История начинается со Storypad.ru

21

31 августа 2025, 20:37

Валя

Утром я просыпаюсь от того, что меня кто-то осторожно и бережно трясёт за плечо. Я мычу что-то неразборчивое и, потянувшись, разлепляю глаза.

Надо мной склонился Кирилл, уже одетый в деловой костюм. Я тут же подскакиваю с кровати и бросаю взгляд на часы, что стоят на прикроватной тумбе.

Чёрт. Уже восемь десять. Я должна была встать ещё час назад. Твою ж мать.

— Доброе утро, Валь, — пожелал мне Кирилл, слегка улыбаясь. — Ты сегодня долго спала. Беги, собирайся — времени у тебя немного. Нам нужно ехать в офис. Сегодня по плану ещё переговоры с компанией наших конкурентов, — напомнил мне Кирилл слегка угрюмо и вышел из нашей с ним спальни.

С Кириллом мы познакомились случайно — в кофейне, когда я была на последнем курсе университета. Мы начали хорошо общаться, и после окончания учёбы он забрал меня к себе, а также устроил на работу в свою фирму.

Он, можно сказать, спас мне жизнь, ведь если бы не он, я не знаю, как прожила бы одна, практически без денег.

Конечно, те деньги, что до сих пор приходят на мою банковскую карту каждый месяц, я откладываю, и мне вполне бы хватило их и на съём жилья, и на еду с одеждой. Но я берегу их на крайний случай. Да и, если честно, использовать их не особо-то и хочется.

Я в обиде на своих родителей. Я понимаю, что ужасно виновата перед ними и заслужила всего этого, но они могли хотя бы выслушать меня и принять такой, какая я есть. Я всё же их родная дочь. А они вышвырнули меня на улицу. Отец, видимо, хочет откупиться за содеянное деньгами, но это не заменит мне семью, любовь и заботу.

Если бы он действительно хотел общаться со мной, он бы связался — несмотря на мать, её истерики и манипуляции. В общем, я уже давно стараюсь об этом всём не думать.

Если о родителях и Стасе я ещё иногда позволяю себе вспоминать, то о Егоре я уже давно запретила себе думать. Как только в голове мелькает хоть малейшая мысль, связанная с ним, я гоню её куда подальше.

Он ушёл. Оставил меня. Бросил одну. Он не стоит и минуты мыслей в моей голове.

Я отчасти тоже виновата, но он должен был выслушать меня — после того как я пришла в себя. Он не должен был уходить, оставляя меня совсем одну — с кучей проблем, потерей родителей и без средств к существованию.

Мы с ним оба были глупы и поступили совершенно неправильно. Но если бы он только вернулся тогда — у нас был бы шанс построить что-то вместе. У наших отношений был бы шанс, если он, конечно, любил. Впрочем, это уже не важно.

У меня есть Кирилл, который относится ко мне хорошо, заботится обо мне и практически полностью обеспечивает.

Хоть я и не испытываю к нему каких-либо сильных чувств, симпатия к этому парню явно присутствует. Да и по факту мы не состоим в отношениях — во всяком случае, никто из нас пока что не спешит поднимать эту тему.

Мы спим в одной кровати, хорошо и мило общаемся, но всё равно не в отношениях. По крайней мере официально.

— Валь, ну ты там скоро? Мы опаздываем! — послышался крик Кирилла с другой части квартиры.

— Ещё минуточку! — в ответ крикнула я, поправляя свои волосы и пшикаясь духами.

Волосы я уже достаточно давно покрасила в более светлый оттенок, приближённый к блонду. Также одеваться я стала чуть по-иному. Сейчас на мне была надета строгая юбка-карандаш чёрного цвета — совсем немного укороченная. А сверху — рубашка в облипку, белого цвета, с рюшами на рукавах.

А вот макияж я свела к минимуму. Обычно я замазываю лишь синяки под глазами и подкрашиваю ресницы и губы.

Напоследок, ещё раз взглянув в зеркало и оценив свой образ, я вышла из комнаты, направляясь в коридор.

— Ты, как всегда, прекрасна, Валя, — протянул Кирилл, растягивая губы в широкой улыбке.

— Спасибо, Кирилл, — поблагодарила я его, тоже улыбаясь.

На улице сейчас ранняя осень, поэтому я накидываю на себя длинное бежевое пальто и обуваю чёрные высокие сапоги на каблуке.

Мы с Кириллом выходим из квартиры и следуем к подземной парковке — за его машиной.

Кирилл, как джентльмен, открывает мне дверь, и я забираюсь в уютный салон авто. Парень, сев за руль, плавно выруливает с парковки и неторопливо ведёт машину к офису.

Как только мы заходим в офис, мы направляемся в самую его глубь. Я, первой свернув направо, остаюсь в приёмной, а Кирилл заходит в свой кабинет, который находится буквально в паре шагов от моего.

Я принимаюсь проверять почту и параллельно пью кофе — ведь утром не успела позавтракать из-за своего внезапного желания поспать подольше.

Потом мне позвонил Левский — наш поставщик — и попросил назначить встречу с директором, то бишь с Кириллом.

— Игорь Владимирович, повесите, пожалуйста. Я сейчас уточню у Кирилла Игнатьевича, когда ему будет удобно, — вежливо сказала я и переключилась на линию с Кириллом. — Кирилл, Левский хочет с тобой встретиться. У тебя в графике есть свободное время на завтра в пять пятнадцать и в четверг в три часа дня. Когда мне назначить ему встречу? — спросила я будничным голосом.

— Лучше на четверг, но если у него что-то срочное, то можно и на завтра, — ответил Кирилл слегка устало, и я тут же вернулась к звонку Игоря Владимировича.

— У вас что-то срочное, Игорь Владимирович? — спросила я достаточно бодро.

— Да, срочное, Валентина Васильевна, — тяжело вздохнув, ответил мне мужчина.

— В таком случае — завтра в пять пятнадцать. Вас устраивает такое время? — спросила я доброжелательно.

— Вполне, — лишь ответил слегка гнусным голосом Левский.

— Отлично. Тогда Кирилл Игнатьевич будет вас ждать завтра, — ответила я, помечая на бумажке с расписанием встреч Кирилла ещё одну.

— Спасибо, Валентина Васильевна. До свидания, — попрощался мужчина, а я с ним в ответ.

Дальше я продолжала заниматься документами и отвечать на сообщения и звонки. А ещё я собрала папку с документами для сегодняшних переговоров.

В обед сегодня мы с Кириллом пошли в ресторанчик через дорогу. Покушали, поболтали о работе и вернулись в офис. 

Ближе к семи часам вечера ко мне заглянул Кирилл.

— Ты собрала папку, которую я просил? — спросил Кирилл, привалившись на косяк двери.

— Да, вот, держи, — ответила я, слегка улыбаясь, и протянула ему папку ярко красного цвета.

— Отлично. А теперь давай собирайся — нам выезжать через пятнадцать минут, — сказал парень и, усмехнувшись, покинул приёмную.

Чёрт. Нужно быстрее одеваться. Я совсем не уследила за временем. 

Я вскакиваю со своего кресла и начинаю шустро собираться: накидываю пальто, переобуваю свои офисные туфли на сапоги, закидываю нужные вещи в сумку и подкрашиваю губы коричневым карандашом и помадой. 

Волосы причёсываю и поправляю. Вот и всё — я готова. И, между прочим, даже на целых две минуты раньше. Это мой личный рекорд. 

Я выхожу из приёмной раньше, чем Кирилл вышел из своего кабинета, и это не может не удивить парня. 

— Это точно ты, Валентина? — удивлённо и слегка насмешливо спросил парень, тихо посмеиваясь.

— Знаешь, я, между прочим, тоже умею собираться быстро. Правда, только когда мне это нужно, — ответила я, широко улыбаясь, и мы пошли прямо по коридору. 

На машине мы ехали достаточно долго, но всё же, спустя немалый промежуток времени, остановились возле высокого здания бизнес-центра. 

Кирилл первым вышел из машины и галантно подал мне руку. Я приняла этот жест и вылезла из машины, поправила слегка примявшееся пальто и следом за Кириллом последовала ко входу. 

На входе в компанию нас встретили достаточно тепло: любезно повесили моё пальто и даже проводили до зала переговорной. 

В переговорной уже сидело много людей: одна девушка — на вид чуть постарше меня — и четверо мужчин, во главе которых сидел статный, серьёзный, и, я бы даже сказала, суровый мужчина. 

Черты лица. Эти черты лица кажутся мне чертовски знакомыми. Я поднимаю глаза на его — и вдруг встречаюсь с ним взглядом.

Меня словно током прошибает, и я застываю в ступоре, быстро моргая. Я сплю, да? Я же сплю?

Это не может быть реальностью... Или может? Ущипните меня кто-нибудь. Боже мой. Я не верю своим глазам.

Что он тут делает? Что мне делать? Я понимаю, что мои ноги начинают подкашиваться, а голова словно идёт кругом. Твою ж мать.

Я не думала, что так плохо перенесу нашу первую встречу спустя столько лет. Хотя... чего это я? Я вообще не думала, что мы с ним когда-либо увидимся в этой жизни. 

А он остался таким же чертовски привлекательным, с той же насмешливой усмешкой на губах, и, я уверена, таким же несносным характером. Только вот его глаза — они другие. Пустые, безжизненные и холодные, как лёд. И если честно это отзывается резкой болью в груди.

Сейчас мне хочется просто сбежать. Но я не могу. Я всё ещё на работе, и моя работа сейчас заключается в том, чтобы сидеть на этих чертовых переговорах. 

Мне кажется, я вот-вот упаду. Ноги дрожат, и я не могу это скрыть, а голова, кажется, закружилась ещё сильнее. Я, наверное, сейчас белая как простыня.

— Приветствую вас в моей компании, — Егор поднялся со своего стула и вежливо поприветствовал нас.

Директор, значит. Что ж, похвально. Он, видимо, смог многого добиться. 

— Извините, я отойду в уборную. Вы можете начинать без меня, — виновато и слегка стыдливо сказала я, изо всех сил держа голос ровным и серьёзным. 

Как только я вышла за пределы кабинета, я завернула за первый попавшийся угол и привалилась к стене, пытаясь привести дыхание в норму. 

______________________________________

с каждым разом звёздочек всё меньше 💔вам не нравится моя история? или причина в другом? давайте хотя бы 8 ⭐ наберём, а то совсем печально и обидно

131160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!