История начинается со Storypad.ru

Ch11 - Ищу друзей

4 ноября 2020, 17:31

Как могла группа взрослых устроить званый обед и не выпить? Атмосфера, которая стала немного сдержанной после прибытия Сун Сюаньхэ, быстро снова накалилась после нескольких стаканов алкоголя.

Один из коллег Сяо Юаньму увидел, что он постоянно жарил мясо на гриле, а затем клал все это в миску Сун Сюаньхэ. Сам Сяо Юаньму ничего не ел. Этот коллега не мог не набраться смелости и поддразнить его: « Отношения Сяо Сяо и молодого г-на Сун довольно хороши».

Сун Сюаньхэ только что проглотила кусок мяса. Услышав это, он краем глаза посмотрел на выражение лица Сяо Юаньму. Когда он увидел, что выражение лица другого не изменилось, он отвел взгляд и с улыбкой сказал: «Ревнивый, а?»

Этот человек не ожидал, что Сун Сюаньхэ ответит. Он выглядел ошеломленным. С улыбкой на лице он подошел к Сун Сюаньхэ с лестным взглядом: «Молодой господин Сун, у вас такие хорошие отношения с Сяо Сяо, конечно, мы завидуем».

«Если ты ревнуешь, найди себе парня или девушку». Сун Сюаньхэ отпил алкоголь и лениво улыбнулся.

Увидев, что кто-то завязал разговор с Сун Сюаньхэ, которая не была такой отчужденной, как они думали, и даже пошутила так легко, отвага других тоже возросла. Ведь шансов пообщаться с молодым мастером компании было не так уж и много. Даже если они не произвели впечатления на Сун Сюаньхэ, для них все равно было неплохо обменяться с ним несколькими словами.

Таким образом, как только человек перед ним заговорил, кто-то другой вмешался, используя эту тему в качестве оправдания. Он сказал: « Сяо Сяо мало ел. Молодой мистер Сон, разве ваше сердце не болит за него?

Сун Сюаньхэ искоса посмотрела на этого человека. Хотя его улыбка не изменилась, его тон был давящим: «Если мое сердце не будет болеть за него, будет ли твое?»

Выражение лица этого человека стало жестким. Он не думал, что характер Сун Сюаньхэ изменится просто так. Он сказал смущенно: «Я всегда стреляю в рот. Я сказал то, чего не должен был. Я выпью в наказание! Я надеюсь, что молодой мистер Сун не обидится ».

Прежде чем ждать, пока он заберет бокал, Сон Юнхэ смягчил тон и рассмеялся: «Ты не ошибся, мне, конечно, плохо».

Закончив говорить, он взял кусок мяса в миске, поднес его ко рту Сяо Юаньму и пригнул глаза: «А-а, давай, съешь кусок, чтобы все не сказали, что мне не жалко тебя. . "

Все за столом были сосредоточены на них. Сяо Юаньму не открывал рта. Он только холодно смотрел в глаза Сун Сюаньхэ.

Сун Сюаньхэ знал, что Сяо Юаньму не будет есть. Не только это, но он также оставил свое место из-за этого. В этот момент Сун Сюаньхэ должен был рассердиться, а затем потянуть Сяо Юаньму обратно вниз, засовывая кусок мяса себе в рот на глазах у всех.

Сун Сюаньхэ ждал, пока Сяо Юаньму уйдет. Затем он почувствовал, как его палочки для еды внезапно посветлели. Он поднял глаза и обнаружил, что Сяо Юаньму равнодушно съел кусок мяса, который поднес к губам.

Сун Сюаньхэ от шока расширил глаза. Он мысленно повысил голос: 【Сяо ​​Юаньму на самом деле съел кусок мяса! В сюжете этого не произошло!】

【Я видел. Эр Гоу тоже был очень смущен. Однако все было не так, как будто такого не случалось раньше. В конце концов, книга - это книга, а реальность - это реальность. Единственное, что на самом деле не изменилось, - это постоянно меняющаяся природа реальности. Всегда будет какое-то отклонение. Поэтому его тон был очень спокойным : 【Это нормально. Хотя книга была написана с точки зрения Сяо Юаньму, этот мир - реальный мир. Что угодно могло вызвать отклонения. Только, чтобы соответствовать действительности, не надо злиться, как в сюжете. Просто засуньте ему в рот кусок мяса. Не забывайте использовать руки】

Услышав невпечатленный тон Эр Гоу, Сун Сюаньхэ выпустил шок в своем сердце. На самом деле, он не из тех, кто легко растерялся. Просто это был первый раз, когда Сяо Юаньму не действовал по сюжету. Это было действительно неожиданно. Более того, это тоже было странно.

Это было похоже на то, что тонкий двухмерный портрет внезапно ожил. Это было похоже на то, как вымысел и реальность внезапно соединились, заставив его почувствовать головокружение и ослепление. Он также внезапно понял, что Сяо Юаньму был не просто персонажем рассказа, а живым, дышащим человеком.

Сяо Юаньму медленно жевал кусок мяса во рту. Его взгляд никогда не покидал Сун Сюаньхэ. Он видел каждое изменение в выражении лица, от удивления тем, что его ожидания разрушились, до нынешнего странного выражения, когда он, казалось, смотрел через Сяо Юаньму и смотрел на что-то еще, несмотря на то, что явно смотрел на него. И теперь в его глазах быстро промелькнул какой-то страх.

О чем Сун Сюаньхэ подумал в те несколько секунд, что заставило его еще больше поднять бдительность?

Фактически, с тех пор, как он увидел Сун Сюаньхэ в приюте, он почувствовал чрезвычайно скрытую бдительность другого по отношению к нему. В то время, когда он подумал о разнице в их статусах, Сяо Юаньму подумал, что он, должно быть, воображал разные вещи. Но после совместной жизни он подтвердил свою интуицию.

Более того, наблюдая за другим, он очень быстро обнаружил, что, хотя Сун Сюаньхэ была близка с ним, это было только на поверхности. Обычно он был настороже против него, но иногда и совершенно врасплох.

Единственное, в чем он был уверен, это то, что Сун Сюаньхэ действительно не любил его. Он даже внешне не нравился ему своей внешностью.

Сяо Юаньму опустил взгляд. Если Сун Сюаньхэ не любил его, то почему он подошел к нему?

Сун Сюаньхэ пришел в себя, увидев, что Сяо Юаньму опустил глаза и закончил есть. Глядя на свои тонкие длинные ресницы, Сун Сюаньхэ прямо засунул кусок свиной грудинки, завернутый в салат, в рот Сяо Юаньму. Его действие было быстрым и плавным. Все были ошеломлены, увидев это.

Сяо Юаньму взял салфетку и вытер соус, стекавший со стороны рта. Его ледяной взгляд упал на Сун Сюаньхэ. На мгновение никто не заговорил.

Через несколько секунд кто-то заставил себя рассмеяться и попытался уладить ситуацию. «И вы по-прежнему говорите, что молодого господина Сун наплевать на Сяо Сяо? Этот кусок свиной грудинки был тщательно покрыт соусом и завернут в салат. Если бы это было не заботой, тогда что считалось бы заботой? »

Когда были произнесены эти слова, все остальные выглядели так, как будто они нашли противоядие для облегчения этой неловкой атмосферы. Они сразу же договорились одно за другим. Без всякой совести они хвалили Сун Сюаньхэ и Сяо Юаньму за то, что они были образцовой и любящей парой. Кто-то даже сказал: «Желаю тебе поскорее родить сына».

Атмосфера снова оживилась. Только девушка, сидящая в углу, не разговаривала. Она опустила голову и написала смс, иногда глядя в сторону Сун Сюаньхэ и Сяо Юаньму. Ее взгляд был ледяным. Она совершенно не вписалась в атмосферу званого ужина.

Остальные проигнорировали ее. В конце концов, все знали, что эта женщина уже пыталась преследовать Сяо Юаньму раньше. Она и раньше пыталась уговорить Сяо Юаньму поесть с ней, но ее обнаружил молодой г-н Сун. Молодой г-н Сун прямо заявил, что Сяо Юаньму принадлежит ему. Если бы она заговорила, было бы только неловко.

Когда званый обед закончился, телефон Сун Сюаньхэ зазвонил. Неудивительно, что Мать Сонг просила его вернуться. Этот телефонный звонок, наконец, нарушил спокойствие, которое царило с утренних развлекательных новостей.

Когда он добрался до главной резиденции, свет был включен. Сун Гочао и Мать Сун сидели в гостиной. Первый был в ярости. У последнего было мирное выражение лица. Сун Сюаньлинь тоже сидела сбоку, отвечая на вызов. Когда он увидел, что вошла Сун Сюаньхэ, он повесил трубку.

Сун Сюаньхэ только что появилась, когда Сун Гочао встал и схватил вещи на кофейном столике, бросив их в него. В то же время он сердито закричал: «Нечестный сын!»

Сун Сюаньхэ видела, как он двигался. Он увернулся, но его действия были немного медленными. Пепельница скользнула по его плечу.

Первоначально спокойная Мать-Песня внезапно встала. Она с тревогой сказала: «Хэ Бао ! Что делаешь?! Ты подобрал девушку на улице, а ты все еще осмеливаешься разразиться перед моим сыном, ты думаешь, что в моей семье Ли никого не осталось ?!

За последние несколько лет Сун Гочао и его жена давно расстались, несмотря на то, что внешне выглядели гармонично. Когда они были молоды, Мать Сун отчаянно кричала и кричала о мошенничестве Сун Гочао. Теперь она закрыла глаза. Пока она могла поддерживать блага и репутацию своих двух сыновей, ее не волновало, что Сун Гочао делает на улице. Даже когда он купил своей первой любви особняк и украшения, если это не было чрезмерным, она спокойно закрывала глаза.

Однако Сун Гочао на самом деле осмелилась причинить боль своему сыну на ее глазах. Более того, это был ее младший сын, которого она с детства бережно держала на ладони, боясь, что он сломается. Пепельница, попавшая в его тело, не отличалась от ее собственного. На самом деле у нее сердце заболело сильнее, чем если бы он ее ударил.

Сун Гочао тоже была взволнована. Когда он увидел, как Сун Сюаньхэ неторопливо входит с наплевательским выражением лица, а затем подумал о том, как женщина, с которой он играл, в мгновение ока заползла в кровать этого сына, как могла Сун Гочао не сильно разозлиться?

Однако он успокоился, услышав, как на него кричит жена. Было бы плохо, если бы выяснилось, что эта пара отец и сын дерутся из-за какой-то женщины. Более того, причина его гнева была не из-за этой госпожи, а из-за того, что Сун Сюаньхэ снова и снова провоцировала его гнев. Прямо сейчас он даже осмелился бросить вызов своему авторитету. Он даже посмел драться из-за своей женщины. Если он отпустит это, это злое существо, возможно, даже рассорится с ним.

«Я не сержусь на него из-за этой скромной актрисы», - Сун Гочао холодно посмотрела на Сун Сюаньхэ с лицом, полным гнева, и сказала: «Вы знаете, что сделал ваш сын? Как только он вошел в компанию, он начал демонстративно гоняться за сотрудником-мужчиной. После того, как он потерпел неудачу, он угрожал другому родственникам. Прямо сейчас он заставляет сотрудника жить с ним. Если так будет продолжаться, однажды он может просто убить кого-нибудь или совершить поджог! »

Сун Сюаньхэ не знал, как Сун Гочао удалось связать свои отношения с Сяо Юаньму с убийством людей или поджогом, но даже если у него не было отвращения к Сун Гочао, он все равно не любил таких людей, как Сун Гочао . Поэтому он совсем не сдерживался, нападая на другого: «Отцу не о чем беспокоиться. Вы даже никого не убили и не подожгли. Хотя говорят, что ученица превосходит своего учителя, я не забочусь о женщинах так сильно, как вы. Я пошел на этот званый обед только потому, что меня заинтересовал фильм. Я не мог помешать Лю Сюй цепляться за меня, когда она увидела меня. Может быть, это потому, что ты стар и у тебя плохая выносливость, поэтому она хотела найти кого-нибудь другого? »

«Не суетись. Если бы не я, был бы еще кто-нибудь, ах. Кроме того, она мне неинтересна. Даже если бы я был, разве это не хорошо - хранить вкусности в семье? »

Настроение Сун Гочао, которое только что успокоилось, снова зажгло Сун Сюаньхэ. В каком бы возрасте они ни были, ни один мужчина не мог выдержать расспросов в этой местности. Не говоря уже о его сыне, который украл его женщину. Это несомненно заставило его гнев взлететь по небу.

«Мерзкая порода без совести!» Сун Гочао указал на Сун Сюаньхэ, его палец дрожал от ярости. "Вали отсюда! У меня нет такого сына, как ты! Отныне не позволяй мне видеть тебя снова! »

Сун Гочао хвастался, что он изящный и цивилизованный джентльмен. Более половины своей жизни он жил высоко как принц. Было очень мало людей, которые осмелились бросить вызов его статусу и заставить его проклясть их. Таким образом, даже при том, что он был так взбешен, он только переключался между «сыном чужеземца» и «мерзким отродьем». В лучшем случае он добавлял перед ними несколько прилагательных. Сун Сюаньхэ стало скучать, слушая его.

«Как вы думаете, я перестану появляться только потому, что вы так сказали?» Сун Сюаньхэ насмешливо усмехнулся: «У тебя нет власти над этим домом».

Сун Гочао был очень зол на Сун Сюаньхэ. Но теперь он успокоился. Он посмотрел на Сун Сюаньхэ. Когда он смотрел на него, в глазах Сун Сюаньхэ не было семейной привязанности, только ненависть и отвращение. Сун Гочао, естественно, знал, что он не может прогнать Сун Сюаньхэ, но он также не мог проглотить это.

Лицо Сун Гочао потемнело. Он холодным голосом сказал: «Я не буду спорить с вами о том, что уже произошло. Однако если будет следующий раз, хотя я ничего не могу с тобой сделать, у меня нет никаких опасений насчет того человека, которого ты скрываешь ».

2.3К2400

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!