История начинается со Storypad.ru

Глава 22. Последняя ниточка.

16 сентября 2016, 22:58

Чувствуя, как Лиам прижал меня к стенке, я понимала, что должна остановить этот поцелуй, но не могла сдвинуться с места. Тело словно онемело, согреваясь от его прикосновений. Он целовал меня настолько чувственно, заставляя забыть обо всех его выходках, что я невольно затаила дыхание, чтобы вдруг ничего не испортить.

«Что происходит?», – не переставал вертеться в моей голове вопрос.

Казалось, он вкладывал в этот поцелуй и эти прикосновения все свои чувства, и их было так много, что у меня начинала кружиться голова. Он заставлял проснуться во мне то чувство, которое я отчаянно пыталась прятать.

Но я ошибалась.

Лиам медленно, будто пытаясь растянуть момент, отстранился от меня, оставив на моих губах горячий след, и его глаза засверкали, давая понять мне: что-то здесь неладно.

– Лиам? – вопросительно прошептала я, отказываясь верить, что всё это снова фальшь.

– Нет, убогая, – разочарованно покачал головой он, освобождая место, чтобы я смогла отойти. – Ничему тебя жизнь не учит. Сколько бы я не пытался причинить тебе боль, ты всё равно как дура слепо продолжаешь меня любить. Интересно, это потому, что ты настолько тупа, или настолько влюблена? Хотя разница небольшая.

Слова, точно острый нож, вспарывают мои раны, причиняя очередную порцию боли. Что он говорит? Снова игра с моими чувствами, дёргание за их ниточки? Мне казалось, что только что он был обычным парнем, который мог вырасти из мальчика, с кем я дружила. К сожалению, мне в очередной раз почудилось.

Я прошла вперёд, отказываясь во всё это верить. Я тут же пожалела, что не оттолкнула его, потому что до сих пор мне казалось, что его губы нежно целовали мои. Почему он это делает? Эшли, ты не должна его слушать.

– Неужели время не смогло привести тебя к равнодушию? Убить всё то, что ты когда-то чувствовала? – Я резко остановилась, почувствовав, как Лиам приблизился сзади, немного наклонился, почти касаясь своими губами моего уха, и прошептал: – Как ты можешь любить меня, если когда-то – уверен, ты помнишь этот день – утверждала, что всего лишь пользовалась мной, глупеньким мальчишкой. Что уже испортила мне жизнь. Как?! – зарычал он.

Я вздрогнула, вспоминая тот день. Моё дыхание участилось. Он с точностью запомнил произнесённые мною слова. Запомнил эту ложь.

– Зачем ты всё это делаешь? – тихо спросила я из последних сил.

– Зачем я всё это делаю? – перепросил он и хмыкнул. – Чтобы убедиться, что ты ни капельки не поумнела и всё ещё любишь меня.

– Прекрати эти игры, – слабым голосом сказала я, проходя к своей кровати. – Я не куколка, чтобы дёргать меня за ниточки, Лиам. Ты ждёшь, когда они все оборвутся? Что ж, ещё капля, и это произойдёт. Знаю, я виновата в том, что произошло, и моя слабость причинила тебе боль. Но как долго ты собираешься мне мстить?

Найдя в себе силы, я подняла на него взгляд, но не увидела в его глазах ни капли понимания, отчего стало только больнее. Он лишь расплылся в улыбке и спросил:

– А ты хочешь всё вернуть?

– А разве это возможно? – слишком тихо выдавила я из себя, опустив глаза. Мне было тяжело смотреть на него.

– Нет, – коротко ответил Лиам, явно веселясь.

– Так оставь меня в покое и уходи к своей очередной пассии.

Клянусь, в этот момент его улыбка расширилась ещё больше.

– Разве ты не знаешь, кто это? – якобы удивлённо спросил он. – Что ж, тогда я расскажу. Это твоя подружка. Аманда.

В глазах буквально потемнело, и я не ощущала телом пол, потому что всё будто провалилось из моих ног. Мне не послышалось?

– Я думал, она поделилась с тобой этой замечательной новостью. Надо же, уже несколько дней держит от тебя это в секрете. Обычно подруги рассказывают такие вещи друг дружке.

– Она бы... – всё ещё не веря его словам, начала я, но голос словно пропал. Я сделала ещё одну попытку: – Она бы не стала встречаться с таким, как ты.

– Но, как видишь, ты не права, – пожал плечами Лиам, обходя кровать в сторону окна. – Думаю, ты не обидишься, если я оставлю тебя одну? Отлично. Тогда до встречи. Убогая.

Я услышала, как открылось окно, и через пару секунд осталась в этой комнате совершенно одна. Эмоции начали душить меня изнутри, раздирая на мелкие кусочки. Ещё немного, и я могла бы взорваться. Всё внутри сжалось от изобилия неприятных чувств, которые в любой момент могли вылезти наружу.

Я чувствовала себя использованной. Преданной. Меня начало трясти. До сих пор не могла поверить во всё произошедшее и сказанное Лиамом.

Слишком много эмоций за один вечер. Ему удалось пробудить во мне чертовски страшное и беспощадное чувство, именуемое любовью, и тут же стереть моё сердце в порошок, накормив новой порцией боли.

Но смогу ли я вытерпеть это ещё раз?

Аманда и Лиам. Лиам и Аманда. Что, чёрт меня дери, происходило? Моя лучшая подруга и парень, которого она называла уродом? Или вовсе не подруга?

Где-то внутри меня что-то кольнуло. Это была ревность. Но больше ощущался вкус предательства. Меня кинула лучшая подруга. В моей жизни слишком много лжи и недосказанности. А ещё людей, скрывающих своё истинное лицо за масками.

Я упала на кровать и закрыла руками лицо. Я устала. Мне постоянно грустно и больно. Я не хочу скучать по прошлому, убиваясь воспоминаниями. Я хочу сдаться.

Почуяв на покрывале запах ветра, стирального порошка и чего-то особенного, чем обычно пах Лиам, я перевернулась на бок и, не найдя в себе силы на слёзы, начла издавать непонятные звуки, будто задыхаясь. Тихо и без драматизма.

***

Я чувствовала себя убитой. Если, конечно, мягко выражаться. А на самом деле, я не чувствовала себя вообще. Сидеть в тишине и дожидаться какого-то знака свыше – вот, чем я планировала заниматься. Но понимала, что капли гордости всё ещё оставались во мне, и я должна была идти в школу. Наверное, это было бы гораздо занятнее, нежели просто разлагаться от боли. Поэтому я бы хотела остаться на плаву.

– Доброе утро, Эшли, – поздоровался со мной папа, увидев мне на лестнице, и одарил приветливой улыбкой.

– Утро, – подтвердила я, не выражая никаких эмоций. Добрым его однозначно не назовёшь, если вспомнить всё произошедшее в последние девять часов.

– Ничего не случилось? – обеспокоенно спросил он. Ох, папа, если бы ты знал.

– Абсолютно нет, – вздохнула я, невольно вернувшись мыслями к этому дурацкому поцелую, о котором я, чёрт возьми, вообще не должна была думать! Сама ставлю себе подножки.

Сказав, что позавтракаю в школе, я выбежала из дома, надеясь, что свежий воздух немного освежит мне мозги, даст шанс почувствовать себя хоть чуточку легче. Я долго размышляла над тем, что скажу Аманде, и что скажет она мне, но в голову ничего дельного не приходило, и я решила при любой возможности игнорировать её до первого нашего разговора. Наполовину Лиам заставил поверить меня в его слова, но другая половина отчаянно молилась, чтобы всё это было неправдой.

И всё же свежий воздух никак не повлиял на моё подавленное состояние.

Первый урок – литература. Не увижу Лиама. Увижу Аманду.

Вспомнив, что сижу с ней за одной партой, я пересела на соседний ряд на свободное место. В мыслях постоянно напрашивался вопрос о том, как много могло уже случиться между ними? О, нет. Нет, Эшли. Оставь это.

Я заметила, как вскоре в класс влетела Аманда в приподнятом настроении, но остановившись у нашей парты, удивлённо оглядела класс и, наткнувшись взглядом на меня, нахмурилась. Я вдруг нашла что-то интересное в своих ногтях и начала рассматривать руки, слыша, как она оставила рюкзак у нашей парты и направилась ко мне.

– Привет, – поздоровалась Аманда, то ли спрашивая, то ли просто говоря.

В её тоне совершенно нельзя было прочесть, что она держит от меня какие-то секреты. Обычное приветствие. Меня так и подманивало поднять на неё глаза и спросить, почему? Зачем она начала с ним встречаться? Правда ли этого? Но вместо слов я промолчала.

– Что-то случилось? – обеспокоенно и одновременно неуверенно спросила она. – Ага, ты со мной не разговариваешь, так? Ну, и что я успела начудить?

Я всё ещё молчала, преодолевая словесные порывы.

– Эшли, не пугай меня. – Она присела рядом, вглядываясь в мои глаза. – Что произошло?

Это не могло продолжаться вечно. Потому я посмотрела на неё, всё ещё не понимая ответа на вопрос «почему?». Её глаза так и сверкали искренностью и волнением. Чёрт, может, Лиам всё-таки наврал?

– Ты встречаешься с Лиамом? – быстро выпалила я, не заметив, как задержала дыхание.

Аманда тут же растерянно посмотрела на меня с раскрытым ртом. На её лице читались удивление, напуганность и стыд. Неужели правда?

– Эшли, – в отчаянии виновато зашептала она. – Этому есть объяснение...

– Значит, не лгал... – тихо сказала я, начиная испытывать некую апатию к подруге. Или не подруге.

– Подожди! Я бы ни за что не стала с ним встречаться, – тревожно говорила Аманда, боясь, что я не стану её выслушивать, – но он меня шантажировал.

Но, кажется, я уже ничего не слышала. Под моими ногами снова не было земли, в голове крутились непрошенные мысли.

– Выслушай меня, – просила Аманда, схватив меня за руки, но я тут же их вырвала. – Он пообещал, что если я не стану с ним встречаться, то абсолютно все узнают, что я лишилась девственности с Майком.

Я подняла на неё взгляд в наступившей тишине. Теперь в моей голове всё складывалось. Ну, конечно. Как я могла подумать и даже поверить в то, что Аманда добровольно станет встречаться с Лиамом?

Мои ещё не произнесённые слова прервал звонок, и я перенесла все вещи обратно за нашу парту, заметив на лице Аманды облегчённую улыбку. Едва начался урок, у моих рук уже лежала бумажка, на которой было написано:

«Мир?»

«Мир», – ответила я и протянула подруге мизинец.

Порой просто нужно научиться слушать друг друга. Овладеть мастерством распознавания лжи и не принимать поспешных решений.

***

Я всё ещё не могла привыкнуть к той картине, что Аманда и Лиам постоянно ходили вместе. Иногда он резко останавливался и прижимал её к шкафчику, впиваясь в её губы. При виде этого я вспоминала, как он целовал меня, и невольно ёжилась, сама не понимая, по какой именно причине. Иногда казалось, что он специально останавливался неподалёку от меня. «Это всё игра», – успокаивала себя я. Правда, бесконечная.

Уже третий день я проводила дома в полнейшем одиночестве, потому что родители уехали на небольшой романтический отпуск в честь годовщины. Скрипящий в тишине пол меня уже не пугал, а темнота в доме наоборот вызывала интерес.

Я с разочарованием закрыла пустой холодильник, осознавая, что кому-то придётся идти в магазин, хотя именно в такую погоду ужасно хотелось остаться дома. Мысленный список продуктов уже был готов у меня в голове, поэтому оставалось только собраться с духом и приготовиться к двадцати минутной прогулки до магазина.

На улице была самая непонятная ноябрьская погода, когда вроде бы и накрапывал дождик, но он был настолько ничтожным, что брать с собой зонтик казалось и не было смысла, но на всякий случай всё равно приходилось его таскать. Я постоянно разочаровывалась в его бесполезности, ведь в большинстве случаев всё оставалось таким же накрапывающе-непонятным. А вместе с погодой настроение тоже было угнетённым. Единственный плюс – зелёные ели. В отличие от лиственных деревьев, они всегда сохраняли свой цвет, и это напоминало мне, что не всё так серо в этой жизни.

– Чёрт, – выругалась я, идя по лесной тропинке в полусумерках, наступив в какую-то грязь.

Я всегда знала, что где-то внутри меня был магнит, притягивающий к себе всё это «везение». И этот самый магнит решил вновь сработать в самый неподходящий момент. Как обычно.

Я как раз с полными руками пакетов возвращалась обратно в своё уютное убежище, но стоило мне только выйти из магазина, как я заметила в небольшом скверике компанию Лиама. Они весело и чересчур громко что-то обсуждали, распивая что-то из железных баночек. Алкоголь. Конечно же, завтра ведь не нужно идти в школу, а значит, головная боль не будет препятствием.

Проблема заключалась в том, что мне нужно было проходить через этот скверик. Я думала, что они настолько были увлечены своей беседой, что мне удалось бы незаметно проскочить. Не тут-то было.

– Ой, ребят! – услышала я чей-то незнакомый голос из компании, который еле-еле выговаривал слова. Неужели они настолько пьяны? – Эт что, Янг?

– Гд-де? – распознала я голос икнувшего Майка. Тот тоже был хорош.

– Да вот же! Точно она! – весело закричал первый голос.

– Янг! – замахал мне рукой Майк.

Ну почему у меня не было щита? Так бы и закрылась от них, скорее бы убежав. Но я не знала, как мне поступить, поэтому ноги решили врасти в землю, а кровь запульсировать на концах пальцев рук. Я невольно уставилась на них как раз тогда, когда обернулся Лиам и оскалился в улыбке, так, что сердце начало пропускать удары. Он пьян. Они всё пьяны! Мне нужно убегать!

– Убогая, – не слыша голоса Лиама, я прочитала по его губам. Вот тут я и сорвалась с места.

Бежать. Бежать. Бежать. Дальше от них. Дальше от него. Я долго ждала, когда они рассмеются над моим поступком, но вскоре услышала за собой топот ног, наверное, четырнадцати. Окутываемая паникой, я забывала, как дышать, сходя с ума от подступающего чувства страха, стоящего в горле. Я задыхалась, бежала, закрывая глаза. Но в конечном итоге была окружена.

Я начала оглядываться, в отчаянии ища подмогу. Но на улице, как назло, было пустынно.

– Думала убежать? – возбуждённо спросил Лиам, стоя напротив меня при свете фонарей.

Я же пыталась отдышаться, не воображая, что они всемером могли со мной сделать. Сердце отстукивало бешеные ритмы в пятках.

– Я в очередной раз убедился, что ты тупа, – сказал Лиам, а все остальные поддержали его смехом.

– Может, ты, наконец, чпокнешь её? – за спиной послышалось предложение Майка. Чпокнуть?! Что?!

– Да! – воскликнули другие ребята, а кто-то из них продолжил: – А то как девчонка! Не используешь свои принадлежности для дела!

Я подняла глаза на Лиама, полные надежды и слёз, чтобы увидеть его реакцию на их слова.

– Лиам? – всхлипнула я, не веря самой себе. Его взгляд был полон увлеченностью и уверенностью. Я не хотела в это верить. Это не произойдёт!

– Давай уже! – подталкивал его какой-то парень.

– Ну, что убогая, – угрожающе сказал Лиам, – не хочешь продолжить то, что мы не закончили несколько дней назад?

Я в остолбенении не могла совладать со своими чувствами, начиная дрожать от страха. Я не плакала, но слёзы без остановки текли рекой из глаз. Разве он был способен на это? Нет, нет, нет...

– Хочет-хочет... – слышала я у себя за спиной.

Лиам в улыбке подошёл ко мне и слишком сильно схватил за запястье, заставив меня вскрикнуть от боли.

– Нет! – закричала я, отчаянно сопротивляясь. Неужели он это сделает?!

– Давай, Янг, не ломайся. Тебе понравится.

– Пожалуйста... – молила я, пытаясь удержаться на месте, но Лиам тащил меня в сторону леса. – Лиам! - в панике кричала я.

– Заткнись! – приказал он, не останавливаясь.

А я всё продолжала твердить «нет, нет, нет...», ощущая дикий испуг смешанный с паникой. Что он творит?! Я до последнего отказывалась в это верить.

Но когда я окончательно поняла, что сейчас произойдёт, я замолчала и попыталась представить, что всё это происходило не со мной. Это был не Лиам. На его место пришёл монстр. Но почему я поняла это так поздно?

Он швырнул меня к дереву, наблюдая за мной сверху вниз.

– Ну что, убогая? Готов поспорить, я буду у тебя первым, – говорил он, расстёгивая куртку.

Внезапно меня посетил очередной порыв слёз, и я, ощущая тупик, начала всхлипывать. Я в ловушке. Тело трясло, и я прижала руки к груди, желая как-то обезопаситься. Лиам медленно наклонился ко мне, обдавая моё лицо своим дыханием, от которого так и несло алкоголем. И что-то мне это напомнило.

– Ты хуже своего отца, – выдавила я прямо ему в лицо. Пусть это будет последним, что я скажу, перед тем, как случится это.

– Что? – будто опомнившись, в растерянности переспросил Лиам.

И я поняла: это мой последний шанс. Из последних сил я оттолкнула его и ринулась дальше в лес в сторону тропинки, ведущей к дому. На удивление, я не слышала за собой его шагов, поэтому сбавила темп. Дыхания совершенно не хватало.

Мои слёзы не переставали течь, покрытые рябью от ветерка. Они текли медленно и поставили меня на колени, когда я увидела дом. Я не слышала ни звука. Я видела только своё спасение.

Вбежав в дом, через непрерывные рыдания, срывающиеся на крик, меня посетила идиотская, но до безумия нужная идея. Защёлкнув замок, я побежала на второй этаж в папин кабинет, и только тогда осознала, что в безопасности.

Я в безопасности.

Открыла папин шкафчик и достала оттуда первую попавшуюся открытую бутылку коньяка, сделала три приличных глотка, совершенно ничего не чувствуя. Потом я побежала к себе в комнату, там находился второй пункт. Я рывком открыла дверь и направилась к застеклённому белому шкафчику, где хранились рисунки. Рисунки того мальчика, который умер. Рисунки, на которых изображена девочка, прекратившая своё существование.

Последний раз взглянув на них, я начала беспощадно кромсать их на маленькие кусочки, шмыгая носом. От действия алкоголя мне начинало легчать.

Разбросав обрывки по всей комнате, я взяла телефон в руки и набрала знакомый номер.

– Престон? Забери меня отсюда, пожалуйста.

Интересно, а Лиам услышал, как оборвалась последняя ниточка?

203170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!