23| « - До новой встречи, милое дитя.»
5 января 2025, 01:40━━━━━━・❪ ☪ ❫・━━━━━━Сделав выбор сожалеть поздно. Нужно принимать последствия. ────────⊹⊱✫⊰⊹────────
Огромный зал, напоминающий колизей с потолком в виде мини галактики, наполнился возгласами спорящих. Понять, что стало причиной спора наблюдателей, было почти невозможно. По опыту знал старик, нужно подождать когда они успокоятся. Встав со своего места вышел, ничего не сказав. Стоило закрыться двери, как наступила долгожданная тишина. Звуки не могли проникнуть за пределы залы. Все, что происходило в большом помещении, там и оставалось.
Очередь из душ тянулась далеко за пределы видимости старика. Его они не видели, посему он мог идти без препятствий и волнения. Проводники же старались не обращать на него внимания. Лишь одна жница, знакомая ему с давнего времени, не страшась смотрела на него с немым вопросом, что он понял. Таких, как проводница он и судьи уважали. Редко кто осмеливался показать своё упрямство, непоколебимость, сказать правду в лицо. Пройти сквозь тернии и не сломаться. Она была тем, кто выбивался из рамок. Тот, кто один на тысячи, а то миллионы. Особенный. Каждый раз поражала их стойкостью, своей волей, непоколебимостью. Она была из тех, кто будет бороться, даже зная что ждёт в конце. Бороться до последнего.
Кивнув ей, он прошёл мимо. Намеривался вернуться, когда подступит очередь душ этой проводницы. Это будет ещё очень не скоро, так как они были в самом конце. Только пришли. Её подопечные выглядели печальными. Что-то с неведомой силой их грызло изнутри. Понять старику было сложно, но он пытался. Был ближе всего к людям, поэтому и ушёл так просто из зала. Никого такой выходкой не удивить, да и без него решить могут. Он не самая важная фигура.
Подойдя к краю, увидел кое-что интересное, с улыбкой развернулся, шагая назад. Скоро произойдёт что-то необычное, он был уверен. Девочка уже нашла ключ, открывающий дверь меж мирами. Остановившись, старик решил в последний раз помочь. Направить на путь правильный, а затем помочь тем душам, что пришли недавно и ещё только начали свои испытания. Впрочем, у каждого свои защитники и помощники. Они ведут от момента зарождения, до момента исчезновения.
Эвелин стояла посреди улицы окутанном морозом городе. Ровно на том месте, где её убили. Тело уже забрали, но кровь все ещё была ярко-красной на белоснежном зимнем покрывале. Свежие следы снег замести не успел. Она сжимала камень, что дарил тепло, все сильнее чувствуя холод. Эве было все равно, если он сломается. Она хотела тепла. Настоящего и неподдельного. Чтобы оно окутало как одеяло. Спрятало от жестокого мира.
– Тебе не место среди живых, дитя, – голос старика девушка узнала бы из тысячи, миллионов и миллиардов других. Он был таким родным, что попутать попросту невозможно. Для неё это был особенный голос, не похожий ни на один другой. – Удивительно, но ты смогла найти проход. Ваш заход оказался самой необычной за последние годы.
И правда до них были ещё десятки душ, что смогли удивить как приятно, так и нет. Эта «волна» душ стала поистине невероятной. Кто-то выбрал остаться на Земле, сумел найти вход сюда, как и Эвелин. Кто-то добровольно выбрал отправиться в небытие. Кто-то даже попытался сразиться с кошмаром. Столько разнообразие. И вот, оказывается, ещё несколько новых жнецов может пополнить ряды. Невероятно.
– Что?
– Ничего дитя. Что ты будешь делать? Вот ты вернулась на Землю, но нужно ли тебе это? – никакой злости, лишь интерес, не поддельный.
Замотав головой из стороны в сторону, пытаясь окончательно осмыслить ситуацию, Эва лихорадочно осмысляла. У неё правда получилось вернуться в свой мир? Верилось с трудом. Больше казалось очередным испытанием. Сжав ладонь с камнем в кулаке, Эвелин ощутила покалывание. Камень с острыми углами оставил след, но крови не было.
– Что за бред? – смотрела она на раненую ладонь. Крови не было, но глубокая рана отныне красовалась на руке. Взамен крови её синий полупрозрачный дым, клубясь, поднимался в верх.
– Другой мир, другие правила, Эвелин.
Посмотрев на старика, девушка наконец полноценно осознала свое положение. Раскрыв широко глаза, хотела что-то сказать, но от шока лишь открывала рот и закрывала. Камень давно уже лежал у её ног, а руки висели вдоль тела.
– Я мертва. Ведь так? Да. Конечно так.
Она снова посмотрела на руку. Рана быстро затянулась, будто ничего и не было. Словно подтверждая.
– Разве я могу вернуть назад. Моё тело… Его больше нет. Оно не живое.
– Не теряй дитя, он тебе ещё нужен, – старик поднял валяющийся камень, вложив ей в руку его. Эва всё ещё не в силах ответить, лишь кивнул. – И так, Эвелин, каким будет твоё следующее действие? Считай, я на этот период стану твоим проводником и судьёй, – он снова улыбнулся, но в этот раз за улыбкой крылось нечто больше. Он что-то скрыл за ней.
Сжав камень, Эва вновь ощутила болезненное покалывание. Это был не сон, что радовало и пугало. Но теперь она не понимала совершенно, что ей делать. Противоречивые эмоции засели в душе по-новому. Радость от возвращения быстро менялась на грусть. Да, у неё получилось вернуться, но какой смысл в этом? Её полупрозрачное тело осталось прежним. На грани. Привязанное к миру живых и миру мертвых. Застрявшее и потерянное.
– Мне нужно увидеть друзей, – первое, что пришло ей в голову, была именно эта мысль.
Подсознательно Эвелин понимала, что ей просто хочется поддержки, совета, пусть и глупого. Любого. В целом желала помощи. Так же она догадывалась, что её не услышат, не увидят и ожидает там лишь разочарование. Но Эва решила, стоит попробовать.
Сорвавшись неожиданно с места, Лин бежала по знакомым уголкам города. Людей оббегала, пока не «врезалась» в высокого мужчину. Она прошла сквозь него. Успела заметить, как он скукожился от холода. Дотронувшись уже намерено до руки убедилась, от её прикосновений люди ощущают жуткий холод. Такой же предположила Эва, как они ощущали в мире мертвых. И сейчас. Прикосновение мертвеца.
Решив больше не задерживаться, она бежала дальше. Особо не приходилось задумываться где поворачивать или бежать прямо, все действия были автоматическими. Отголоски воспоминаний двигали ей. От этого болела голова. Непонятно Эвелин, как работало это все, однако же задумываться не стоило. Сознание начинало путаться, только попробуй понять.
Ближе всех ней жил Джон, у него же они устраивали вечеринку. Как давно это было? Для Эвелин прошла куча времени, а в реальном мире это наверное сравни нескольким часам. За день в мире потерянных можно было полноценно прожить целую жизнь.
Многоэтажка, в которой жил друг была облезлой, требующей ремонта, который никто проводить не собирался. Квартиры в ней стоили не так дорого. Это был бедный район, возможно поэтому они часто пытались забыться. Внутри пахло ужасно. Лифт который месяц не работал. Стены обрисованные, облезлые. Каменные ступеньки стерты, неровные и треснувшие.
В нужной квартире горел свет. Музыку Эвелин услышала задолго до того как подбежала. Замерла перед дверью подъезда.
– Не хочешь вернуться? – появление старика ничуть её не удивило.
– Мне нужно их увидеть. В последний раз, – голова заболела, стоило ей постараться вспомнить лица друзей. – Нужно. Очень. Нужно. Да. Нужно. Необходимо. Хочу.
Поборов приступ, Эва подошла к двери. Протянув руку, хотела взять за руку, но ладонь прошла сквозь неё. Тогда девушка решила пройти через дверь. Ощущения были не из приятных. Будь возможность, она бы больше так делать не стала.
Подниматься по лестнице стало страшновато. Уверенности в том, что нога не провалиться, не было. Отмахнувшись от назойливых мыслей Эвелин стала подниматься, убедившись, что страхи напрасны. Пройдя этаж, захотелось с детским интересом заглянуть в квартиры. Её ведь никто не увидит. Сначала она боролась с навязчивой идеей, но быстро сдалась.
Жители дома все как один уставились в экраны телефонов, телевизоров, ноутбуков и компьютеров. Кто-то играл в игры, а кто-то смотрел фильмы с вкусностями. Лишь несколько человек уже спало. Впрочем, она тоже любила делать что-то такое. Выходной для того и создан, чтобы отдыхать. Людям необходим отдых. Отвлечься от работы и проблем, сбежать подальше от всего этого мира. Расслабиться.
Специально она пропустила квартиру друга, а теперь стояла перед дверью, не решаясь зайти. За ней были слышны разговоры, музыка, в целом гул. Невольно вспомнился случай с той девочкой и её иллюзорным миром.
« – А что если это тоже иллюзия? Они почувствуют моё присутствие? Как вообще можно мне помочь? Зачем я только сюда пришла? Мне… Мне не место здесь. Я себя обманываю. Мертвые должны быть мертвыми. Живые жить наслаждаясь каждой минутой, падать, подниматься и идти дальше. Мне нужно вернуться к жнецу.» – Эвелин развернулась, так и не заглянув в квартиру.
Спускаясь по лестнице, услышала как ручка двери врезалась в стену. Повернувшись, увидела как её друг натягивая куртку спешил на улицу. Взволнованный, уже чуть пьяный. Лицо его было искажено страхом и удивлением. Эва сделала вывод, что её ждали и не дождавшись начали пить. Решили она не придёт. Куда Джон бежал, даже думать не хотела.
Снег. Мороз. Ветер. И холод, что преследовал её так долго. Все стало бессмысленным. У дороги её терпеливо ждал Никола. Рядом с ним стояла девочка, ненавистная. Она помахала ей, обнажая белые зубы. Пышное платье не шевелилось от дующего ветра. Чуть изменила облик, став незнакомкой. Она все ещё вызывала ненависть и страх, какой бы облик не приняла.
– Снова здравствуй, Эвелин. Спрошу снова, хочешь ли ты остаться здесь? Правда, в этот раз это реальный мир, – обвела она жестом все вокруг.
– Нет, – твердо заявила Эва. Глаза её потухли, эмоции исчезли одна за другой, оставив тоску и смирение.
– Не правда. Ты хочешь, но понимаешь, что это невозможно. Думаешь так. Тебе всего лишь нужно занять место в другом теле, – злобно улыбалась девочка.
– Нет. Я не хочу. Не имеет смысла. Я не хочу занимать чужое место. Это неправильно.
– Ага, конечно не хочешь, тогда почему ты все ещё здесь? – девочка стала идти в сторону Эвы, что в этот раз не сдвинулась, смотря безразлично на порождение неведомой силы. – Я покажу тебе свободное тело, ты же просто займи его. Эва, у тебя все ещё есть возможность остаться здесь, продолжить общение с друзьями, начать жизнь заново.
Слишком заманчивое предложение, в которое хотелось поверить. Эвелин посмотрела на старика, что ожидал её ответа так же как и девочка. Похоже, он не имел права вмешиваться. Ещё раз она посмотрела на это загадочное существо, затем на квартиру и прошла к Николе. Уверенная и полная решимости.
– Верни меня к жнецу, пожалуйста. Мне здесь больше нет места, – улыбнувшись, старик кивнул и протянул морщинистую руку.
– Ты потеряла возможность остаться здесь. Это действительно было возможно, – девушка никак не отреагировала, всем видом выражая что понимает и совсем немного сожалеет. Взяв руку старика, повернула голову к девочке.
– Раньше бы я согласилась, но сейчас, я не могу оставить тех, кто мне помогал идти дальше. Хочу узнать, что выберут они. Увидеть конец пути. Да и какой смысл в новом теле, если я не смогу как прежде, будучи собой, общаться с близкими? Находясь в новом теле, заменить себя прежнюю, никогда не смогу. Мои повадки будут лишь напоминать об умершей их подруге. Они будут страдать, смотря на «меня». И занять чужое место для меня бесчеловечно. Пусть у кого-то, в отличие от меня останется возможность продолжить жить.
Девочка расхохоталась, сгибаясь пополам. Долго смеялась, а прекратив, посмотрела совершенно черными глазами, улыбаясь ещё более злобно, чем раньше.
– Bravo, piccolo uomo senza valore.
– Что бы ты там не говорила, мне не интересно, – повернулась к старику. –Идём?
– Конечно. Вернёмся к тому месту, где ты появилась, – с неохотой Эва кивнула. – Ты правильно поступила, дитя.
– Надеюсь.
Она совсем немного сомневалась в своём решении. Маленькая частичка её все же хотела остаться, но она не могла сопротивляться остальной воле.
– Эй. Эвелин, хочу сказать, что это пятый отказ. Однажды ты проиграешь, – когда Эва повернулась, никого позади больше не было. Казалось, девочка была воображением.
Шли молча. Старалась не смотреть никуда, только вперёд. Стараясь не забывать о цели. Как попала в этот мир хорошо помнила. Она шла по слабо освещенному тоннелю пещеры. Её оникс светился достаточно, чтобы освещать все то, что было под ногами. Неотрывно Лин смотрела на него, вспоминая момент с непонятными видениями. Свет становился ярче, переходя от камня по руке выше, а затем поглотил все тело и вот она стояла уже там, где умерла.
Не было секретом то, что нужно было повторить действие. Девушка разомкнула ладонь. Зеленый оникс испускал слабое свечение.
– Я… Хочу назад, – не отводя взгляд озвучивала мысли вслух. – К закрытому жнецу. К Лиаму, что меня поддерживал и помогал. Хочу успеть увидеть Уэйна и узнать его судьбу. Так же Пейдж и Зейн, хочу узнать, что с ними случиться. Что за суд нас ждёт. Хочу успеть проститься, чтобы меня не ждало. Узнать, как сложиться история Дэвида и Джулии, какой будет вынесен им приговор.
Камень на несколько секунд затух, а затем с новой силой засиял. Зеленый, мягкий свет медленно распространялся по телу.
– Спасибо вам, – напоследок бросила она старику.
– До новой встречи, милое дитя, – Никола улыбнулся, оставаясь на Земле.
Свечение стихло и девушка обнаружила, что находится вновь среди камней и темных стен пещеры. Проводник держал в руке всю ту же лампу, а красные нити светились, выглядывая из-под рукава.
– Вернулась всё-таки? – не был он удивлен. Эвелин стало даже приятно. Он верил в неё.
– Ага, – неуверенно ответила Эва проводнику. – А где остальные? Тоже на Земле?
– Джулия вон сидит у выхода. Дэвид там, в стороне о чем-то думает. А вот Лиам где-то так же как и ты бродит.
– Жнец, спасибо за твою роботу.
Смутившись Эвелин убежала к Джулии, что смотрела в верх, туда, откуда шёл свет и виднелось прекрасное звёздное небо. Одна за другой падали звезды. Прямо над их головами светила луна. Серебреный свет освещал неровные стены пещеры.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!