История начинается со Storypad.ru

58💫

19 ноября 2024, 22:13

Феликсу казалось, что его конечности вот-вот отвалятся.

Большую часть дня они ходили по магазинам, и он даже не мог сосчитать, в скольких магазинах они побывали за такой короткий промежуток времени.

Это был приятный, уютный день, идеально подходящий для того, чтобы бездельничать, может быть, печь брауни и всё такое прочее, если бы только Джисон не решил стать настоящей бурей, каковым он и является, и не потащил всех четверых покупать то, что им (по общему признанию) понадобится.

Феликс пошёл с нами, так как у него всё равно не было особого выбора, и вот они бродят по торговому центру с кучей пакетов для покупок в обеих руках. Они и так купили больше, чем нужно, все трое заметно устали, а Джисону всё ещё было мало.

- "Нам всё ещё нужно купить ночную рубашку. Я не могу спать в рубашке и определенно не буду носить ничего, что не из атласа. Мне нравится, когда она ложится на кожу, это помогает мне лучше спать". - Говорит он, затаскивая их в очередной магазин, который Феликс даже не потрудился проверить, просто пустил всё по ветру. Отведи его куда угодно, и не успели они опомниться, как уже оказались в магазине, полном витрин нижнего белья, а Джисон уже делал, хаос внутри магазина.

Феликс, Сынмин и Чонин расположились на стульях ожидания где-то рядом с примерочными, в то время как Джисон всё продолжал и продолжал примерять новую атласную одежду, какую-то слишком откровенную, какую-то приличную, спрашивая их мнение, а затем отвергая его, поскольку они не были удовлетворены, полностью игнорируя их мнения.

Это расстраивало. Джисон был разочарован.

Им потребовалось не менее полутора часов, прежде чем они, наконец, смогли двигаться дальше. Если бы не звонок Хёнджина, спросившего их, где они, они бы до сих пор бродили по магазинам, как ни в чём не бывало.

В тот самый момент все хотели поцеловать Хёнджина, и Феликс впервые почувствовал радость, получив такой звонок от своего мужа.

- "Как насчёт того, чтобы пригласить вас, ребята, на ужин? Я позвоню Чан-Хену и остальным. Я закажу столик в ресторане у друга. Вы, ребята, любите итальянскую кухню?" - Спросил Хёнджин, всё ещё разговаривая с ними по телефону, когда группа Феликса направилась к выходу из торгового центра. Окончательно.

- "Хёнджин спрашивает, не хотите ли вы поужинать на свежем воздухе и любите ли вы, ребята, итальянскую кухню? ". - Феликс держался, его руки дрожали от усталости, которую он чувствовал. Пакеты с покупками, которые он нёс, начинают отнимать у него силы, ему едва удается удерживать телефон у уха.

Его друзья быстро закивали, их лица просияли при мысли о еде. Джисон ни на секунду не останавливался, чтобы накормить их, поэтому они голодали.

- "Они сказали, что не против", - говорит Феликс, возвращаясь к разговору.

Его муж что-то напевает.

- "Хёнджинни, забери меня скорее. Спаси меня от Джисона, я так устал". - Он скулит шёпотом, вызывая лёгкие смешки у более высокого человека на другом конце провода.

- "Дорогой, раньше ты поднимал тяжёлые грузы из стали, и всё же дуешься из-за похода по магазинам?" - Размышляет Хёнджин, явно удивленный.

- "Меня утомляет даже не поход по магазинам, а Хан Джисон. Когда я был на стройке и делал то-то и то-то, мне не приходилось иметь дело с плаксивым сопляком." - Он ответил тем же, когда они запрыгивали на эскалатор.

- "Очень трогательно с твоей стороны отчитывать меня перед своим мужем. Не можешь ввязаться в драку со своими габаритами?" - Возмутился упомянутый сопляк, услышав не слишком скрытую досаду, которую Феликс выплескивал на своего мужа.

- "Ты меня раздражаешь, ты надоедливый дурак". - Блондин говорит чуть громче, вызывая тихий смех Сынмина и Чонина и ещё нескольких человек рядом с ними, которые могли слышать их разговор. Джисон надулся и закатил глаза.

Хёнджин снова усмехнулся. - "Я впервые слышу от тебя эти слова, это забавно", - хихикнул Феликс, чувствуя улыбающееся лицо Хёнджина в очереди. - " Хорошо, просто дай мне тридцать минут, я только позвоню. Увидимся позже, детка."

- "Приезжай скорее." - Это был единственный ответ Феликса, прежде чем он отключил связь и сошёл с эскалатора, когда они достигли нужного этажа.

Чонин указал на кофейню рядом с выходом из здания, и они коллективно решили просто подождать других мужчин там, так как у них нет с собой машины.

Конечно, у Джисона есть своя машина, но парень на самом деле воспринял это как отпуск, отказываясь признавать, что их с Минхо общая квартира находится всего в нескольких минутах езды от того места, где они сейчас живут, и поощряя Минхо поступать так же.

Как бы то ни было, Чанбин отвёз их туда за счет Хёнджина, до того как старший мужчина ушёл на работу, так что у них нет возможности вернуться домой, если Хёнджин не заедет за ними, им придётся ехать на общественного транспорта, что практически невозможно, так как Джисон не любит ездить на автобусе, и, прежде чем ты спросишь - нет, такси ему тоже не по душе, что-то в этом роде. Насчёт сидений или еще какой-нибудь ерунды. Что угодно.

Ровно через тридцать минут прибыл его муж.

Феликс едва не рассмеялся, увидев, как покупатели поворачивают головы в сторону этой троицы, видя, как они выделяются в толпе своими роскошными костюмами и дорогой аурой. Их присутствие требует внимания, особенно Хёнджина (по его совершенно непредвзятому мнению), он ходит так, как будто он здесь хозяин, привлекая к себе всё общее внимание, все взгляды притягиваются к нему, как магниты, и даже эта девушка, которая столкнулась с другим человеком, потому что они оба смотрят куда-то в сторону, а не на дорогу перед собой.

Это... неприятно. Это заставило Феликса почувствовать себя немного привередливый. Чонин махнул в сторону других мужчин, привлекая их внимание, что было легко, так как они решили занять столик снаружи.

Феликс вытянул шею, ожидая поцелуя от Хёнджина, что он и сделал. Осыпая Феликса крошечными поцелуями в те места на его лице, до которых он мог дотянуться, кроме тех, где он хотел этого больше всего, всё ещё вызывая у окружающих фырканье от бесстыдного проявления привязанности.

Незаметно для них, что-то в Феликсе с дулось.

- "Как дела с покупками?" - Спрашивает тот, что повыше, прежде чем сесть рядом с ним, одновременно кивая другим мальчикам и бормоча приветствия.

- "О, пожалуйста. Сначала было весело, но... Феликс отказался посещать *Агента провокатора*". - Джисон презрительно хмыкнул, имея в виду роскошный бренд провокационного нижнего белья.

Феликс промолчал.

- "Заткнись, ты делаешь это сам". - Сынмин отвечает от имени Феликса, видя, что из-за отсутствия ответа голова блондина начала блуждать где-то в другом месте. - "Хорошо, пошли. Минхо говорит, что он придет сразу после назначенной встречи." - Сообщает Чан, помогая Сынмину подняться со стула.

─────

Им не потребовалось много времени, чтобы добраться до указанного ресторана. Он находится в центре города, примерно в двадцати минутах езды от торгового центра, в котором они были всего несколько минут назад.

Официанты встретили их так тепло, едва завидев Хёнджина, как будто все они были ему знакомы.

- "Госпожа Бэк передала, что хочет извиниться за то, что не смогла сама поприветствовать господина Хвана и его спутников, и что вам не разрешается уходить, пока она не прибудет". - Говорит официант, подводя их к большому столику с прекрасным видом на сад.

Заведение было настолько элегантным, что он почти чувствовал себя раздетым в своих простых мешковатых джинсах и такой же просторной толстовке с капюшоном, которую он украл из шкафа Хёнджина.

Хёнджин хмыкает в ответ на это заявление: - "Тогда ей лучше поторопиться". - Он отвечает, небрежно переворачивая страницу меню.

Официант только улыбается, отвешивает поклон и уходит.

Феликс в этот момент не обращал на это особого внимания. Он слишком был поглощён своими мыслями, что даже не заметил появление Минхо, пока тот не усаживается на стул рядом с Джисоном, а вскоре после этого к их столику подходит женщина и зовёт Хёнджина.

- "Посмотрите, кто у нас здесь, если не печально известный мистер Хван, о, я имею в виду Исполнительный директор Хван, я виновата". - Её голос был тихим, но таким взволнованным, что внимание всех друзей Феликса, их. Взгляды автоматически обратились к ней, кроме него, который всё ещё находился в полубессознательном состоянии.

Хёнджин бросил на неё предупреждающий взгляд, но его губы растянулись в лёгкой улыбке: - "Как дела, милая?"

Это вернуло его к реальности. Он повернул голову и увидел ещё одну по-настоящему красивую женщину.

Феликс наблюдал, как Хёнджин встал со своего места рядом с ним, чтобы обнять её, что было обычным делом, пока она не поднялась на цыпочки, чтобы поцеловать Хёнджина в щеку, и вместо того, чтобы оттолкнуть её, Хёнджин только погладил её по голове.

*Во-первых, он даже не гей! Ты заставила его полюбить себя, и за это я ненавижу тебя больше всего!*

Всё, что произошло после этого, превратилось в размытое пятно, когда слова Юны начали эхом отдаваться в его ушах, и он не мог избавиться от того скребущего чувства в груди, которое казалось таким знакомым. Неуверенность. Колоссальное количество неуверенности начало громко кричать внутри него.

Как будто он вернулся на много лет назад. Это всё равно, что впервые увидеть Хёнджина с Хейрой.

Хотя он и знал, что Хёнджин не причинил бы ему вреда намеренно, но боль, которая начала зарождаться в его животе, была настолько сильной, что к ней примешался гнев.

Она могла бы быть ему по-настоящему близкой, но Феликс уже слишком глубоко погрузился в свои эмоции, чтобы в тот момент ему было всё равно, и то, что она, похоже, тоже не знает, кем был Феликс и что происходит с людьми вокруг неё, не помогает. Чертовски раздражает, что Феликс был обречён наблюдать за всем этим, а от него ожидали, что он будет сидеть смирно и прикусит язык.

Внутри у него все сжимается, и ему хочется влепить пощечину. Хёнджин так усердствует, что это оставит след на его лице, и тогда люди будут знать, что с ним лучше не связываться... И всё же всё, что он может сделать, это промолчать, проглатывая всю горечь, которая клокочет у него в горле.

- "Я Ли Минхо, а это Ли Феликс".

Он даже не заметил, что подали еду и его друзья тоже представились. Что, чёрт возьми, с ним происходит?

Он просто кивнул в знак согласия, молча поблагодарив Минхо за то, что тот представил его.

Ужин тянулся слишком медленно, на взгляд Феликса. Он думал, что сможет забыть о своём плохом настроении, когда они продолжат, но крошечные капли гнева продолжали накапливаться на его плечах, пока он наблюдал за взаимодействием между Хёнджином и, как там её зовут, Сорой?

- "Спасибо, мой принц". - Она улыбается, беря нарезанный стейк, который Хёнджин приготовил для неё.

Как она теперь его называет?

Чёрт возьми.

И вот Феликс был здесь, и Минхо пришлось сделать это за него, так как у него не хватало сил самому нарезать мясо.

Молча поев, Феликс решил отвлечься от реальности, вместо того чтобы предаваться своей ярости.

Он старался молчать на протяжении всего ужина, едва поглядывая на Хёнджина, когда тот доедал то, что перед ним ставили. К сожалению, они, похоже, не перестают приходить.

Внезапно итальянская кухня перестает казаться такой аппетитной. Он просто хочет домой.

- "А как насчёт тебя, Феликс? Не думаю, что слышала, как ты разговариваешь, можешь рассказать мне о себе?" - Внезапно она обратила на это внимание, заставив Феликса оторвать взгляд от тарелки.

Он вытирает уголки рта салфеткой, прежде чем заговорить: - "На самом деле во мне нет ничего интересного. Мы с Сынмином совладельцы кофейни, и на этом всё". - Пробормотал он спокойно, несмотря на бушующий над его головой шторм, делая глоток из бокала с вином.

- "О, не говори так. На самом деле это довольно круто. Я мечтала об этом, когда я была чуть моложе, но, будучи единственным ребёнком в достаточно обеспеченной семье, имеются свои минусы". - Она надулась.

Никто не обижался на её слова, даже Феликс. По её голосу совсем не похоже, что она хвастается, во всяком случае, она выглядит по-настоящему грустной.

- "Да, я помню, как однажды ты ворвался в кабинет директора, и всю ночь взывала." - поддразнивающе вставляет Чан.

- "Ну да, это было отвратительно", - поморщилась она. - "Я помню, как плакала над ним, наверное, до полуночи, и его рубашка была насквозь мокрой от моих слёз. Это приятное воспоминание, оппа, спасибо, что напомнил". - Она возмущенно закатила глаза, вызвав негромкий смех. - "В любом случае, давай оставим это. Я так съежилась. Мне действительно интересно узнать побольше о Феликсе". - Она поворачивается к нему. - "Я хочу знать, есть ли у Феликса девушка? Потому что, если нет, у меня есть несколько друзей, которым определенно было бы интересно с тобой познакомиться".

Люди вокруг них остановились, обмениваясь понимающими взглядами, но Феликс оставался равнодушным. Но поскольку она не знает правды, и, похоже, Хёнджин не планирует рассказывать ей в ближайшее время (по некоторым очевидным причинам Феликс хотел бы, чтобы его физически сожгли), Феликс решил просто подыграть и сделать историю более интересной со своей стороны, чтобы он сам не выглядел таким жалким.

- "О, нет", - невозмутимо отвечает Феликс, - "на данный момент, конечно. Но я надеюсь очень скоро кое с кем познакомиться". - Он помолчал, - "Я бы тоже хотел познакомиться с твоими друзьями". - Феликс сплюнул, каждый слог его слов сочился злобным подтекстом, а губы изогнулись в улыбке.

Он чувствует, что все взгляды устремлены на него, и не стал утруждать себя объяснениями. Не сейчас, когда его настроение так резко ухудшилось с начала вечера.

Она улыбается в ответ, кивая головой: - " Приятно это слышать, я за тебя болею. Я дам тебе знать, если они..."

- "Сора, как насчёт того, чтобы рассказать нам о новом ресторане в отеле, над которым ты работаешь?" - вмешался Чан, отчаянно пытаясь перевести разговор в другое русло, пока напряжение не нарастало и не съело их заживо.

Он почувствовал руку Хёнджина на своём бедре, нежно, но настойчиво массирующую плоть, как будто говоря, что ему это совсем не нравится. Феликс предпочёл оттолкнуть руку, не удостоив Хёнджина взглядом.

Он не единственный, у кого на глазах происходит то, что им не нравится.

Сора была более чем счастлива рассказать о себе, и ужин продолжался, как обычно, за исключением того, что Феликс больше не был в настроении участвовать в разговоре, только кивал головой или качал ею в ответ, если это было необходимо, пока он доедал свою еду, пока им не пришло время уходить.

Хотя Феликс старался сохранять спокойствие и решил просто не обращать на это внимания, дискомфорт усилился в тот момент, когда она произнесла имя Хейры и то, как она радовалась предстоящей свадьбе.

Итак, Феликс знал, что никакой свадьбы не будет, и совершенно определенно понимал, что этот чувак Сора ничего не знает о правде, но Феликс думал, что он на пределе.

То, что я узнал об этом, и то, что я услышал об этом, казалось, имело другой вес и влияние.

- "Если мы здесь закончили, мы можем уйти? Извините, что испортил настроение, но я бы хотел пойти домой и поспать". - Феликс вмешался в разговор, привлекая к себе обеспокоенные взгляды, но на самом деле ему уже было всё равно.

Он не знал, почему чувствует себя таким раздраженным, но это было так, и он не мог придумать, как скрыть это от своих друзей.

Сора проводила их до входа, всё это время она не отходила от Хёнджина ни на шаг. Они держались за руки, в то время как Феликс держался на расстоянии, идя рядом с Сынмином, который не переставал утешать его, слегка поглаживая по спине.

- "Спасибо тебе за чудесный вечер, милая". - Сказал Хёнджин, когда они дошли до парковки.

- "Ты мне должнен, оппа".

- "Что именно? Я заплатил за еду".

Сора закатила глаза: - "Ладно, как скажешь. Увидимся в следующий раз". - Она снова встала на цыпочки, чтобы поцеловать Хёнджина на прощание, помахав всем, прежде чем они разошлись по своим машинам.

К счастью, им пора было ехать домой, хотя Феликс чувствовал, что Хёнджин искоса наблюдает за ним, пока они не добрались до парковки и не разделились на две машины, Чонин ехал с ними на пассажирском сиденье.

Никто не осмеливается заговорить, чувствуя, как атмосфера между ними меняется. Феликс замечает, как Чонин и Чанбин обмениваются взглядами, но он просто делает вид, что ничего не замечает.

Он вздыхает, откидывая голову на спинку сиденья и устремляя взгляд на дорогу.

Некоторое время он чувствовал на себе пристальный взгляд Хёнджина, пока несколько секунд спустя тот, наконец, не решил повернуться к ворчуну.

- "Эй, всё в порядке?" Заговорил Хёнджин, наклоняя лицо Феликса к себе.

Это чертовски раздражает, что Хёнджин искренне думает, что Феликс был бы не против, если бы он называл другого человека милым и всё такое. Это не потому, что он ревнует, но это действительно заставило Феликса почувствовать смесь грусти и смущения. Это неудобно. Особенно когда он увидел, как девушка целует его мужа в щеку, а Хёнджин не возражает против этого.

- "Да, хорошо". - Феликс высвободил голову из его объятий, оглядываясь на тротуар и проходящих мимо незнакомцев.

- "Любимый..."

- "Ты можешь просто заткнуться?!" - Он не хотел повышать голос, но он действительно не в лучшем настроении, чтобы слушать то, что хочет сказать Хёнджин.

В машине воцарилось неловкое молчание, когда Хёнджин тоже отстранился от него, как и хотел, с каменным лицом. Феликс думал, что именно этого он и хотел, но не смог продержаться и минуты, осознав, что был слишком груб.

Через несколько секунд Феликс почувствовал себя неловко из-за того, что так себя повёл. Это так на него не похоже - так реагировать на самые банальные вещи.

Он понимал, что никто не знает правды, и предполагалось, что это останется в тайне до тех пор, пока не придёт время, но он не мог не чувствовать себя подавленным из-за многих вещей. Это даже не вина Хёнджина.

Он вздыхает, поворачивая голову обратно к Хёнджину, - "Прости, наверное, я просто очень устал", - говорит он, целомудренно целуя мужа в губы, что эффективно сводит к минимуму хмурое выражение лица, более высокого, - "Я собираюсь немного отдохнуть". - Затем он снова повернул голову к окну, где он прислонился головой к стеклу, его глаза закрылись.

Вместо того чтобы грубить всю ночь и раздражать всех своими неоспоримыми вспышками гнева, он просто немного вздремнет. Ему не нужно ни на кого огрызаться только потому, что он не в лучшем настроении. Он также не хотел ссориться с Хёнджином, но чувствовал, что вот-вот взорвется, и не хотел случайно причинить кому-нибудь боль, поэтому предпочёл промолчать.

Так будет лучше...

──────────────────────────

(19.11.2024)

2881 слов

227130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!