История начинается со Storypad.ru

31

13 июля 2022, 15:52

Дальнейшее запечатлелось в памяти Драко расплывчато, словно сквозь плохо вымытую призму. Шок от увиденного был так велик, что он с трудом сглотнул.

Фенрир существовал. Блядский боже.

Его размеры действительно поражали. Этот исполин превышал ростом самого большого слона, хорошо еще, что основное время он лежал, опустив голову на лапы для удобства беседы с богами. Как он понял со слов Фрейи, здесь присутствовал Тор, обладатель волшебного молота, которым он кидал во врагов, некто Хеймдалль, у него был меч из редких сплавов и здоровенная труба, хранителем которой он и считался. Потом еще какие-то Тюр, Видар, кто-то еще… Ах, да.

Конечно же Локи, бог лукавства и раздора.

Он не принимал участия в переговорах, довольствуясь ролью наблюдателя, хотявремя от времени вставлял шпильки то одному, то другому богу. Их это злило, а Локи, соответственно, это забавляло.

Сумрачный Один стоял в стороне, скрестив на груди руки, его голубой глаз неровно вспыхивал.

Пока Драко в немом благоговении рассматривал гигантского волка, прикидывая, как было бы круто иметь такого сторожевого пса, Фрейя сбегала к отцу с докладом о их вынужденной задержке. Похоже, разговор велся на повышенных тонах, он не очень-то прислушивался, а потом его и вовсе отвлекли.

Фрейя махнула Драко рукой. Направляясь к Одину небрежной походкой он оглянулся мельком, удостоверившись, что демон и русский не потерялись. Не хватало ещё.

- Что тут у вас? Фенрир, кажется, так и не попал в капкан… - протянул Драко с сомнением смотря на Одина.

- В ловушку хитроумную. - поправил бог. - Капкан совсем иное. И нет таких капканов на земле, чьи челюсти стальные удержат такого исполина. Плохо нам… Надеялись, что хитростью заманим, лукавством и обманом обойдем. Однако враг не глуп, и вся затея трещит по швам с успехом несомненным.

Драко продолжил ломать комедию:

- Не знаю даже, как вам помочь… Вы бы рассказали поподробнее, что именно с ним надо сделать. - голос очень серьёзный. Ни намёка на улыбку. Драко слушал, словно бы не знал развязки:

- Есть лента, розовая лента, что принесли мне недоумки гномы. - начал Один, хмуро смотря на троицу перед ним.

- Та что из следа кошки, дыхания кого-то там и женских усов? - Азазель насмешливо хмыкнул, подыгрывая, но Один не замечал его сарказма. - Наисложнейший химический состав, конечно.

Бог серьёзно кивнул:

- Именно она. Поскольку ленту эту никто - ни человек, ни зверь, ни бог - порвать не в силах. Если б мы могли его уговорить себяопутать, то страшный враг, ужаснейший Фенрир, был бы пленен! Причем пленен навеки. Но волк лукавый нипочем не хочет быть связанным хотя бы ради шутки, а силой мы не можем…

- Почему? - спросил Назар.

- Как почему? Нас много - он один. - бог посмотрел на Грабара, как на идиота. - Нет доблести и радости в победе столь многих и великих над одним.

Малфой за малым не подкатил глаза, но вовремя взял себя в руки, не без помощи покашливающего рядом демона. Спектакль есть спектакль.

- С вами все ясно. - призадумался Драко. Или, вернее, сделал вид, что призадумался. Боги, может быть, и в самом деле не знают предполагаемого развития событий, но он-то… Он же об этом читал.

Осталось изобразить не слишком долго думающего мудреца, загадочно поскрести  подбородок, а потом влезть с уже проверенным веками предложением:

- Я бы рискнул воззвать к авантюризму противника. Так сказать, возбудить в нем спортивный азарт, дух здорового соперничества. Самые умные люди легко ловятся на каком-нибудь мелкотщеславном споре. - заявил Драко.

-  Фенрир - не человек, а зверь свирепый. - в свою очередь начал морщить лоб бог Один. - Но ум его остер, и мне не ясно - каким же спором ты решил его завлечь?

-  Проведем соревнования. - Драко указал в сторону остальных богов кивком головы. - Выбираем претендентов, поочередно связываем каждого лентой, и пусть попробуют разорвать. Если наш трехэтажный щеночек и впрямь считает себя непобедимым волком, то он тоже полезет демонстрировать силу.

- Добротный план. - сжав бороду в кулаке, признал верховный бог. - Придумано хитро, с размахом и, кажется, действительно способно сработать так, как выгодно лишь нам.

- Придумать - дело не сложное. - дипломатично вставил Драко. В голосе Одина явно прослеживалась здоровая зависть, а ему совершенно не хотелось портить с ним отношения. Всё, что угодно, лишь бы поскорее забрать ведьм и свалить из этой ебучей Антарктиды. - Вот реализовать… Пробить идею, суметь донести ее до окружающих, добиться, чтобы идея стала явью… Увы, на это моих скромных сил не хватит.

Бог еще поразмышлял, мельком глянул на зевающего хищника и наконец довольно прогудел:

- Ты снова прав, отважный ворлок Драко. Не по твоим плечам сия задача. Да и никто из всех богов пришедших не обладает должным красноречьем, чтоб убедить коварного Фенрира включиться в нашу хитрую игру. Здесь мудрость зрелая и опыт, убеленный сединами прошедших лет, помочь способны… Но! Говорю открыто, что даже малая, ничтожнейшая польза, что ты принес своим советом слабым - достойна благодарности. Отныне пусть называют Драко - Неглупым!

- Что пиздец. - ввернул неугомонный Азазель.

Один развернулся и пошел к остальным, а Драко так и остался стоять на месте, сдерживая себя от того, чтобы не зарядить демону в ухо, а заодно и русскому - просто за компанию.

****

Нет смысла утомлять долгим пересказом того, что происходило на склоне холма. Все это было многократно описано в скандинавских мифах. Основа взята верно. Действующие лица, массовка, реквизит - все точно по книгам. Как реальный участник памятных событий Драко мог сказать, что на самом деле все складывалось не так просто, но это уже детали…

Один недолго уговаривал остальных богов принять участие в зимней олимпиаде. Посоревноваться на звание сильнейшего мгновенно согласились все. Причем так искренне, что Драко даже призадумался: либо они поголовно оказались гениальными актерами, либо по уровню интеллекта недалеко ушли от питекантропов.

Народ явно поверил, что Одину и в самом деле интересно, кто тут самый сильный. Боги выстроились в ряд и упоенно взялись за дело. Ворчал один рыжебородый Тор. Его, видите ли, не устраивал "спортивный снаряд", ленточку он рвать не хотел. Предлагал метать молот на расстояние, но остальные его не поддержали.

Один лично вызывал претендентов по одному, обматывал тонкой розовойленточкой, которая, ко всему прочему, еще и растягивалась до любой длины, а потом завязывал на узел бантиком. Ясное дело - справиться с заданием не мог никто. Но смех и свист, подбадривание и улюлюканье, горечь поражения и уверенность в победе были так заразительны, что Фенрир не устоял.

Гигантский волк повернул ужасную голову и приятным интеллигентным голосом обратился к одноглазому Одину:

- Я бы не хотел мешать вашей дружеской забаве, но… многоуважаемый бог, не кажется ли вам, что ваши друзья несколько… переигрывают? Согласитесь, разве можно поверить, что сильнейшие мира сего не в состоянии одолеть девичьей ленты?

- Тебе должно быть стыдно, враг достойный. - величаво отвечал Один, напуская на себя вид оскорбленной невинности. - Как думать ты посмел столь дурно о ревностных богах, блюдущих честь? Мы не посмеем так себя унизить, чтобы обман дешевый виден был любому… Боги - мы! Мы - не шуты на праздничном застолье!

- Не знаю, не знаю… - засомневался волк, у него явно было более тонкое чувство юмора. - Но если даже наш крепыш Тор ее не разорвет, то, значит, он любит ленточки и розовое ему к лицу.

- Сам попробуй, пёс! - яростно огрызнулся красный от натуги бог Тор. Затянутый в ленту, безуспешно напрягающий внушительные мускулы, он и в самом деле являл собой забавное зрелище. Особенно впечатлял узел бантиком на макушке: концы ленты создавали эффект заячьих ушек. Драко кусал губы, чтобы не прыснуть со смеху. Но, видимо, Фенрир все-таки заглотил наживку:

- Вы разрешите мне принять участие в этой забаве?

- Да! Конечно! Разумеется! Всегда пожалуйста! - хором ответили "гостеприимные" боги с такой плохо скрываемой радостью, что волк насторожился.

- Тупицы. - процедил Азазель, комментируя.

Однако отступать в такой ситуации было бы позором. Фенрир не хотел унизить себя отказом от своих же слов, но и дураком он не был. Повернув огромную голову, исполинский зверь протяжно завыл. Почти сразу же ему ответили яростные голоса стаи. Из ближайшего перелеска показались волки. Много, на первый взгляд не меньше сотни здоровых красивых зверей. Они встали напротив сплошной серой стеной, но не нападали. Драко искал взглядом Элли и Энджи, в первых рядах их не было видно, зато третьим слева стоял рослый седой волк -  их старый знакомый. Ну, если Оборотень здесь, то и ведьмы скоро появятся. Только бы Фенрир не открыл боевые действия сразу же - не хотелось, чтобы в запале боя какой-нибудь ретивый бог задел плечом шкурку Элли. Но все обошлось, у главного волка были иные планы.

Фенрир вновь интеллигентно заговорил:

- Сначала эту необыкновенную ленту испытает опытный воин моей стаи. Я никого не хочу обидеть недоверием, но… волшебные вещи порой так непредсказуемы. Она может вспыхнуть, вызвать чесотку или вообще плохо повлиять на густоту шерсти. Надеюсь, боги не будут в обиде за маленький эксперимент?

- Нет. -  недовольно проскрипел Один. - Кого же из волков ты хочешь повязать?

- Вот этого! - громко проговорил Драко, указывая на серого Оборотня. - Он достаточно большой, матерый и наверняка составит хорошую конкуренцию здесь присутствующим.

- Кто ты? - удостоил его вниманием Фенрир.

- Драко. Поэт и ворлок. - скромно представился он.

- Всего-то? - хмыкнул Фенрир.

"А ещё Глава мафии, легилемент, психопат и социопат. Но это исключительно для близких." - раздался голос Азазеля в голове.

- Он - великий ворлок! - с девчоночьей горячностью влезла Фрейя, которая и стиха-то ни одного его не слышала. - Он рифмою владеет чудодейной. Его стихи подбны песне бури, шуршанью ливня и сиянью снега. В его словах неведомая сила, шальная мощь бушующего моря, упрямство ветра, рвущего над фьордом лоскутья набежавших облаков...

-  И прозвище ему дано -  Неглупый! - весомо добавил справедливый Один.

Драко прищурился. Фенрир оглядел его с непередаваемой смесью иронии и любопытства. Все боги с напряжением ждали его ответа. Наконец глава волков снисходительно кивнул, и по его знаку помрачневший Оборотень вышел вперед.

- Вы можете связать его. Он - самый сильный из моих слуг. Но я хочу быть уверен, что лента в самом деле безобидна. Поэтому, пока вы будете вязать узлы, пусть кто-нибудь из вас положит руку ему в пасть. Если здесь кроется обман, он сожмет зубы. Это будет справедливая игра?

Боги смущенно кивнули. Фенрир удовлетворенно качнул головой, его хитрость удалась.

- Итак, кто? - спросил исполин.

- Ну кто же может достойней управиться с заданием, - вдруг всплыл наигранно-кроткий голос Локи. - Как не мудрейший Драко? Уже не раз он доказал свою отвагу, гуляя с Фрейей ночью по кустам. И ум его остер - ведь он советы самим богам дает, а те, развесив уши, ему внимают, слюни распустив. Конечно, Драко! Шаг вперед, храбрейший! Неужто ты, кто первый на пиру, в беседе, в беготне за юбками нелегкой, уступишь волку? Драко - наш герой!

Оборотень вперил в Малфоя радостный взгляд, и он ответил ему хищной улыбкой. Трусом Драко никогда не был.

Вокруг повисла тишина, и он как-то не сразу понял, что все присутствующие уставились на его скромную персону, пока тяжелая ладонь Одина не опустилась на плечо блондина:

- Иди, Драко. Это твой план и твоя затея. Будь смел и спокоен, мы отомстим за тебя.

Малфой огляделся, натыкаясь на тревожный взгляд Назара, и холодный, нечитаемый - Азазеля. Локи, сделав свое черное дело, лепил снежки, прочие боги отводили взгляды. Элли не было видно, и лишь бедная Фрейя что-то шептала ему побелевшими губами. Но он не слушал.

Оборотень величаво подошел к нему, с лютой злобой посмотрел в глаза и едва слышно процедил сквозь зубы:

- Вот мы и встретились, калека…

-  Я не калека.

Но Драко понимал, что это временно - сучий пёс откусит ему кисть, тут и провидцем быть не надо. Вместо ответа волк гнусно ухмыльнулся и распахнул пасть. Зубы оборотня напоминали стальной капкан, зловонное дыхание красной глотки отравляло воздух, на губах пузырилась пена, а хвост мотался из стороны в сторону, словно не в силах сдержать радостного возбуждения. Оборотень буквально светился от предвкушения его крови.

Знакомая ладонь легла на плечо Драко, и он дёрнулся, собираясь сбросить руку демона и рявкнуть ему, чтобы засунул свои издевательства куда подальше. Нервы вообще-то были на пределе.

Но Азазель сжал ладонь сильнее, удерживая, и очень близко приблизился к его уху, тихо говоря:

- Я не могу подстраховать тебя в этом блядском мире. Сожми его язык со всей дури. - демон хлопнул его по плечу, подмигивая. - Представь, что это моё горло.

Драко прищурился - Азазель помогает ему?

Он медленно положил руку. Страшные зубы так же медленно сомкнулись, слегка сжав запястье, его ладонь целиком находилась в пасти бешеного зверя. К ним приблизился Один с розовой лентой в руках. Пока он примеривался, с чего начать, в рядах волков началось шевеление и вперед протиснулась его любимая ведьма. Увидев, в каком Драко положении, Элли округлила желтые глаза и так распахнула ротик, что длинный язык свесился через зубы. Малфой ободряюще подмигнул ей, пожимая плечами. Верховный бог завязал первый узел, острые клыки нервно вздрогнули, едва не поцарапав его кожу. В зрачках Оборотня зажглись недобрые огоньки, и Драко сразу понял, что это означает. Последующие действия мало зависели от него лично, какая-то часть мозга, просканировав все возможные варианты, приняла единственно верное решение.

То, что сказал делать Азазель.

Его пальцы сами собой пришли в движение, крепко сжав в кулаке язык оборотня. Волк подал назад: видимо, ему было очень больно, и Драко, наоборот, потянул его к себе, предельно увеличивая силу хватки.

Злобный пёс выпучил глаза от боли, не смея даже скулить. Он поджал хвост и смотрел на него самым умоляющим взглядом, но Драко лишь ухмыльнулся.

Никакой жалости, это вообще не к нему. Вено словаре нет такого слова.

Враг есть враг, ему было абсолютно ясно, что он сделает, если он хотя бы ослабит захват. Это был очередной поединок, как раньше в монастырской тюрьме или в квартире ведьм. Его противник и завистник, маньяк и убийца, преследующий его женщинк, волк-оборотень с явными признаками прогрессирующего психоза, напрягал все силы, чтобы вырваться.

Драко - чистокровный волшебник, аристократ во всех поколениях, Слизеринский принц, недавний Глава мафии, один из богатейших людей мира, Белый Колдун и человек, неожиданно владеющий демонским клинком, скандинавский воин и могущественный ворлок - едва не рычал от напряжения, чувствуя, как пульсирующая кровь ломает виски и взор подергивается красноватой дымкой.

Эту застывшую пару внимательно исследовал Фенрир, не спуская с них ни на секунду холодного пристального взгляда. Коварно похихикивали боги. Возможно, в иное время при взгляде со стороны Драко тоже счел бы забавной такую скульптурную группу.

Бледный яростный мужчина с белыми волосами, упавшими на грозовые серые глаза сунул правую руку в пасть матерого волка.

- Драко... - тревожно раздалось сбоку от него, и он проговорил сквозь зубы, сдувая чёлку с лица:

- Я в порядке, детка. Ничего необычного, просто держу руку в пасти пса сутулого. Развлекаюсь, пока тебя нет.

- Азазель... - протянула Элли, с осуждением смотря на демона, и тот развёл руками:

- Драко сам, я тут ни при чем!

- Назар! - требовательный голос Энджи, появившейся слева от Элли вывел русского из оцепенения, и он быстро проговорил, словно оправдываясь:

- А я что, я просто рядом стою!

597220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!