Глава 32. Скрыться по-китайски.
3 июля 2017, 10:50Нью-Йорк. Бруклин.
Фей следовала по следам за Каем нудно и, бормоча о чем-то. Парень остановился,а девушка споткнулась о него. Паркер взял Майклсон за руку в повёл её за собой, на что она удивлённо отреагировала. Перед ними предстала железная дверь. Кай приложил руку к ней, и она открылась. Девушка удивилась от увиденного огромного количества гробов.
—А в древнем мире было нормально дарить гроб новорождённому...—прокомментировала Фей.
Ведьмак устремился по пути сквозь мертвые тела, которые лежали в деревянных, дорого обделанных, коробках, а первородная с недоумением побежала за ним. Его движение были настолько быстрыми, строгими и резкими, что Майклсон просто театрально разводила руки в стороны. Кай раскрывал гроба взмахами руки, а Фей их закрывала с помощью магии.
—Знаешь, кто нам нужен?—спросил он,параллельно рассматривая гробы.
–Погоди! Я догадалась! Нам нужен сон!—заявила она.
Остановившись у одной деревянной коробки, где было нужное тело, он открыл её. Труп был обмотан паутиной, что придавало ему ещё больший серый цвет, помимо почерневших вен и темной, будто постаревшей, кожи.
—Спойлер! Для того, чтобы ты узнала, кто это нужна твоя свежая кровь,—ответил на ещё незадавшийся вопрос Кай, на что Фей протянула запястье над телом, предварительно надкусив его,—Эстер наложила на него заклятие, поэтому только ведьма из рода Майклсонов сможет освободить моего брата.
—Брата?—с неким удивлением поинтересовалась Майклсон,—Я оживляю ещё одного Паркера?!
—Дэйв — благородный представитель света. Не такой, как я. Но он умеет веселиться, поэтому я способен на братскую любовь,—улыбнувшись, произнёс Паркер.
Старший Паркер обратил внимание на только что открывшиеся глаза младшего брата, лежащего в гробу.
—Что за привкус?—спросило едва живое тело.
—А это единственный и неповторимый вкус,который ты попробуешь только сегодня и больше никогда. Моя кровь,—самодовольно сказала Майклсон, осматривая более меньшую версию Кая.
—А ты не постарался сохранить меня, братец,—заявил Дэйв, вытянув руку и стряхивая с рукава костюма пыль и деяния паукообразных.
—Я похоронил тебя в костюме. Это большее, что я мог сделать с любовью.
Фей протянула руку Дэйву в знак приятного знакомства с улыбкой.
—Из чьего ты дома?—поинтересовался Дэйв.
—Это неважно,—заявила Фей,—Вылезай.
Дэйв проигнорировал её, вылезя из пространства, где его тело приобрели покой и счастье.
—Я из Майклсонов!—безысходно закричала Фей, разводя руками в стороны,—Если я из первородной семьи, то это не значит, что я недружелюбная!
—Все сверхъестественные твари ненавидят тебя, потому что ты Майклсон. Напомнив о себе, ты присвоила себе чертово клеймо на всю свою бесконечную жизнь. Тебе стоило держать себя в тайне,—назойливо заявил Кай.
— Я первородная. И я мог бы убить тебя прежде, чем ты бы успел сделать шаг,—дерзко и спокойно отреагировала Фей,—А я не догадывалась, что ты способен любить, Паркер.
—Сколько мне уже лет? Я выгляжу шикарно,—самодовольно произнёс Дэйв, обращаясь к брату.
—21,—ответил ему Кай.
—Ты же помнишь мои условия? Я хочу спать. Так что поехали в какой-нибудь чертов отель, где я сниму себе отдельный номер и буду спать там до конца своих дней. А пока я-гибрид, то значит бесконечно. И потом можешь делать, что угодно, хоть пить со своим братом, хоть улететь в космос...—рассортировала все лазейки и моменты по полкам Майклсон.
После сильной утраты сил во время путешествия в Нью-Йорк, Фей лежала на просторной кровати номера в отеле и наблюдала за ночными огнями Большого Яблока. Что-то заставило её подойди к огромному окну во всю стену. Скорее всего странный звук потрескавшегося стекла. Она положила правую руку на стекло и ощутила жжение, на что её рука отскочила, как ошпаренная. С чувством недоумения Фей устремилась к кровати, повернувшись спиной к стеклу. Вдруг оно разлетелось на миллионы осколков, и они попали ей в спину, на что Майклсон начала кричать, так как окно содержало вербену.
Клэр спокойно сидела в гостиной и читала книгу,но отвлеклась на стол, который стоял рядом с ней. Она заметила что-то, что не видела раньше на привычных местах. На нем лежала карта "Таро" с надписью "Верховная Жрица". Она взяла карту в руку и с недоумением взглянула на неё. Действия, как в фильмах заставили её перевернуть карту. На ней было место встречи...
Дэйв вытаскивал скальпелем осколки с вербеной из спины своей спасительницы, но видимо он был не очень благодарен ей за это и неосторожно выковыривал стёклышки из кожи Майклсон. Он безрассудно повертел медицинский прибор.
—Это что? Ооо! У тебя есть сердце? А нет... Погоди, это сломанное ребро,—произнёс Младший Паркер, на что она закричала,—Это наверное последний,—ответил Дэйв, вытащив последний осколок.
—Спасибо,—улыбнулась Фей.
—Да не за что. В этом городе я не смог найти ни одного хорошего бара.
—Ты находишься в городе тусовок! Ты ужасный сыщик!
—Но почему-то вытаскиваю осколки из своей спины... И я благодарен брату, что он сохранил мой пресс и мой мотоцикл.
На следующий день Фей очнулась на крыше какого-то здания в окружении знакомых людей: Кай, Дэйв и Клэр. Она сначала осмотрела территорию, которая вызвала у неё негодование: надписи на китайском языке, признаки китайской культуры и окружение... Китайцы.
—Ещё и блондинка,—послышался голос Дэйва, как реакция на Клэр, при виде которого она тоже ничего не поняла.
Ни одной американской или британской физиономии. Они вышли на улицу. Везде были надписи магазинов по-китайски, везде были китайцы. Кай куда-то направился в поисках интернета. Карта показывала город, в котором они находились — Макао.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!