История начинается со Storypad.ru

Глава 52. Всегда имей при себе кол.

9 июля 2017, 23:38

—Умничка,—прошептал Кай на ухо Майклсон, а затем развернулся, поэтому Фей пришлось вставать самостоятельно.

—О Боже, милостивый...—уныло произнесла она.

—Не знал, что прерываю твою вечернюю молитву...—усмехнулся Стюарт.

После того, как тело Фей снова приобрело стоящее положение, она самодовольно и заинтересованно посмотрела в зеркало, подправляя укладку.

—Шикарное тело...—прошептала вампирша, что выглядело очень подозрительно и попало под взор Лексы и Дэниэла.

В руках Линкольн тут же оказалась шея несопротивлявшейся на тот момент Майклсон, которая на её удивление лишь стервозно улыбалась, а не пыталась высвободиться, как раньше.

—Первый шаг к любому убийству — веселиться и быть собой,—проговорил любимую фразу Кай.

—Я дождалась этого! Я дождалась, когда зануда Фей покинет это тело, а я буду прекрасно блистать в этом!—воскликнул голос из тела Майклсон.

По этому счёту всё стало ясно: Холланд всё таки переместилась в тело Алисы, а сама оставила её в заточении собственного разума.

—Алиса?—переспросил с недоумением Дэниэл, наблюдая за всей ситуацией,—Она болгарка или русская?

—Я могу делать всё с этим прекрасным телом, так что не грубите...—пропела Холланд, поправляя волосы, и утомительно вздохнула.

—Где Младшая Майклсон?!—примитивно спросил Дэниэл.

—В заточении собственного разума. Я создала ей отвратительную иллюзию, которую она никогда не полюбит,—надоедливо произнесла ведьма.

Лекса выпустила её из своих "ярых объятий".

—Ну и какова плата за ее грешную душу?—грубо прокричала Линкольн.

—Ну что ты...—вдохновляюще произнесла Холл в плоти Майклсон.

Она телепортировалась к Старшему Стюарту, который путём заклинаний пытался вернуть свою магию из кулона, закрыв глаза. Осознав быстроту действий врага, Кай уверенно ставит перед своим лицом ладонь на расстоянии вытянутой руки, что приводит к рефлексу Холланд, которая остановилась прямо перед этой ладонью, но она не растерялась и подошла сзади, положив испорченные Холланд поганые ручонки на шикарные плечи Стюарта.

—Моей платой будет его душа,—шепнула Холланд на ухо Каю, самоуверенно улыбнувшись.

—Стереотипная сучка по имени Холланд желает занять сексуального мощного и злого ведьмака Кая, в то время как лучшая часть его жизни горит в собственном разуме? Похоже на мелодраму,—усмехнулся Дэниэл.

—Из проверенных источников известно, что у меня нет души,—сделал мудрый ход Кай, который до сих пор находился в объятиях Холланд.

—Но мы оба знаем, что это не совсем так,—ухмыльнулась противная ведьма, приподняв брови,—Заметил? Он не сопротивляется...—сказала Холланд Дэниэлу, обращая внимание на его старшего брата, которому по видимому было наплевать на происходящее,—Наверняка он хочет увидеть её страдания...

—Она может придумать в своём разуме столько пончиков, что никогда не захочет больше возвращаться в этот мир,—приподняла брови Алисия.

Холланд в теле неприкосновенной Фей схватила ее за руку, давая ей увидеть девушку в чертогах собственного разума.

Обстановка в её подсознании выглядела слегка странно, ведь повсюду была темнота и ничего кроме темноты, но изредка изливался поток света из специально предназначенной для этого пушки, что выглядело очень "закадрово". Сквозь такие эффекты Линкольн заметила вдали Майклсон, которая неоднократно повторяла оскорбления в сторону той, кто совершил такое с ней. После поднятия на ноги Фей задумалась, закрыв глаза, и в ожидании их открытия она увидела перед собой много шоколадных пончиков, которые намеренно собиралась поглотить. Такая иллюзия дала сбой, и имитация прекрасного сменилась ужасным — людьми. Они предстали перед девушкой, вызывая у неё гнев и мысли о том, как она вообще могла подумать о них.Всё закончилось на самом интересном, потому что ведьма прервала связь Лексы с неприкосновенным разумом Фей.

—И ты знаешь, что это не просто люди,—прошептала Холланд.

Майклсон уже могла построить замок из трупов, которые лежали вокруг неё, ведь она их полностью обескровила. Фей аккуратно утёрла кровь с уголков рта, но её замечательную идиллию прервал приход Холланд, которую она ненавидела больше всех на данный момент и пыталась выместить свой гнев дракой, но ведьма ловко уложила её на лопатки.

—Это ты зря. И убила охотников тоже зря. Кстати... это были те из пяти,—усмехнулась Холланд, что смутило Фей, потому что при убийстве охотника, который находился в братстве "пяти", все его боли, которые он ощущал когда-либо переходят к его убийце и не даёт ему спокойно жить ещё около ста лет.

Майклсон начала внимательно осматривать руки, на одной из них нашла язву, после чего она взяла Холланд за горло и швырнула в стену, но потом корчилась от боли в районе головы, а ведьма гордо поднялась, приподнимая подбородок и усмехнулась, коварно улыбнувшись.

—Знаешь, я чувствую себя прекрасно в твоём теле. Это восхитительно. И у меня есть коварные планы на твоего дружка Кая. Что ж, он красив, его лицо – произведение искусства. Его улыбка могла бы осветить ночной Нью-Йорк. Но какая жалость, что у такого красавчика такое уродливое сердце...—имитировала грусть Холланд.

—А я самая милая проблема, с которой ты когда-либо встречалась...—вскрикнула Майклсон и еле держась на ногах смогла подняться.

—Хочешь историю? Ты же любишь их. Как ни странно, мне нравится имя Айрланд. И если у меня будет ребенок... я не могу назвать своего ребенка Ирландия. Мое имя Холланд, что не очень хорошо сказывается на мне, так что это не случится. Я однажды встретила парня, которого звали Спейн, и я хотела выйти замуж за него, и мы бы могли назвать нашего ребенка Айрланд. Хотя погоди, у меня же есть дети,—вдруг осенило злую ведьму, из-за чего Фей не поняла к чему она ведёт.

—У тебя нет детей. Они бояться тебя. Ты чудовищна.

—Но из нас двоих чудовищна ты. Ты смесь всего сверхъестественного. Ты — вампир, человек, оборотень, ведьма, двойник... И ты прячешь себя под маской невинности и доброты. Ох... что это?—злобно нахмурила брови Холланд.

Она насильно сняла кольцо с пальца Фей. Это украшение было семейной реликвией Майклсонов. Действительно? Все её враги не могут придумать что-нибудь пооригинальней, кроме кольца?

—И оно тебе теперь не потребуется,—ведома сняла кольцо света с вампирши, которое обеспечивало ей защиту от солнца,—Тебе повезло. Сейчас темно.

—Верни!—закричала Майклсон.

—Это же пустота. Оно тебе не понадобится,—оправдалась Холл, но у Фей настиг новый вопрос.

—Тогда зачем тебе понадобилось мое тело?

—Я хочу побыть на месте достойного человека. Это классно?

Фей повалилась от боли, которая проявлялась через появления язв.

В действительности же всё было как в чертогах разума девушки, ведь язвы начали проявляться и на реальном теле сверхъестественной Мадонны, которые было под руководством Холланд, что подвергло взору Кая:

—Да ты стареешь на глазах.

После осознанной злости ведьма закрыла глаза и снова погрузилась в сон, где оказалась в тайной комнате подсознания Майклсон. Она спохватилась дать жертве лекарство, которое могло бы спасти вампиршу от боли.

—Ты выглядишь ужасно,—прокомментировала Холл.

—Потому что ты держишь меня в тюрьме. А зачем ты дала мне лекарство? Погоди...—начала догадываться Фей, сделав азартную улыбку, что вызвало некое негодование на лице Холланд.

—Только попробуй! Всё что случится с тобой, то случится с твоим реальным телом! Хочешь убить себя?—предупредила ведьма.

—Да пусть лучше я умру, чем ты останешься в моем теле!—прокричала Фей, злостно смотря в глаза Холланд, что она ощутила страх, и достала кол из ботинка, который ей давала Лекса на той прогулке по Лондону, воткнула себе в сердце.

—Нет!—закричала Холланд, теряя контроль над реальным телом Фей, пытаясь вытащить деревянную палку из её груди, но частички кола уже достигли сердца. Было поздно, потому что кожа уже стала серой и кровь в венах застыла, став тёмно-синей.

В действительности тело Майклсон тоже начало становиться серым, что показывало мёртвое состояние.Кай и остальные начало недоумевать, что происходит, но Старший Стюарт в особенности.Холланд бесилась и покинула тело, безнадёжно зная, что нет смысла находиться в нем больше.

—Теряешь хватку, стерва!—пробормотал Кай.

Он положил тело на пол, сделал руки замком и положил на грудь Фей, произнеся заклинание. Ничего не получалось. Так повторялось из раза в раз, но все попытки были тщетными, что вводило Стюарта в состояние беспокойства и негодования.

—Не могла ты просто так умереть!—закричал Кай, обратив внимание на цвет кожи, она была не до конца серой.

Он схватил её за руку и вошёл в разум. В пустынной глуши начала играть классический свист из "Американской истории ужасов".

—Бред,—прошептал Кай и увидел кол в груди Фей, чьё тело бессмысленно бросила Холланд.Он положил её голову к себе на колена.

—Опять, Майклсон, ты в какой-то дерьмовой ситуации, которая, ты думала, убьёт тебя. Может ты умрешь, но не сегодня...—усмехнулся Кай и вытащил из неё кол,—В тебе же оставались частички первородности... Так используй их!

Он проник рукой в ее грудную клетку и вытащил остатки кола

—И виновата какая-то щепка...—отбросил остатки в сторону.

Кай начал произносить заклинание, позволяющее вернуть Фей к жизни. Её грудная клетка приподнялась, давая понять, что комплект всего сверхъестественного сделала вдох. Глаза Фей распахнулись, как крылья бабочки. Она облегченно выдохнула, увидев перед собой Кая.

—Я знала, что ты поймёшь мой ход,—улыбнулась вампирша.

76410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!