История начинается со Storypad.ru

Глава 21.

8 сентября 2016, 22:23

Тук. Тук. Тук.

Я вошла в кабинет мистера Вагина, который сидел за своим столом и, как обычно это бывает, проверял чьи-то работы.

– Наказание, верно понимаю? – не понимая взгляда от тетради, спросил он.

– Да, – ответила я, проходя дальше в класс.

– А где же мистер Хилл? – Он оторвался от проверки и взглянул на меня осуждающим взглядом.

Я еле заметно пожала плечами и оставила свой рюкзак на одном из стульев. Чёрт его знает, где же этот мистер Хилл. Надеюсь, мне не придётся отдуваться одной, хотя в этом были и свои плюсы.

Как только я приступила к самой лёгкой части наказания, то есть начала протирать доску, за дверью в коридоре послышался смех, дающий понять: Лиам и его шайка близко. Неужели он решил прийти?

Грубые стуки в дверь, и он уже в классе, подходит к столу мистера Вагина. Даже спиной я сумела ощутить его взгляд на себе, излучающий смесь всевозможных отрицательных чувств. Правда, иногда там можно увидеть просветы какой-то искренности, чего-то, что я видела давным-давно.

– День добрый, Лиам, – монотонным холодным голосом поздоровался с ним учитель. – Удивлён, что вы решили не оставлять девушку в беде, обрадовав нас своим присутствием.

– Добрый, – чересчур вежливо ответил Лиам. – Уверяю Вас, я пришёл сюда только потому, что не хочу иметь проблемы. – Эти слова были больше обращены в мою сторону, но я старалась не подавать виду и продолжать мыть доску, которую на следующий день всё равно испачкают.

– Раз уж вы в сборе, то я могу идти, чтобы не мешать вам убирать класс. – Мистер Вагин встал из-за стола и направился к выходу, напоследок кинув: – У вас есть два часа, после этого я ухожу из школы и закрываю класс. Вам же будет лучше, если успеете управиться за это время, чтобы не продолжать уборку завтра. Удачи.

Дверь чуть хлопнула, и мы остались наедине. Едва отойдя от доски, я тут же наткнулась на Лиама, который тесно стоял рядом. От неожиданности я сделала резкий вдох и подняла взгляд в его глаза. Зачем так близко?

– Готова терпеть меня всё это время? – расплываясь в лёгкой ухмылке, пугающе тихо спросил Лиам.

– Да, – не побоялась ответить я ещё тише его. Стоять с ним вплотную – пытка.

– Ненавидишь меня?

– Всей душой, – соврала я. – Странно, что не смогла заметить всего этого в тебе раньше.

Я обошла Лиама, и дышать стало словно легче.

– Не заметить чего? – будто без интереса спросил он, развернувшись.

«Всей этой гнили, которая порой появляется в тебе», – хотелось ответить мне. – «Правда, раньше бы я её не заметила. Потому что этой гнили не было».

И всё же его вопрос остался без ответа. Я старалась как можно меньше говорить, потому что понимала, что большинство его слов – ложь. Наверное, ложь. Потому что так часто всё это оказывалось неправдой, что я устала верить ему.

Самая неприятная часть уборки – отковыривание жвачек от парты. Для этого мы перевернули все письменные столы и вооружились тупыми ножичками, чтобы, наконец, начать ковыряться во всём этом.

Я встала на колени и начала отдирать жвачки, стараясь не кривиться от неприязни, складывая их потихоньку в пакетик. Всё бы ничего, но Лиам не сводил с меня взгляда. Он был в противоположном конце класса, но краем глаза через несколько перевёрнутых парт я успевала замечать его изучающий взгляд.

Я вздохнула и попыталась просто не обращать на это внимания. Он что, испытывает меня?

– Какая же ты хорошенькая, – вдруг послышался его голос. – И грустная. Как твои глаза.

Очередная ложь? Интересно, для чего же на этот раз?

– Лиам, – устало вздохнула я, – можешь доставать свой диктофон из кармана или что у тебя ещё. Со мной это больше не прокатит.

– С чего ты взяла, – он встал из-за парты и начал подходить ко мне, – что у меня включен диктофон? Я просто говорю то, что вижу.

Молчание. Он явно что-то задумал.

Лиам присел рядом со мной и продолжил так же смотреть на меня. Не знаю, что он хотел этим сказать или сделать, но это продолжалось до того момента, пока я не отковыряла жвачку, которая отлетела ему прямо в лицо. Он тут же зажмурился, а я пыталась удержать смех от происходящей картины.

Но, увы, я сильно расхохоталась. Лиам раскрыл глаза, удивлённо посмотрел на меня. Я ожидала любой реакции: гнев, раздражение. Сначала всё так и было: в его глазах промелькнула злость, но позже сменилась искренностью и добротой. И он тоже рассмеялся. И это очень удивило меня.

Да, передо мной действительно сидел тот самый Лиам, которого я когда-то знала. Которого мне порой так не хватало.

***

На следующий день, сидя на уроке истории, я отчаянно пыталась не слушать противный голос миссис Ньюэн, а думать о прошедшей прогулке с Престоном. Вчера мы снова решили встретиться и прогуляться за чашечкой кофе в ближайшее кафе.

– ... а поскольку у нас парная работа, я попрошу сесть вас на место рядом с вашим напарником, – ворвался в мои мысли голос миссис Ньюэн.

Какого чёрта?! Это же внеклассная работа, так почему сидеть мы должны со своей парой?

Толком не успев повозмущаться у себя в голове, я тут же стала наблюдать физиономию Лиама рядом с собой. Его смех, который я наблюдала вчера, оказался словно миражом.

– Ну здравствуй, – зло улыбнулся он, облокотившись на одну руку.

Я проигнорировала его слова, приказав себе молчать. К тому же, в очередной раз злить миссис Ньюэн мне не хотелось. Конечно, когда ко мне подсел Лиам, я по-прежнему чувствовала это, но не так сильно, как раньше. Часть бабочек из живота, заставляющих меня волноваться, куда-то упорхали.

Миссис Ньюэн начала объяснять нам план работы и сроки сдачи, особенно заострив внимание на нас с Лиамом. Я старалась внимательно слушать, пока что-то не упало мне на ногу. Посмотрела вниз и увидела на своей ляжке ладонь Лиама, которая, как клешни, вцепилась мне в ногу. Я в удивлении взглянула на него округлёнными глазами, пытаясь понять, за каким дьяволом он это делает? Сказать, что я была немного в школе – не сказать ничего.

Я вновь посмотрела на его ладонь, которая в отличие от моей была горячей, и снова перевела взгляд на него. Его губы медленно расползлись в ухмылке, а рука начала подниматься выше, оставляя за собой тёплый след.

– Убери руку, – попросила я, но зная, что он меня не послушает, взяла его за кисть и попыталась убрать его ладонь. Не тут то было.

– Не нравится? – наигранно удивлённо спросил он.

– Лиам! – громко прошептала я в панике, чувствуя, что его рука поднимается всё выше, чуть ли не выходя за грани дозволенного.

– Странно, – задумчиво, будто издеваясь надо мной, проговорил он. – Обычно девушкам нравится, когда я так делаю. Некоторые даже мечтать о таком не могут.

Я глубоко вздохнула и была готова ответить, но громкий голос миссис Ньюэн ворвался в моё сознание и отвлёк от прикосновений Лиама.

– Так, – чуть ли не крича сказала она, обратив свой взор на нашу парту. – Что там происходит?! Лиам Хилл и Эшли Янг! Снова вы? Закрыли рты и слушаем, повторять больше не буду. Мистер Хилл, повторите, что я только что сказала?

Теперь на нас пялился весь класс. Руки Лиама тут же оказались на парте, а я с облегчением расслабилась.

– О докладе про Кубанскую революцию, – медленно ответил Лиам, совершенно не замечая грозного настроя учительницы. Наоборот он издевался.

– Надо же? А что именно я говорила?

– Если честно, миссис Ньюэн, я без понятия.

По классу пронеслась волна смешков, но тут же стихла, когда эта стерва посмотрела на меня.

– Тогда мисс Янг вам поможет, верно, мисс Янг?

Чёрт. Я совсем её не слушала. Порция крика обеспечена.

– О плане работы, – тихо ответила я, взглянув на неё.

– Именно. Минут десять назад я говорила о плане работы, ты совершенно права! А впредь, если вы будете болтать, я дам вашей паре дополнительные задания! И... И сокращу время сдачи!

И снова волна смешков. Не очень-то мне и хотелось болтать.

Остальную часть дня мне казалось, что рука Лиама до сих пор была на моей ноге, оставляя за собой обжигающий след. И чтобы избавиться от этого чувства, дома я решила принять душ.

Купаясь в приятных тёплых струях воды, я совершенно утопаю в своих мыслях, забывая о времени. Так, открыв глаза, замечаю на своих руках кровь и жутко пугаюсь. Провожу пальцами под носом, и крови на ладони становится ещё больше. Чёрт.

Я быстро выключила воду, выбралась из душевой кабинки и закуталась в полотенце, глядя на своё отражение в зеркале. Всё плохо. Я запрокинула назад голову и полезла в шкафчик в поисках чего-нибудь, чем можно заткнуть нос. Ватка или ватный диск. Ну, хоть что-нибудь!

Итог был плачевен, поскольку я ничего не нашла и в суматохе побежала в свою комнату. Я точно знала, что у меня в тумбе должна быть ватка. Не замечая ничего вокруг, потому что мои мысли были заняты только тем, чтобы скорее заткнуть этот кровоточащий нос, я распахнула дверь в комнату и тут же схватилась за полотенце, которое вот-вот норовило свалиться. Моё спасение уже близко!

Стоя в тёмной комнате, я, наконец, заткнула левую ноздрю ваткой и наощупь протёрла полотенцем под носом, чтобы мало ли не напугать маму. Включила небольшой светильник и увидела своё отражение. Крови на лице уже не было заметно.

А потом я увидела в отражении чей-то силуэт, лежащий на моей кровати, и моё сердце начало стучать где-то далеко-далеко в пятках.

– Добрый вечер, – услышала я голос Лиама и тут же вскрикнула от испуга.

Я резко обернулась и осознала, что всё это время он наверняка видел происходящее. Я снова в полотенце и рядом снова Лиам. Неужели у моей судьбы закончилась фантазия?

– Что ты здесь делаешь?! – спросила я, однозначно злясь.

– Пришёл делать доклад, что я ещё могу здесь делать? – в ухмылке ответил Лиам, лежа на моей кровати и изучая меня взглядом. Я тут же почувствовала себя некомфортно.

Ну, конечно, доклад.

Я направилась к шкафу, чтобы что-нибудь на себя накинуть.

– Стой, – сказал Лиам, и я послушно остановилась. – Янг, неужели ты отрастила себе сиськи?

О, боже! Я закатила глаза и издала гневный стон, продолжив свой путь к шкафу. Лиам рассмеялся и перевернулся на правый бок в мою сторону.

– Ты не мог бы отвернуться? – попросила я более-менее спокойным тоном, что было очень тяжело.

– Раньше ты не стеснялась меня.

– Раньше, Лиам, я тебя не стеснялась, – подтвердила я, прячась за дверцами шкафа.

Я услышала, как он вздохнул и медленно перевернулся на другой бок, поэтому спокойно начала переодеваться.

– Я сейчас приду, – предупредила я, вспомнив, что нужно забрать вещи из ванной.

Когда я вернулась, Лиам по-прежнему лежал на моей кровати, закинув ногу на ногу. Надо же, даже обувь снял! Я прошла мимо него в сторону рабочего стола, чтобы открыть ноутбук и тетрадь, в который был записан план выполнения работы. Лиам не сводил с меня взгляда. Я это чувствовала.

– Ты пришёл делать доклад, – напомнила я, чтобы сделать всё что угодно, лишь бы он не пялился на меня так.

– Именно, – ответил он и через мгновение оказался рядом, устроившись на кресле.

Я начала набирать в интернете нужную информацию, но Лиам, похоже, даже не думал мне помогать.

– В твоей комнате ничего не изменилось, – заметил он, вертя головой из стороны в сторону. – С последнего раза, когда я здесь был.

– Лиам, пожалуйста, давай займёмся докладом, – сказала я, чувствуя себя не в своей тарелке. Будто моя комната резко превратилась в целый музей.

– Конечно, – ответил он, но я, не видя его лица, почувствовала его улыбку.

Но вместо того, чтобы заняться делом, он начал расхаживать по моей комнате, рассматривая чуть ли не все вещи подряд. Это напрягало.

– Лиам, – окликнула его я.

– Это мои рисунки? – удивлённо спросил он, резко остановившись у застеклённого шкафчика.

Я сорвалась с места и подошла к нему, чтобы преградить проход. Господи, он не должен был увидеть эти рисунки.

– Неужели ты до сих пор их хранишь? – с усмешкой спросил он, смотря мне прямо в глаза.

– Это... не твоё дело, – попыталась оправдаться я. – История ждёт.

Но он не желал сходить с места.

– Пожалуйста, – взмолилась я, – пойдём делать этот чёртов доклад.

Последнее, что я успела увидеть – его улыбку и голубые, как чистое небо, глаза. А после он накрыл своими губами мои, заставив мои ноги подкоситься.

И мне ничего не оставалось делать, кроме как ответить на его поцелуй.

159170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!