История начинается со Storypad.ru

Глава 51. Актёрское мастерство.

9 июля 2017, 23:27

Комната близняшек была наполнена грустными и депрессивными мыслями ностальгии, которой будто никогда не было — частично это правда, ведь Блэйк полностью забрала воспоминания Кая и Дэйва, оставив им "счастливую", но лживую версию их жизни, которую они сами же вскоре испортили до невозможности. Такое ощущение вызвал плюшевый медведь, точнее его голова, которая находилась в руках Кая, жаждущего вернуть свою магию.

—Покойся с миром, мишка,—выдохнул он, а затем услышал голос одной из владелиц той комнаты.

—Тебе делать нечего?—недоумевающе спросила Арья.

—Будешь много болтать — будешь много страдать,—начал угрожать парень.

На горизонте появился Дэйв и поднял брови, давая понять, что слышал угрозы к своей дочери со стороны брата, а Кай закатил глаза.

—Его разорвала та злая тётя,—оповестила Арья, указывая на медведя.

—Да, она ужасная,—прокомментировал характер Холланд, воздерживаясь от оскорблений в присутствии ребёнка.

—Она просто плохая! Как ты. Ты тоже плохой,—более вежливей сказала Арья.

—Да, я плохой, потому что у меня это хорошо получается и только мальчикам свойственно быть плохими,—рассуждал Кай.

—Девочки тоже могут быть плохими!

—Феминистка...

—Старк!—исправила его девочка, показывая, что это прозвище ей нравится больше.

—Я решил поиздеваться над тобой,—улыбнувшись, произнёс Кай,—Хотя никто не был против.

С первого этажа донеслись спорные и недовольные вскрики Дэниэла и Фей, которые пытались идеально украсить ёлку к предстоящему празднику.

—Это лучше туда повесить!—крикнула вампирша, направляя брата, куда ему стоит повесить ёлочный шар.

—Я повешу это здесь!—с таким же тоном в голосе ответил Дэн, не выдержав, и повесил шар на рандомную ветку, так как Фей решала очень долго до того момента, как произвела свой выбор.

—Можно было и подождать!

—Рождество — это единственный нормальный праздник! У нас только один шанс в году нормально провести время вместе. Не надо превращать чудо в чудовище, перестаньте ссориться хотя бы на минуту и спокойно ешьте мандарины!—вмешалась в их конфликт Алисия.

Младшая Майклсон последовала совету Линкольн, но не тому, который гласил о компромиссе, а о поедании цитрусовых фруктов. Она начала засовывать в рот дольки мандаринов, пока место по рту не осталось, и Фей стала придерживать рукой.

—Я считаю, что наше первое совместное Рождество не должно быть разрушено,—оповестила Лекса парня, стоящего на стремянке, чтобы украсить растение из семейства еловых.

—Я не хочу, чтобы что-то испортил в очередной раз мой брат - психопат или внезапное появление врагов. Я хочу провести этот день с тобой,—искренне произнёс Дэниэл.

Фей следила за их диалогом очень внимательно.

—Как это им может нравится?—задала она сама себе этот вопрос, взяв кота, который спокойно шёл по своим делам, но она его побеспокоила.

—Кошатница...—прокомментировал Дэйв, стоящий недалеко.

—Кто сказал, что я люблю кошек?!—убрала кота с колен, он зашипел на неё, а она ему в ответ,—Я больше люблю собак.

—Щенков,—уточнил Дэйв.

—Кстати, говоря о щенках!—торжественно произнёс Кай и с очаровательной улыбкой вошёл в гостиную,—Каков будет мой подарок на Рождество? Может, все таки отдадите мне мою магию? А то без неё, я чувствую себя щенком. У меня были причины убивать и делать людям больно! Ну, например, мать стёрла мне память, и я жил, неизвестно с кем около пятнадцати лет...

—Я чувствую, опять будут смерти,—прошептала Лекса, чувствуя надвигающуюся ссору.

—Я не позволю им все испортить,—ответил Дэниэл, после чего имел желание обезвредить начинающий конфликт, но охотница его остановила, предложив свой вариант:

—Убей одного из них.

—Может быть посадить одного из них к Холланд?—спросил Шарман.

—Фей сильная, а Кай парень. И к тому же, что бы не произошло, они всегда спасут друг друга,—пофилософствовала Линкольн.

Спор между представителями двух могущественных семейств существовал в самом эпике.

—Всё что пережил ты, в этом виноват ты сам! Ты пережил одиночество, потому что убил всех в своём окружении!—прокричала Майклсон.

—У меня были причины, но теперь я лишился этой причины,—совершенно спокойно произнёс парень.

—Всё, чего ты лишился, так это только...—прервала свою речь Фей, так как услышала лёгкий смешок конкурента, от чего задала весьма грубый вопрос,—Что ты смеёшься?!

—Наверное, мне смешно,—слишком очевидно ответил Кай, несильно сжав губы в лёгкой улыбке, а девушка лишь нахмурила брови, показывая свою серьёзность и напряжённость к данной ситуации.

Наблюдающие же вскоре направились на второй этаж, чтобы найти ещё больше елочных шаров и других игрушек и украшений.

—Я могу порвать тебе сезеленку левым мизинцем с закрытыми глазами,—перековеркал недавние слова старшего брата себе под нос Дэниэл, на что Лекса невольно улыбнулась и рассмеялась, замечая чувство недовольства на его лице.

—Очень артистично...—прокомментировала Линкольн.

—Серьёзно... Я могу отстрелить ногу блохе с пятиста ярдов, лишь бы ветер не подул,—брат изобразил Фей, на что Лекса смутилась.

—Это я сказала...—приподняв брови, произнесла охотница и кинула взгляд на коробку с украшениями.

—Ой...—немного улыбнувшись, ответил Дэниэл.

Снизу послышался звук неоднократно бьющегося стекла, что вызвало у Дэниэла нервоз, и они направились вниз, чтобы увидеть происходящее.

Холланд уложила Фей на лопатки и заставила её ползти при каждом шаге, сделанном на встречу Майклсон с ножом в руках. Казалось бы, обычный нож, но примитива она не стала бы бояться, имея вампиризм и магию. Это острое изделие было предназначено для перемещения души в другие тела. И вот, ведьма доводит вампиршу до стены, заставляя её сделать остановку, упершись спиной о перегородку между комнатами. Со зловещей улыбкой Холланд наклоняется к жертве, медленно выводя ножом круги по её лбу, оставляя кровавый и незатягивающийся, как обычно, след, после чего Майклсон начинает издавать вскрики, но подобное явление прекратилось, когда о Холланд была ударена железная бита, держащаяся в руках Кая, после чего он сообщил:

—Я нашёл в углу эту биту... Не знаю, чем таким плохим моя мать занимается...

Фей облегченно выдохнула, но не знала, что сказать.

—Не жди, что я протяну тебе руку, Майклсон, но всё может поменяться, если тот чудесный кулончик с моей магией окажется в моих руках, иначе тем ножом я прирежу тебя,—начал угрожать Кай, после чего Майклсон, сжав якобы невидимый аксессуар, сорвала его со своей шеи и протянула Стюарту со стервозной улыбкой.

79450

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!