История начинается со Storypad.ru

Глава 18

17 февраля 2021, 22:00

Гермиона проводит ритуал почти сразу после того, как уходит с кухни. Нельзя терять время! Кингсли был мракоборцем, у него есть опыт поиска и ареста Пожирателей Смерти, поэтому Драко грозит страшная опасность, если его уже не схватили.

Однако поиск ее успокаивает. Малфой не в Азкабане и не в Министерстве. Он в лабиринте Лютного переулка. Интересно, откуда у него вообще знакомые в таком месте? Лютный переулок считается трущобами Косого переулка, там достаточно самого разного народу, но в основном это низы волшебного общества: нищие, пьяницы, зависимые от самых разных зелий, преступники, торговцы запрещенными артефактами и ингредиентами, практикующие запрещенные обряды, и прочие личности подобного рода. Гермиона до сих пор не понимает, почему Министерство давно не очистило Лютный переулок от этой скверны? Возможно, просто чтобы все эти люди были под боком? Ведь они все равно соберутся, просто где-нибудь в другом месте.

Уже вечер, когда Грейнджер надевает мантию с глубоким капюшоном и выходит из дома на площади Гриммо. За ней никто не следит, все, кто сейчас находится в штаб-квартире, собрались на кухне, поэтому ей удается улизнуть незамеченной.

Гермиона трансгрессирует в Косой переулок, так как достаточно точно представить настоящее место назначения не может. Придется идти пешком. Главный магический квартал Лондона почти пуст. Репрессии сначала Волан-де-Морта, а потом Кингсли, сделали свое дело. Да и люди после двух подряд кардинальных смен власти боятся высовываться.

Грейнджер надвигает капюшон, чтобы он закрывал ее лицо, и быстро шагает в нужном направлении. Она хорошо запомнила карту. Однако поплутать все же приходится. Даже магическая карта не в силах отразить весь Лютный переулок, где строения постоянно горят, разбираются и возникают в новых местах. Желание уйти от налогов и мракоборцев делают местных хозяев просто чудовищно изобретательными. Их бы энергию да в мирное русло!

Наконец, Гермиона добирается до нужного места. Она оказывается перед входом в очень непрезентабельный на вид бар «На дне котла», рядом с ним даже «Кабанья голова» кажется фешенебельным рестораном. Грейнджер глубоко вздыхает, собираясь с духом, и толкает дверь.

Внутри бара не очень чисто и не очень людно, много диванов с подушками и старомодных постеров на стенах. Некоторые посетители выглядят совершенно невменяемо, и в голову Гермионе закрадывается подозрение, что этот бар не так прост и подают тут даже не огневиски, а что-то похуже. Тем не менее она подходит к стойке бара. Ей улыбается маленький сухонький мужичок с козлиной бородкой, он старается выглядеть любезно, но Грейнджер отчетливо чувствует, что этот человек опасен.

— Здравствуйте, я ищу мистера Драко Малфоя, — объявляет Гермиона. Даже если Драко назвался здесь чужим именем, его все равно не могли не узнать, внешность слишком заметная.

— Его здесь нет, — отрезает неприятный человек и тут же опускает глаза на стойку, видимо, боясь, что Грейнджер применит к нему легилименцию.

— Я знаю, что он здесь, можете не юлить, — Гермиона старается говорить как можно более уверенно, крепко сжимая в кармане волшебную палочку, которую ей дали на площади Гриммо. Раньше она принадлежала Тонкс, так что слушается не идеально, и все же это лучше, чем ничего, потому что и Оливандер, и Григорович мертвы и делать новое оружие некому.

— С какой стати я должен вам отвечать? — хмурится хозяин бара. Гермиона краем глаза отмечает, что рядом с ними вырастает еще один человек, круглолицый, неопрятный, с бегающим масляным взглядом.

Грейнджер снимает капюшон, открывая лицо и надеясь, что даже без копны волос ее узнают. И по выражениям лиц обоих волшебников понимает, что они поняли, кто перед ними.

— Драко Малфой — Пожиратель Смерти, министр Бруствер приказал его арестовать. Я пришла по поручению Министерства. Вы хотите препятствовать правосудию? Хотите, чтобы здесь оказались мракоборцы?

— У вас есть письменное распоряжение об аресте? — использует последний свой козырь хозяин бара.

— Я Гермиона Грейнджер, мое имя — уже распоряжение, — высокомерно говорит Гермиона, готовясь сражаться с ними обоими. Она чувствует, что ее возможные противники не бог весть какие волшебники, поэтому не боится их.

— Ладно, мисс Грейнджер, но он задолжал нам кругленькую сумму, Министерство возместит мне убытки? — заходит с другой стороны мужичок с козлиной бородкой.

— Убытки? — Гермиона усмехается, хотя глаза по-прежнему серьезны. — Хотите сказать, что платите налоги? У вас есть разрешение на торговлю спиртным? Можете подать иск о возмещении убытков, если не боитесь отправиться в Азкабан.

Оба волшебника сразу съеживаются. Грейнджер искренне рада, что они не раскусили ее блеф. Ведь если бы настояли на реальном вмешательстве официальных представителей Министерства, она ничего не могла бы сделать. Теперь ей даже не верится, что все получилось настолько просто.

— Пройдите со мной, мисс Грейнджер, — говорит ей хозяин бара и проводит в узкий коридор и далее в комнату, почти все пространство которой занимает огромная кровать. Безвкусные красные обои с огромными цветами, тяжелые шторы на окнах... Похоже, что у них тут не только наркотическими зельями торгуют, но и проституток держат. Гермионе очень интересно, как аристократического Малфоя могло занести в такое место? Или он вовсе не такой интеллигентный, как старался показать?

Сам Драко лежит, раскинувшись на кровати. Он вертит головой и пытается отогнать руками от лица невидимых мух. Выглядит ужасно, сразу понятно, что тоже под действием зелья. Грейнджер подходит к нему ближе. Глаза у Малфоя открыты, он видит ее и отшатывается. На лице написан откровенный ужас. Гермиона не понимает, чем вызвана такая реакция, но сейчас он неадекватен, поэтому и ждать чего-то осознанного смысла не имеет.

Она бросает взгляд на двух волшебников, пришедших вместе с ней и теперь заинтересованно наблюдающих за происходящим от двери. Все-таки они легко сдались, так что не хочется их так уж обижать. Грейнджер достает из кармана мантии и бросает им фамильный малфоевский перстень. Хозяин бара ловит его на лету.

— Это вам в оплату его долгов, — говорит Гермиона. Драко уже две минуты сидит неподвижно, поэтому Грейнджер быстро хватает его за руку и трансгрессирует, пока он не успел вырваться.

Переносятся они в Визжащую хижину. Рядом достаточно волшебников, чтобы их колдовство не засекло Министерство, к тому же есть крыша над головой ночью. Да и прийти сюда вряд ли кому-то придет в голову.

Драко вырывает у нее руку, но тут же падает на пол и смотрит в стену пустым взглядом. Гермиона даже думать не хочет, что он видит. Вывести зелье подобного рода сложно, эффект пройдет сам. Она чинит и очищает от пыли старый диван и укладывается на нем, решая немного поспать. Далеко Малфой в таком состоянии не уйдет.

Он долго сидит и ничего не делает, словно его занимают собственные мысли. Позже, когда Гермиона уже почти засыпает, Драко вдруг вскакивает и начинает метаться по комнате, потом ударяет головой о стену и еще, и еще. Грейнджер подскакивает к нему и хватает за руки, оттаскивая в сторону. Ей совершенно не нужно, чтобы он покалечился.

— Успокойся! Сядь и успокойся, — уговаривает она его, пытаясь поймать бегающий взгляд и одновременно подталкивая к дивану.

Драко долго смотрит на нее, словно ища что-то в ее лице, пытаясь понять, и взгляд делается осмысленным, но все-таки глаза еще не ясные, зелье продолжает отравлять его разум.

Пользуясь затишьем, Гермиона усаживает Малфоя на диван. Может, лучше его связать? Но что-то ее останавливает. И в этот момент Драко разражается потоком рыданий. Это похоже и на безутешное горе, и на неконтролируемую истерику. Чувствуя, что ночка будет та еще, Грейнджер садится рядом и крепко его обнимает. Все-таки лучше пусть плачет, чем бьется головой об стену.

— Ты... прости... не могу... я... сволочь... убей... — прорывается сквозь рыдания, но Гермиона даже не пытается разобраться в этом потоке слов. Они обо всем поговорят завтра, когда Драко придет в себя. Все потом...

1100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!