в плечо, потому что тот сразу же среагировал и присел, прятавшись за мной. Пистолет выпал из его руки.

Это шанс.

Мой шанс.

Наш шанс. 

Я должна помочь, поэтому, идя против боли, которая пронизывает всё моё тело, я встаю на ноги вместе со стулом и со всей дури ударяю Картера деревянной мебелью. Алекс уже зашла внутрь комнаты, приближаясь к Картеру, который лежал на полу. Его рот открылся, издавая вопль. Его плечо сильно кровоточило. Я разворачиваюсь к нему лицом, Алекс уже совсем рядом, чтобы посмотреть в его морду и сделать решающий выстрел в голову, но... Ни она, ни я, не учли того, что рядом с ним лежало заряженное оружие. Пули в нем предназначались Бетти. Картер сквозь боль, но очень быстро хватает его и стреляет, не забыв направить его на меня. 

Бум!

Пуля в моем лбу. 

- Потом расскажешь мне, какого быть убитой, - выплевывает Картер.

Всё происходит будто в замедленной съемке. Я валюсь с ног. Стул, который был намертво привязан ко мне летит за мной следом. Я слышу хруст своих костей и надрывистый, срывающийся крик Дилана и ещё один выстрел, который скорее всего сделала Алекс. Чувствую, как мой висок соприкасается с полом. А дальше...

Тьма.

***

В эту минуту я впервые по-настоящему понял, как далеко в мне продвинулся процесс окостенения: я скользил по жизни, словно по быстро текущей зеркальной воде, нигде не задерживаясь, не пуская корней, и очень хорошо знал, что в этом холоде есть что-то от мертвеца, от трупа - пусть ещё без гнилостного запаха тления, но это душевное окоченение, эта жуткая ледяная бесчувственность уже словно предваряли подлинную, зримую смерть.

                                                           Стефан Цвейг "Фантастическая ночь"

1130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!