||Chapter 12||
30 апреля 2023, 14:39Джейден Хосслер.
— Хосслер, на кой чёрт тебе сдалась эта девчонка? — Блейк улыбается, смотрит прямо на меня. Для него это кажется смешным, а в целом для них для всех непонятны мои действия.
— Блейк, — протягиваю его имя, а он лишь убирает улыбку с лица, — Что бы ты сделал на моём месте?
— Я бы скорее пристрелил её тогда в клубе, а не гонялся, словно в ней есть что-то особенное, — самодовольный индюк. Безусловно, мы товарищи уже не первый год, да и сам парень несколько раз бросался под пули, чтобы прикрыть мою задницу. Но его взгляды на эту жизнь, я, скорее всего, никогда не пойму.
— Разве непонятно, — Тони проходит в гостиную, присаживаясь на своё любимое кресло, и протягивает бутылочку только что открытого виски, — вспомни все эти банальные истории, — Блейк смотрит на него в недоумении, а мне остаётся только закатить глаза от занудства моего друга и продолжать слушать.— Ну смотри... — он начинает жестикулировать руками, что-то показывая, — она согласилась работать на него, в его доме. Всё будет начинаться хуже некуда. Ненависть, а дальше сами того не осознавая, они полюбят друг друга. А ещё он будет говорить нам, что она не такая, как те шлюхи, с которыми он спал. Будет оберегать её от своего мира, даже, возможно, сначала не подпустит к себе, так как это опасно, а она будет идти напролом. Ну, а дальше свадьба, она становится женой главного мафиозника, потом, может быть, дети. Сын, которому он передаст свой пост, а после смерть в один день. Конец.Виски застряло где-то посередине и не хочет проходить дальше от такого рассказа. Брайс, что появился в гостиной на середине рассказа, открыл рот от удивления. Все уставились на спокойного, как удав Энтони.
— Тебе пора заканчивать читать книги, Энтони... — молвит Блейк, едва не подавившись напитком.
— Даже ничего говорить не буду, — поднимаюсь с дивана, когда слышу новости по телевизору.
— Хватит смотреть эту нудятину, переключи лучше на спортивный канал, — парни начинают драться за пульт, когда сообщение, что передавала всеми известная журналистка, заставляет меня повернуться обратно и уставиться в телек.
— Это разве не отец той девчонки? — Тони хмурится, вслушиваясь в слова.
«Сегодня в районе десяти часов был арестован некий Маркус Уолкер. Добродушные соседи вызвали полицию, когда из соседнего дома послышались крики. По словам других очевидцев, это повторяется уже не первый раз. Мужчина применял насилие в сторону своей семьи, угрожая расправой и убийством. Пострадавшая Аделаида, его, как позже выяснилось, неродная дочь, в данный момент находится в машине скорой помощи, где ей оказывают врачебную помощь. По словам Миссис Мю́рай, жены Маркуса, мужчина бросился на девушку с ножом, когда та защищала женщину от нападок мужа. К счастью, пострадавших в данном происшествии больше не обнаружено. Следите за дальнейшими новостями на нашем сайте....»
Блейк убавил громкость на телевизоре, поглядывая в мою сторону. Мне остаётся лишь выдохнуть и задумчиво глядеть куда угодно, лишь бы не на парней.
— Эй, принц, — даже не отзываюсь, на насмешливое прозвище, — белый конь уже заждался своего часа.
Разворачиваюсь в сторону лестницы и направляюсь в свой кабинет, пока парни продолжают мусолить эту тему.
В кабинете чувствую себя словно в своей тарелке. Тишина и огромное пространство, лишь для меня. Присаживаюсь на кожаное кресло, когда небольшая ухмылка проскальзывает на моём лице. Она будет обязана мне до конца своей жизни. Ведь этими «добродушными соседями», оказался никто иной, как Джейден Хосслер... не факт, что она об этом когда-нибудь узнает.
Аделаида Мю́рай.
— Мам, я в порядке, — сидя в машине скорой помощи, укутанная пледом и с перебинтованным плечом, смотрю на маму, у которой слёзы наворачиваются, кажется, от одного воспоминания или моего слова.
— Зачем ты полезла? — сейчас я совсем не хочу слышать эти нравоучения, совсем не хочу слышать, то, как она пытается выставить себя виноватой. Я чувствую, что она считает себя виноватой.— Господи, Адель... я, — вместо каких-либо слов обнимаю её, правда лишь одной рукой, вторая стала менее способной.
— Всё в порядке... всё закончилось, мам, — голос слегка дрожит, как бы я не пыталась контролировать мелкую дрожь, что проходится по всему телу, она выходит из под моего контроля. Я еле сдерживаю слёзы, не хочу, чтобы мама видела их, не хочу, чтобы ещё больше переживала. Это не сделает ситуацию лучше. И я понимаю, в душе, что возможно, это не конец, а лишь затишье перед бурей. В дальнейшем она просто снесёт меня куда-либо и тогда я уже не смогу что-либо предпринять.
Сейчас я не думаю о том, что согласилась на предложение этого дьявола. Совсем не думаю, что маленькая Джулия дрожит от страха, сжимая в руках маленького медведя. Я лишь думаю о том, как не погрязнуть во всём этом дерьме. Хотя, мне кажется, я уже на самом дне этой пучины.
— Миссис Мю́рай, — мужчина. Довольно статный по своему внешнему виду. Чёрное пальто, раскрытое нараспашку, в руках планшетка, на которой, видимо, показания наших соседей. Белоснежная рубашка, заправленная в классические брюки и часы, на которые он, то и дело постоянно посматривал. Сразу стало понятно, что ему не особо хочется возиться с этим делом. Он поскорее хочет вернуться домой, где его, возможно, ожидает жена, или же он совсем одинок и всё чего хочет, так это погрязнуть в просмотре очередного матча по телевизору. Из таких раздумий меня вырывают его дальнейшие слова.
— Вам придётся проехать с нами в полицейский участок, — я не возмущена, но моя мать особенно недовольна всей ситуацией.
— Простите, мистер...
— Андерсон, — чеканит тот.
— Так вот, мистер Андерсон. Вы действительно думаете, что я оставлю своих детей, совсем одних, в таком состоянии? Вы очень ошибаетесь, мистер, — единичные случаи, когда моя мать была действительно чем-то недовольна, она скорее не хотела показывать это при своих детях, а возможно, просто тщательно контролировала свои эмоции. Но прямо сейчас, на фоне этого стресса, мне кажется, она готова убить всех и вся, кто хотя пальцем тронет или меня или Джулию.
Насчёт Джулии, я лишь прижимаю её к себе, укрывая тёплым пледом. Она прижимается ко мне, пытаясь, будто скрыться от всего этого кошмара.
— На эту тему можете не переживать, мы оставим пару полицейских у вашего дома, — женщина складывает руки на груди, кутаясь в свой кардиган.— Вашей дочери также в ближайшие дни придётся поприсутствовать в допросной комнате, — словно назло говорит такие вещи, от которых моя мама просто сходит с ума.
Легонько тяну её за локоть, обращая внимание на себя.
— Мам, всё будет хорошо. Я позабочусь о Джулии, — она тяжело выдыхает, на секунду прикрыв руками лицо.
— Я не могу вас оставить, Дель, только не сейчас, — на секунду я задумываюсь, а после окликаю этого мужчину, который всё ещё смотрит на часы и ожидает ответа моей матери.
— Мистер Андерсон, а мы можем поехать с ней? — он немного хмурится и кивает головой, не в силах противостоять.
А далее всё как в тумане. Полицейский участок. Волнение моей матери. Немного завидую Джулии, которая так крепко спит на моих коленках, всё, что мне остаётся это не реветь, а лишь просто поглаживать её по голове. Она не должна бояться, не должна чувствовать себя одиноко. Она должна знать, что её никто и никогда не даст в обиду и всегда будет рядом..
●
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!