История начинается со Storypad.ru

Глава 16

7 декабря 2018, 21:38

Хэви

Это был прекрасный день, и ничто не могло его испортить. Даже вечная толпа протестующих у главных ворот Хоумлэнда, на стене у которых я сегодня веду свое дежурство. Приближается время обеда, а, значит, уже очень скоро я смогу заскочить домой и увидеть Тину. Невольно я улыбаюсь, что не совсем свойственно для меня, но с появлением в моей жизни этой женщины, я замечаю в себе изменения, и мне это нравится, кто бы и что ни говорил по этому поводу.

Этой ночью я почти не спал: сначала от того, что всячески ублажал свою женщину, а потом просто лежал и любовался ею. Мне никогда не надоест это делать. Даже сейчас воспоминание о том, как ощущались ее мягкие волосы, скользящие сквозь мои пальцы, наполняет теплом мою грудь. Картинка ее, лежащей на боку, удобно устроившейся на своей стороне кровати лицом ко мне, всплывает в памяти, и я снова хочу прижаться к ней всем телом, бережно заключить в свои объятия и вдохнуть полной грудью ее такой пьянящий запах.

Не могу дождаться момента, когда вновь увижу ее.

Как только я подумал об этом, через наушник в моем ухе я услышал голос Бриз:

– Хэви, Джастис вызывает тебя к себе, – говорит она, и я краем глаза вижу приближающегося ко мне Грина. – Тебя заменит Грин.

– Сейчас буду, – отвечаю я и спрыгиваю со стены.

Интересно, о чем со мной хочет поговорить Джастис. Хотя, что бы это ни было, наверняка вопрос важный. Поэтому, направляясь к административному зданию, я прибавляю скорость и уже пару минут спустя вхожу в него. Чтобы не мучить себя ненужными мыслями, я сосредотачиваюсь на биении собственного сердца и ритмичных звуках своих ботинок, ступающих по мраморной плитке. В коридоре никого нет, поэтому, не останавливаясь, я иду прямиком к нужному мне кабинету и, не успев достигнуть его, слышу голос Джастиса:

– А я считаю, что Хэви должен знать правду. Поставь себя на его место, Слейд. – Эти слова заставляют меня нахмуриться.

О чем это он? Что я должен знать? Я стучусь в дверь и вхожу, чтобы обнаружить внутри целую толпу народа. Кроме Джастиса и Слейда внутри находятся Фьюри, Бриз, Миднайт, Расти, Саншайн, Тайгер и даже Даркнесс, которого я давненько не видел. Все пары глаз устремляются ко мне, когда я появляюсь на пороге, и то, что на лице каждого Вида написано беспокойство, меня напрягает.

– Что-то случилось? – спрашиваю я тут же.

Джастис глубоко вздыхает:

– Проходи, не стой в дверях.

Я закрываю за собой дверь и подхожу ближе, по пути снова окидывая всех взглядом, пока не останавливаюсь на Саншайн. В уголках ее глаз мерцают слезы.

– Тина? – вырывается из меня внезапная догадка, и она вздрагивает. Может, это от тона моего голоса…

– Да, – говорит Джастис, – разговор пойдет о ней.

Я резко перевожу взгляд на него.

– Что с ней? Где она? Роды начались? Я должен быть рядом…

Джастис отрицательно качает головой.

– Мы не знаем, где она.

– Что?! Это… как это возможно? Она либо у себя, либо у меня. Не важно, я найду ее.

– Она за пределами территории Хоумлэнда, в городе.

– Не понимаю. – В замешательстве говорю я, а затем волна паники накрывает меня.

– Мы потеряли ее из виду больше получаса назад, целевая группа прочесывает все ближайшие здания. Они не могли далеко ее увезти.

– Почему она в городе? Почему я об этом не знаю?! – Теперь во мне поднимается гнев.

– Она предложила нам свою помощь. Мы хотели убедиться или опровергнуть свои догадки о том, что…

– Ты не должен был ей разрешать! Нельзя было ее отпускать! Чем, черт возьми, она думала? А вы?

– Мы найдем ее. На ней был датчик, и мы следили за сигналом, но он пропал. Именно в том районе сейчас ведутся поиски.

– Мне нужно туда. Я хочу помочь в поисках.

– В то место уже направлено подкрепление. Я думаю, тебе не стоит туда ехать, – сказал Слейд.

Я посмотрел на него.

– А ты бы остался сидеть на месте, будь это твоя пара? – я посмотрел на каждого в комнате, повторяя свой вопрос. – Ты? Ты? Нет? Вот и я не стану здесь сидеть! Я найду ее и верну домой, чего бы мне это ни стоило.

Напряжение вокруг усилилось, но никто не стал мне перечить. Джастис обошел свой стол и подошел ко мне вплотную.

– Ты можешь натворить дел. В таком состоянии я не могу отпустить тебя. – Я уже намеревался рьяно отстаивать свое право, но он не дал мне сказать. – Моей ошибкой было ее отпустить, позволь же мне ее и исправить.

– Нет, Джастис, ты нужен здесь, – возразила Бриз.

– Она права, ты нужен нашему народу, – согласился Даркнесс. – Я отправлюсь в город.

– И я, – раздался хор голосов.

– Мы, – подытожил Фьюри. – Мы отыщем ее и вернем тебе в целости и сохранности.

– Я признателен вам, но я не могу…

– Нет, можешь, – сказала Расти. – Я думаю, Тина была бы спокойна, зная, что ты ждешь ее, а не подставляешься под пули.

– Нам пора. Две минуты до вылета, – сказал Тайгер. Он подошел ко мне, положил свою руку на плечо и крепко его сжал. – Мы вернем ее.

Я отрицательно покачал головой.

– Только вместе со мной, – решительно произнес я, не собираясь сдаваться.

На несколько секунд в комнате повисла тишина, которую прервал голос Джастиса, тогда как его рука легла на мое плечо:

– Будь осторожен, – сказал он. – И держите меня на связи.

*****

Двумя минутами позже на вертолете мы покинули Хоумлэнд, направляясь к тому кварталу, где в последний раз был зафиксирован сигнал датчика Тины. На борту стояла нервная тишина – все прислушивались к новостям, которые транслировались прямиком в наши наушники членами спасательной группы. Пока никаких хороших новостей. Поиски ведутся, но пока безрезультатно.

Я же не слышал даже звука лопастей вертолета, просто смотрел на приближающийся город в окно и пытался почувствовать свою Тину. Я не хотел думать о плохом, вообще ни о чем не хотел думать, но не мог остановить бесконечный поток мыслей вроде "А что, если...", которые заканчивались одна хуже другой. Сотни плохих сценариев, различных вариантов развития ситуации наводнили мой разум, и, к тому моменту, когда мы приземлились, я был на грани саморазрушения от всего того, что умудрился себе вообразить.

Командующим данной миссии был назначен Даркнесс, и сейчас он раздавал команды каждому, включая меня. И я, кивнув ему, направился в указанном направлении вместе с Фьюри. Миновав пару жилых домов, которые тут же начали обчесывать другие члены группы, мы вошли в узкий переулок, повернули за угол следующего здания, и мое внимание тут же привлекла невзрачная дверь, похожая на вход в подвал. Я указал на нее Фьюри, и он кивнул.

Как только мы вошли внутрь, в нос сразу ударили куча неприятных запахов, начиная от сырости и плесени, заканчивая сточными водами, но, что самое главное, пройдя несколько шагов, я почувствовал запах Тины.

– Она где-то здесь. Я чувствую ее, – сказал я настолько тихо, что услышать меня могли только Фьюри и острый слух каждого Вида из тех, кто сейчас был на связи.

В наушнике раздался голос Даркнесса:

– Мы уже на подходе.

Я прекрасно понимал, что разумнее было бы дождаться их появления, но первобытный собственнический инстинкт внутри меня кричал от потребности ринуться вперед и найти Тину. И я поддался ему, слыша позади себя приглушенную ругань Фьюри и его шаги.

Тина

Чьи-то руки, словно железные тиски, крепко схватили меня сзади и силком потащили к столу. Пока двое громоздких, не знакомых мне мужчин привязывали меня к столу, я как могла пыталась вырваться. Хоть я и понимала, что мои попытки тщетны, просто не могла остановиться. Безысходность моего нынешнего положения не изменит моего желания избежать злой участи. А еще меня не покидала надежда на то, что я буду спасена, поэтому, ко всему прочему, я пыталась выиграть немного времени и попытаться причинить моим пленителям как можно больше вреда.

– Вырываться бесполезно, – насмехался надо мной Фред. А мне так и хотелось пнуть его промеж ног, чтобы стереть эту дьявольскую ухмылку с его мерзкой физиономии.

А еще мне безумно хотелось осыпать его кучей ругательств и угроз, но не хотелось выдавать информацию о том, что в любой момент мое местоположение обнаружат и придут на помощь. Поэтому, пока мои руки и ноги привязывали к столу, я брыкалась и просто рычала на всех.

– Вот что делает с людьми пребывание в обществе тех тварей, – буквально выплевывая слова, с явным отвращением сказал Фред. – Или всему виной выродок внутри тебя?

Чаша терпения внутри меня после этих слов оказалась переполнена.

– Не смейте! Не смейте так говорить! – яростно выкрикнула я. – Это все ваша вина! Вы создали их, мучали всю жизнь и даже сейчас не даете покоя. Изверги, просто чокнутые на всю голову!

В ответ на мои оскорбления мужчина лишь пренебрежительно фыркнул и скептически приподнял бровь.

– Заклейте ей рот и готовьте к операции, – бросил он мне за голову, привязывавшим меня ранее мужчинам. В ту же секунду раздался звук отрываемого скотча, и мне заклеили рот. – Как только мы вынем это из тебя, я позабочусь о том, что ты больше не произнесешь ни единого гребаного слова. Я отправлю тебя в ад. Туда, где тебе самое место, сука.

Хэви

Пробегая вдоль длинного коридора, я открывал каждую попавшуюся мне на пути дверь, даже наглухо запертую, но все было напрасно. Ни за одной из них ее не было, хоть я и чувствовал тончайшую нить ее аромата в воздухе. Быть может, ее просто провели через это помещение, и Тины давно уже здесь нет. Возможно, уже слишком поздно? Нет, этого просто не может быть. Тем более что я просмотрел не все комнаты, не все здание. Я просто отказываюсь сдаваться. Еще две двери, а дальше поворот налево. Я не остановлюсь, пока не найду ее.

Мой чуткий слух уловил тихие голоса дальше по коридору. Разговаривали два человека. Мужчины. Не замедляя шаг, я пошел дальше, не сомневаясь в том, что следующие за мной по пятам офицеры тоже это слышали. Хотя я больше чем уверен в своих силах. Я порву всех, кто только попытается навредить моей паре и нашей малышке. Я оскалил зубы. Убью на месте.

Еще пару шагов, и я уже возле нужной двери. Распахиваю ее… и то, что я вижу, просто лишает меня последних крупиц здравого смыла, наполняет яростью каждую клеточку моего существа. Тина без сознания лежит на столе, к которому привязаны ее руки и ноги, рот заклеен скотчем, на щеках видны дорожки от слез. На ее животе прочерчены какие-то линии. А еще она обнажена. В комнате сейчас находятся трое мужчин. Двое просто смотрят, стоя немного в стороне, а рука третьего, одетого в медицинский халат и маску, со скальпелем замирает в нескольких дюймах от ее кожи. Мне не требуется много времени, чтобы понять то, что они хотят сделать. Красная пелена застилает мои глаза, когда мимо меня проносятся остальные офицеры, а меня отволакивают назад в коридор. Время останавливается, в то время как я пытаюсь оттолкнуть тех, кто крепко удерживает меня на месте, прижатым к стене. Я даже не осознаю, кто сейчас находиться рядом. Я знаю только одно, всё, что мне сейчас нужно – убить тех ублюдков.

Мои попытки вырваться не приносят результата, но я продолжаю рваться вперед, кажется, целую вечность, пока перед моими глазами не появляется Даркнесс, который держит в руках мою женщину. От вида ее я немного успокаиваюсь, но мне все еще сложно отказаться от желания отомстить за причиненный ей вред. Внешних повреждений у нее не было, но внутренние раны могут оказаться гораздо более глубокими.

– Отпустите меня, – удается сквозь зубы сказать мне, но удерживающие меня руки не отпускают.

– Только если ты пообещаешь не глупить, – говорит Даркнесс. Я бросаю на него взгляд, который говорит красноречивее слов о моих намерениях. В ответ на это он лишь качает головой. – Твоя первостепенная задача – позаботиться о своей паре. О них же, – он махнул головой назад в сторону комнаты, где без сомнения те сволочи уже нейтрализованы, – не стоит сейчас даже и думать.

Прикрыв на мгновение глаза, я сделал глубокий вдох и выдох. Через несколько секунд я перестал вырываться, а затем и вовсе окончательно успокоился.

– Вот и хорошо, – сказал Даркнесс, и я тут же оказался свободен. Он протянул мне Тину, завернутую в одеяло, и я принял ее как самое большое сокровище в мире. Хотя для меня именно так оно и было. Затем я уверенным шагом направился наружу, обратно к вертолету, сев в который, я бережно смахнул с ее лица прядь волос и поклялся себе, что ни за что в жизни, никогда больше я не позволю плохому случиться ни с ней, ни с нашей малышкой. Я буду рядом всегда и сделаю все возможное, чтобы их дальнейшая жизнь была идеальной, похожей на сказку, о которой, как я знаю, мечтает каждая женщина, еще будучи маленькой девочкой.

3.6К850

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!