Глава 95. Объединение.
29 июля 2017, 01:07Около двух лет назад.
Окна во всю стену позволяли бликам светила просочиться сквозь них на поверхность паркета. На другой стороне дома уже были слышны приближающиеся к двери резкие шаги. Владелец помещения упорно вглядывался в пейзажи из окна, стоя спиной к входу в дом. Он не отвлекался даже ни на малейший шорох листьев, плавно летающих за стеклом в осеннюю пору вечернего Лондона. Что можно было ожидать от Сатклифа по поводу прихода незваных гостей? Скорее равнодушной реакции, что и стоило ожидать. Его не заинтересовало присутствие людей, чьим существованием он давно выражал недовольство. Питер наслаждался релаксацией осеннего бала листьев деревьев.
Довольно пожилая женщина закатила глаза. Несмотря на преклонный возраст, у неё ясный ум и стальная воля, а также чрезвычайно колкая и агрессивная манера общения — определённо рождённая среди акаций.
—Питер...—раздался робкий голос Кары.
—Ты?—спросил он, до сих пор наблюдая в окно.
—Я.
Сатклиф обернулся, рассматривая двух пришедших. Его брови взлетели от недоумения. Он удивился тому, что обе персоны до сих пор живы, ведь Кара технически мертва, а Лиана достаточно стара, хотя мало кто может избавиться от этой легенды. Помимо недоумения оставалось место гневу и презрению. Он не любил этих двух особ и презирал их. Кару за то, что та на стороне Майклсонов, хоть и скрывается от них, но очевидно ей доверять нельзя. А Лиана Беноист отличается своей цепкостью и предвзятостью к отдельным личностям.
—Какова цель вашего прибытия в мои апартаменты, дамы?—он установил акцент на обращении, сложив руки на уровне груди.
—Без фамильярностей или все же...—азартно приподняла брови Кара, имея в выражении своего лица одновременно недовольство и гордость. Питер принялся выслушать её,—Ваш клан предпринял попытки разрушить наш, и у них это получилось.
После этих слов ведьмак самодовольно усмехнулся. Его разум хотел выдать очередную шутку, но он лишь ограничился восхвалениями ведьм шабаша близнецов:
—Рад, что у них что-то отложилось в голове после моего прихода туда...
—Но без лидера они погибают...—продолжила ведьма,—Твои родственницы Арья и Лили были следующими, хоть они и Сатклифы, но все же Дэйв состоял в их клане когда-то. Шабаш охотился на них, но так же существовали персоны, способные обезопасить их от смерти одной из двойняшек.
Питер находился в заблуждении из-за слов, сказанных Карой. Его заткнуло то, что сыновья, от которых он избавился несколько лет назад разными способами, живы и обитают в действительности. После самой кровавой резни в истории всех ведьм, которую устроил Кай под предлогом лидерства и огромной силы вместе с Дэйвом, он не видел и не слышал о них абсолютно ничего. Это был последний день апреля двухтысячного года. Множество криков раздавались одновременно со зловещим смехом. Выжили несколько человек в том числе и Питер Сатклиф, который заручился помощью Эстер Майклсон. Та же смогла положить в гроб только Дэйва, а для Кая они приготовили отдельный Ад, из которого он вскоре и выбрался. Всё закончилось первым днём мая. Они не пощадили ни его жену, ни её детей. Остатками клана послужили странники. Шабаш был на грани исчезновения. Всё биологическое семейство Паркеров пало, а теперь его истребители вернулись, а Питер даже не знал.
—Мы предлагаем объединиться.
Предложение женщины смутило его. Его настораживал тот факт, что он будет находится в союзе с этими особами. Мысли имели такой характер из-за врожденной ненависти к ним. Они сами не помнят причину ссор между собой, хотя наверняка делают это из-за характера и принципов. Мнение предков их не интересовало. Лиана заметила его волнение и подошла к нему.
—Я не доверяла твоему отцу. Мне он не нравился. Но я отстранила его. Он не был дураком. Он понимал, что иногда мы должны объединиться с нашими соперниками, а не уничтожать их.
—У Дома Сатклифов нет соперников, есть враги у клана близнецов,—выдал Питер, что означало согласие на сделку двух сторон.
Предстояла церемония объединения двух кланов. Структура соединенного сообщества состояла из людей-варгов, то есть представителей семейства Беноист; доверенных странников; представителям клана близнецов и шабаша ведьм Кары и Лианы, где предводителем была Клэр. Девушка не знала о надвигающемся обряде, хотя её присутствие было почти обязательным. Они не могли так рисковать, ибо личность Кары могла бы зайти в тупик, и оправдания бы точно не помогли. Вместо главенствующей ведьмы, была её бабушка, которая до этого правила данным шабашом.
Всё было готово к церемонии. Жертва. Острый топор. Белые одежды. Адская живая музыка играла отовсюду. Один представитель клана был одет в белоснежную длинную до пяток сорочку. На её лице красовались символы объединённого клана — треугольники на щеках с точкой над вершиной. Участи легла на Кару, Лиана и Питер стали лишь присутствующими наблюдатели, хотя ведьмаку предстояла своя роль в этом.
Женщина подошла к широкому столу, по краям которого находились приспособления для скатывания воды вниз к огромной глубокой тарелке с золотым рисунком шестиконечной звезды. Питер подходит к столу, на котором уже находится обессиленная жертва — коза. Он закрывает глаза, когда берет топор в руки. Каждую секунду напоминает, что пустит оружие в дело на новом вдохе, но сдаётся. В неожиданный момент лезвие проскочило сквозь животное, и кровь пролилась на стол, а затем и в ту большую ёмкость. Он повторял это действие, пока животина не была окончательно прикончена. Тяжёлый сосуд с кровью Кара несла к плодородной почве. Жизненную жидкость существа пришлось разделить на две части. Ведьма предстала перед землёю и смирилась с нагнетающей проблемой. Ведро с половиной крови козы грозилось над её головой. Раз, два, три, ещё немного, и она приняла на себя участь испытать это. Как ещё тёплая кровь животного скатывается по её лицу и остаётся в волосах. Она перетерпела это и взяла второй сосуд с темно-красной жидкостью, который вылила на почву, произнеся особое заклинание.
Обряд был закончен, но после объединения Кара видела плохие сны. Она не осознавала, как забивает в поисковике, как купить билеты на самолёт в Египет. Место, ставшее таким, куда её тянуло больше всех. В своих сновидениях она видела девушку с именем Мазика.
Настоящее время.
Клэр блуждала по библиотеке Майклсонов. Просторы этого места были настолько велики, что этому бы позавидовал Сэм Тарли, который бы остался там жить и не выходил бы оттуда никогда. Беноист была такой же, она до безумия любила библиотеки. Проходя между рядами, она заметила в стороне книгу, лежащую на полу. Обложка её смотрела в потолок. Кто-то был зол, оставив такую ценность на полу. Это явно был Никлаус. Прочитав содержание, девушка поняла, что это копия книги о Шести Домах. В содержании были страницы и с информацией о Доме Беноист, что заинтересовало Клэр, ведь она ничего не знала о своей семье.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!