История начинается со Storypad.ru

20 Глава

8 августа 2025, 16:43

Сидя за большим столом, я, не сказать, чтобы ощущаю дискомфорт, скорее чувствую всеобщее напряжение, и это меня, признать, слегка волнует.

Матвей накрвает мою сжатую в кулак ладошку на бедре и поглаживает подушечками пальцев костяшки, заставляя меня расслабиться.

- Мия, да не волнуйтесь вы, - Посмеиваясь, видимо, чтобы развеять напряжённую обстановку, говорит мне Лебедев Михаил, чьё отчетсво мне так и не удалось выяснить, ведь он заявил, что заставлять меня обращаться к нему по имени-отчеству было бы варваством, ведь возрастом я почти как его дочь.

Завершить задуманное - а то есть расслабить всех - у него не вышло, ведь именно заявление о моём возрасте и ввело всех в некий транс.

Вечер спасает лишь хихикающая время от времени Лиза, единственная не подвластная всеобщему панически-неловко-смущённому настроению. Только вот в том, что причина её привычно-хорошего настроения заключается просто в её характере, брат и отец Лизы заблуждаются. Я поняла это после восьмого её отвлечения на мобильный, чтобы просто "время проверить". Солгу также, если не скажу, что Матвей не начинает догадываться о том, что она с кем-то общается, но устраивать допрос он не собирается. По крайней мере, во время этого ужина точно.

Я выдыхаю, скидывая с себя напряжение, выпрямляюсь, слегка встряхивая светлые, уже на 10 сантиметров ниже плеч отросшие волосы и смотрю на Игоря, обдавая его той самой улыбкой: я рядом, всё хорошо.

Должна отдать этому восьмилетнему солнышку должное: он крайне спокоен и даже позволил себе пару раз улыбнуться подмигивающей ему время от времени Лизе - ладить с детьми у неё выходит прекрасно.

Обращаю внимание недоеденный стейк и уже хочу снова вернуться к тому, чтобы начать ковырять его вилкой, дабы занять руки и больше не чесать шрамы и не дёргать резинку, что и так уже заметно наследила на моей руке, как снова раздаётся голос отца моего будущего мужа:

- Матвей, ты говорил о важном разговоре. - С каким-то намёком, ясным только им двоим, гвоорит, глядя в его глаза.

Лиза тут же поднимается, одарив меня взглядом: "Он имел ввиду их нужно оставить наедине". Говорить глазами у неё выходит не хуже, чем обвораживать своим обаянием кого-блин-угодно, и я тут же вторю её действиям, поднимая свои ягодицы со стула и кивнув Матвею на некое прощание, хватаю за руку Игоря и спешной походкой напрвляюсь за Лизой в её комнату.

Усевшись на кровать, я притянула на колени Игоря и погладила его по голове, на что он тут же обернулся ко мне и посмотрел увеличенными за счёт линз глазами. Он эксперементирует со зрением, в чём ему усердно помогает Матвей.

- Как ты, малыш?

- Я в порядке. - обескураживающе улыбается.

- Ты сильный, Игорь, я горжусь тобой. - Вклинивается Лиза, вызывая румянец на лице моего братишки румянец.

Я хотела было уже уже предостеречь её о том, что она может сильно его засмущать, но не успела и наполовину открыть рот, как меня прервало очередное уведомление телефона Лизы. Она тут же схватила в телефон, почти смогла подавить улыбку и отложила его, чересчур окрылённая.

- Как там Тима поживает? - заявляю с ухмылкой.

- Не знаю, ты мне скажи. - парирует она с напускной невозмутимостью, и я хохочу.

- Лизок, вот меня ты уж точно можешь не бояться. Я не расскажу ни о чём твоему брату!

Она переводит взгляд на Игоря, и он тут же вздымает руки к потолку:

- Я тоже ничего не скажу! Хотя и не понимаю, о чём вы... - Он не уверен в себе - это видно - и кажется, будто готов соскочить с моих колен и запрятаться в угол, как наверняка часто делал в доме. Точнее, в месте, которое должно было быть для него домом. Местом, в котором он смог бы спрятаться и ощущать в безопасности, и в итоге которое обернулось для него худшим кошмаром. Мне даже стыдно за то, что, пока он был там, терпел побои, беспричинные скандалы родителей и их попойки, я жила в квартире Матвея, в безопасности и уюте, не беспокоясь о том, что он может прибегнуть к насилию или произвести в свет хоть одну из тех вещей, которым я подвергалась большую часть жизни.

- Прости, что так долго за тобой не приходила. - со слезами на глазах шепчу ему, проглатывая ком и крепче сжимая руки на его животе.

Он мотает головой из стороны в сторону:

- Я думал, он тебя... Думал, тебя больше нет... - он всхлипывает, и слезинка всё же скатывается по моей левой щеке. Слёзы горя - горя, которое объединило нас, и которое останется лишь напоминанием о том, через что мы прошли и чему больше никогда не подвергнемся. Матвей этого не допустит.

- Но он ведь хороший, правда? - разворачиваю Игоря так, что он сидит правой стороной ко мне и лицом к Лизе.

- Он очень сильный. И смелый. И добрый!

- Стойте, вы точно о Матвее говорите? - Лиза прерывает наши вздыхания, и все вместе мы смеёмся, выходя из некого транса боли и страха.

- Ты не считаешь его добрым? - спрашивает Игорь. - Он же твой брат! Я вот Мию считаю доброй.

Я умиляюсь и целую его в висок.

- Спасибо, малыш.

- Конечно, считаю! - отвечает Лиза. - Но надо же было вас как то отвлечь.

- Кстати, насчёт отвлечь. - Я тыкаю в неё пальцем, и она улавливает суть, ведь в следующую секунду мы слышим её стон и наблюдаем, как темноволосая обескураживающая девушка зарывается лицом в подушку.

- Что с ней? - не понимает братец.

- Влюбилась. - только и пожимаю плечами, наблюдая, как Лиза бьет ножками по покрывалу, явно демонстрируя своё недовольство.

***

- Игорь. - заявляет отец.

- Догадался. - ведь я сам сказал ему, что он практически главная причина, по которой мы с невестой сюда пришли.

- Что ты думаешь с ним делать?

- Найду ему семью.

- Ты уверен, что это лучшая идея?

- Предлагаешь его усыновить? Я думал об этом.

- Не совсем. - отец говорит это тоном, что значит "Сейчас я что-то такое скажу, к чему тебе стоит приготовиться".

- Я слушаю. - ставлю локти на стол, предварительно отодвинув тарелки и переплетя пальцы.

- Его могу усыновить я...

- Нет. - тут же парирую.

- Почему? Это вполне резонное решение. Здесь. - он разводит руками, демонстрируя дом, который я купил. - Ему будет вполне комфортно. И вы с Мией в любой момент сможете его навестить.

- Доверить тебе ещё раз ребёнка? Не в жизнь.

- Матвей, я давно оправился и продолжаю посещать психолога и соблюдать трезвый закон. Я даже по праздникам не всегда выпиваю!

- Ты с ним не справишься.

- То есть, альтернативная хрен пойми какая семья для него будет лучше? Каков шанс, что они не окажутся такими же, как его родные родители?

- Я сай займусь поиском ему семьи. Или же мы усыновим его. Как он сам захочет. Но с тобой он не останется.

- Ты считаешь меня плохим отцом?

Я вздыхаю, пряча лицо в ладонях, словно подросток, отец которого застукал того за просмотром порнухи.

- Почему тогда со мной живёт Лиза? Думаешь, она тоже меня недостойным звания "Отец года" считает?

- Отец, успокося. - отнимаю руки от лица.

- Ты обвиняешь меня в... - он запинается. - Да, я сам виноват, знаю. Но я столько раз извинился!Резко встаю, громко хлопнув ладонями по столу, отчего задрожали тарелки:

- Думаешь, твоё "прости" меняет тот факт, что Лиза прыгала у табуретки, сжимая твои ноги и моля вытащить голову из верёвки?!

В его глазах мелькает блеск.

- Ты на глазах у девятилетней дочери ты совал голову в петлю. - давлю руками в стол сильнее. - Он всего на год старше Лизы на тот момент. Я не могу так рисковать.

- Матвей, я обещаю... - я убираю руки от стола и отворачиваюсь с рыком, закрывая намокшие глаза. Я был так занят работой на тот момент, что совсем не замечал ухудшения состояния отца, а Лиза просто-напросто боялась тревожить меня своими переживаниями. Я никогда больше не допускал такой халатности в отношении младшенькой и не буду. Как этого и не произойдёт с Игорем и с моими собственными детьми. Как и с Мией. Думаете, я просто так одержим заботой и опеканием? Нет, Бог возьми, каждому моему действию и поступку найдётся причина. И одержимости причина слишком весомая.я хочу доверять отцу, я пытался, но выкинуть из голову ту картину, на которой Лиза плачет и умоляет отца сохранить свою же жизнь я никогла не смогу. И не стану. Она служит мне напоминанием о том, какой же мой отец слабак. И каким я никогда не стану.

- Я пройду любые тренинги, которые ты скажешь, я буду постепенно налаживать с ним контакт, и конечно, если он не захочет стать моим приёмным сыном, ты можешь найти ему любую другую семью. Но пожалуйста... - Я поворачиваюсь к нему, глядя в его раскаивающиеся и полные надежды глаза. - Я прошу тебя, дай мне шанс.

***

- Он готовится к защите диплома. - заявляет мне Лиза.

- Ты думаешь, я это хочу услышать? - пересаживаю на кровать Игоря и валюсь на вторую подушку на ней, подперев голову правой рукой.

- Ну, мы общаемя. - всё ещё мнётся.

- О чём же? - не сбавляю напора.

- Обо всём подряд. - она незамысловато машет рукой в воздухе, демонстрируя своё "безразличие".

- Он не обижает тебя? - спрашиваю вполне серьёзно, слегка нахмурив брови. Острый язык Тимы я знаю лучше кого-либо другого. Меня он никогда не щадил и поливал как только можно, хотя это одна из тех вещей, которые я в нём и ценю. Не оскорбления, а то, что он максимально честен и невозмутим в какой-бы то ни было теме. Деликатность - не его конёк, но, может, с Лизой он общается иначе?

- Нет. - честно и серьёзно отвечает она. - Я уверена, он и не способен на это.

Я про себя киваю. Значит, в самом деле влюбился. Сам он мне об этом, разумеетс, не говорит. По крайней мере, прямым текстом. Мы стали очень редко списываться, а созваниваться и того реже. Причина номер раз: У меня до чёртиков ревнивый и одержимый мужчина.

Причина номер два: У него девушка, в которой, как я теперь успела понять, он раствориолся до самого "нельзя". Иногда он мне пишет:

"А какие она любит цветы?"

"Она фильмы или книги предпочитает?"

"Какой у неё типаж парней?"

- Тима, а тебя мои дела не интересуют? - спросила я при последнем разговоре.

- Твоими делами псуть интересуется твой женишок.

- Ещё раз он меня женишком назовёт, я найду этого сукионого сына и вырву ему язык! - забасил Матвей, на что я закатила глаза. Он сидел за моей спиной и слушал весь этот, как он его назвал, "бессмысленный" диалог. К счастью, имени его сестры Тима не называл. я очень вежливо попросила его об этом, решив, что хочу, чтобы в этом мире было на одного Тиму больше, чем будет, если Матвей узнает, что мой лучший друг приудариват за его младшенькой.

Тима тогда показал в камеру фак, предназначая его Матвею, а я положила телефон экраном вниз с такой скорость, что чуть не разбила его, что Матвей, не дай Дьявол, исполнил свои угрозы.

- Значит, я не ошиблась, предполагая, что он и есть причина твоего озорного настроения сегодня?

- Отчасти. - уклончиво ответила, на что я потерпала её по голове.

- Дурёха! - воскликнула я, бесясь от того, что она со мной-то шифруется.

Нас прервал стук в дверь.

- Лиза, поговорим с тобой? - с тоном самого реалистичного старшего брата, собирающегося поучать сестру, спрашивает двухметровый мужчина.

Мы с ней переглядываемся, и она медленно поднимается с кровати и идёт к нему, попутно пытаясь обуть тапочки. Матвей подмигивает мне и пропускает Мию вперёд, продвигаясь следом за ней.

***

- Лиза, я знаю, что у тебя кто-то есть, - говорю сестре сразу, как только мы оказываемся на крыльце.

Она сжимается, подтверждая правдивость моих слов.

- Матвей... - она смотрит мне в глаза, явно намереваясь оправдываться.

- Шшш, - я прикладываю палец к губам. - Я не стану ругаться.

Она сморщивает красивый лобик, вместе с ним и нос и недоверчиво сверлит меня невинными глазками, пытаясь придать им чёрствости.

- Врёшь.

- Не-а. - достаю из кармана пачку сигарет и достаю одну. Схожу с крыльца и встаю на расстоянии нескольких метров. Она явно считает моё курение плохим знаком, но это не более, чем мера, предпринимаемая мною для нормализации нервной системы.

- Сколько ему?

- 21. - я втягиваю в лёгкие дым. Он в любом случае будет для меня уродом, позарившимся на неприкосновенность моей малышки, в независимости от его возраста, статуса, рода занятий, но лучше мне знать о нём всё.

- Чем он занимается?

- Защитой диплома. Он заканчивает ННГАСУ¹, куда я хочу поступить.

¹ - Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет.

- Специальность? - втягиваюсь.

- Архитектура. - выдыхаю.

- Вы виделись?

- Созванивались.

- По видео? - уточняю.

- Да. - Лиза ковыряет пальцем одной руки заусенец на другой.

- Замёрзла?

- Нет. - склоняет голову и тут же поднимает. - Что?

Кидаю сигарету в специальное блюдечко и снимаю с себя худи. Решил, что в домашней обстановке можно обойтись и без костюма, и протягиваю его ей. Не споря, надевает его и усаживается на ступеньки. Я опускаюсь рядом. Давно мы так не беседовали.

- Люблю эти посиделки с тобой. Иногда очень не хватает их. - озвучивает мои мысли. Я приобнимаю её за плечо. - Знаю, для тебя я всё тот же маленький Лизок в подгузниках...

Я смеюсь:

- Одааа.

Она толкает меня локтём.

- Я надеялась, ты опровергеншь это.

- Зря. - говорю хрипотцой, и она кладёт голову мне на плечо.

- Он хороший. - пытается убедить мои глаза в этом, глядя прямо в их черноту.

- Знаю.

- Знаешь? - удивляется она.

- Ты эмпат, и хорошо чувствуешь людей. Но всё же, будь аккуратна. И никаких интимок ему!

- Матвей! - вопит смущённая и возмутимая Лиза.

Ни разу не улыбаюсь.

- Я, блять, серьёзно.

- Ты, блять, придурок! - Лиза отстраняется и прячет руки в карманах толстовки.

Хмурюсь. Чему я её учу...

- Покажи его. - требую.

- Хрена с два!

- Лиза! - напираю, отчего она свосем съёживается.

- Матвей, прошу...

- Живо фото!

Она проглатывает ком и достаёт из заднего кармана джинс телефон. Нажимает в нём что-то, но я за её действиями не слежу. Куда-куда, а в телефон или в её комнату я не полезу. Знаю, что там может быть что-то личное, и не стану копаться в этом. Но, раз дело касается первого, в кого она, кажется, влбилась, я этого так не оставлю. Не подпущу его к ней и на километр, пока не смогу убедиться, что у него праведные намерения и что он не причинит ей вреда.

Лиза замирает, глядя в экран.

- Может, всё-таки... - я выхватываю телефон и смотрю в экран. Лучше бы я этого не делал.

- Матвей, скажи что-то. - просит Лиза спустя пять минут моего молчаливого разглядывания каждой черты лица этой гниды.

- Ничего хорошего я сейчас не выговорю. - выцеживаю и наконец отдаю ей телефон.

- Он правда...

- Лиза, заткнись.

И она делает это. Я слишком зол, чтобы пытаться быть деликатным, а она слишком уязвлена, чтобы пытаться оправдать его.

Поднимаюсь и велю:

- В дом.

Лиза встаёт и проходит вперёд, склонив голову. Я же грузно выдыхаю и сую в рот мятную жвачку, жуя её с такой силой, что под напором скрипят зубы.

- Позови Мию с Игорем. - прошу как можно спокойнее.

- Что-то случилось? - возникает отец.

- Нет. - выплёвывваю ему в лицо с посылом: "Не лезь, мать твою, не в своё дело". Он кивает, явно решив, что на сегодня щепитильных тем достаточно.

Я жду Мию с Игорем, чтобы заявить им о том, что мы обсуждали с отцом, а дома мне предстоит как минимум один разговор с невестой об её лучшем друге и выяснением какого, блять, Бога моя сестра и этот тип знакомы.

Котят, напоминаю, что всю информацию по поводу выхода новых глав я публикую в тгк - vikulechkinwp.

Жду вас там и ваши отзывы по главе 🫶

2.1К940

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!