я знаю твои страхи
12 февраля 2025, 17:24тгк местное кладбище
— Вань...а ты меня сильно любишь? - Аврелия приподнимает голову с плеча парня, смотрит на него блестящими глазами. Кислов не сможет ей сказать нет, ведь соврет.
— люблю, сильно. - твердо заявляет юноша, от чего девушка обнимает его сильнее и возвращает голову на место. кудрявый слабо вздыхает, возвращая ладонь на её плечо и начиная нежно поглаживать его. Аврамуш чувствует, как тошнота подступает к горлу в очередной раз, но блевать уже нечем. её организм досихпор не отошёл после тяжёлого наркотика, и кажется, в этот раз ему понадобиться намного больше времени чтобы справиться с данной целью.
Кислов не ругаясь дал несколько таблеток от тошноты, принес старый тазик, достал теплый плед со шкафа и укрыл любимую. рыжая на это всё лишь смотрела, улыбаясь уголками губ и поджимая дрожащие ноги к себе. от холода её трусило, а лицо было жёлто-зеленым от отходняков. без особых возмущений выпив две таблетки без названия, а после заставив кудрявого лечь рядом, сразу стало лучше. неделя без наркотика чувствуется гораздо лучше чем день, самочувствие не такое ужасное и старые раны заживают. Ване утром рано вставать, но он не говорит, сам себе придумав, что Аврелия будет волноваться, узнав что не дает спать, хотя кудрявому хочется. он устало прикрывает глаза, утыкаясь щекой в рыжие локоны и осторожно потираясь об них. до уха с трудом доноситься « ты уже спать? » нежным голосом. он мычит в ответ, соглашаясь с вопросом. обняв возлюбленную покрепче, дабы было теплее, Кислов окончательно закрыл веки.утром было тяжело. запись к первому из врачей была на самую рань, восемь пятнадцать. кто же знал, что в учебное учреждение нужно сдавать полную медицинскую книжку со всеми врачами, что одобрят здоровье будущего первокурсника. Ваня осторожно поднялся с кровати, убрав онемевшую руку с под головы любимой. парень недовольно сморщил лицо, когда она завибрировала, и дергнул пару раз.
он вышел из спальни, закрыл дверь на ключ. устало потирая лицо ладонями, Кислов вошел в ванную комнату, где было влажно после горячего душа. ещё вчера Демьян заявил, что ранним утром уезжает по делам в Москву, оттуда ещё куда-то. Ваня особо не вникал в его слова, потому что он говорил о каких-то важных конференциях и мужчинах в костюмах, но кажется влажность в душе из-за него. кудрявый не торопясь набрал воды в ладони, плеснул её на опухшее лицо и протер зону около губ, стирая остатки зубной пасты. будучи оживленным, он вышел из ванной, после зашёл в свой скромный уголок - комнату, где раньше жил Демьян. в небольшом отрезке дома была кровать, белый стол и среднего размера шкаф, в котором было много строгих костюмов и несколько домашних футболок, да пар джинс. Ваня не задумываясь сдвинул вешалки с костюмами и достал свой пакет с вещами. на мятую кровать полетели футболка и чёрные джинсы, потертые на швах из-за шорханья по полу в них же. через пятнадцать минут юноша направился к выходу из дома, осмотрев огромные владения на последок уже по привычке. в квартире темно и тихо из-за того что Аврамуш досихпор крепко спит.одним хлопком ладони он выключает свет в прихожей, а после выходит из дома. звонок на телефон поступает примерно в это же время, когда нога Вани ступает на последнюю ступень. на экране мелькает контакт «Демьян», и тяжело вздохнув, юноша поднимает звонок, подносся устройство к уху.
— Вань, ты щас куда? - не поздоровавшись, мужчина начинает диалог с вопроса. отвечать не особо хотелось, однако, возможно что-то важное. — к врачу, а че? - не торопясь киса подходит к закрытой калитке забора, дёргает ручку, открывая её.
— ты вроде парень взрослый, на машине должен уметь кататься, да? - кудрявый соглашается, прикрыв дверь назад. уже понимая к чему ведёт отец Аврамуш, он подходит к воротам, дабы их открыть после завершения звонка.
— ну вот, после врача своего поедь к Серафиму, ему нужно там помочь с чем-то, мы в долгу не останемся. - ещё несколько секунд диалога, Ваня сбрасывает первым, дабы положить устройство в карман джинс и после открыть ворота.
×××
пройти полное медицинское обследование дело тяжёлое: недовольные бабушки, что стоят в очереди со своим чадом, яжемамки, которые ругаются с первым типом. кудрявый неспеша шел по коридору, осматривая названия кабинетов, в поисках нужного, где как на зло было больше всего людей в очереди. остановившись около угла, юноша прижался к углу, осматривая количество людей. несколько мамочек, что недовольно стояли вплотную к друг другу с детьми на руках, кажется, вот вот побьются за место ближе к двери. две бабульки и их внуки на дряхлом диване, которые ойкают и ахают.
— кто последний в очереди? - интересуется он, немного поближе ко всем становясь. одна из женщин поднимает руку, недовольно оглядывая семнадцатилетку. Кислов кивает, отвечая, что будет следующим. через пол часа сзади парня нашлось ещё несколько недовольных мамаш, и он все же протиснулся в кабинет врача уролога.за больничным столом белого цвета сидел мужчина в сером свитере и чёрных скинни джинсах. он что-то записывал в большое количество бумажек, после ставил свои подписи. всё таки обратив внимание на кудрявую голову, которая стояла в проходе.
— проходите молодой человек, что ж вы стоите как окоянный. - улыбаясь, открыл рот доктор. он снял с себя толстые очки, положил их на стол около бумажек. Киса сел на кушетку, что служила стулом для большинства клиентов, которые ленились подойди ближе и сесть за нормальное сидалище.
— что тревожит вас? - оглядывая совершенно здорового юношу, поинтересовался он, поднимая одну бровь. такие обычно не приходят к нему, а наоборот избегают. — да просто проверка плановая. - с трудом отвечает Ваня, параллельно достав с огромной мед книжки направление в данный кабинет. лысый врач кивает, приглашает пациента пройти в глубь.
9:45
получить звонок от лечащего врача с просьбой пройти обратно в кабинет было неожиданно для кудрявого. Ваня надеялся, что выйдет из надоедливой поликлиники и поедет домой как можно скорее, ведь на улицу совсем не хотелось - слишком жарко. вернуться вновь на второй этаж не составило трудности, пусть коленки болели, пока парень поднимался по ступеням. зайдя в нужный кабинет во второй раз, Киса постарался не обращать внимания на встревоженный вид мужчины за столом.
— Иван, вновь здравствуйте, хочу поинтересоваться.. - начал тот, надевая очки назад и читая какую-то фразу из небольшой бумажки. — как часто меняете половых партнёров? - Киса морщит недовольную гримасу в ответ, брови сведя к переносице. он Аврамуш не изменял и не собирается, вспоминая, как это неприятно. ответив, что партнёрша у него одна и постоянная, он сел поближе к врачу, на стул что напротив.
— тогда вопрос к вашей девушке... хочу сказать, что диагноз гонорея сам не мог у вас появиться. - Кислов широко раскрывает глаза, услышав от мужчины данные слова. он удивлённо смотрел на мужчину средних лет, что спокойно ожидал реакции школьника, изредка покашливая в предплечье. кудрявый открывает рот, в надежде что-то ответить, однако слов и мыслей в голове слишком много, чтобы сопоставить из слов фразу.
ч
ерез десять минут, смотря на проклятый диагноз в графе, Ваня слабо сжимал бумагу в ладонях. руки потели, оставив два небольших пятна в пустых местах. положив бумажку к остальным справкам от врачей, юноша направился к машине, которая стояла на задней части детской поликлиники. Киса уже начинал жалеть, что согласился помочь в этот день брату Аврамуш. настроение скатилось к нулю, и совсем ничего не хотелось после заявления врача.
тонкая карта с правами все также валялась в кармане, и проверив ее наличие, Кислов сел за водительское сиденье. изначально юноша не хотел садиться за руль дорогой машины и ехать на ней по открытой дорого, где могут находиться полицейские, которые так не любят кудри и карие глаза, но Демьян успокоил его лишь тремя словами « ты мой зять ».м
ашина тихо завелась, и Ваня начал свой путь к Аврамуш старшему.
×××
задержаться у мужчины на долго не вышло. он тоже довольно сильно торопился, поэтому не стесняясь объяснил ситуацию, впихивая Кислову в руки несколько тяжёлых стопок бумаг и папок. парень взял документы поудобнее, приподнимая подбородок и ставя его на синюю папку.
— а куда ты так торопишься? - следуя по пятам за Серафимом, бормотал Ваня. спина слабо побаливала из-за тяжести в руках, от чего приходилось выпрямлять её.
— у меня конференция через шесть часов, мне ещё лететь нужно, документы отвези отцу, пока. - помахав ладонью, Серафим развернул парнишу к входной двери лицом, после осторожно вывел его за дверь, громко хлопая ею. Кислов недовольно закатил глаза, вернувшись к машине и поставив стопку с бумагами на переднее сиденье, дабы она не упала, если будет валяться на заднем.
благо путь к самой Аврамуш на быстром транспорте не составил слишком много времени, и уже через короткий срок вернулся в роскошный дом семьи. как и ожидалось - во всем доме была тишина, а свет или светильники не горели ни в одном из окон. глядя в окно второго этажа, в комнату где спит рыжая, виднелась её кудрявая макушка и глаза, что наблюдали за машинами на дороге. они приезжали редко, с промежутком в пол часа. ворота в двор открылись, Кислов не торопясь вернул машину на свое место и закрыл обе двери. заходить в новое место жительства уже хотелось не так сильно как раньше. осознание того, что Аврелия могла изменить Ване ещё с кем-то, а возможно даже несколькими парнями заставляло кипеть нервы. руки дрожали от злости и осознания того, что девушка вновь его предала. нервно глотнув слюну, он прошел во внутрь дома. быстро стянул обувь, кидая в угол тумбочки, где валяется остальная обувь семьи. поднимаясь на второй этаж, кудрявый старался вразумить свои мысли. кричать на девушку не хотелось, но Аврамуш всегда было легче соврать, чем сказать правду. кудрявый остановился около двери в чужую спальню, после неспеша воткнул ключ в замочную скважину. прокрутив его, он открыл двери, впуская солнечный свет в темноту комнаты.
— о, Ванюша, а где ты был? - Аврелия выпрямляет спину, поднимаясь с кровати. Кислов никак не реагирует на её слова, молча захлопнув дверь.
— поговорить надо. - в комнате за секунду зажигается свет, заставляя девушку прикрыть глаза от яркой лампы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!