Ch67 - Нашла красивого мужчину
22 ноября 2020, 09:40Сун Сюаньхэ возразил. У него и Сяо Юаньму не было будущего вместе. Его слова запоминать незачем.
К счастью, Директор как раз в это время вернулся. Сун Сюаньхэ встал и сказал: «Директор, вы вернулись».
Директор поспешила сюда, потому что заметила, что дождь, кажется, стал более слабым. Ей хотелось воспользоваться легким дождем и сразу же отправиться в их квартиру. Поэтому она не вернулась в комнату. «Дождь стал легче. Пойдем прямо сейчас.
Сун Сюаньхэ и Сяо Юаньму не возражали. Сун Сюаньхэ поддерживала директора, когда она шла впереди, а Сяо Юаньму шел за ними со щенком на руках. Группа из трех человек и одной собаки шла по темной тихой тропинке. Дождь стучал вокруг них, время от времени щенок скулил. Из-за этого это было уже не так страшно, как раньше.
Директор хоть и был стар, но все еще очень шустро держался. Она была даже более ловкой и грациозной на ногах, чем двое мужчин. Менее чем за десять минут они добрались до двухэтажного здания, в котором жили сотрудники и воспитатели детского дома.
Комната Сяо Юаньму была самой внутренней комнатой на втором этаже. Это было рядом с комнатой директора. Таким образом, все трое один за другим поднимались по лестнице. Когда она подошла к двери, директор улыбнулся и сказал: «В ванной есть все, что вам нужно. Вы двое только что промокли под дождем. Было бы лучше, если бы вы двое приняли душ и согрели тело перед сном.
"Мы знаем. Бабушка, тебе лучше ложиться спать пораньше.
Директор издала звук признания, а затем напомнила им еще несколько вещей, прежде чем войти в свою комнату.
Сун Сюаньхэ обернулся и посмотрел на дверь в стене, перпендикулярную комнате Сяо Юаньму. Он толкнул дверь и вошел. Внутри была тесная, но чистая уборная. Он был удивлен. "Это коммунальное?"
Сяо Юаньму подумал, что он презирает его за то, что он убог, поэтому не ответил. Затем он услышал, как Сун Сюаньхэ сказала: «Режиссер тоже только что промок от дождя. Как насчет того, чтобы позволить ей уйти первой? "
Не услышав ответа Сяо Юаньму, Сун Сюаньхэ закрыл дверь и обернулся. «Или у директора в комнате есть ванная?»
"Нет" - сказал Сяо Юаньму, и в его прохладном, освежающем голосе просочился оттенок тепла. «Она привыкла принимать душ в главном здании после обеда. Не волнуйся. Бабушка вскипятит себе кастрюлю с горячей водой.
Голос Сяо Юаньму всегда был немного мягче, чем обычно, когда он был в приюте. Но тот факт, что он сам объяснял Сун Сюаньхэ, был новым. Сун Сюаньхэ немного удивленно взглянул на Сяо Юаньму. Но больше он ничего не сказал.
Сяо Юаньму открыл дверь своей комнаты. Впустив Сун Сюаньхэ, он отвел щенка в угол своей комнаты, а затем использовал часть своей одежды, чтобы сделать для него небольшое мягкое пространство. Он поднял глаза и сказал Сун Сюаньхэ: «В шкафу есть одежда, в которую ты можешь переодеться. Хватай все, что хочешь, и иди в душ ».
Сун Чжэнхэ не двинулся с места. Вместо этого он наблюдал, как Сяо Юаньму с интересом трет своих маленьких щенков. Просто шел сильный дождь и, казалось, не было направления. Он плавал вокруг, не только они, но и маленькие щенки Сяо Юаньму. Здесь мокро, но для сравнения: дождь на маленьких щенках - не более чем мех.
Щенок, казалось, понимал, кто действительно его любил, и хорошо с ним обращался. Вытирая его насухо, Сяо Юаньму лаял своим сладким щенячьим голосом и быстро вилял хвостом. Он также иногда облизывал руку Сяо Юаньму.
«Это я его подобрала». Сун Сюаньхэ прищелкнул языком. «Кто бы мог подумать, что он отплатит мне, своему благодетелю, только пописанием на меня? Тем временем он виляет вам хвостом и облизывает вашу руку.
Сяо Юаньму нежно погладил щенка по голове. Его тон был по-прежнему нежным, лишенным обычного холода. Его голос казался еще более освежающим и чистым на фоне шума проливного дождя. «Животные отличаются от людей. Они могут сказать, кто хороший, а кто плохой. Они не обязательно злятся на плохих людей, но если кто-то будет добр к ним, они запомнят это на всю оставшуюся жизнь ».
Сун Сюань Хэ задумчиво посмотрела на опущенные глаза Сяо Юаньму. Уголок его губ приподнялся. «Я не ожидал, что ты любишь собак».
Сяо Юаньму положил высушенного щенка на мягкую одежду и встал. Он посмотрел на Сун Сюаньхэ и сказал ровным тоном: «Иногда собаки более симпатичны, чем люди».
Услышав это, Сун Сюаньхэ согласно кивнул. С улыбкой, которая не достигла его глаз, он сказал: «Конечно. Иначе откуда бы мы взяли термин «хуже зверя»? »
На этом он решил прекратить их беседу на этом. Он небрежно вытащил одежду из шкафа и сказал: «Я пойду постираю».
Только под горячими брызгами душа Сун Сюань Хэ наконец почувствовал, как холод уходит по его телу.
【Я не ожидал, что у большой шишки будет такое трагическое детство.
Голос Системы внезапно прозвучал, когда Сун Сюаньхэ мыл голову. Несмотря на то, что это было знакомо, Сун Сюаньхэ все же поразил, когда внезапно услышал голос в своей голове, когда его тело было в таком расслабленном состоянии.
Но когда сюрприз прошел, он почувствовал сожаление. Он мог бы спросить Систему, что было позади него во время этого эпизода с Сяо Юаньму на этом пути. В то время он был слишком напуган, чтобы думать правильно. Система знала, что Сяо Юаньму роет для него яму, но не проявила инициативу, чтобы сказать ему об этом. Он часто называл его «братом», но похоже, что его чувства товарищества были довольно поверхностными.
Сун Сюаньхэ не скрывал своих мыслей от Системы. Когда Система услышала это, она почувствовала себя обиженной и объяснила : 【Я пошел посмотреть, что случилось с большой шишкой в его детстве, поэтому я не обращал внимания на то, что происходило на вашей стороне. В то время я был шокирован. Я не ожидал, что главный герой этого мира так много пережил в детстве. Вы знаете, почему он боится змей?】
Сун Сюаньхэ остановился, мыть волосы. Шампунь попал ему в глаза, и он вытер его. Он ровным тоном сказал : 【Нет. И я не хочу знать.
Система опешила. Он думал, что Сун Сюаньхэ определенно захочет узнать, почему. Он не мог не спросить : 【Почему нет?】
【Нет причин. Сун Сюаньхэ наклонил голову и позволил воде ударить себя по лбу. Затем часть его стекала по его затылку, а остальная - по ресницам. Когда его волосы были полностью промыты от пены, он сказал: : 【Мне не нужно больше связываться с Сяо Юаньму. У людей есть поговорка: «Любопытство убило кошку». То же самое со мной и Сяо Юаньму. Из того, что я узнаю о нем больше, не выйдет ничего хорошего.
Система замолчала, когда это услышала. Через некоторое время он спросил: : 【Потому что он угрожал вам после того, как вы узнали о его страхе перед змеями?】
【Нет.】
Сун Сюаньхэ поджал губы. Он не был слепым. Он, естественно, не думал, что Сяо Юаньму действительно угрожал ему тогда. По крайней мере, угроза не вызывала отрицательных эмоций. Но это не обязательно было дружелюбно. Черные как смоль глаза Сяо Юаньму тогда, казалось, излучали свет. Это было одновременно палящим и ошеломляющим.
Если бы он описал их, он бы сказал, что другой выглядел так, как будто он был странником в пустыне, который наконец увидел оазис - он был неистовым, палящим и полным желания обладать.
Сун Сюаньхэ могла понять, что, должно быть, чувствовал Сяо Юаньму. Некоторые люди предпочли бы заставить замолчать людей, которые столкнулись с секретом, который они хотели скрыть, потому что они боялись, что не смогут контролировать этого человека. Но были и другие, которые в той же ситуации отреагировали бы иначе. Эти люди будут в восторге.
Самостоятельно нести секрет - это одиноко и тяжело. Даже если это сложная психологическая тень, фанаты контроля не позволят ей стать их слабым местом. Вместо того, чтобы пытаться скрыть это, они бы предпочли полностью избавиться от этого страха и преодолеть его.
Следовательно, если кто-то узнает об их секрете, он обязательно попытается придумать способ получить полный контроль над этим человеком. Тогда они сделают их самым особенным человеком.
Было много разных особенных людей. Например, друзья, члены семьи или даже любовники. Но независимо от статуса отношений, их всех объединяло то, что эти помешанные на контроле чрезвычайно контролировали своих особенных людей. Более того, они требовали быть для них самым близким человеком.
Он и Сяо Юаньму еще не достигли этой стадии. Вот почему он не хотел больше ничего узнавать о прошлом Сяо Юаньму. Люди подсознательно откроют свои сердца людям, с которыми они делятся секретами, или людям, которые знают их секреты.
И ему не нужен был Сяо Юаньму, чтобы открыть ему свое сердце. Это было потому, что он знал, что прошлое Сяо Юаньму заставит его колебаться.
Система не поняла. Когда он увидел, что Сун Сюаньхэ закончил купаться, он спросил: : 【Так в чем причина?】
Сун Сюаньхэ надела сменную одежду. Выражение его лица было ужасающе холодным : 【Я уже сказал вам, это потому, что я не хочу слишком много знать о его прошлом. Ничего хорошего из этого не выйдет. Напротив, слишком много знаний принесет только несчастье.】
Система больше не заговорила. Сун Сюаньхэ толкнул дверь и некоторое время постоял на холодном воздухе. После того, как он начал дрожать, он постучал в дверь Сяо Юаньму и вошел.
Сяо Юаньму в данный момент разговаривал по телефону. Увидев вошедшую Сун Сюаньхэ, он повесил трубку. Он сделал паузу, когда заметил бледные губы собеседника и спросил: «Тебе плохо?»
"Нет" Сун Сюаньхэ вытер волосы полотенцем и избегал взгляда Сяо Юаньму. «Иди вымойте посуду. Становится поздно."
Услышав это, Сяо Юаньму посмотрел на Сун Сюаньхэ. Но все, что он мог видеть, это колышущееся белое полотенце. Его глаза слегка потемнели, а голос снова стал холодным. «Это мое полотенце. У меня только один.
Сун Сюаньхэ перестал вытирать волосы и швырнул их в другого. Затем он снял одеяло с кровати и сел. «Я не знал. Сейчас немного влажно. Сожалею."
Глаза Сяо Юаньму потемнели еще больше. Его взгляд скользнул по холодному и явно отстраненному выражению лица Сун Сюаньхэ. Его тон был неразборчивым. «Это первый раз, когда вы извинились передо мной».
«Я должен извиниться перед тобой». Сун Сюаньхэ не беспокоился о своих еще влажных волосах и свернулся калачиком под простынями. Он сказал: «Вы были достаточно милы, чтобы приютить меня за свой счет. Так что мне, очевидно, следует извиниться перед вами ».
Его тон был действительно строгим и вежливым. В нем не было обычного властного, избалованного богатого детского подтона.
Сяо Юаньму не знал почему, но странный огонь вспыхнул в его груди. Он бросил полотенце на кровать и наклонился, чтобы ущипнуть Сун Сюаньхэ за подбородок. Он сказал: «Мы встречаемся, поэтому ты ничего мне не должен за то, что позволил тебе остаться. Но что касается моих расходов, я действительно проигрываю ».
Сказав это, Сяо Юаньму прижался губами к губам Сун Сюаньхэ. В тот момент, когда он засунул язык в рот другому, он также полез в одежду Сун Сюаньхэ. В отличие от его властного поцелуя, его руки очень нежно легонько скользили по гладкой коже Сун Сюаньхэ.
Сун Сюаньхэ опешил. Затем он сразу же начал бороться. Хотя он не был таким сильным, как Сяо Юаньму, они оба были мужчинами. За короткое время он смог вырваться из хватки другого.
Сяо Юаньму выпрямился и посмотрел на него. Он сказал холодным тоном: «Разве это не нормально между любовниками? Разве я не проиграл нашу аранжировку, потому что мы этого не делали? »
Сун Сюаньхэ застал врасплох этот поцелуй. Он был еще больше ошеломлен, услышав эти нелогичные слова, произнесенные в строгом тоне.
Сяо Юаньму снова наклонился под настороженным взглядом Сун Сюаньхэ. Когда их взгляды встретились, он улыбнулся. «Поскольку я понес убытки из-за тебя, разве ты не должен извиниться и... компенсировать это мне?»
Сяо Юаньму сделал ударение на последних пяти словах, его голос казался глубоким и хриплым, как будто он соблазнял Сун Сюаньхэ дать ему удовлетворительный ответ.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!