Глава 7
12 октября 2023, 07:46Деньги, что Диане принадлежали по праву были потрачены на новую квартиру. После того, как она сцепилась с парнем Камиллы, ей негде было жить. Мысль о том, что Гриф где-то близко не давала покоя, Диана днём и ночью представляла, как выстреливает горячую пулю прямо ему в лоб. Хотя нет, смерть его должна быть такой же мучительной, как последние минуты Лео.
Диана договорилась обо всем по телефону, наспех оделась, и собралась выходить, когда на тумбочке в прихожей увидела ту самую визитку, что недавно ей выдал Дерек. Надо бы встретиться с ним сегодня вечером.
Что-то в нем было такое, что заставляло сильно зацепиться за Дерека. Он был лёгким, самым обычным человеком, который не умеет держать пистолет в руке, не покупал пакеты с наркотиками и не видел столько денег, кроме как несколько тысяч долларов. Диана пока не узнала его подробно, но точно была уверена, что он - не Стефано Висконти.
Инфинити неслось по гладкому асфальту, пока не доехало до одного из дворов. Лестница вела в подвал, где ее сразу встретил тот самый Маттео, с которым Диана разговаривала по телефону. Он похлопал ее по плечу и подвёл к столу с оружием. На глаза сразу же бросилась та самая Беретта. Она коснулась его пальцами, провела по всему черному корпусу.
- Нравится? Бери и давай уже начнем.
Его выбор был остановлен на пистолете Макарова. Маттео взял его в руки, прицелился, выстрелил в картонных людей, которые стояли в пятнадцати метрах от них.
- Где научился так стрелять? - Подметила она его чёткий выстрел прямо в красную середину.
- Впечатляет? Могу научить, но предупреждаю сразу, учить стрелять лучше меня не буду, должен ведь кто-то быть идеальным стрелком.
Диана не ответила, но зато показала высший класс - пустила пулю и, даже не задумываясь, попала сразу по самому центру картонки. Удивила его. Поняла по его округленным глазам.
- Воу, кто тебя так научил, девочка?
- Моим учителем был Ст... - Диана оборвалась на последнем слове. Уж слишком больно вспоминать имя этого дьявола. Он оставил не самые лучшие воспоминания о себе, и Диана иногда жалела, что он чему-то научил ее. - Жизнь - единственный учитель, который научит тебя правильному.
Часы пролетали незаметно. В руках Дианы Беретта, из которой при каждом выстреле вылетала пуля и постоянно попадала в одну и ту же точку.
Диана остановила машину возле длинного белого здания в центре города. Почему здания мэрии любого города хоть в какой стране красят светлым? Как будто те, кто там работает, убеждают граждан, что делают работу со светлыми помыслами во благо народа. Но на деле... надо бы перекрасить в черный и красный. Они подошли бы лучше.
- Добро пожаловать, Диана.
Найт обнял ее, и эти объятия стали самыми тёплыми, за все время, которое она провела в этом городе.
- Ричард Найт к твоим услугам, дорогая. Присаживайся. - Он указал на стул возле дорогого дубового стола.
- Только можно один вопрос? Каким образом ты нанимаешь своих сотрудников, что они не знают меня?
- Сегодня же выдам ему твое фото и скажу, чтобы пропускал тебя без лишних слов.
Диана кивнула. Это предложение ей нравится. Да и на Ричарда ей обижаться незачем, за то время, пока она была заперта в психиатрии, много что изменилось и угождать Диане было совсем не нужно. Пусть оставит свои приемчики для других. Ричард Найт единственный, кто не ушел в сторону, не пропал и не встал на сторону «Morte Nera». Или его молчание и было тем самым шагом в сторону? Это она и пришла выяснить.
- Нет-нет, не нужно ничего, - застала она его за набором своей секретарше, - лучше позови Ноэль, не терпится увидеться с ней.
Он вздохнул и опустил глаза.
- Она... умерла.
- Господи. - Диана прикрыла лицо руками.
Почему в ее жизни умирают самые важные для нее люди? Сначала Лео, потом Ноэль. В голове не укладывалось. Она могла представить все что угодно, только не это! Она представила Ноэль, ее глаза, по цвету так напоминающие фиалки, искреннюю улыбку... Вспомнились ее слова в супермаркете, что глаза не врут...
- Как же так?
- Увы, Диана, так складывается, что все хорошие люди рано или поздно покидают нас.
Найт посмотрел в окно, пытаясь совладать с собой и не дать слезам вырваться наружу. Но он должен заплакать! Диана вскочила и кинулась к нему, обняла, ощущая, как подрагивают его плечи. Слезы - это единственное живое, что остается в человеке после смерти близкого человека. В ней их не осталось, она не плакала с тех самых пор, как на ее глазах убили Лео.
Они долго стояли у окна, вспоминали Ноэль, иногда улыбались, вспоминая веселые дни, иногда замолкали, погружаясь в свои мысли.
Найту было тяжело, Диана уловила это. Ноэль - единственная отдушина в его жизни. Как жаль, что она не ценила свою жизнь.
- Я как никто другой понимаю тебя, Ричард, терять родных больно. Настолько больно, что не хочется жить самому.
Он кивнул, видимо, соглашаясь. Но не все такие слабые, как она. Большинство берут себя в руки и живут дальше.
- Ричард. - Диана села, продолжая наблюдать за мужчиной. Он сел напротив нее. - Расскажи мне все, начиная с того момента, как в Нью-Йорке затонуло судно «Morte Nera». Что ты слышал обо мне?
Ричард сцепил пальцы в замок возле лица и задумался. Он явно погрузился в воспоминания, Диана видела это. Да и врать не было смысла - Ричард в курсе того, что она обучена видеть ложь. Но видит ли она ее до сих пор?
- Я помню тот день, - посмотрел Найт на девушку. - Висконти пришел ко мне взвинченный. Он как раз вернулся из Нью-Йорка. Казалось, что его нервозность - результат потери оружия и почти свободы. Но нет, его мучило кое-что другое.
- Что?
- Твое предательство с Мэтом.
Диана с силой проглотила подступивший комок в горле. Мэт не оправдание для злодеяний Висконти. Ее подставили! Но самым ужасным моментом во всей этой истории играет наивность девушки.
- Что было дальше?
- Он настоятельно рекомендовал мне и Ноэль не приближаться к тебе.
- Почему ты его послушал, я понимаю, вы союзники, - кивнула Диана, - но Ноэль? Неужели ее могло остановить то, что я предатель?
Наверное, могло. Она жила, оберегая комфорт мужа, стараясь не создавать ему проблем.
- Ее явно остановило что-то другое, - произнес Ричард. - Я слишком хорошо ее знал, поверь, ты ей очень нравилась. Но мы никогда не говорили о тебе. Как сказал Висконти, ты умерла для всех.
Эти слова не резанули слух, напротив, чем больше она слышала подобное, тем сильнее ненавидела Стефано Висконти.
- Это уже неважно, - прошептала девушка. - Что было потом?
- Потом тебя не стало в жизни «Morte Nera», складывалось впечатление, что никогда и не было. А потом, - Найт снова задумался, - я узнал, что Гриф убил сына Стефано Висконти, а мать его ребенка - ты. Я испытал шок.
- Это сам Стефано сказал тебе?
- Слухами земля полнится. Он сровнял с землей весь север, несложно было догадаться, что произошло что-то из ряда вон выходящее.
Диана откинулась на спинку стула, ей было интересно посмотреть на случившееся глазами другого человека.
- А что потом? Как он объяснил мое отсутствие?
- Ты не пережила потери сына и уехала в Аризону. Больше мы не затрагивали эту тему.
Диана усмехнулась, Стефано скрыл от Найта, что поместил ее в психушку. Почему? Не хотел позора?
- Он поместил меня в психиатрическую клинику на два года, - сжала челюсти девушка, снова вспомнив белые стены, - а сейчас недоволен, что я вернулась. Но речь не об этом. Меня не было здесь три года, расскажи, что случилось за это время.
Она увидела, как удивился Ричард, услышав о психиатрической клинике. Еще бы! И для нее это тоже было неожиданно.
- Я не знал, Диана, - пробормотал тот, - ты так быстро исчезла... Казалось логичным, что после смерти сына ты не смогла находиться в этом городе. Но я никогда в жизни не подумал бы, что твоя нервная система пошатнулась. Тогда не думал, а сейчас я хорошо тебя понимаю, - Найт встал со своего места и подошел к окну. - Я расскажу тебе все, что знаю, но, судя по твоему рассказу, много мне знать не дают.
- Мне нужно самое главное. И еще, - твердо произнесла Диана, - о женитьбе Стефано я знаю, это утаивать не надо.
Ричард кивнул, взял два бокала, налил в них виски и протянул один Диане:
- Тогда пей, мой рассказ не очень тебя обрадует. - Найт быстро осушил бокал, поморщился и начал свой рассказ: - Я готовился ко второму сроку на пост мэра, когда скоропостижно скончалась моя Ноэль. Я был в таком горе, что даже не понял, как выиграл выборы. Наверное, люди привыкают к лидеру в городе и боятся его менять, а может, дают человеку еще один шанс. Только на этот раз они ошиблись, у меня нет особого желания сидеть здесь и следить за порядком, за которым следят и без меня. Я был глуп - проводил мало времени с женой, не ценил минуты, которые мы проводили вместе. Я сижу сейчас здесь и выжидаю, когда смогу спокойно покинуть это место, жить вдали от суеты города. Самый преданный мне человек - Лесли Милс - готовый кандидат на это место, но вступить в должность мэра у него не получится. Сюда уверенно идет другой человек, - Найт пристально посмотрел Диане в глаза, - Стефано Висконти.
Вот как.
Она надеется, его планы разрушаться сами, иначе Диане придется содействовать этому.
Оказывается планы Стефано Висконти были велики, а Диана ему лишь мешала, поэтому он решил от нее избавиться, хоть и не самым обычным способом. Жестокость и невиновность этой ситуации проникает под кожу и заставляет тело содрогаться даже при упоминании всех участников Morte Nera.
Поговорив ещё некоторое время, Диане пришлось отъехать в квартиру, по дороге купив некоторые продукты.
- Хелен Милс - дочь Лесли Милса, она училась в Британии, где осталась жить. Но два года назад вернулась. Этот союз был создан не просто так, а с целью получить американское гражданство, что даст Висконти возможность взойти на престол.
Эти слова, что отдал ей Ричард не давали Диане покоя. Висконти был таким хитрецом, какого ещё не видел белый свет. Она не удивится, если он бросит Хелен сразу же, как только получит желаемое.
- Добрый вечер, - поприветствовал Диану Дерек.
- Привет, проходи скорее.
Диана забрала с рук парня пакет и проводила до кухни.
- Минималистично и со стилем. - заметил Дерек.
- Да, не люблю всякие большие красоты. Проходи за стол, он уже готов.
- Выглядит... вкусно.
- Надеюсь на вкус то же самое. - Они оба посмеялись.
Дерек разлил по бокалам красное вино. Диана засмотрелась на него. Обычный парень, с обыкновенными человеческими проблемами, который думает лишь о картоне.
- Почему ты такой...
- Какой? - Оборвал он ее.
- Лёгкий?
Дерек посмеялся над ее словами. Никто ещё не делал ему подобные комплименты. Да, бывало, что при общении с людьми ему давалось разговорить их на раз-два. Возможно перед ним и сидел тот самый кубик, о котором он рассказывал Диане не так давно? И не нужно искать кого-то другого, чтобы восполнить эту пустоту.
- Завтра будет фестиваль клубники.
- Правда?
- Да, я хотела бы пойти с тобой. Если ты, конечно, не против?
- Ой, что ты, конечно я пойду с тобой. Мне действительно стоит отвлечься от картона.
- Правда?
- Да, почему бы и нет.
Этот вечер был первым из всех вечеров за 4 года, когда Диана почувствовала себя счастливой и по-настоящему нужной. Они много шутили, смеялись, смотрели фильм, а когда время настало прощаться, то с тоской на душе проводили друг друга.
На завтра у Дианы запланирован радостный день, и никто его не испортит. По крайней мере, она на это надеялась.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!