Ch12 - Нашел хорошего друга
4 ноября 2020, 17:34Когда он подумал о том, как Сун Гочао раздул пламя, когда первоначальный хозяин умер ужасной смертью, Сун Сюаньхэ почти захотелось рассмеяться, услышав: «Я ничего не могу с тобой сделать».
Даже дикие звери ухаживали за своими детенышами. Эти слова ничего не значили для Сун Гочао, который был старше сорока лет и имел двух сыновей. Напротив, если бы ему было позволено, Сун Гочао, вероятно, уже исключил бы их из семьи. В конце концов, была только одна песенная группа, но иметь другого сына не было проблемой.
На самом деле, трагедия первого хозяина была связана с тем, что Сун Гочао намеренно воспитал его в бесполезном состоянии. Позже, когда он узнал, что Сун Сюаньхэ оскорбил преемника семьи Сяо, он сразу же поставил «праведность выше семьи». Он не только изгнал Сун Сюаньхэ из Семьи Сун, но и даже передал его Сяо Юаньму, надеясь, что это уменьшит ярость, которую он испытывал к Семье Сун, вызванную действиями Сун Сюаньхэ.
Однако Сун Гочао считал своих цыплят еще до того, как они вылупились. Сяо Юаньму было холодно и темно. К тому же он был темпераментным. Если бы он хотел отомстить Сун Сюаньхэ, у него было множество способов сделать это. Зачем ему было заботиться об «оливковой ветви», посланной ему группой песен, которая так долго вызывала у него отвращение? Поэтому он освободил Сун Сюаньхэ и на банкете с участием всех людей из высшего класса столицы он равнодушно оценил семью Сун: бессердечно.
Именно эти слова привели к краху группы Song.
Хотя Сун Сюньхэ смотрит на это, он хладнокровен и безжалостен. Никто в этой книге не может победить главного героя Сяо Юаньму, но его оценка действительно верна. Сун Гочао не только хладнокровен, но и крайне лицемерен.
Сун Гочао изгнал Сун Сюньхэ во имя праведного уничтожения и продолжал проявлять себя как еще один любящий отец, воспользовавшись возможностью контролировать общественное мнение, и даже если некоторые люди в кругу думали, что он пренебрегает своей семьей, никто не обвинял его. . В конце концов, до этого, какой грубой и непокорной была Сун Юнхэ и какой беспомощной была Сун Гочао, эти люди тоже это видели. По их мнению, поведение Сун Гочао считалось крайней мерой.
Именно из-за того, что Сун Гочао был таким «любящим отцом», Сун Сюаньхэ за ночь оказался в полной изоляции. Ему не только никто не помог, но даже бросали в него камни, пока он был внизу.
Именно поэтому Сун Сюаньхэ пришлось поссориться с Сун Гочао. В противном случае, что бы ни случилось в будущем, он не мог позволить Сун Гочао продолжать вести себя как «великодушный, терпимый и любящий» отец, только чтобы потом погубить его.
Поэтому Сун Сюаньхэ действительно фыркнул из-за слова Сун Гочао «Ничего не могу с тобой сделать», а также из-за его безрассудного желания схватить Сяо Юаньму.
Только не было ничего плохого в том, чтобы позволить Сун Гочао проявить агрессию.
«Папа, ты не только не хочешь отпускать молодых женщин, но ты даже хочешь наложить руки на молодых людей?»
Сун Гочао пришел в ярость от насмешливых слов Сун Сюаньхэ. Он только холодно угрожал ему: «Хотя я не обладаю всей властью в семье Сун, я все же могу его уволить. Вы уже не молоды. У тебя должно быть немного приличия. Не позорь мою Семью Песни ».
Услышав это, Сун Сюаньхэ наконец выразила возмущение. Но это было всего на секунду, прежде чем он быстро скрыл это. «Даже если он не работает, я могу его обеспечить. Думаешь, я тебя боюсь?
«Как вы думаете, он останется с вами, когда покинет Song Group?» Сун Гочао видел нерешительность в глазах Сун Сюаньхэ. Он полностью осознавал, что ухватился за свое слабое место. Хотя ему было противно, что его сын так сильно заботится о мужчине, он знал, что, если бы он использовал это хорошо, его жизнь была бы намного комфортнее.
«У меня, естественно, есть способы заставить его остаться!»
«С помощью воспитанников детского дома?» Сун Гочао усмехнулся. «Власть нашей Семьи Песни не для вас, чтобы использовать ее для угнетения других. Если вы осмелитесь использовать это, чтобы запугать его, я, естественно, помогу ему ради репутации нашей Семьи Песни. Какие еще фишки у вас будут в то время? »
Сун Сюаньхэ стиснул зубы. В конце концов, ему оставалось только вернуться в свою комнату взволнованным и раздраженным.
Когда дверь закрылась, ярость на лице Сун Сюаньхэ исчезла. Вместо этого на его лице была злорадная улыбка. Если бы Сун Гочао сделал что-нибудь с Сяо Юаньму сейчас, то, когда Сяо Юаньму придет после Сун Сюаньхэ в будущем, даже если бы Сун Гочао захотел отправить Сун Сюаньхэ к Сяо Юаньму с просьбой о снисхождении, ему было бы нелегко делать.
В то время, когда Сун Гочао и Сяо Юаньму сражались, он мог воспользоваться хаосом и бежать. Ему нужно было продержаться всего два года. Когда он вернется в свой мир, ему нечего будет бояться.
Обдумав свой план, Сун Сюаньхэ почувствовал большее облегчение. Вскоре после этого он умылся, лег на кровать, которая была мягче и больше, чем в его квартире, и вдохнул, чувствуя себя комфортно. Редко, когда ему не приходилось находиться под одной крышей с Сяо Юаньму. Его нервы и мышцы расслабились. Он начал думать о том, почему заговор отклонился сегодня.
На обратном пути из ресторана с барбекю Сун Сюаньхэ размышляла, почему Сяо Юаньму отклонился от сюжета. Несмотря на то, что Система сказала, что такого рода дела были обычным явлением, Сяо Юаньму никогда раньше не отклонялся от сюжета. Должна быть причина, почему он сделал это сегодня.
Только, думал и думал он, но не мог придумать причину. Единственное, о чем он подумал, это то, что Сун Сюаньхэ, вероятно, подсознательно отклонился от настроек своего персонажа.
Сун Сюаньхэ очень хорошо знал себя. В своем изначальном мире он жил так, как ему нравилось. Даже сталкиваясь с людьми из его семьи, у которых были мотивы и планы, он устно нападал, если был недоволен. Единственным человеком, которого он никогда не звал, был дедушка. Но даже тогда он просто немного сдерживал себя и никогда не притворялся послушным, не говоря уже о том, чтобы молча терпеть или изображать вежливость.
Прямо сейчас, когда он играл перед Сяо Юаньму, хотя он был весьма заинтересован, потому что ему нравились интересные вещи, его рациональность подсказывала ему, что если он будет делать что-то не идеально, любая мелочь, которую он сделает не в духе, будет повлиять на мнение Сяо Юаньму о нем и привести к еще более трагическому финалу для него самого.
Он не был настолько уверен в себе, чтобы поверить в то, что сможет в любой момент полностью сохранить личность первоначального хозяина. Он абсолютно не верил, что сможет сделать так, чтобы Сяо Юаньму, с его чрезвычайно высокой проницательностью, никогда не заметил в нем ничего постороннего. Он только хотел затянуть дело так долго, как только мог. Поскольку они часто взаимодействовали, когда придет время, эти небольшие изменения незаметно повлияют на него, и он не будет слишком много думать о них, даже если заметит их позже.
Более того, со временем он будет более подготовлен и сможет лучше ответить.
Теперь ему казалось, что он недооценил интуицию Сяо Юаньму и переоценил свои актерские способности. Возможно, Сяо Юаньму еще ничего не заметил, но случайное появление настоящей личности Сун Сюаньхэ повлияло на него.
Казалось, что это сделало их отношения немного лучше.
Однако Сун Сюаньхэ знал, что даже если Сяо Юаньму изменился из-за него, это ничего не значило. Это произошло потому, что сцена его передачи Сяо Юаньму бизнесмену была неизбежна. Возрождение Сяо Юаньму, эта критическая сцена, должно было произойти. Независимо от того, как изменился сюжет, тот факт, что Сяо Юаньму возненавидит его до мозга костей после его перерождения, не изменится.
Когда он дал понять, что он не сможет избежать враждебности Сяо Юаньму, Сун Сюань Хэ на самом деле меньше боялся предстоящих сцен. В конце концов, он умрет, несмотря ни на что. С таким же успехом он мог бы придумать способ продлить свое время перед смертью и сделать свою смерть менее мучительной.
Сун Шао , разбивший треснувший горшок, очень быстро заснул. Однако Сяо Юаньму, который остался один в квартире, не мог спать.
Автору есть что сказать:
Сяо Юаньму: В первый день Сюань Бэби нет дома. Я скучаю по нему.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!