Sinful violin
22 апреля 2019, 04:18Энд рассерженно шипит, на коленках сидя у постели Скалла и держа поблизости пачку бинтов и бутылочку перекиси водорода, чтобы обработать порезы на пальцах Скалла от смычка и железных струн:
- Ну как так неаккуратно-то, а, мальчик мой? - Энд бережно обрабатывает пальцы Скалла, и пользуясь тем, что мальчик чувствуя себя виновато отвёл взгляд в сторону, едва заметно, быстро слизывает каплю крови с указательного пальца Скалла и жадно смотрит на выступающие ключицы.
Скалл ничего не замечает и продолжает думать, что ему повезло, раз его подобрали такие добрые люди.
Энд тихо издаёт смешок:
"- Ох, знал бы ты, знал бы ты, мой мальчик... " - клоун нежно, неощутимо, целует пальцы Скалла, - "о чём я думаю, глядя на тебя... бежал бы со всех ног."
***
Скаллу всё ещё пять, когда он давясь слезами, закусывая губу от ноющей боли вспарываемой кожи на подушечках пальцев, учится играть на дряхлой скрипке.
Медленно, нота за нотой...
Плавно...
- Ай! - Скалл резко отдёргивает руку от струн, стало слишком больно. Неподвижно сидит уже минуту, пережидая.
И набрав воздуха побольше, продолжает вновь.
Пальцы аккуратно перебирают струны...
Не спеша, капля за каплей...
Струны скрипки почти пропитались его кровью.
Энд снова обрабатывает ему руки.
***
Скаллу шесть, когда у него впервые получается чисто сыграть простейшую мелодию, и ему даже нравится.
Циркачи собрались в уделённом Скаллу вагончике, еле-еле как уместившись в нём всем скопом, некоторые артисты забились в самые уголочки, другие стояли на улице, но были почти все, и все же внимательно смотрели на Скалла, ожидая начала его маленького дебюта. Разве что гимнастка Мэри и фокусник Лерой пришли для галочки, на деле же воркуя друг с другом.
- Раз, два, три, - тихо ведёт отсчёт и подносит забинтованные пальцы к струнам, покрепче обхватывает смычок и медленно начинает играть.
Скрипка была стара, слегка расстроена, а её струны по-странному остры и было тяжело брать ноты.
Но это лишь сначала.
Мелодия Скалла на первых нотах лилась неуклюже, прерывисто, но постепенно, с каждой нотой становясь плавнее и тревожнее. Словно в будущем грядёт нечто ужасное.
И это завораживало.
Энд и остальные восторженно аплодируют Скаллу, когда он играет для них свою мелодию, робко напевая:
- В потоке времён карнавал всех личин,Череда кошмаров и снов*...
Скалл играет пока неумело, только-только учась, но эти движения, эта плавность детских рук и чарующее мановение тёмных ресниц, слегка наклоненая голова и почти незаметная родинка на правой скуле...
Энд не может отвести от него глаз.
***
Со временем Скалл уже настолько прикипелся к старой скрипке, что даже дал ей имя, ласково величая её "Сирена" и попросив Энда вырезать на боку это имя.
Энд рассмеялся, и ловко, парой скупых движений острым кинжалом вырезал каллиграфической латынью "Siren". Когда Скалл спросил, почему латынь, то Энд улыбаясь ответил:
- Так её имя приобретает ещё большую загадочность, ты так не думаешь, мой мальчик? - Энд невесомо растрепал фиолетовые волосы Скалла, едва сдерживаясь, руки то и дело хотели скользнуть вниз по щеке мальчика, - А ты знаешь, как будет твоё имя на латыни, Скалл?
- А как? - Скалл смотрит на Энда своими невозможными глазами и моргает, недовольно сдунув с лица отросшую чёлку, - Ну скажи!
- Твоё имя будет на латыни "Cranium", - сказал Энд, а Скалл услышав удовлетворённо кивнул, и тут же задумался:
- Кстати, а почему "Skull"?
- Что? - Энд удивлённо смотрит на мальчика, тот раньше не очень волновался данным вопросом.
- Почему ты назвал меня "Черепом"
- Хм, - Энд делает притворно задумчивую гримасу и продолжает, - может потому что рядом с тобой, на доске объявлений, висел постер рок-группы на котором нарисован череп?
- Эй! - Скалл обиженно дует щёчки, до смешного напоминая этим рассерженного хомячка, - Не было такого!
- Мм, тогда, может, из-за того, что ты был та-а-аким худющим, прямо кожа да кости, что мне захотелось тебя откормить? - Энд корчит страшную рожицу и делает шаг в сторону Скалла, надвигаясь большой тенью, - Запихать французские булочки прямо в эти худющие щёчки!..
И медленно прыгает на Скалла, что успев увернуться от "коварного" Энда, со смехом убегает от него, непроизвольно начиная догонялки, - с ноги как раз сняли гипс, - и благополучно забывает про свой вопрос.
На самом деле, Энд назвал Тобиаса "Черепом", потому что увидел в его глазах саму Смерть.
И лучше бы Скаллу не знать, что "End" это не сокращение от имени "Endy", это "Конец".
***
Скаллу почти семь, когда его нога окончательно приходит в норму и его вновь отправляют покорять канат.
Было страшно, очень страшно. Но в этот раз канат развесили чуть ниже, а страховочную сеть ближе, да и Энд с Генри стояли на помосте и тихо, шёпотом направляли его, вовремя исправляя его ошибки.
В этот раз мальчик не падает.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!