История начинается со Storypad.ru

Глава 55

11 июня 2025, 05:06

С родителями попрощалась дома. А в аэропорт поехали провожать: Алекс, Джейсон, Линда и Оливия, с которыми я больше всего провожу время. Перед посадкой долго обнимались, Джейсон даже не валял дурака со мной и совсем не злил меня. А Алекс слишком долго обнимал и канючил, чтобы я осталась. Ей-богу, как маленький.

В Париже меня встретила тетя Сандра и сразу повезла пообедать, но после еды я еще больше хочу спать из-за разницы часовых поясов. Все же убедила тетю поехать домой и поспать. Она неугомонная взяла выходной и хотела занять каждую мою минуту. Спала я всего четыре часа, а потом она наверстала упущенное время. Мы гуляли по набережной реки Сены. Там проходят различные концерты, потом вечеринка людей с работы тети на роскошном катере по вечерней реке. Они много говорят о моде, о том, что будет актуально, о коллекциях, о какой-то сезонной фотосъемке. Для меня это так необычно, интересно и увлекательно, что я задумываюсь всерьез заняться модой после университета.

Практически всех моих одноклассников родители готовят к определенному месту в обществе, и уже с первого класса они уже знают, чем будут заниматься. Я же заканчиваю школу и понятия не имею, чем хочу заниматься. На протяжении своей жизни я кем только не хотела стать: от феи Динь-Динь до космонавта. Родители только говорили мне, что я способна абсолютно на все, что захочу. Главное, чтобы это было законным. Сейчас думаю, что мир моды я никогда не рассматривала.

На следующий день тете нужно было идти на работу, и я увязалась с ней. Только у нее не было времени быть со мной, так что я слонялась туда-сюда. Иногда с кем-нибудь болтала о том, что он или она сейчас делают. Кто-то даже спрашивал мое мнение. Так я познакомилась с Амели. Она занимается организацией фотосъемки для журналов и попросила помочь укатить вешалку с нарядами.

Мы были в нескольких барах, ходили в клубы, веселились всю ночь. Амели проводила меня повсюду, хотя я не выгляжу на 21 год. Она также сказала, что я клевая. Хотя поначалу она была уверена, что я очередная заносчивая и высокомерная американка. А теперь она хочет повторить вечер со мной.

Дальше были выходные, которые я провела с тетей; наверное, она решила показать мне абсолютно ВСЁ в Париже. Мы ходили по выставкам, по всем значимым местам для нее, приводила меня на показ моды, и это было потрясающе! Мы были в дорогих магазинах. Но я ничего не стала покупать, хоть и могла позволить себе. Не понимаю, зачем столько тратить на одежду. Мы ходили в рестораны, и она познакомила меня с очень интересными людьми, связанными с модой. Им был интересен американский взгляд на моду. Может, конечно, эти разговоры были только из вежливости. Не знаю...

Постепенно опека тети надо мной стала ослабевать, и она уже спокойно относилась к тому, чтобы я была одна в течение дня. Я не против одиночества, если это не длится долго. Днем я ходила в музеи, парки и в такие места, как Нотр-Дам де Пари, Лувр, Версаль, музей Пикассо, еще ездила в катакомбы и Боже, что тут только нет. Была везде, там, где бывала уже раз десять. В Париже мне ничего не надоедает. По вечерам веселилась с Амели. Иногда зависала у тети на работе.

Когда привезли осеннюю коллекцию от «Christian Dior» к съемке, я не удержалась от того, чтобы примерить что-нибудь. Одно платье очень сильно выделялось среди остального. Один мужчина увидел, когда я крутилась в этом платье перед зеркалом и делала кучу фото. Как только я увидела его взволнованное лицо и то, как он очень быстро приближался ко мне, я испугалась, ведь так делать нельзя. Эти наряды только для фотографий и стоят сумасшедших денег! Даже тетя не отправляет мне такие платья. Это возвращается бренду после фотосъемки! Я уже успела подумать о том, что подвела тетю, и он сейчас наорет на меня. Но нет! Он подошел и начал меня крутить, быстро говоря что-то на французском. Настолько быстро, что я не все понимала из его слов. Вроде как это идеально и потрясающе, и как раз то, что нужно. Я подумала, что он про платье, извинилась за свою наглость и чрезмерную смелость, но он лишь сказал:

– Это будет первым в фотосъемке. Можете идти, вас уже ждут.

– Простите, я не модель.

– Какая разница, голубка, вы так прелестны! Быстрее, быстрее!

К нам подошла тетя, чтобы узнать, в чем дело. Как только я ей пояснила, она сказала:

– Отличная идея! Ты не против?

– Конечно, о Боже мой! Вы, наверное, шутите?!

Естественно, я согласилась. Как я могла отказать?! С моим то ростом о модельной фотосъемке в принципе можно даже не думать! Поэтому я живо соглашаюсь и бегу на макияж. Там мне наносят очень легкий макияж, и я иду на площадку. Начала крутиться под звуки затвора фотокамеры и музыки. Мне понравилось фотографироваться для журнала. Было сделано не меньше сотни фотографий, в итоге в нескольких нарядах. Тетя сказала, что в сентябре она мне отправит журнал и скинет лучшие фотографии, которые не войдут в печать.

Постепенно приблизилась середина августа, а я так и не купила Алексу подарок. С ним разговариваем не каждый день, чаще получается переписываться. Периодически созваниваемся, когда у него поздний вечер, а у меня только утро. Иногда разговариваем, когда у него ночь и он не может уснуть. Бывает, не могу до него дозвониться, потом он говорит, что была тяжелая тренировка, и он рано уснул. У него почти ежедневные тренировки. В итоге времени на общение остается крайне мало. Но я заваливаю социальные сети фотографиями каждый день. И когда просыпаюсь утром, вижу, что Алекс поставил лайки и написал какой-нибудь милый комментарий. Таким образом он дает понять, что посмотрел, чем я занималась весь день. Безумно по нему скучаю... Он снится мне каждую ночь. Начинаю думать уехать на неделю раньше.

Несколько раз разговаривала с Джейсоном. Звонила ему, когда не могла дозвониться до Алекса. Джейсон все-таки не стал встречаться с Алишей, жаль... Мне бы хотелось с ней подружиться.

Джейсон развлекается тем, что дразнит Алекса, говоря ему, что я нашла себе француза. Конечно, потом Алекс об этом упоминает. Он знает, что это не правда, но все равно злится. Я начинаю скучать не только по Алексу, но и по родителям, друзьям... Нужно быстрее искать подарок, который задумала и возвращаться домой. Устрою сюрприз.

Нашла тут в Париже один магазин, в котором можно приобрести любые мини-модели раритетных машин. У них я присмотрела первую модель «Ferrari 125». Знаю точно, у Алекса такой нет. Цена очень даже приличная, не зря я экономила, пока живу в Париже. Модель машины положили в деревянный кейс. Кейс невероятной красоты из обожженного дерева, сделан, как и модель машины, вручную. Дыхание замирает от того, когда представляю, как буду дарить. Думаю, что дарить подарки люблю больше, чем получать. Счастливая этими мыслями, возвращаюсь в дом тети. Когда сказала тете, что хочу вернуться домой, она расстроилась, но отнеслась с пониманием, и я сразу зарегистрировала свой билет на завтра.

Подсчитала разницу во времени... Должна приехать утром. Будет часов 7 утра. Перед днем полета поболтала с Алексом. Он снова будет у Джейсона. Ну кто бы сомневался, кажется, как я уехала, он только у него и торчит.

***

Весь полет я не могу уснуть, нервничаю... В предвкушении... Но 12 часов полета тоже имеют свойство заканчиваться. У аэропорта беру такси и прямиком отправляюсь к Джейсону. Хочу побыть с Алексом три дня, прежде чем родители узнают, что я вернулась. Знаю, знаю... я просто паршивая дочь... и мне очень стыдно. И поэтому только трое суток, а не вся неделя!

Во время полета я точно решила вручить подарок Алексу в день его рождения. Но чем ближе к дому, тем больше мое решение тает. Я так хочу увидеть его лицо, когда он увидит, что я для него приготовила. Не могу ждать еще восемь дней! На его день рождения подарю себя. С такими мыслями я захожу в дом Джейсона. Пароль от ворот уже знаю как свой собственный. Зайдя в дом, понимаю: да, тут определенно была вечеринка... Много бутылок, стаканчики повсюду, и до сих пор пахнет травкой. Ненавижу этот запах еще с дня рождения Макса.

В гостиной и на патио, как и у бассейна, никого нет. Свой чемодан оставила на улице, скорее всего, поедем к Алексу домой. Смысла тащить его в дом не вижу. Только подарок взяла с собой. Когда зашла на кухню, услышала кого-то, но когда вышла, он уже поднялся на второй этаж. В предвкушении я поднимаюсь за ним. И вижу, что это Алекс идет босиком, в одних трусах и направляется к комнате, где мы с ним ночевали в прошлый раз. Он ко мне спиной и не видит меня, а у меня сердце так стучит. И как он еще не слышит этого? Я иду за ним и открываю дверь с возгласом:

– Сюрпри..., – но свой возглас не заканчиваю, и деревянный кейс падает на пол с грохотом.

Когда я ворвалась в спальню, Алекс уже лежал на кровати с телефоном в руках, а рядом с ним лежит голая девушка, еле прикрытая одеялом. Ее лицо отвернуто от меня, и я не вижу, кто это. Вижу только белые волосы и плечи.

Стою в оцепенении и смотрю на эту картину. Единственное, на что надеюсь, проснуться...

Алекс роняет телефон, и я вижу свои фотографии на экране. Эти фотографии выложила вчера. В основном это я делала для него... И вдруг девушка поднимает голову.

– Оливия..., – смотря на неё, прижимаю ладонь ко рту. Кажется, я не могу дышать.

Алекс встает с кровати и уставился на меня. На его лице замешательство, стыд и, кажется, он злится. Мать твою! Ты еще злишься?!

– Малыш..., – кажется, единственное, что он может сказать.

Оливия села на задницу и натягивает одеяло до носа, несмотря на меня.

– Так вот чем ты занимался, когда я не могла дозвониться до тебя? Ты трахал мою подругу, а потом, значит, смотришь мои фотографии? – говорю, повышая голос. Мои глаза наливаются слезами, хоть и борюсь с этим изо всех сил.

– Я не знаю, что сказать тебе... Я облажался, – тихо говорит он.

– Ты облажался?! Серьезно? Это все, что ты можешь сказать? Ну а ты? – обращаюсь я к Оливии. – Скажи за что? – И, не дождавшись ответа от неё, во весь голос ору: – ЗА ЧТО, мать твою?!

Но она все так же смотрит в сторону, только вздрогнула, когда я заорала.

– Да пошлите вы оба! – рявкнула и разворачиваюсь, чтобы уйти.

В коридоре натыкаюсь на Джейсона, тут же вспоминаю про цепочку, которую я ни разу не снимала с самого дня рождения. Возвращаюсь в спальню, там все так же без изменений. Джейсон идет за мной, а я пытаюсь сдернуть цепочку, но не получается. Жаль, хотела сделать, как в кино.

– Джейсон, пожалуйста, расстегни или нет, можешь просто разорвать, – говорю ему.

Джейсон без труда разрывает плетение, и цепочка падает в вырез платья, я ее ловлю и швыряю в лицо Алексу. Поворачиваюсь на выход, но все-таки задаю вопрос:

– Джейсон, ты знал? Все это время..., ты знал? – дрожащим голосом спрашиваю у него.

– Частично.

– Я хочу уйти...

47100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!