История начинается со Storypad.ru

Эпилог

7 декабря 2018, 21:38

Тина

Первое, что я почувствовала, когда пришла в себя, было ощущение комфорта и тепла. Такого приятного и родного. Вторым был запах. Запах Хэви. А после – его горячее тело, прижимающееся ко мне сзади, и руки, которые обвились вокруг, крепко прижимая к нему.

Я позволила себе насладиться этими, казалось бы, неземными ощущениями, все так же, не открывая глаз. Как бы мне ни хотелось поднять веки, повернуть голову и увидеть его лицо, я боялась, что все это окажется неправдой. Потому как, честно говоря, я все еще ощущала отголоски страха и помнила, как лежала обнаженная и беспомощная, крепко привязанная к столу, и тех мужчин, которые окружали меня.

Хэви зашевелился и немного сместился за моей спиной.

– Тише-тише, Тина. Я здесь. Я рядом. Все хорошо, – нежно, успокаивающе проговорил он. И только тогда я осознала, что дрожу. – Открой глаза. Пожалуйста, посмотри на меня, – попросил Хэви. Одна его ладонь коснулась моей щеки и бережно повернула мое лицо к нему, и, как будто ожидая этого, мои глаза распахнулись. Обеспокоенное, но такое знакомое лицо было прямо напротив моего, в какой-то паре дюймов. Большой палец прошелся по контуру моих губ, и с них тут же сорвался судорожный вдох.

– Хэви… – только и смогла вымолвить я.

– Да, – сказал он и улыбнулся.

– Где я? – спросила я спустя какое-то время, а до этого просто смотрела на него, ожидая, что в любой момент он исчезнет, словно мираж.

– Дома. Мы дома.

На мгновение я снова прикрыла глаза, переваривая его ответ, пропуская его сквозь себя. Дом. А значит, Хоумлэнд. Я дома, Хэви рядом, а малышка легонько пинается… она все еще со мной.

Спокойствие словно некий кокон обволокло всю меня и я, наконец, расслабилась. Я развернулась в руках Хэви к нему лицом и, насколько позволяло мое положение, близко прижалась к нему, уткнувшись лицом в его грудь, жадно вдыхая его запах, в то время как он нежно гладил меня по волосам и спине.

Господи, спасибо, спасибо тебе за все это!

Спустя целую вечность Хэви спросил:

– Ты в порядке?

– Теперь да. Как никогда прежде, – пробормотала я в его грудь. Мои руки заскользили по его коже в нежной ласке, и спустя несколько секунд его грудная клетка завибрировала, когда он заурчал, словно большой довольный кот, и это сначала удивило меня, но лишь на мгновение. Ведь он таким и был. А еще целиком и полностью моим.

– В какой-то момент я подумала, что больше никогда не увижу тебя… потеряю вас обоих, – слова сами по себе вырвались из меня. Наступила тишина, потому что Хэви мгновенно перестал урчать. Он напрягся. Могу себе только представить, о чем он думает. Господи, а как он, должно быть, свирепствовал, когда узнал, что я в опасности… – Прости меня, – с этими словами я немного приподнялась и посмотрела на него; ощущение вины накрыло с головой, когда я увидела, каким печальным был его взгляд. Я ожидала увидеть совершенно не эту эмоцию, но, как и во всем, Хэви отличался от других знакомых мне людей.

– Я понимаю, твои мотивы были самыми что ни на есть благородными, – начал он. – Я бы сам поступил так же, предстань передо мной подобный выбор. Но Тина, ты – не я… – одна его ладонь легла на мою щеку, уязвимость промелькнула в его взгляде. – Ты и представить себе не можешь, как я испугался, узнав, что ты в беде. Какие мысли наполняли мой разум. – Он прикрыл глаза на мгновение, а когда открыл их, я думала, что взорвусь от переполнявших меня чувств. – Я даже думал, что потеряю тебя снова. Вас обоих… Но я не мог допустить этого. Я бы просто не смог жить дальше с мыслью, что не уберег то самое дорогое и главное в своей жизни, что имел.

От его слов мои глаза наполнились слезами, потоки которых я была не в силах остановить. Хэви бережно вытирал их своими пальцами и говорил успокаивающие слова. Когда же, наконец, я успокоилась, он сказал:

– Пообещай мне, что больше никогда не примешь столь важного решения, прежде не посоветовавшись со мной.

В ответ я энергично закивала и между всхлипами произнесла:

– Обещаю, – услышав это, Хэви устало улыбнулся и притянул меня еще ближе к себе. – Боже, как же я тебя люблю, – прошептала я, крепко обнимая его. Хэви глубоко вздохнул, как будто впитывая в себя мои слова, а затем сказал:

– Я тоже люблю тебя, Тина.

Эти слова наполнили мою душу теплом и умиротворением, ощущением правильности происходящего. Хотелось сказать ему столько всего, но ведь самые главные слова уже были сказаны.

«Я тоже люблю тебя, Тина», я могла бы слушать это вечно.

Больше никогда и ни за что на свете не оставлю его одного и не заставлю переживать обо мне. Хотя с последним дело обстоит сложнее, если учесть его инстинкты и желание постоянно меня оберегать. Как же мне хочется просто лежать вот так вечность в его руках…

Закидывая ногу на бедро Хэви, пытаясь устроиться поудобнее, я поняла, что обнажена. Но не это вызвало во мне чувство отвращения, а то, что те мужчины касались меня, когда снимали одежду… я вновь, как наяву, ощутила их мерзкие руки на себе… мне просто необходимо смыть с себя все это. Именно поэтому, а еще и потому, что Хэви чувствует все те запахи, я заставила себя подняться. Хэви лишь вопросительно смотрел на меня, когда я встала с кровати.

– Мне нужно принять душ, – решительно сказала я, направляясь в сторону ванной комнаты.

– Нужна моя помощь? – заботливо спросил он.

Уже на пороге ванной я обернулась к нему лицом и сказала:

– Разве что потереть спинку.

Хэви ухмыльнулся и тут же сел в постели.

– Я скоро подойду.

Включив воду и отрегулировав температуру, я ступила под теплые струи и поспешила вымыть волосы, после чего намылила мочалку и энергично стала оттирать кожу, смывая следы всего произошедшего. Я хотела быть как можно чище к появлению Хэви и как раз смывала ароматную пену, когда почувствовала его за своей спиной.

– Смотрю, ты и без меня неплохо справляешься, – с улыбкой в голосе сказал он. Я тоже улыбнулась и протянула ему мочалку через плечо со словами:

– Не совсем. Осталось еще несколько труднодоступных мест. – И тут же услышала его глубокий смех.

Приняв из моих рук губку, Хэви приблизился ко мне вплотную и намылил мне спину, после чего руками смыл пену. Его ладони прошлись несколько раз вверх и вниз по спине и рукам, от чего уже знакомый трепет возбуждения зародился во мне. Хэви скользнул левой рукой под мою грудь, а правой под живот и плотно прижался ко мне своим телом. Его горячее дыхание овеяло мою шею, а ладонь накрыла мой холмик.

– Как, например, это? – шепнул он мне на ухо и вжался своим членом в мою попку.

– Да, – ответила я еле слышно.

Тогда он скользнул пальцем между складочек и стал ласкать мой напряженный клитор. После нескольких движений он погрузил его в меня, и я застонала.

– Такая влажная для меня, – сказал он, и его грудь завибрировала.

– Только для тебя, – на выдохе сказала я. – Ты нужен мне, Хэви.

– Как и ты мне.

Обхватив мою грудь, он сжал ее и, слегка наклонив меня, сказал опереться руками о плитку. Расставив немного ноги, я подалась к нему попкой, но Хэви удержал меня на месте и уже мгновение спустя очень медленно погрузился в мою киску. Рука, лежащая на моем бедре, снова опустилась ниже, и он снова стал ласкать мой клитор, только теперь в такт движениям его члена. И я растворилась в этом моменте. Пространство заполнили звуки нашего учащенного дыхания и стонов. Урчание, сменившееся утробным рычанием, а также жаркие поцелуи Хэви подвели меня к самой грани, переступить через которую я никак не могла. Но когда его язык скользнул по изгибу моего плеча, и он провел им несколько раз по моему шраму, я задрожала всем телом, внутренние мышцы стали ритмично сжимать его ствол, что вырвало из его груди полу-стон полу-рык. Я стала извиваться под ним все сильнее, и тут он укусил меня. Не сильно, просто прикусывая кожу. Я закричала. Не от боли, а от чистого блаженства, которое накрыло мое тело. Этот оргазм был самым бурным за всю мою жизнь, и, казалось, длился вечность. Я чувствовала, как кончил Хэви, как он вышел из меня и, подхватив на руки, вынес из душа. Мое тело обмякло, казалось, все силы покинули меня, я даже не могла говорить, только устало улыбалась и боролась за то, чтобы не сомкнуть веки до того, как моя голова коснется подушки. Усадив на туалетный столик, он вытер меня, просушил мои волосы, а после снова взял на руки и понес в спальню, где уложил на чистые простыни.

Когда он успел поменять белье? Хотя это и не важно.

Забравшись на кровать, Хэви притянул меня к себе и обнял. Обессиленная, но довольная, я устроилась удобнее в изгибе его плеча и мирно вздохнула. Закрывая глаза и уплывая в сладкий сон, я слышала, как он нашептывал мне:

– Спасибо за то, что ты есть у меня, – словно мантру. А после поцеловал меня в волосы и сказал: – Люблю тебя…

Неделю спустя

Хэви

– Господи, Хэви! Она просто вылитая ты, – со слезами на глазах проговорила Тина, когда малютку положили ей на живот.

Несмотря на то, что роды длились около шести часов, и моя пара была изрядно измотана, она выглядела прекрасно. На протяжении всего этого времени я был рядом, массировал спину и всячески отвлекал мою любовь от боли, которую Тина стоически перенесла. Она ни разу не закричала, но пару раз сжала мою ладонь достаточно сильно, чтобы я задумался о возможных переломах… но я был готов на что угодно, только бы избавить ее от мучений и боли. Как же я благодарен судьбе за то, что она появилась в моей жизни.

– Я горжусь тобой, любимая. Спасибо за то, что подарила мне дочь, – сказал я и протянул руку, чтобы коснуться пухленькой щечки нашей малышки. Она была такой нежной и такой крошечной.

– Самое время приложить кроху к груди, – сказала Триша мягко, завершая все необходимые послеродовые процедуры. Тина расстегнула пуговки на сорочке и поднесла малютку к левой груди, к которой та тут же приникла, причмокнув пару раз. Это было так мило. Я готов любоваться ими вечно. Ничего прекраснее я в жизни не видел. Бережно смахнув влажную прядь со щеки Тины, я нежно поцеловал ее в лоб, а она перевела на меня взгляд и улыбнулась. Затем снова посмотрела на чуть ли не урчащую от удовольствия малышку, которая жадно пила мамино молоко.

– Дэстини, – прошептала она, переполненная чувствами. (Прим. destiny – судьба).

– Прекрасное имя, – согласился я.

После того, как я вернул Тину домой, мы все думали, как назвать нашу дочь, и сошлись на том, что определимся уже после ее рождения. И я считаю, это имя очень даже подходящим. Ведь никак иначе, кроме как судьбоносным, не назовешь все то, что случилось с нами.

– Как и наша малышка, – подытожила Тина. – А знаешь, я хочу много детей, – мечтательно произнесла она.

– Значит, их столько и будет. Для тебя все, что захочешь, – ухмыльнувшись, сказал я.

– Видел бы ты сейчас свое лицо, – протянула она, смеясь.

Я поднял руки в жесте поражения.

– Что еще могу сказать? Мне нет оправдания, и я уже предвкушаю сам процесс. – Я подмигнул.

– Еще бы… – Тина не договорила, так как в дверь постучались. – Да-да. – Секунду спустя из-за приоткрытой двери появилась голова улыбающейся Бриз.

– Ну что, уже можно? – спросила она. – Тут целая очередь собралась. Все хотят посмотреть на малышку.

В поле зрения появилась Триша.

– Вы готовы? – спросила она, и Тина кивнула. Мне оставалось лишь согласиться с ней. Как бы мне не хотелось делиться этим моментом с остальными, но, как вы все уже поняли, в большой и дружной семье Новых Видов нет места жадности, как и прочим негативным чувствам и эмоциям. И если ты уже попал к нам, то будь готов быть окружен всеобщим вниманием, заботой и любовью этой семьи.

Конец

5.8К1710

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!