7 глава
24 февраля 2022, 19:33В первый день весны Т/и Эванс узнала, что Пэйтон Мурмаейр ее любит. Вот так просто, представляете? Незаметно подошел к ней утром, когда она стояла на балконе и смотрела на только начинающее восходить солнце. Обнял со спины и подарил нежно-розовые, как тонкая полоска восхода на утреннем небе, пионы. Они очень долго обнимались и кареглазый ее почти невесомо целовал. И вдруг, на секунду замерев, тихо прошептал: «Я тебя люблю, Эванс ». Коснулся губами пшеничных волос и сцепил руки в замок на чуть заметно округлившемся животе. Т/и лишь в ответ сильнее прижала к себе красивые цветы, а второй ладонью накрыла его руки.
Через несколько часов Пэйт уехал на репетицию, оставив немного потерянную девушку и благоухающие на всю комнату нежные пионы в хрустальной вазе. Зеленоглазая коснулась кончиками пальцев пышных бутонов и опустилась на край разложенного, но все еще не заправленного дивана с мятыми простынями.
— *А я ведь тоже люблю тебя, Мурмаейр*... — чуть заметно улыбнулась и уткнулась носом в нежные лепестки.
Долго сидела, вдыхая весенний аромат и наблюдая, как в комнату пробирается яркое солнце, падающее золотой тенью на зеленые листочки и хрустальные бока вазы. Только от всего этого скоро пришлось отвлечься, потому что нужно было дописать статью, которую Т/и начала еще три дня назад, а довести до ума никак не могла. Казалось бы, буквы складывались в слова, слова — в предложения, а потом все беспощадно перечеркивалось синей шариковой ручкой и выкидывалось из текста и головы.
«Мне всегда было интересно заглядывать в чужие окна. Особенно, если там горит свет. Окно всегда манит не задвинутыми шторами или отсутствием тюля. Бывает, идешь ты вечером и настроение паршивое, и погода отвратительная, но бросаешь случайный взгляд на окна первого этажа, а там — твоя любимая передача по ТВ. Или кот сидит на подоконнике — сладко зевает, а потом сворачивается клубочком, предварительно потоптавшись на одном месте и смешно перебирая полосатыми лапами. Вроде и на душе лучше становится, хотя непогода никуда не исчезла, и по небу по-прежнему медленно ползут серые грозовые облака.
А если заглянуть в окно другого дома, например, на соседней улице, можно увидеть полный подоконник зеленых комнатных растений. По утрам заботливая старушка срывает с них пожелтевшие лепестки, протирает широкие плотные листья и поливает цветы из маленькой детской лейки. По субботам и воскресеньям ей помогают с этим двое малышей. Наверное, родители привозят внуков в гости к бабушке на выходные.
Что увидит человек, обратив взгляд на мое окно? Сложный вопрос. Зависит от его восприятия. Что вижу я? Жизнь. Ту, где я не просто приезжаю переспать с кудрявым парнем, а на утро незаметно исчезнуть, а другую — с горячими губами, теплыми улыбками, нежными объятиями и глубокими взглядами, которые оказываются важнее тысячи слов. Я чувствую и вижу, что меня любят. Надеюсь тот, кто любит меня, ощущает мою любовь тоже. Поэтому не требует никакого ответа на признание, понимая, что когда-нибудь эти слова все равно прозвучат.
Говорят, что в чужие окна глядят только очень одинокие люди. Я с этим категорически не согласна. Я смотрю туда, чтобы увидеть жизнь, которая так похожа на жизни других, но одновременно с этим так индивидуальна и уникальна. Чужая любовь, счастье, боль, страх, потери, одиночество... Все это есть у тех людей. Все это есть у меня. Мы так похожи, несмотря на то, что такие разные. И совершенно точно у каждого есть человек, который любит, ждет, ценит в вас что-то, за что другой с легкостью может оттолкнуть от себя с пренебрежением.
Наверное, благодаря таким замечательным людям, которые принимают нас несовершенными, мы до сих пор умеем верить, надеяться и любить. А еще дарить эти чувства другим людям.
Осчастливить одного человека на планете — уже много. Если каждый сделает шаг в этом направлении, добро обязательно передастся по цепочке и, пройдя большой путь в семь миллиардов человек, непременно к тебе вернется. Это точно. Получается, если это правда — на счет окон и одиноких людей, то я, кажется, должна перестать заглядывать в чужую жизнь. Ведь в своей у меня столько любви, сколько не было раньше. Хотя нет. Всегда была, только я, вероятнее всего, не до конца это ценила и осознавала».
Вечером девушка едет на концерт «Free Birds». Ей с трудом верится, что Мурмаейр — с недавних пор известный музыкант. А еще — ее парень. Это очень странное ощущение, когда почти три года с начала знакомства, ты убеждала себя в обратном. Только вот ее «друг» за это время повзрослел и приумножил свое обаяние как минимум вдвое.Эванс столкнулась с парнем в небольшом коридоре между гримерной и туалетом.
—Т/и... Как тебе концерт? *— устало улыбнулся и попытался откинуть со лба темные пряди.
— *Знаешь,Пэй, если бы мы не встречались, у меня были бы все шансы стать одной из твоих безумных поклонниц, которые забрасывают тебя открытками, цветами и прочей мишурой*— усмехнулась и поправила светлую мантию.
— *Спасибо,Тиш. Несмотря на то, что ты преувеличиваешь, мне от этого не менее приятно*— все-таки смотрит на нее из-под непослушных прядей волос, которые так и не удалось привести в порядок
— *Иди ко мне... *— медленно прижимает ее к стене в полумраке коридора и расцеловывает поочередно левую и правую ключицы. Целует в нежные веки, прикрытые от удовольствия, переносицу и скулы. Светловолосая хочет целовать в ответ, поэтому утыкается своими губами в его. Пэй одной рукой обнимает любимую за талию, а другой касается пульсирующей венки на ее виске.
— *Я хотела тебе сказать, что...*
— *Эй, воркующие голубки*— в конце коридора появился Джейдана— клавишник
—*Мы собираемся пойти в бар на соседней улице. Вы с нами?*
Мурмаейр все еще не выпускает Т/и из объятий и бросает на нее вопросительный взгляд.
—*Ты как? Не устала?*
— *Совсем чуть-чуть. Но я очень хочу апельсиновый фреш и танцевать. Пойдем?*
— *Идем*— берет ее за тоненькое запястье и тянет в сторону гримерной, чтобы переодеться.
На пороге квартиры парень и девушка оказываются ближе к четырем часам утра. Приятно уставшие и счастливые. Пэй быстро скидывает куртку, белые кроссовки и, оказавшись в зале, без сил падает на диван. Т/и через несколько минут подходит и ложится рядом. Свет из прихожей тускло освещает комнату.
— *Ты так танцевала,Эванс ... *— улыбается и гладит ее по еще холодной с мороза щеке, покрытой легким румянцем.
— *Надеюсь, ты влюбился в меня еще сильнее*— то ли шутит, то ли говорит серьезно.
Кареглазый притягивает ее к себе и утыкается носом в плечо с заметно выступающей ключицей.
— *Все мои чувства преумножились в тысячу раз*— говорит тихо, с по-прежнему не сходящей с губ обаятельной улыбкой, а после оставляет чуть влажную дорожку от поцелуев на ее шее
— *Спасибо за сегодняшний день*
— *Тебе спасибо,Пэй*, — шепчет и на секунду касается его губ
—*Мы сегодня, судя по всему, будем спать прямо в одежде? *— улыбается, окидывая себя и кудрявого парня взглядом.
— *Если я сейчас помогу тебе раздеться, то минимум в ближайший час нам будет не до сна*— усмехается и кладет горячую ладонь ей на бедро.
Эванс не отрывает своего взгляда от серьезных карих глаз и, недолго думая, порывисто целует Пэя в губы. Тот быстро подхватывает, перетягивая инициативу на себя и почти незаметно стаскивая с нее светлую мантию.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!