19
27 августа 2025, 15:17Валя
С того самого дня прошла уже неделя. Я была, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Из комнаты я выходила только на пары.
Динара совершенно не понимала, что со мной происходит, и то и дело пыталась вытянуть меня куда-то. Егор, как назло, куда-то пропал и не появлялся ни в нашей с девушкой комнате, ни в самом университете.
Мне правда было жаль, что я наговорила ему на эмоциях такие ужасные вещи. Я не имела права в чём-либо обвинять его, ведь, по сути, действительно сама полезла к нему. Я бы хотела извиниться перед ним, но я никак не могу найти его.
Мой телефон молчит, в комнате появляются только Макс и Динара. Родители и Стас больше никак не выходят на связь и даже не пытаются всё наладить и нормально разобраться в ситуации.
Я пыталась позвонить Стасу и папе, но это не увенчалось успехом. Стас, похоже, вообще занёс меня в чёрный список, а папа сбрасывает каждый звонок от меня.
Я совершенно не понимаю, что мне делать. Мало того, что я осталась совсем одна и потеряла своих родителей, так у меня ещё и денег на существование нету.
В скором времени меня попрут с университета, когда на балансе закончатся деньги, внесённые родителями за моё обучение. Я не получу образование, ещё и останусь на улице.
У меня даже знакомых нету, которые хотя бы на время смогли бы приютить меня к себе. Мне совершенно некуда идти.
Я тону в собственном горе и отчаянии.
Почему из-за алкоголя мозги так расплавились? На кой чёрт я вообще согласилась его выпить? Почему не остановилась после первой рюмки? Почему не смогла остановиться и держать себя в руках? Почему мне так хотелось его и было с ним хорошо? Почему этот парень вызывает во мне такую бурю эмоций?
И самое главное — куда же пропал Егор? Я сейчас хочу видеть только его, хочу извиниться, хочу, чтобы он побыл рядом со мной. Других я и видеть не желаю. Я понимаю, что наговорила много лишнего и явно обидного. Его задели мои слова, но он должен был понять, что я говорила вовсе не со зла. Я была в истерике и, в принципе, в ужасном состоянии. Мне было проще обвинить его, нежели саму себя. Но это оказалось большой ошибкой.
Он сказал мне, что будет рядом, сказал, что поможет с деньгами, а я вот так с ним обошлась. Я бы, конечно, его деньги не приняла — всё же он посторонний человек для меня, и мне как-то неудобно было бы, что он тратит на меня такие деньги. Но я очень хотела бы, чтобы он действительно был рядом.
— Валь, пойдём прогуляемся? Или, может, сходим на шоппинг, я всё оплачу, — прошептала Динара, присаживаясь на край моей кровати.
Я подняла на неё свой пустой взгляд и увидела в её глазах обеспокоенность, надежду и сожаление. Я не вымолвила и звука, лишь покачала головой.
— Так нельзя, Валь. Нужно прийти в себя и думать, что делать дальше. Ты ничего не исправишь, если так и будешь разлагаться на кровати. Тебя просто выгонят с универа и выставят на улицу. Ты этого хочешь? — тяжело вздохнув, спросила девушка.
— А что тут придумывать? Тут нереально что-то сделать. Я получила по заслугам и теперь готовлюсь к жизни на улице, — ответила я пустым голосом и отвернулась к стене.
— Ты не будешь жить на улице. Во всяком случае, я об этом позабочусь, уж поверь, — фыркнула Динара и ушла к себе на кровать, махнув на меня рукой.
И что же она сделает? Она сама ещё студентка, и деньги ей дают её родители, квартиры у неё нету. Она не сможет повлиять на мою судьбу.
— Динара, где Егор? — всё же решила поинтересоваться я, ведь это действительно было важно.
Он нужен мне, прямо сейчас. Я уже не вывожу одна. Я хочу видеть его рядом, чувствовать тепло его объятий. Извиниться перед ним хочу. Может быть, хотя бы он сможет помочь мне, поддержать меня, вселить в меня надежду.
— Я не знаю, мы с Максом сами места себе не находим. Он словно сквозь землю провалился. В университете не появляется уже как неделю, телефон недоступен, а квартиру он, похоже, уже успел продать. Он, похоже, сменил номер телефона, а в его квартире сейчас живёт семейная пара, как мне сказал Макс. Ректор молчит и лишь пожимает плечами, — ответила Динара, заметно удивившись моему вопросу, а её голос вздрогнул.
Где же он? Я была уверена, что Динара с Максом в курсе о его местоположении, но оказалось, и это не так. Куда он пропал? А главное — зачем?
Из-за моих слов? Но почему? Ему должно быть всё равно. Да, я задела его, но он меня ненавидит, и обрывать связи из-за глупой, надоедливой дуры — это странно и очень глупо. Я его не понимаю.
Может, у него какие-то проблемы? Может, что-то случилось? Или во всём виновата лишь я? Может, его тоже тянет ко мне? Может, не я одна чувствую притяжение и искры между нами? Как мне найти его?
С такими мыслями я провалилась в сон, совсем не понимая, что мне, собственно, делать дальше, как жить и куда же пропал Егор, который мне сейчас так нужен.
На следующий день в университете ко мне подходит явно разъярённая Кристина. Я шла абсолютно одна, ведь Артур заболел и остался дома, да и с ним я сейчас тоже особо не разговариваю.
— Где мой Егор? Что ты сделала, шалава, что он аж свалил не пойми куда? Отвечай! — вопила Кристина, прижимая меня к стене и больно давя своим локтём в мой бок. — Отвечай, сука! — прикрикнула она уже более яростно.
— Я за ним не слежу, сумасшедшая, — крикнула я с безразличием, глядя на неё. — Отпусти меня, ненормальная, — прошипела я, пытаясь оттолкнуть её.
— Я знаю, что это из-за тебя. Я тебе сейчас все патлы повыдёргаю, стерва! — вскрикнула девушка и, убрав свой локоть с моего бока, вцепилась в мои волосы, а я зашипела от боли, повторяя её действия.
Благо в этот момент в коридоре появились Динара и Макс.
— Отпусти её сейчас же, чокнутая! — прошипела Динара и оттащила эту ненормальную от меня. — Ещё раз подойдёшь к Вале — и тебе мало не покажется, Кристина, — на ухо прошипела Динара девушке и толкнула её от себя.
Кристина озлобленным взглядом посмотрела на меня в последний раз и, кажется, ещё более недовольная и рассерженная, удалилась, надув лицо и утирая руки в бока.
— Спасибо, а то я уже думала оставить её без волос, — поблагодарила я и, не дождавшись ответа, поспешно удалилась.
Прошло ещё недели три, а я по-прежнему ни с кем не общалась и даже толком не разговаривала. Закрылась в своей комнате и каждый день тупо смотрела в потолок. Даже книгу за этот месяц ни разу в руки не взяла. Всё казалось серым, тусклым и неинтересным, мир словно стал чёрно-белым. Не хотелось абсолютно ничего.
В университете со мной, помимо Артура, теперь ходили Макс с Динарой. Они всё время пытались меня развеселить и вытащить куда-то. Но ни одна их попытка так и не увенчалась успехом. Сдаваться они, похоже, были не намерены.
Я знала, что и им сейчас непросто, ведь Егор пропал и так и не вышел на связь, но они почти виртуозно скрывали это и пытались вытащить меня из состояния, в котором я нахожусь.
У них получилось силой затащить меня в больницу, и меня посадили на антидепрессанты, которые я долгое время отказывалась пить, да и сейчас сопротивляюсь. Динара каждый день силой в меня их пихает.
Я не знаю, почему меня до сих пор не выгнали с университета, но я безумно этому рада.
Связаться со своими родными я пыталась очень много раз, но ни одна из моих попыток так и не увенчалась успехом. Один раз мама подняла трубку с телефона папы и сказала:
— Прекрати названивать. Мы всё тебе уже сказали. Забудь наши номера и живи дальше сама. Ты сама сделала всё для этого.
И, не дав мне вставить и слова, сбросила и заблокировала мой номер, так же как и Стас.
Я, окончательно отчаявшись, перестала предпринимать попытки хоть что-то сделать и наладить ситуацию.
Егора я первое время тоже пыталась найти, но это оказалось просто нереальным. К сожалению, ни Макс, ни Динара не были знакомы с его родителями, а Артур всё же раскололся и признался нам, что он его племянник. Только вот выдавать своего дядю он не собирался и, даже после нашего давления, уговоров и моих слёз, не дал нам никакой информации о нём и о его местонахождении.
Мы обиделись на Артура знатно и сейчас не разговариваем с ним. Он пытается объясниться и предоставить нам аргументы, но, чёрт возьми, мы же все переживаем и волнуемся за него. Он просто пропал — и всё.
Артур говорит, что Егор его закопает, если он расскажет нам что-то. Он поклялся ему молчать, поэтому не может его выдать, да и попадать под горячую руку Егора совсем не хочет.
Я уже перестала верить в чудо и доканывать Артура тоже. Его тоже можно понять. Моя жизнь уже не казалась такой яркой и весёлой, и я поняла, что это просто карма ко мне вернулась — за всё то, что я сделала родителям и Стасу.
Ещё я поняла, что Егор уже не вернётся. Не сказав ни слова, он просто ушёл — и, как оказалось, ушёл навсегда. Ты сама прогнала его, Валя. А теперь лежишь и страдаешь, обнимая его футболку, что так и осталась у тебя. Это единственное, что у меня осталось от него, помимо воспоминаний.
Эта футболка по-прежнему была пропитана его запахом. Смесь сигарет, явно дорогого парфюма и естественного запаха его тела. Я каждую ночь засыпала в обнимку с его футболкой, но это не помогало.
Я поговорила с ректором, и он сказал, что деньги за моё обучение внесены, и никто выгонять меня не собирается. Я была в полном шоке и непонимании, но на мои вопросы о том, кто внёс деньги, он отвечать отказался. Это показалось ещё более странным, но я обрадовалась этому слишком сильно, чтобы зацикливаться на том, кто же это сделал.
Также каким-то магическим образом на мою банковскую карту каждый месяц падали деньги с неизвестного номера, а инициалы были скрыты. Я уверена, что папа всё же не смог бросить свою дочь на произвол судьбы и втихую от мамы скидывает мне деньги и обучение тоже оплатил он.
Только вот это не приносило мне счастья, ведь самого главного у меня не было — любящих родителей, хорошего друга, которым я считала Стаса, и моего Егора, по которому я по-прежнему скучаю и которого я люблю. Я отчётливо это поняла, когда он исчез.
Наверное, это всё — только начало моих страданий.
______________________________________
где мои звёздочки 😭давайте хотя бы 12 ⭐ наберём и выйдет продолжение как ваши дела?всех люблю 🤍
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!