Глава 6
27 апреля 2025, 17:14Дженни
Утренняя спешка на работе проходит как в тумане. Я пытаюсь убежать от своих мыслей, спрятавшись в них, но мозг не позволяет мне делать это так часто, как хотелось бы. В конце концов, наступает перерыв, и я нахожу свой шкафчик пустым, если не считать осколков моего сердца.
Прошло пять ночей после моего сна о Безликом человеке. Пять дней прошло с момента последнего письма, которое я получила от него. Пять дней прошло с тех пор, как мое тело висело на ниточке, умоляя об освобождении, которое не давалось мне по собственной воле.
Как он посмел так поступить со мной? Он не может вот так просто взять и бросить меня на произвол судьбы. Он так долго играл со мной, но довести до оргазма, а потом просто бросить? Боже, кто я такая, раз не была так зла ни из-за преследования, ни из-за писем, а из-за того, что он не дал мне кончить? Я не могу спать и ворочусь уже пять ночей подряд.
Я все думаю, не привиделось ли мне все это. Ведь он был здесь в одну секунду и исчез в следующую. Запись с камеры стерта, как всегда.
Раньше я думала, что он призрак. Целых два месяца посвятила тому, чтобы найти в Интернете информацию о том, как избавиться от призраков. Он может незаметно войти и выйти откуда угодно, раствориться в воздухе, и так получилось, что только я его вижу. Я даже постоянно носила булавку, потому что, говорили, она уколет любого духа, который попытается прикоснуться. Либо его дух мазохист, либо булавка была еще одной бесполезной попыткой.
Я не суеверный человек, но, признаюсь, в какой-то момент в квартире раскладывала чеснок, пока не поняла, что он от вампиров. Кай жаловался на этот запах несколько недель. После некоторых исследований я потратила свои скудные средства на шалфей. На следующий день безликий оставил мне три пучка этой травы с запиской:
Попробуй еще раз.
Я вычеркнула, хотя и не полностью, воображаемых друзей. Потому что воображаемые друзья не оставляют в сумочке пачки денег и не пополняют холодильник продуктами. Я проверила, это сделал не Кай. Остается два предположения: он действительно талантливый человек или... Нет, это еще менее реалистично.
Где-то в глубине души я знаю, что это был не сон. По крайней мере, не полностью. Я не могла ни сидеть, ни ходить нормально весь день, и все это время чувствовала себя недостаточно оттраханной.
Он сказал, что попробовал меня на вкус. Как это может быть иначе, чем сон? Как еще он мог попробовать меня на вкус? Обычно, если Кай поворачивается во сне, я просыпаюсь. Безликий оставлял на мне следы в течение года, отпечатки рук, синяки или даже ожерелье, а я никогда не просыпалась от его прикосновений.
Но если это был не сон, и Безликий был со мной, почему он не связался после той ночи? Я ничего не слышала и не получала от него. Я даже не видела его в каком-либо отражении. Он никогда не оставлял меня одну так надолго, и я не могу унять боль, которая разрастается в сердце. Я проверяю свой шкафчик, как только прихожу на работу. Каждое утро проверяю кровать, чтобы посмотреть, не упало ли за нее письмо. Я больше не нужна Безликому, а может, и никогда не была нужна. Ему просто было скучно, а я оказалсь легкой добычей.
Без его писем и напоминаний о том, что он существует, я чувствую одиночество. В сердце теперь дыра размером с Безликого человека.
Он оставил меня, и это больно. Он даже не попрощался.
Все, что он оставил, это пятна фиолетового и зеленого цвета, которые со временем снова превратятся в фарфоровую кожу. Как будто этого было мало, он ушел, ничего не сказав; последнее, что он сделал, это оставил наличные в кошельке, как будто я какая-то шлюха.
Сегодняшний обед я купила на деньги Безликого. Все, что я ела, оплаченное его деньгами, оставляло кислый привкус во рту и пустоту в груди. И все же я сижу за раскладным столом в комнате отдыха, на подержанных пластиковых стульях с эмблемой одной из местных школ, и поглощаю пищу в надежде, что она меня полностью насытит.
Я заправляю за ухо выбившуюся прядь волос, почёсываю серьгу, которую надела утром, чтобы она сочеталась с ожерельем. Я даже накрасилась больше обычного, чтобы привлечь его внимание, найти письмо или хотя бы смс о том, что он не забыл обо мне.
Лиса заходит в подсобку с почти невинным выражением лица. Я нахмурила брови, когда она направилась прямо ко мне, а не в кабинет.
- Привет, Дженни, - начинает она.
Я улыбаюсь ей, надеясь, что она поймет намек, чтобы меня оставили в покое. Но она нацепила свое лицо менеджера, а это никогда не бывает хорошим знаком. В последний раз она смотрела на меня так, когда сократила мои часы на две недели, пока шла реструктуризация.
- Не хотела говорить тебе раньше, потому что мы были заняты, - задерживаю дыхание и жду неизбежного «но». - У нас никогда не было такого вопроса, так что, наверное, это просто вылетело из головы. Но никому не разрешается носить кольца при работе с продуктами.
Я смотрю на нее в замешательстве. Слова «я не ношу кольца» уже на кончике языка. Я почти позволила им сорваться с губ. Потому что, когда я опускаю глаза, все улики доказывают, что Лиса права.
И счастье, и страх охватывают меня при виде толстого золотого кольца, обвивающего безымянный палец правой руки. Я вижу слова, выгравированные на кольце, и мне приходится бороться с желанием поднести его ближе, чтобы рассмотреть в присутствии Лисы.
Я сглатываю. Клянусь, утром его там не было. Как я его не заметила?
Она с любопытством наблюдает, и я пытаюсь заставить себя улыбнуться.
- Извини. Это случайность.
Лиса возвращает улыбку, только улыбка не достигает ее глаз.
- Ничего страшного. Просто снимай его перед сменой, - она идет назад по направлению к двери в кафе.
Я киваю ей, желая, чтобы она быстрее вышла из комнаты. Как только она скрывается из виду, я срываю кольцо с пальца. Должно быть, он надел его, пока я спала - единственное правдоподобное объяснение.
Кольцо увесистое и массивное. На вид и на ощупь оно дороже, чем все, что у меня есть. Кольцо блестит на свету, когда я подношу его ближе к глазам, чтобы прочитать слова, выгравированные его почерком:
ДАЖЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ
Мое сердцебиение замирает при этих словах. Я уже перестала пытаться расшифровать смысл слов Безликого, списав их на обычную поэзию. Но сейчас эти три слова имеют слишком большое значение после того сна, который я видела, и многочасового поиска на компьютере значения его имени.
Внутренняя сторона привлекает мое внимание и холодит кровь:
ТЭХЁН И ДЖЕННИ
Несмотря на страх, что-то еще потрясло меня до глубины души.
Он не оставил меня.
Я все еще нужна ему.
Я все еще его муза.
Это был не сон.
И я знаю, кто он.
Я сижу здесь уже пять минут, уставившись на кольцо. Если Кай или кто-то из соседей видел, что я сижу в машине возле их дома, никто не удосужился меня проверить.
После окончания смены я, не задумываясь, надела кольцо обратно. Как будто оно всегда было там, а без него пусто. Оно удобно сидит на пальце, напоминая о том, что Безликий всегда со мной, хотя его метка уже обвилась вокруг моей шеи.
Раньше я ненавидела смешивать металлы: серебро и золото. А теперь мне кажется, что именно так их и следует носить, гармонично сочетая в себе совершенно противоположные вещи: любовь и ненависть, жизнь и смерть, рай и ад.
Я отвожу взгляд от кольца, затем возвращаюсь к сообщению, которое получила от него, как только надела кольцо. Одно слово.
Неизвестный отправитель: Скоро.
Каждый раз, смотря на кольцо, по позвоночнику пробегает дрожь, а в голове звенят маленькие колокольчики. Не в тревоге, а в предвкушении.
Я знаю, что должна снять кольцо перед тем, как идти к Каю. Я должна. Но мне кажется, что, сняв его, я могу навсегда потерять Безликого. Он связался со мной только после того, как подарил кольцо, а что, если я сниму его, и он снова уйдет? Кольцо было единственным контактом с ним за последние несколько дней. Да и важно ли это, если я здесь только для того, чтобы порвать с Каем?
Давно пора это сделать. Слыша одно и то же женское хихиканье на другом конце телефона каждый раз, когда я разговаривала с ним на этой неделе, терпение лопнуло. Он не счастлив со мной, я не счастлива с ним. У нас обоих есть кто-то другой, кто заставляет нас чувствовать себя живыми, и мы не должны возвращаться друг к другу, чтобы отравлять общий колодец. Тем не менее, я не обязана носить чужое кольцо. То, что оно на моем пальце, не имеет сейчас никакого значения.
Снова тяжело вздохнув, я решаю не снимать его, но переодела на другой палец. Не по какой-либо другой причине, а потому, что оно успокаивает. Напоминает о том, что где-то есть человек, который заботится обо мне своим извращенным способом. Раздумываю, что, нося это кольцо, я буду каким-то плохим человеком, и никакое количество дерьма, брошенное Каем в мою сторону, не делает меня лучше. Это молчаливое «Пошел ты, Кай». Чтобы подлить масла в огонь, Тэхёну, наверное, понравится, что я с его кольцом на пальце расстанусь с Каем.
Мне тревожно, потому что именно эта мысль заставляет засунуть руку в карман толстовки, пока я иду под серым небом в дом.
Внутри тихо, как и неделю назад. Наверное, мне стоило написать ему смс, спросить, дома ли он. Его машина стоит на подъездной дорожке, но это мало о чем говорит, он не любил ездить за рулем.
Он не работает по ночам, как два других соседа по квартире, и бог знает, какие часы работы у этой брюнетки, которая, похоже, появляется каждый раз, когда я разговариваю с Каем. Ну, по крайней мере, я думаю, что это она. Если только у него нет другой подруги, о которой я не знаю.
Чимин смотрит на меня со своего места на диване, когда я вхожу в гостиную. У него такой же жалостливый взгляд, как и в прошлый раз. От этого я съеживаюсь и кручу в руках свое новое кольцо, чтобы хоть как-то успокоиться.
Прочищаю горло, не зная, стоит ли попрощаться с ним или заранее извиниться, если я сорвусь на крик.
- Кай дома? - видит ли Чимин страх на лице? Заметил ли он, что на мне новое кольцо? Вряд ли, но мысль о кольце крутиться в голове на первом месте, рядом с тремя словами, которые я собираюсь сказать Каю.
Чимин на мгновение смотрит на свои руки, едва заметная дрожь проходит по его челюсти.
- Я слышал, что он был занят в комнате. Но он спит всю вторую половину дня.
Занят. Точно. Занят игрой? Занят разговором с кем-то? Занят тем, что тратит всю зарплату на наркоту? Или занят другой девушкой?
Я не могу злиться, ведь мне снится другой мужчина, только оказывается, что это может быть и не сон.
Киваю и шаркаю ногами по потертому ковру, пока не дохожу до первой комнаты слева с пятнами на ручке от открывания грязными руками.
Ужас тяжелым грузом сидит в груди. В затылке засело ноющее чувство, что должно произойти что-то плохое. Ты просто накручиваешь, - говорю я себе. Кольцо беспокоит меня не меньше, чем успокаивает.
Я откидываю голову назад и смотрю в потолок, пытаясь собрать всю свою уверенность и энергию и одновременно мысленно готовясь к тому, что из его уст может политься яд. Я представляю, как мой Безликий стоит за спиной и шепчет слова ободрения, давая силы пройти через это.
Я делаю глубокий вдох, затем стучу. Когда он не отвечает, зову:
- Кай.
Не раздумывая, я берусь за дверную ручку и медленно, дюйм за дюймом, открываю дверь. Он не шелохнулся от этого звука, все еще зарывшись под одеяло. Тогда я захожу и громко закрываю дверь в надежде, что это его разбудит.
Я слишком волнуюсь, чтобы идти дальше, поэтому прижимаюсь к двери. Голос внутри кричит, что я могу легко распахнуть ее и убежать.
В его комнате все, как всегда. Вроде бы. На спинке стула висит голубой кардиган, тот самый, что был на брюнетке. Двухместный зеленый диван втиснут между дверью и компьютерным столом, заваленной старыми упаковками из-под еды на вынос. Я нахожу тюбик блеска для губ, спрятанный среди мусора, и подходящий к нему голубой браслет, висящий на ручке шкафа. Интересно, что я найду, если открою и загляну внутрь? Может быть, еще больше вещей, принадлежащих брюнетке?
Тот небольшой свет, что проникает в комнату, только сгущает напряженную атмосферу. Как будто Бог знает, что произойдет, и наполняет небо серыми тучами для пущего эффекта.
- Кай, - шепчу я. Проснись, чтобы мы могли покончить с этим, черт возьми.
Он даже не шелохнулся.
- Кай, - говорю я на этот раз громче.
Ничего.
Я заставляю себя подойти к нему, желая разбудить его. Почему это не все так просто? Я разбужу его, он разозлится, и это сделает все гораздо хуже. Нужно повторять себе, что мне нужно сказать эти три слова, и все закончится.
Когда подхожу к кровати, по коже пробегает лед от вида свернутого коричневого пергамента, невинно лежащего поверх спящего Кая.
Неужели Безликий тоже посылал ему письма? Нет, вряд ли. Кай считал меня сумасшедшей, когда я твердила, что мне оставляют записки. Зачем Тэхёну оставлять мне письмо у Кая? Я невольно вздрагиваю от того, что называю его теперь не «Безликим человеком».
Усилием воли заставляю свои руки перестать дрожать, когда достаю письмо и пытаюсь взять дыхание под контроль. Не удивлюсь, если Кай проснется только от звука моего громкого сердцебиения.
Я с трудом разворачиваю письмо, так сильно дрожат пальцы. Вес кольца вдруг стал ощущаться как валун. Почему я думала, что кольцо принесет мне успокоение, когда человек, подаривший его, вызывает лишь беспокойство?
На мгновение зажмурив глаза, я снова открываю их, чтобы прочитать записку. Затем читаю снова. И еще раз. И вокруг меня все рушится. Я продолжаю надеяться, что надпись поменяется. Надеюсь, что это просто разум играет со мной. Каждый раз, когда я перечитываю, желчь поднимается все выше и выше по горлу.
Я медленно тянусь, чтобы отодвинуть одеяло, надеясь, что написанное в письме, не является реальностью. Поднимаю взгляд от письма и пошатываюсь.
- Нет, - задыхаюсь я, поднося руки к губам, чтобы меня не стошнило. - Нет, нет, нет, нет.
Пустые глаза Кая смотрят прямо в потолок, синие губы слегка приоткрыты, как будто он делает последний вдох.
Перечитываю письмо еще раз.
Судьба еще не взывала к его душе. Я решил, что он потерял ее, как только положил на тебя глаз.
Мое сердце разлетается на осколки, разрывается на части и скручивается. Каждый атом, каждая клетка, каждый кусочек ткани во мне словно сгорает. Тело застывает. И я кричу.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!