Глава 4. Враги - друзья.
11 апреля 2024, 00:03После небольшого разговора по душам с Айро, Кая вернулась домой. Её ждали вкусная еда, люди, которые были дороги сердцу, и уют, которого очень долго не хватало.
После ухода девушки, маги огня ещё долго сидели в зале, обсуждая её слова. То, что Кая является аватаром — доказывает её способность к магии воздуха, воды и земли, которая она продемонстрировала. Это было настоящим чудом, ведь такого ещё никогда не было.
— Ты ей веришь? , — Зуко решил прервать тишину.
— Да, — уверенно ответил Айро, — теперь у юного аватара есть помощник, который может помочь ему в сражении с Озаем. Это радует.
— И каков твой ответ на её предложение? , — Зуко внимательно посмотрел на дядю.
Кая предложила магам огня присоединиться к команде аватара. Так они смогут держать вместе, помогать друг другу и, если повезет, могут одержать победу в финальном бою. Кроме этого, Зуко и Айро нечего терять — потеря дома, клеймо предателей давно избавили их от клятвы служить Родине.
— Мы примем его, — Айро выдохнул, — так будет лучше для всех нас. А ты, Зуко. Что ты скажешь?
— Куда ты — туда и я, дядя, — Зуко положил руку на плечо мужчины, улыбнулся, — пора положить конец распре между нами.
Когда ночь опустилась на город, Кая уже лежала в теплой постели. Рядом с ней сопел Ая, а в соседней комнате тихонько спали родители.
Девушка взглянула в окно, чтобы посмотреть на небо и в этот момент вспомнила глаза Зуко. Они изменились с их последней встречи. Стали добрее, человечнее, а шрам больше не пугал её. Не сразу, но Кая была готова познакомиться с новым Зуко, принять его и довериться.
На другом конце города юноша думал о том же. Он готов стать лучше и доказать, что в его сердце всё ещё теплится добро. Особенно он хотел, чтобы Кая начала доверять ему. С этими мыслями друг о друге они погрузились в царство снов.
***
Пока Кая ждала ответа от Аанга, она решила помогать матери в чайной, тем самым узнавая своих новых товарищей получше. Айро хоть и был не молод, но работал активнее всех. Было видно, что Ое очень нравилось работать с ним. Можно сказать, что дядя Зуко тот самый добрый старичок, который может рассказать много интересных историй. А вот про Зуко такого не скажешь.
Юноша был тайной, закрытой книгой, которую просто так не откроешь. Нужен индивидуальный подход. Кая с интересом наблюдала за тем, как Зуко разговаривает с людьми, как делает обыденные вещи. Но за все это время лицо бывшего принца не изменилось: на нем не было улыбки, лишь безразличие.
Когда их глаза встретились, оба невольно напряглись. Кае и Зуко было пока что тяжело переносить друг друга, но, нужно отдать должное, старались этого не показывать.
— Что это с ними? , — смотря на молодых спросила Оя у Айро.
— Ох, моя дорогая, это называется симпатия, — в груди мужчины приятно заныло, — никогда не видел племянника таким… счастливым.
Кая резко отвернулась, делая вид, что смотрит в окно. Но щеки её, как и щеки Зуко, покраснели. Невольно на лице появилась улыбка.
Рабочий день закончился. Оя и Айро решили прогуляться до рынка, чтобы купить домой продукты, а молодые остались ждать их на заднем дворе чайной. Они не хотели ходить по густо населенному рынку, особенно вечером. Взрослые и сами могут справиться.
Кая села на землю. На улице стояла поистине летняя ночь. Девушка подставила лицо теплому ветерку, который перебрал её шелковистые волосы. В такие моменты она ощущала себя самой счастливой на свете, ибо летние вечера всегда ассоциируются с семьёй. Она играла с братом на площадке близ дома, а родители с улыбкой наблюдали за ними. Прямо как в её глубоком прошлом.
— О чем думаешь? , -тихий голос Зуко вывел из потока воспоминаний.
— О прошлом, — честно ответила Кая, — когда я жила в Восточном храме, то всегда по вечерам гуляла с другими ребятами. Мы играли, дурачились. И моя мама всегда наблюдала за мной из нашего окна. Всегда.
— Ты скучаешь по ней, — это было скорее не вопросом, а утверждением, — когда я был маленьким, мы с мамой всегда гуляли вместе по саду. Она рассказала мне про сакуру, про то, как цветут цветы.
— Что стало с твоей мамой? , — Кая встала с земли и села рядом с ним, чувствуя, что разговор переходит к болезненной теме.
— После дуэли с отцом, она лечила меня, — юноша прикоснулся к шраму, — меня хотели убить, несколько раз покушались, но мать не дала меня в обиду. Мой отец узнал, что она наняла тайных убийц, и казнил её. Мне даже не дали попрощаться с ней.
Зуко почувствовал как к глазам подступили слезы, как в груди стало тоскливо по той единственной, которая правда любила его всем сердцем. Со шрамом и без него. Кая сжала зубы от горечи. Ей было так обидно и в то же время противно от самой себя. Она пережила свою мать, не видела как она умирала, но Зуко был ребёнком, у которого отняли мать насильно. А это самое страшное, что может произойти с беззащитным дитя.
Не сдерживая порыв нахлынувших эмоций, Кая прижала к себе Зуко. Её тонкие пальцы сжали его волосы на голове и она отметила, что волосы у него мягкие, податливые. Юноша опешил. Щеки покраснели от такой близости с девушкой. А когда запах её волос ударил ему в нос, то он вообще потерял голову.
Зуко обняла Каю за талию, пряча свое мокрое от слез лицо в ее шею. Это было самое настоящие откровение в их жизни. Кая, потерявшая дом, семью и воспоминания, в один день обрела нечто большее. Зуко, потерявший семью, страну и честь, обрёл в один день мудрость и смысл идти дальше несмотря ни на что. Обе покинутые души сидели под ночным небом, с отчаянием хватаясь друг за друга, ища в друг друге потерянное.
Зуко вдруг остановился. Он резко отстранился от девушки, которая, в свою очередь, немного удивилась такой реакции.
— Прости, я позволил плакать при тебе, — юноша спешно начал вытирать лицо, — не стоило мне этого делать.
— Пф, ну и дурак, — Кая скрестила руки на груди и закатила глаза, — не надо скрывать эмоции. Особенно при мне. Я хочу видеть тебя настоящего. Поэтому не надевай маску, откройся мне.
Зуко отвернулся. Чувство, которое вызвали невинные объятия, было слишком острым и явным. Он не мог скрыть его. Его пальцы чувствовали её кожу, а запах волос продолжал дурманить его разум. Это всё неправильно. Неественно. Так не должно быть.
— Спасибо, что выслушала меня, — Зуко улыбнулся.
Кая кивнула, усмехнувшись. В этот вечер они друг к другу ещё ближе. Враги стали друзьями.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!