История начинается со Storypad.ru

таблетка

30 января 2025, 04:22

раньше Кислову казалось жестокостью запереть кого-то в четырех стенах без возможности выйти на улицу даже вдохнуть глоток тёплого воздуха. особенно тяжко парню давались времена карантина при COVID-19, он был готов умереть от скуки без прогулок с друзьями и громкого смеха. сейчас же это был единственный вариант спасти собственную девушку - закрыть в уютной спальне на некоторое время, с возможностью лишь изредка выходить в душ - строго в девять вечера, за час до отбоя.

Аврелия не приняла это как должное и заботу, настроила себя агрессивно по отношению к Ване, который расхлёбывает её проблемы. после той картины что он увидел, с отцом девушки состоялся строгий диалог, где кудрявый четко выставил свои границы и позицию. сначала Демьян не хотел причинять такую моральную боль своей дочери, однако через пятнадцать минут осознал: если человека не спас даже элитный рехаб, нужно идти на крайние меры. он кивнул головой, разрешил Ване оставаться на неопределенный срок времени в ещё одной спальне, та, которая слева от комнаты Аврамуш.

боль по всему телу, тошнота и жуткая ломота в костях, проще говоря ломка, не заставила себя долго ждать в теле нежной девушки. уже через день после начала домашнего лечения она была готова валяться на полу в собственной блевоте, дабы хоть немного облегчить боль и желание найти хоть каплю героина. запрещённые вещества действительно убивают, и если не физически, то морально. всё мышцы по ощущениям рвались и вновь сростались сами по себе. челюсть свело ещё давно, от чего было больно даже мычать мольбы о помощи. за окном давно светило солнце, это выдавали проблески лучей за чёрными шторами. именно в этот момент становилось ещё хуже, когда каждыц лучик обжигал бледную кожу заставляя морщиться. Аврамуш хотелось укрыться тёплым пледом дабы не ощущать этого, но ничего не выходило по одной лишь простой причине: ей больно. в один момент мозг девушки действительно не выдержал, напрягая тонкие руки, она старается подняться с постели, однако последние силы уходят на худший исход событий. Аврелия валиться на пол с громким грохотом, больно ударяясь головой и спиной об пол. виски начинают раскалываться от боли всё сильнее с каждой секундой.

она медленно подползает ближе к закрытой на ключ двери, безнадежно смотрит на золотистую скважину и ручку, чувствуя как содрогаются веки и течет пот по лбу. ударяясь лбом об пол, поднимает левое запястье. длинные ногти царапают низ дерева, оставляя заметные царапины и кусочки краски под ногтями. Аврамуш уже не надеется на то, что ей помогут или сжаляться хотя-бы сейчас. резкий щелчок и поворот замка заставляют содрогнуться. Ваня приоткрывает двери, изначально не замечая девушку, что отползала от его ног, после все же посмотрел на её лохматую голову. в комнате было темно, и находиться здесь мало кто бы захотел, особенно когда рядом ползает странная особа. он оглядел её испуганный вид. слезы на опухшем лице, дрожь по всему телу, незаметные красные пятна, что девушка сама себе расчесала во сне. Ване её действительно жаль, но и терять любимую он не хотел, поэтому пошел на такие меры. « жить как в концлагере ты не будешь, успокойся. » заявлял он, когда умолял согласиться Аврелию на данное предложение, поэтому будет отвечать за свои слова. закрыв дверь, кислов спрятал ключ так, чтобы девушка уж точно не смогла его достать. Кислову было достаточно сделать два шага вперёд, чтобы оказаться около рыжей макушки, что без стыда терялась об его ногу.

— Лия, че ты как банный лист прилипла... - бормотал юноша, опускаясь на колени, а после подхватывая возлюбленную за локти. он с трудом поднимает 40-килограммовое тело, ведь Аврамуш сама не хотела вставать. он прижимает её к себе, чувствуя как его крепко прижимают к себе нежные руки. Ваня садиться на диван, вместе с ним рыжая голова. он нежно гладит спину девушки, пока Аврамуш идет место поудобнее. залезая на кудрявого, она укладывает голову на плечо парня. каждое движение отдаётся болью, не говоря о том, что сделать лишний вздох кажется самоубийством. движения Вани кажутся ей нежными и родными, он гладит с осторожностью и заботой, дабы не нанести большего вреда.

постепенно дышать становится легче, и каждый вдох не отдаётся горечью в теле. теплые руки Вани согревают холодное тело рыжей, принося удовольствие. боль в теле и мышцах все также крепко привязана к нежному телу, заставляя постоянно содрогаться в желании двигаться дабы ослабить чувство. она несколько раз глотает слюну, прежде чем сказать первое слово за день.

— может, хотя-бы капельку? пару милли... - её резко прерывает кашель Кислова. он перестает, увидев её сморщенное от громкости лицо, завершает фразу, не дав возможности возмутиться, с его уст вылетает твердое нет.Аврелия поднимает голову, смотрит на парня умоляющим взглядом.

— я же не говорю героин! хотя-бы меф... - она жалобно ноет умоляя получиться хотя-бы каплю расслабления. кудрявый не идёт на поводу желаний девушки, укладывает ладонь на её щёку, нежно поглаживая.

— хочешь сладкого принесу? - Ваня помнит, как запихивался просроченным вареньем при ломках, поэтому знает как помочь девушке.она кивает, поджимая губы. ей повезло гораздо больше, ведь в семье есть достаток и нет проблем с деньги.

юноша спускается на первый этаж, где стоит в темноте кухня. неспеша он врубает свет, осматривает большое количество полочек, и подходит к одной из них. открыв, он видит сладкую бомбу. несколько упаковок мармелад, целый блок сникерсов, рядом полу пустая коробка киндеров. взяв несколько батончиков от обоих фирм, кудрявый довольно быстро оказался в комнате любимой. Аврамуш от стресса запутала себе все волосы, и продолжала делать это сейчас, накручивая пряди на пальцы а после завязывая в угол. вручив возлюбленной сладости, Киса не долго думая схватил со стола расчёску. по состоянию девушки он уже понял, что она вряд-ли сможет следить за собой как раньше, поэтому должен помочь. кудрявые волосы не желательно расчёсывать на сухую, поэтому с трудом распутав несколько узлов, парень отложил прибор.

22:01

ближе к вечеру в доме закончился посторонний шум и страшные по первому впечатлению звуки с комнаты девушки. Аврелия смогла найти несколько таблеток обезболивающиего и глотнула их совсем не запивая. боль утихла совсем не много, но это помогло избавиться от прежних мучений. ей нравилось, что рядом сидит Ваня, на теле теплый плед, и они могут вместе что либо смотреть на его телефоне. тот факт, что её устройство точно также находиться во владении парня не смущало девушку, ведь её мысли были забиты совершенно другими вещами. они вместе смотрели фильмы, странные видеоролики на Youtube. ближе к десяти часам вечера, Лия расслабилась и смогла уснуть, уткнувшись лицом в плечо Кислова и сладко посапывая. кудрявый не торопился, сперва выключил телефон и отложил его подальше, дабы не слишком сильно шуметь, после осторожно положил голову рыжей на подушку, чтобы она поспала с комфортом. накрыв ноги девушки пледом, он забрал мобильник и ушел из комнаты, закрыв её на замок. зная Аврамуш, стоило бы ещё заколотить окно, дабы она не выпрыгнула с него и не побежала пешком к точно таким же наркоманам.

в два часа ночи парню пришло короткое сообщение от Серафима, что писал крайне редко и лишь по делу. содержание текста было радостным.« Заеду утром, отдам Аврелии её змеюку и кое какие документы отцу. Как она там, кстати? » кажется, в их семье тоже не особо хранят тайны, однако с другой стороны можно понять, брат единственный близкий родственник. Кислов что-то отписал Аврамуш второму, отложил телефон а после отрубился сладким сном. сегодня ночь была действительно спокойной, не смотря на то, что за стеной находилась наркоманка со стажем.

×××

Серафим любил приезжать ранним утром. в шесть часов Кислову поступил звонок о том, что мужчина находиться в паре километров от дома Аврамуш и скоро будет в гостях. с трудом ответив на него, юноша сразу побежал приводить себя в порядок, ведь нужно было хотя бы причесаться и почистить зубы. умыв лицо, Ваня вытер его полотенцем, что весело на белоснежном крючке. через пять минут приехал мужчина. кудрявый неспеша вышел к нему на встречу, поприветствовал. машина Серафима заехала на участок дома, на задних сиденьях можно было заметить огромный аквариум с животным, как и полагалось. он вышел из машины, тихо хлопнул дверью черного лексуса.

— доброе утро. поможешь отнести? - в ответ последовал кивок, ответное пожелание доброго утра. дверь заднего сидения открылась также быстро, как и парни принялись за работу. сначала вытащили одну часть аквариума, после Серафим взялся за края. достав вторую часть стекла, Кислов похватился сделать тоже самое. те без труда занесли животное обратно в дом, пока не имея нарушать покой Аврелии, что досихпор спит не подавая признаков жизни.

поблагодарив Кислова за помощь, Аврамуш второй направился к кабинету отца семейства, закрывая за собой двери. делать больше нечего, кудрявый уселся около змеи, имя которой уже не помнил. она настороженно наблюдала за парнем, моргала небольшими глазками. Киса улыбнулся, после тыкнул пальцем в стекло. теперь она не казалась ему такой грозной и пугающей, как в первый раз, а наоборот милой. животное напоминало ему Лию: яркая, придурковатая и большеглазая.  вспомнив о девушке, Ване оставалось тяжело вздохнуть и сменить свое настроение на менее позитивное.

— нахуя ей это все было. - бормотал сам себе парень, поднимаясь с корточек. кудрявый все также не предупредил собственную мать о временном переезде на две недели, и не взял с собой хотя-бы несколько базовых вещей. уже поднимаясь на второй этаж, с комнаты Аврамуш послышался странный шум.

тгк местное кладбище

9250

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!