30
13 июля 2022, 15:52- Что-нибудь действительно серьезное? - заговорщицким шепотом полюбопытствовал Драко, прекрасно зная, куда их зовут. Рагнарёк в этом мире уже топтался на пороге.
Голос Фрейи дрожал:
- Серьезней некуда! Нам стражи рассказали, что в свете народившейся луны они видали волка… но какого?! Был рост его едва ли многим ниже стен крепостных, его глаза горели кроваво-красным пламенем заката, а зубы так сияли в темноте, что с замершими молниями сходство их делало нестерпимым взору.
Назар встал, застегивая широкий ремень на поясе:
- Слушай, может, я не так понял, но вроде бы здесь Валгалла - царство богов и умерших героев. Если ваши стражники на стенах все равно давно умерли, чего же они так занервничали при виде какого-то волка?
Фрейя обернулась к нему и расширила глаза:
- То был Фенрир! - прерывающимся от ужаса и восторга голосом выдала юная богиня. - Ты понял ли? Фенрир! Могучий и великий демон ночи, исчадье хеля, силою и властью нам равное, богам! И он уж бродит вдоль стен Асгарда, а у ног его толпятся волки, волки, волки, волки…
Назар и Драко одновременно вскинули головы.
- Там может быть и Элли. - быстро проговорил Азазель, вообще старавшийся не говорить с богами, и Малфой серьёзно кивнул. Он лишь надеялся, что ведьмы там.
Они с Фреей стремительно вошли в тронный зал, где Один ожидал их, расхаживая из угла в угол. Лицо бога было мрачным, он закусывал нижнюю губу, а его единственный голубой глаз, казалось, метал искры. Драко сдержанно поклонился.
- Входи, входи, мой гость, и воин, и ворлок, и поэт, и странник храбрый, в безмерности миров бродящий наудачу…
"Ты очаровательный сукин сын, Малфой." - задумчиво заметил Азазель в голове Драко, но блондин не до конца понял, к чему демон это сказал. Очевидно, имелось ввиду, что и Фрейя, и Один были действительно восхищены и очарованы им.
Один продолжил:
- Сегодня вновь уходим мы с богами ловушку ставить подлому Фенриру, но волк хитер, и надо бы на случай усилить нас твоим волшебным словом. Хороший ворлок может пригодиться, когда вдруг враг решит ударить тайно извечной магией по-черному. Бесстыдно. Что скажешь?
- Драко не боится! - крикнула Фрейя, уже назвав его имя правильно. Видно, услышала от Назара.
Малфой пожал плечами - все равно пришлось бы говорить нечто подобное. И без того ясно, что участия в междоусобице никак не избежать. Драко не трусил, но его изрядно заебало делать вид бравого доброго парня. Всё, что он хотел - это скорее взять ведьм за шкирки и вытащить из этого мира. Если для этого нужно убить толпу народа - без проблем, вот только магии у него нихрена нет. И даже пистолета. И даже демона с магией. Блядство.
Но Один, наконец, порадовал их хоть чем-то:
- Поведаю, что руны мне сказали. - неожиданно улыбнулся бог. - ВАША супруга будет в волчьей свите. - он хитро переводил голубой глаз с Азазеля на Драко, выделив слово "ваша". Похоже, руны сообщили ему немало. Затем он посмотрел на Назара: - И твоя. Узреть их сможете, но узнаете ли?.. Да или нет, о том нам неизвестно. Но помните, если до восхода солнца ведьму привлечешь и поцелуешь - она твоя! С нее спадет проклятье. Чужие чары рухнут, разум женский войдет в гармонию с уже замерзшим сердцем.
Драко молча кивнул - поцеловать. Вот так, просто. Банальные банальности. Поцеловать пушистую морду, воняющую псиной.
- Не утруждайся, раз тебе противно. Я с радостью поцелую Элли в любом виде, хоть будь она скунсом. - холодно заметил рядом Азазель, и Драко рыкнул очень тихо:
- Пошёл нахуй из моей башки.
- Когда мы выступаем? - Назар агрессивно и гордо выпрямился и поплотнее сжал меч в руке. Драко лишь вздохнул.
****- Ой, кого я вижу? Сестрица Фрейя собственной персоной. А рядом кто? Немного странный витязь, но, видимо, герой из всех героев! Кому ж еще непревзойденный Один рискнет доверить собственную дочь? Ведь девочке всегда нужна защита, надежное плечо и… что еще… а, руки - и сильные и ласковые сразу, грудь, мускулы, живот и кровь по жилам, и то, что ниже пояса, ниже, ниже... Не так, сестрица?
- Локи. - сквозь зубы процедила Фрейя.
Их остановил возникший из ниоткуда щуплый, но высокий бог. Он был одет в кожу и меха, торс укрывали крупные пластинчатые доспехи, под рукой - шлем с изогнутыми рогами. Волосы чёрные, по плечи, глаза - с хитринкой и очень умные. Красив и обаятелен.
Голос вкрадчивый и крайне раздражающий, манера речи невероятно двусмысленная: от детского простодушия до явного сарказма. Вот, значит, он какой - Локи, бог хитрости и обмана. Драко хмыкнул, потому как такой тип людей ему был понятен.
- Уйди с дороги, мы спешим. - прорычала Фрейя.
- Куда? - неискренне удивился бог.
- Отец оповестил всех, что он идет на Фенрира. Все наши обязаны явиться на его зов и помочь связать большого волка.
- Я ничего об этом не слышал. - зелёные глаза сверкнули. - Однако надо мчаться - я не смею ослушаться приказа самого… Одина! Но ты мне не сказала, кто этот смертный? Быть живым в Валгалле невежливо… - Локи нахально осматривал Драко с ног до головы, причем его почему-то абсолютно не интересовали Азазель с Назаром.
- Он друг мне, и покончим с этим. - голос Фрейи наполнился гневом. - Уйди с дороги, путь еще не близкий, я трачу время в праздной болтовне.
Локи подмигнул им:
- Уже бегу… но здесь небезопасно! В лесах гуляют злые великаны, а за вон той пушистою грядой я видел волка и волчицу в паре. У них была любовная игра, но речь их мне ясна, как богу. Она шептала что-то о душе, а он так нежно звал ее - Элеонора… Им хорошо вдвоем.
- Элеонора? - невольно вырвалось у Драко одновременно с Азазелем. Они яростно переглянулись.
Драко нервно зыркнул на Фрейю. Она только хмыкнула и толкнула кошку пятками, на которой ехала. Лукавый бог обмана исчез так же неожиданно, как и появился.
- Забудь. Локи лжец и сплетник. Там наверняка нет твоей ведьмы, да и не было никогда. А вот обо мне он теперь растреплет каждому встречному-поперечному. Я ненавижу его.
Драко кивнул:
- Согласен. Такой тип мужчин всегда вызывает у меня стойкую антипатию, потому что я сам такой. Но может, мы все же проверим?
- Проверим что? - Фрейя злобно сверкнула глазами.
- Что там действительно не Элли. - резонно заметил Драко и приподнял брови, словно ему пришлось объяснять очевидное.
Девчонка мгновенно завелась, и это могло бы удивить кого-то помладше, но Малфою было абсолютно ясно, что она ревнует:
- Тебе моего слова мало? Ты кому веришь, мне или ему? - надула губы Фрейя и, глядя в сторону, добавила: - Ну, иди… иди сам, проверь, вернешься - расскажешь. А я здесь посижу, мне и тут не дует.
- Я сам. - проговорил Азазель и исчез, заставляя Драко чертыхнуться - если Элли там, то он не хотел бы, чтобы она встретилась с демоном первым. Война между ними за сердце ведьмы продолжалась.
- Ее там нет, Драко. - с нажимом проговорила Фрейя. - Поверь мне, ее там нет. Локи обманывает тебя и хочет поссорить со мной. Твой друг тратит своё и наше время.
******Азазель очутился за снежным барханом, замерев и вслушиваясь. Он не успел осмотреться, как в эту минуту слева раздалось приглушенное рычание. Он скосил глаза… На бело-фиолетовом снегу выделялся четкий силуэт ощетинившейся волчицы. Желтые зрачки сверкали, как звезды.
- Элли? Детка? - он протянул к ней ладонь, и она потянула носом, проверяя его запах.
Волчица перестала скалиться и склонила голову набок. Пасть открылась и она несмело проговорила:
- Аза... Азазель?
Он упал перед ней на колени и протянул обе руки, но волчица отступила несколько шагов назад от его напора:
- Детка, я должен тебя поцеловать и всё закончится! - горячо проговорил он. Желание обнять ведьму было нестерпимым, но он чувствовал, что что-то не так.
- Кому должен? Мне ничего не должен! - ещё четыре лапы назад.
Азазель сощурился:
- Ты вообще помнишь меня? Знаешь, кто такой Драко?
Она неуверенно переступила с лапы на лапу и внезапно заскулила, но приблизиться ему так и не дала - с рыком отскочила в сторону:
- Припоминаю! И всё моё нутро требует бежать от вас обоих без оглядки! - говорить с волком у которого голос Элли было так странно, но Азазель был терпелив и ему было вообще плевать, как она выглядит. Он сам в своём истинном облике похож на человека-козла, как правильно заметил Малфой.
- Малышка... - ведьма прервала его:
- Но это всё неважно. - она навострила уши куда-то в сторону. - Нельзя, чтобы нас видели вместе. Омега будет недоволен.
- Но куда ты? - быстро проговорил Азазель. - Кто такой Омега?
- Обо мне не беспокойся. - Элли внезапно подскочила к нему и нежно лизнула в нос. Через миг она уже была вне зоны досягаемости. - Я должна быть в свите Фенрира. Мы встретимся с тобой на холме. Постарайся не попадать ни в какие неприятности. И этот... Драко. Почему-то я волнуюсь за вас, хоть и не понимаю, кто вы.
- Не исчезай надолго. - Азазель поднялся на ноги, с тоской смотря на ведьму, которая опять бежала от него.
Серая волчица скрылась в густом перелеске.
******Драко, Назар и Фрейя стояли у подножия большого заснеженного холма, за ним чернела стена векового леса. Оставшуюся часть пути им придется идти пешком.
- Она была там, Элли. - проговорил Азазель, появившись рядом. - Но она не помнит нас в полной мере. Смутно. Волчица, и будет в свите Фенрира. Я не успел спросить про Энджи, но уверен, что и она там же.
Драко молча выдохнул носом.
Или с утра похолодало, или это нервы, но сейчас его начал прихватывать мороз. В горле першило, тело под одеждой покрывалось гусиной кожей, и дочь Одина посматривала на него как-то настороженно. О, начинается, блядь.
Ее ротик медленно открылся…
- Это. Моя. Женщина. - четко выделяя каждое слово, заявил Драко. - Зачем она себя так ведет, как мы общаемся, отчего она меня не помнит, почему мы вообще вместе - тема закрытая для обсуждения. Все это слишком личное, чтобы служить поводом для диспута, договорились? Вот и замечательно! У тебя есть вопросы на другую тему?
Фрейя свела брови вместе:
- Она же ведьма, это сразу ясно… О Драко, как ты мог на ней жениться?!
Малфой завёлся. Весь этот поход и так его бесил, и желания разбираться с влюблённой малолеткой у него и вовсе не было:
- Фрейя! Я только что просил… - угрожающе начал он.
- Ну хорошо, не буду! - надулась она. - Однако это странно, право слово… Конечно, ворлок ты весьма искусный, владеешь рифмой колдовской отменно, и храбр, и благороден, и умен… Но спать с волчицей?! Разные бывают причуды у людей искусств, и порою чудны они без меры, но такое?
- Я с ней не сплю! - Драко тоже перемкнуло на более привычный для понимания богини верлибр. - Я… в смысле, сплю не с нею! Нет… я… короче, если мы в постели, она не… Тьфу! Твое какое дело? - он на самом деле разозлился. - Ты можешь просто не лезть в наши с Элли отношения?
Если бы он ей сказал про Азазеля, который является ещё одной единицей этой больной связи, девчонка бы была в ужасе и упала в обморок.
- В заботе о тебе томится сердце. - серьезно ответила Фрейя. - Я друг твой, даже если мне по чину не очень-то позволено дружить со смертным… Все равно. Поверь, не будет счастлив честный муж с волчицей!
Буквально в ту же минуту снежная пыль вновь взметнулась столбом, и разгоряченная Элли встала перед маленькой богиней. Драко бы узнал её из тысячи волков. Силу и энергетику взгляда нельзя подменить даже обликом животного.
- Сладкая... - выдохнул он, делая шаг вперёд, но Элли рыкнула на него, заставив остановиться.
Волчица вперилась янтарным взглядом в широко распахнутые глаза юной богини. Их молчаливая дуэль длилась не более двух секунд, после чего Элеонора так же стремительно исчезла, а Фрейя молча осела в снег.
- Все в порядке? - деликатно прокашлялся Азазель, пряча в кулаке улыбку.
- Да… спасибо… все хорошо… никаких претензий. - слабо отозвалась Фрейя.
*****
Они дружно шли вокруг холма, радуясь вышедшему солнцу, искрящемуся розовому снегу, золоту северного рассвета и здоровой жажде жизни. Мороз уже не казался таким страшным, дыхание вылетало изо рта веселыми белыми облачками, а кровь бешено пульсировала в жилах. Видимо, это и называется настоящим приключением. Он грезил о них мальчишкой.
Кажется, теперь Драко был даже благодарен судьбе за возможность вот так запросто посетить иные миры, пошагать по коридорам времени и прикоснуться к самым таинственным загадкам Вселенной. Вот вернет Элли домой, обсудят все дела за чувственным медленным сексом, и он сам попросит ее погулять по другим измерениям. Но именно вместе, в одной связке, а не гоняясь друг за другом неизвестно где с пеной у рта.
- Разбежался. - бросил шагающий слева Азазель. - Как долго ты будешь тешить себя надеждами, Малфой? Элли моя.
- Завали еблет. - прорычал в его сторону Драко и открыл ещё было рот, чтобы сказать нечто агрессивное в сторону демона, но его прервали:
- Пришли. - проговорила дочь Одина. Они стояли перед какой-то серой округлой стеной в высоту роста мужчин, она изгибалась и уходила за холм.
- А где тут дверь? - полюбопытствовал Назар. Драко удивлённо обернулся:
- Ты говоришь? - он приподнял изогнутую бровь. - Не знал, что ты умеешь.
Русский скорчил ему гримасу, и их перепалку прервали, так и не дав ей начаться:
- Дверь? Какая дверь? Опомнись, воин! - всплеснула руками пораженная Фрейя. - Открой глаза. Перед тобою хвост Фенрира!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!