История начинается со Storypad.ru

Ch68 - У него длинные ноги и он красивый

22 ноября 2020, 09:41

Сун Сюаньхэ закатил глаза с выражением презрения. Однако его тело было намного честнее, поскольку оно сжалось к другой стороне кровати. Затем он приподнял подбородок и сказал: «Закон гласит, что только супруги имеют обязательства друг перед другом. Парни этого не делают. Кроме того, то, что вы упомянули, вы теряли - почему это только моя вина? Для танго нужны двое. Как насчет того, чтобы подумать о себе еще немного? "

Затем он спокойно зарылся обратно в простыни, обнажив только свой гладкий лоб и пару глаз. Поскольку его рот был под одеялом, это звучало приглушенно. "Я устал. Принять душ."

Сяо Юаньму смотрел на него две секунды, а затем резко вышел вперед. Сун Сюаньхэ вздрогнул и натянул одеяло на голову. Он внутренне готовился к тому, чтобы его избили до неузнаваемости.

Однако Сяо Юаньму только потер голову, прежде чем отпустить его. «Фен находится в ящике стола. Высушите волосы перед сном ».

Сун Сюаньхэ немного опешил. На мгновение он почувствовал себя виноватым за то, что подумал, что Сяо Юаньму собирается что-то с ним сделать.

Но как только он начал чувствовать себя немного виноватым из-за подозрений в добрых намерениях другого человека, он услышал, как Сяо Юаньму сказал: «Не мочите мою подушку».

Услышав это, Сун Сюаньхэ не только не рассердился, но даже почувствовал облегчение. Если бы личность Сяо Юаньму внезапно изменилась, он бы не смог заснуть этой ночью.

Сяо Юаньму смотрел, как другой подошел открыть ящик. Его взгляд упал на одежду другого, которая была слегка приподнята, обнажая бледную узкую талию. Его глаза слегка потемнели, и он схватил сменную одежду, прежде чем выйти из комнаты.

Услышав, что Сяо Юаньму уходит, Сун Сюаньхэ включил фен и вытер волосы. Его волосы были очень короткими и в основном уже были сухими, так что он закончил за короткое время.

Когда он положил фен обратно в ящик, Сун Сюаньхэ заметил нефритовый кулон в углу ящика. Кулон из нефрита был полупрозрачным и изысканным. Он смог с первого взгляда сказать, что это необычный объект. Он остановился, когда собирался закрыть ящик. Благодаря хорошему зрению, он смог различить выгравированного персонажа, несмотря на тени: Сяо .

Как и ожидалось.

Сун Сюаньхэ остановился всего на секунду, прежде чем спокойно закрыть ящик.

Система не желала позволять ему спать спокойно. В нем говорилось: : 【Это нефритовый кулон, который дарят каждому отпрыску семьи Сяо, когда они рождаются, как знак своей личности! Сяо Юаньму, очевидно, знал об этом кулоне. Почему он сказал, что его назвали в честь дерева, когда Сяо Нан в прошлый раз спросил его фамилию ?!】

Сун Янь и ее закрытые глаза даже не шевелили ресницами, поэтому они не собирались отвечать.

Система продолжает: [Это будет не старший брат, который давно знает свою жизнь, но он не хочет, чтобы его нашла семья Сяо! 】

【Вероятно, это не так. Система ответила на свой вопрос : 【Вы, люди, любите славу и богатство. Более того, это его биологические родители. Если бы он узнал о своей личности, даже если бы он не пошел на их поиски, он бы хотя бы расследовал это. Он не может просто остаться здесь, в приюте, и ничего не делать. Он, наверное, не знает, кто он такой.

Ты такой шумный. Сун Сюаньхэ перевернулась спиной к двери : 【Заткнись. Я хочу спать.】

【Вам действительно не любопытно? Даже немного?】 Система спросила : 【Если Сяо Юаньму знает о своей семье, что бы вы ни делали, пока он не желает возвращаться, вы провалите свою миссию.】

Услышав это, Сун Сюаньхэ открыл глаза и холодно подумал : 【А что, если Сяо Юаньму не хочет признавать их своей семьей? Пока семья Сяо этого хочет, у него нет ни права, ни власти отказаться.】

Ты... Система не ожидала, что Сун Сюаньхэ скажет такое. На мгновение он не знал, что сказать. Некоторое время спустя он сказал: : 【Итак, вы говорите, что возможно, что Сяо Юаньму уже знает, кто он?】

Сун Сюаньхэ снова закрыл глаза и промолчал.

【Скажи мне! Хамский голос Системы заставил Сун Сюаньхэ дернуться веко : 【Брат...

【Я не знаю. Сун Сюаньхэ боялся, что Система продолжит говорить, поэтому он отключил ее, прежде чем она могла говорить : 【Я не умею читать мысли. Как я могу узнать, о чем он думает? Более того, даже если бы он знал о значении этого кулона, он бы не связал его с семьей Сяо. В конце концов, бедный ребенок из детского дома, вероятно, не знает о семье Сяо.

Система проанализировала слова Сун Сюаньхэ и подумала, что он прав. В каждом мире были свои правила, и на каждом уровне в каждом мире также был свой набор. То, что знали существа на каждом уровне, отличалось. Восемь основных семей были легендарным существованием даже для средней богатой семьи в этом мире, до такой степени, что возникло много споров по поводу того, какие восемь семей составляют восемь. Даже деловые журналы не могли отличить факты от вымысла в своих отчетах, не говоря уже о Сяо Юаньму.

Когда Сун Сюаньхэ увидел, что ему удалось обмануть Систему своими словами, его губы, скрытые под одеялом, скривились в улыбке. Он не знал, знал ли Сяо Юаньму, что он был членом семьи Сяо, одной из восьми основных семей до этого. Однако Сун Сюаньхэ был почти уверен, что Сяо Юаньму узнал правду о своей семье после встречи с Сяо Нанем.

В своей прошлой жизни, точнее, Сяо Юаньму в книге, никогда не встречал Сяо Наня до того, как вернулся в семью Сяо. Но это не означало, что он никогда не встречал никого из семьи Сяо или что он случайно не контактировал с людьми из семьи Сяо. Вполне возможно, что он уже выяснил свою личность еще до того, как пара Сяо узнала его.

Было три возможных причины, которые могли бы объяснить, почему он не пошел искать семью Сяо после того, как выяснил свою личность. Первая возможность заключалась в том, что Сяо Юаньму не хотел возвращаться к семье Сяо. Вторая возможность заключалась в том, что он имел в виду более крупный план. Например, он может наращивать свою власть, чтобы оказаться в более выгодном положении после возвращения в семью Сяо. Что касается третьей возможности, эмоции Сяо Юаньму было трудно понять. Его мысли были еще более неясными. Может, он просто был в плохом настроении и ему лень было их искать.

Просто, независимо от того, какая возможность была верной, это еще больше укрепило идею о том, что мысли Сяо Юаньму были глубокими и непостижимыми. Он был очень хорош в интригах и терпеливо ждал.

Тип человека, с которым Сун Сюаньхэ меньше всего хотела общаться, был именно таким человеком.

Сун Сюаньхэ немного стянул одеяло и собирался избавить свой разум от мыслей, чтобы он мог спать. Однако он не знал почему, но образ испуганного лица Сяо Юаньму перед змеей сегодня вечером возник в его мозгу.

Дело было не только в этом. Сяо Юаньму готовил для него, покупал отвар - то, как он стоял прямо, даже когда испытывал невыносимую боль ... перед его глазами возникли всевозможные образы. Перед тем, как он заснул, в его голове возникла одна мысль:

У него огромный психологический шрам, и ему пришлось вырасти в месте, которое не давало ему чувства безопасности. Даже если его мысли непостижимы, я понимаю почему.

Когда Сяо Юаньму вошел, он увидел, что Сун Сюаньхэ уже спит. Он очень тихо закрыл дверь, а затем сделал жест «сесть» щенку, который отчаянно вилял хвостом и пытался бежать к нему. Когда он увидел, что щенок ловко сел, он тихонько прошел дальше в комнату.

Он не сел. Вместо этого он присел рядом с кроватью и уставился на лицо Сун Сюаньхэ, которое выглядело моложе, когда он спал. Его глаза медленно потемнели. Он осторожно прикоснулся к завитым ресницам друга указательными пальцами. Когда он увидел, как дрожат эти ресницы, он неторопливо переместил палец к другому мосту, прежде чем провести им по губам. Он погладил мягкие губы Сун Сюаньхэ и наблюдал, как они покраснели от его ухода.

Только когда Сун Сюаньхэ, который глубоко спал, неловко удалился, он вернулся в себя. Глаза Сяо Юаньму снова стали ясными, но он не убрал руку. Он все еще чувствовал мягкость своих пальцев и не мог не потереть их еще два раза. Только тогда он убрал руку.

Образ суровой Сун Сюаньхэ только что возник в его голове. Он хмыкнул быстро, хрипло. «Похоже, я действительно ...»

Сяо Юаньму не закончил фразу и встал. Он ловко приподнял одеяло и сел на кровать. Выключив свет, он полез в одеяло и согрел руки. Затем он протянул руку, чтобы схватить руки Сун Сюаньхэ, вплетая каждый свой палец в щели между своими. Когда он почувствовал то же самое тепло, которое он чувствовал ранее этим вечером, когда они шли по этому пути, он улыбнулся.

У него было всего два секрета. В его прошлой жизни никто не знал ни об одном из них. Но прямо сейчас оба были знакомы с Сун Сюаньхэ. Было два раза, когда он не хотел, чтобы кто-нибудь видел его в самом печальном состоянии. И оба раза Сун Сюаньхэ врезался в удерживающую его тьму.

Вначале он чувствовал только смущение и гнев. Он не хотел, чтобы другой увидел свою слабую сторону. Но сегодня, когда другой схватил его за руку и сказал эти слова, Сяо Юаньму внезапно подумал, что, возможно, это была Воля Небес.

Воля Небес позволила ему возродиться еще раз. Воля Небес позволила Сун Сюаньхэ увидеть его в таком несчастном состоянии. Воля Небес позволила свету врезаться в его наполненный тьмой мир. Если он не схватит Сун Сюаньхэ, то предаст благосклонность Небес.

Когда он подумал об этом, грудь Сяо Юаньму наполнилась беспрецедентным чувством покоя и удовлетворения. Это было то, чего он никогда раньше не искал. Однако теперь, когда он у него был, он крепко держал его в ладонях и никогда не отпускал.

Сун Сюаньхэ, казалось, чувствовал себя неуютно во сне. Он попытался вырвать руку из руки Сяо Юаньму. Когда он потерпел неудачу, он издал стон. Сдаваясь, он просто повернулся спиной к Сяо Юаньму. Он оставил за собой только одну руку и просто позволил Сяо Юаньму держать ее.

Сяо Юаньму не отпускал руку Сун Сюаньхэ. Он поместил их переплетенные руки перед Сун Сюаньхэ, так что теперь его рука была перекинута через талию друг друга. Затем он потянул другую назад, так что Сун Сюаньхэ улеглась в его объятиях.

Поднялся знакомый запах гели для душа. Глаза Сяо Юаньму потемнели. Его взгляд упал на затылок Сун Сюаньхэ.

Снаружи все еще бушевал ливень. Очень мало лунного света удалось проникнуть через окно комнаты, поэтому в комнате было очень темно. Но Сяо Юаньму мог ясно видеть тыльную сторону шеи Сун Сюаньхэ. Его кожа была светлой и гладкой.

Его кадык подпрыгнул, и он прижался губами к затылку другого. Но простого прикосновения было недостаточно. Он не мог не попробовать. Он продолжал покрывать шею Сун Сюаньхэ поцелуями, пока тот не наклонил голову вперед от дискомфорта. Только тогда он остановился и притянул другого к себе. Он пробормотал: «Однажды...»

Его голос был таким тихим, что казалось неслышным. Он был прикрыт шумом дождя снаружи и исчез в воздухе.

Сяо Юаньму вдохнул запах человека в его руках. Это был такой же легкий запах, что и его собственный. Затем он сжал руки, удовлетворенный. Прежде чем он закрыл глаза, по какой-то причине в его голове внезапно возник образ их второй встречи. Это тоже происходило в детском доме. Сун Сюаньхэ внезапно прыгнула на него и поцеловала на глазах у директора. Затем он быстро спрыгнул с него с виноватым выражением лица ...

Тогда казалось, что его мозг взорвался. Все, что он чувствовал, было неверие. Тогда он не мог ничего сказать из-за стыда и шока. Его сердце колотилось в груди, а вся его спина и шея нагрелись. В то время он думал, что это произошло из-за того, что он был зол на кого-то, напавшего на него так, поэтому он проигнорировал, как билось его сердце.

Их начало в этой жизни полностью отличалось от его прошлой жизни. Другое начало привело к другому финалу. Поскольку Сун Сюаньхэ был ответственен за такое влияние на него с самого начала, было логично, что он должен был взять на себя ответственность за это.

Просто нынешняя семья Сяо не подходила для него.

Автору есть что сказать:

После того, как крупный игрок признает свои чувства, он проследит за сюжетом книги. Но похоже, что вы, ребята, не будете скучать по нему, потому что мой сын Сюань тоже не будет скучать по нему. Хахахахахахахахахахахахаха

1.8К1920

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!