22
3 сентября 2025, 20:32Валя
Вдруг, словно сквозь вату, послышались тихие, но уверенные шаги. Кто-то приближался сюда, и это было самым плохим из всего, что могло бы произойти. Никто не должен видеть меня в таком состоянии.
Уйти, как назло, некуда: за моей спиной тупик, а заходить в чужие кабинеты неприлично, да и мало ли, там кто-то есть.
Шаги приближаются, а я закрываю своё, наверняка раскрасневшееся, лицо руками. Вдруг этот кто-то останавливается, но я не осмеливаюсь убрать руки от лица — и, как оказалось, не зря.
— Вам плохо? Может, дать водички? Или отправить вас в больницу на карете? — послышался мужской голос совсем близко, и его я узнала сразу.
— Нужно взять себя в руки и остаться той, кем ты стала, в частности из-за него, — шепчу я про себя, стараясь внушать это себе как можно увереннее, и убрала руки от лица.
— Всё нормально, Егор Владимирович, — ответила я достаточно уверенно, но голос всё равно предательски дрогнул.
— Я бы так не сказал... Извините, не знаю вашего имени, — ответил Егор статным и слегка басистым голосом, усмехаясь своей фирменной насмешливой усмешкой.
Брови взлетели вверх, а рот открылся и тут же закрылся, не давая мне вымолвить ни слова. Глаза распахнулись сильнее и выглядели, наверное, действительно как пятиконечная монета.
Он что, меня не узнал? Серьёзно? Я бы не сказала, что шибко сильно изменилась. Хотя... изменения заметили все мои знакомые, и они говорили, что я стала совершенно другим человеком, а я бы так не сказала.
Да, я перекрасилась. Да, я поменяла стиль одежды. Да, я похудела ещё сильнее. Да, мой взгляд изменился — на более серьёзный, отстранённый и холодный. Да, я в принципе стала более холодной и спокойной, вся импульсивность и вспыльчивость пропали, будто их и не было. Но это же ничего не меняет.
Моё лицо всё так же моё. Мои черты лица всё так же мои. Моя улыбка всё так же моя.
Наверное, я изменилась сильнее и существеннее, чем Егор, но он тоже изменился достаточно сильно. Но я же почему-то его узнала.
Его глаза тоже стали более холодными, но их цвет и пронзительный взор никуда не делись — так же, как и у меня.
— А ты, я смотрю, совсем не изменился. Остался таким же дерзким и самоуверенным. А ещё твои дурацкие шуточки остались неизменными, — усмехаясь, ответила я и, наконец-то, отлипла от стены, вставая в более уверенную позу.
— Кто ты? Откуда ты знаешь меня? — нахмурившись, спросил Егор, явно пребывая в полнейшем недоумении.
— Мистер Хмурое Лицо, забыл меня? Как же так? Как же так? — посмеиваясь, ответила я, качая головой.
Не одному же ему надо мной издеваться. Хотя, на самом деле, я не горю желанием издеваться над ним. Раньше — горела, а сейчас уже нет.
Жизнь слишком изменила меня. Я повзрослела, и наши детские игры меня совсем уже не привлекают. Да и он — не тот человек, с которым я теперь хочу иметь что-то общее. Раньше хотела, но точно не сейчас.
— Валя? — удивлённо воскликнул Егор, вытаращив глаза. Он говорит, будто сам не верит в свои же догадки.
Его называла так только я, и то единожды — на паре по экономике. Сейчас я вспоминаю этот день со смехом, а не той злостью и стыдом. Это была такая глупость, а по итогу привела Егора к разгадке.
— Она самая, — ответила я и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, гордой походкой пошагала назад к переговорной.
Вроде бы у меня получилось взять себя в руки. Я посмотрелась в своё зеркальце, что лежало в сумке, немного поправила волосы и подкрасила губы помадой, а после всё же зашла внутрь.
— Валентина Васильевна, а где же Егор Владимирович? — спросил меня незнакомый мне мужчина.
— Я его не видела, — ответила я, склонив голову чуть в бок, и присела на стул рядом с Кириллом.
— Странно, он ушёл за вами, — в недоумении ответил статный мужчина. Я пожала плечами, решив воздержаться от лишних слов.
— Валь, всё хорошо? На тебе лица не было, — шёпотом спросил Кирилл, слегка обеспокоенно.
— Всё хорошо, Кирилл, — уверенно ответила я, слегка улыбаясь, но лишь уголками губ.
— Точно? — переспросил он, пристально смотря в мои глаза.
— Да, Кирилл, — уже более раздражённо ответила я, и в переговорную зашёл он — уже не такой шокированный и удивлённый.
— Что ж, предлагаю начать наши переговоры, — прозвучал его слегка громкий и хриплый голос, и он прошёл на своё место.
Переговоры прошли неплохо, но к миру прийти не удалось. Я просто делала свою работу и помечала нужные моменты в блокноте.
А с Егором мы все переговоры играли в гляделки. Он пожирал меня своим пристальным взглядом, а я не могла не поднимать на него свой.
Всё это будто тянулось вечность. Находиться с ним в одном помещении, а уж тем более — в одной комнате, было настоящим адом. Хотелось сбежать, да как можно быстрее. Но я не могла. Я на работе. Да и если сбегу — покажусь слабачкой в его глазах. А я не слабачка, чёрт возьми.
Я многое пережила, и почти всё — именно из-за него. Это больно ударило по мне, но сделало сильной. Поэтому отчасти я благодарна Егору за то, какой он меня сделал. Но та наивная дурочка, что сидит где-то глубоко внутри меня, всё ещё рыдает и ненавидит его.
Наверное, если бы не Егор, я бы не узнала ещё и о том, что мои родители отвернутся от меня из за моей ошибки. Родители должны принимать своих детей, что бы ни случилось, и вставать на их сторону. В общем, не важно. Я что-то совсем уплыла в свои мысли и рассуждения.
Кирилл отошёл в уборную сразу же, как только закончились переговоры, а я присела на первый попавшийся диванчик и принялась его ждать.
Егор
День сегодня обещает быть не из приятных. Сегодня меня ждут переговоры с компанией Кротова.
Кстати, найти информацию о его личной жизни оказалось не так уж и просто. Да и с того дня, как мне сказал Артур о том, что он крутит с моей Валей, прошло всего пару дней.
Если честно, видеть рожу этого урода мне совсем не хочется. Но эти переговоры очень важны для компании.
Я сегодня весь нервный хожу и рассерженный, ещё и Юля с самого утра испортила мне всё настроение.
Раскидала все вещи из шкафа по полу — ни пройти, ни проехать. Разбудила меня своим шумом и грохотом, а я ещё и из-за её вещей грохнулся на пол. В общем, не день, а сплошной ужас.
Я со своими напарниками зашёл в переговорную, и мы принялись ждать наших званых гостей. Он вроде как должен прийти со своей секретаршей.
За пару минут до назначенного времени в кабинет заходит Кирилл Игнатьевич и молоденькая девушка. Симпатичная у него секретарша, да такая худенькая, но с формами. Мне такое нравится.
О чём ты вообще думаешь, Егор? Давно уже во мне таких эмоций и мыслей не вызывала девушка. Наверное, на Вале это и закончилось. Но эта девушка действительно кажется симпатичной и даже красивой.
Она взглянула мне в глаза своими медово-карими, и я словно начал тонуть в них. Они завораживают и влекут. Может быть, я наконец-то смог забыть Валю? Раз сейчас секретарша Кротова вызывает во мне такую бурю эмоций?
Честно, я бы очень был этому рад. Но западать на неё — не лучшая перспектива. Мы всё же останемся заклятыми врагами. Да и если у нас с ней что-то закрутится, она может выманить из меня информацию о компании и сольёт это своему боссу. Доверять ей уж никак нельзя будет.
Девушка на несколько секунд словно зависла и неотрывно смотрела в мои глаза, а потом она побледнела.
Мы не успели начать наше совещание, как девушка приятным голосом сказала, что выйдет в уборную.
Может, ей стало плохо? Хотя это немного странно, учитывая тот факт, что плохо ей стало именно после того, как она посмотрела на меня. Но это тоже никак не вяжется. Я вижу эту девушку впервые в жизни.
Я решил пойти и проверить, что с девушкой, и, конечно же, проводить её в уборную. Она всё же тут впервые и не знает, где тут что. Заблудится и пропадёт, а время многого стоит.
Я вышел из кабинета, но девушки не увидел нигде. Я пошёл прямо по офису и за ближайшим углом услышал какое-то шуршание. Это мог быть кто угодно, но я решил всё же проверить — и, как оказалось, не зря.
Секретарша Кротова стояла, привалившись к стене, и закрыла лицо руками.
Что-то явно не так. Не то чтобы я сильно переживаю за эту девушку, но всё же будет не по-человечески просто пройти мимо или забрать её обратно в переговорную, совсем не обращая внимания на её состояние.
Кротов, конечно, тот ещё мудак, но она вряд ли такая, хоть и выглядит, если честно, как настоящая стерва.
— Вам плохо? Может, дать водички? Или отправить вас в больницу на карете? — спросил я, подойдя к девушке чуть ближе и не удержавшись от явно неуместной тут шутки.
— Всё нормально, Егор Владимирович, — ответила девушка уже более спокойно и отстранённо, но голос её всё же слегка дрогнул.
Руки от лица она тоже убрала, правда, лицо её было белым как мел, и лишь щёки были румяными. Она явно плохо себя чувствует, но, видимо, боится об этом сказать.
— А ты, я смотрю, совсем не изменился. Остался таким же дерзким и самоуверенным, а ещё твои дурацкие шуточки остались неизменными, — ответила девушка, усмехаясь и отходя от стены.
Я нахмурился и уставился на неё в недоумении. Она меня знает? Это как-то связано с её состоянием? Но откуда она может меня знать? Я вижу её впервые в жизни. Ничего не понимаю. Я окончательно запутался. Нужно срочно узнать, что она имеет в виду.
— Кто ты? Откуда ты знаешь меня? — спросил я слегка задумчиво и угрюмо.
— Мистер Хмурое Лицо, забыл меня? Как же так? Как же так? — тихо, почти неслышно, посмеиваясь, ответила девушка, качая головой.
Как она меня назвала? Что это всё значит? Так называли меня лишь однажды, и это была...
— Валя? — удивлённо, захлопав распахнутыми уж слишком сильно глазами, спросил я в неверии.
Это не может быть она. Ну не может. Я бы узнал её из тысячи копий. Эта девушка совсем не похожа на неё. Это просто невозможно.
— Она самая, — гордо заявляет она и, задрав подбородок вверх, гордо шагает обратно к переговорной.
Мне просто это чудится. Это не может быть правдой. Может, я просто сплю? Может, мне это мерещится? Похоже, нужно записаться к психотерапевту. Кажется, у меня едет крыша.
Я быстро захожу в уборную и смачиваю лицо холодной водой, пытаясь прийти в себя от таких жестоких галлюцинаций. Но как только я возвращаюсь в кабинет, я понимаю, что это, чёрт возьми, были вовсе не галлюцинации.
Но как она тут? Что она тут делает? Я не думал, что увижу её снова. Вдруг меня осеняет не самая лучшая догадка — я бы даже сказал, самая худшая. Если она тут и работает секретаршей этого ублюдка Кирилла, значит, они всё же вместе.
Это больно ранит моё сердце и словно вновь простреливает в нём дыру, как она сделала это в нашу последнюю встречу.
Она стала ещё красивее. Она похорошела ещё больше. Она и тогда была просто неотразимой, а сейчас — это пик красоты.
Всё совещание я не могу оторвать от неё глаз, даже периодически сбиваясь с речи. Я всё ещё не верю в происходящее.
В одно время — так больно и обидно, в другое — я так счастлив видеть её снова. Такую родную и прекрасную.
Запомни, Егор, она больше тебе не родная. Она вообще больше не твоя.
Я должен забрать её из лап этого скота. Она никогда не будет с ним счастлива. И, наверное, нам с ней всё же стоит поговорить и всё обсудить. Всё же мы тогда были слишком юны и глупы.
Она с Кириллом покинула кабинет самой первой, а меня, как назло, задержал мой рабочий. Я наспех ответил ему что-то и выбежал из кабинета.
Я должен с ней поговорить. Либо сейчас, либо никогда. Возможно, мне больше не выпадет шанс встретиться с ней.
Удача всё же на моей стороне, и я нахожу её на диванчике — да ещё и совершенно одну. Как раз — её ухажёр нам не помешает.
Я присел рядом с ней, на что она слегка мрачно и холодно взглянула на меня.
— Валь, давай поговорим, пожалуйста, — прошептал я с надеждой в голосе.
— Извините, Егор Владимирович, но я тороплюсь, — поспешно, но всё так же гордо и холодно ответила Валя и тут же встала с дивана, направившись прямо по коридору.
Я впал в отчаяние и по своей же дурости не стал её догонять, а просто смотрел на её удаляющуюся фигурку, которая даже не обернулась в мою сторону.
— Егор Владимирович, а вы не знаете, где Валентина Васильевна? Она должна была сидеть тут, — спросил меня внезапно появившийся здесь Кротов.
— Она ушла на улицу. Сказала, что хочет подышать свежим воздухом, — ответил я как-то слишком безэмоционально.
______________________________________
вот и долгожданная встреча. ура, один подписчик и вас будет уже 60, спасибо вам всем огромное 🤍 10 ⭐ набрали, спасибо вам большое 🤍давайте наберём хотя бы 11 ⭐ и выйдет продолжение
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!