21
13 июля 2022, 13:33Драко проснулся утром от того, что с кухни доносился запах или блинчиков, или вафель, или чего-то такого же вкусного. Он коротко улыбнулся - Элли вернулась.
Представить себе у плиты Энджи он просто не мог, только если она внезапно решила разделать Грабара за какой-то проступок и накормить Драко котлетами из русского. Поэтому он быстро вскочил, и буквально за три минуты приведя себя в порядок в ванной, пошёл на кухню, по пути накидывая на себя маску безразличия.
Они ушли из клуба уже под утро, но Элли так и не вернулась, так что сейчас он испытывал радость и облегчение, ожидая увидеть ведьму. И он надеялся, что с ней всё хорошо.
Драко застыл на входе в кухню.
Это было одно из сильнейших разочарований в его жизни, потому что у плиты стоял Азазель - всё так же копия Блейза - в чёрных трениках и чёрной майке без рукавов с лого найка на груди, и это было так по-домашнему и странно, что Малфой завис ещё на минуту.
Демон что-то напевал себе под нос, и, увидев Драко, вытащил наушник из уха, бросая его на стол:
- Доброе утро, мистер Хочу двух ведьм одновременно. Присаживайся, завтрак почти готов.
Малфой не успел ничего ему сказать, так как в кухне появились Назар с Энджи, и ведьма гневно зашипела на демона:
- Где Элли, что ты с ней сделал?
- Расчленил, трахнул останки и съел. - заявил Азазель и поставил на стол перед ними большую тарелку с панкейками. - Оладушки на крови младенцев, конечно же, и вот - джем из девственниц. Не благодарите.
Энджи яростно взмахнула рукой, но узнать, что она хотела сделать не представлялось возможным - с невидимой для глаза скоростью Азазель оказался возле ведьмы и припечатал её руки к столу, после чего она гневно открыла рот, но всего одним касанием ладони демона её губы вообще исчезли с лица, и на их месте бежевая кожа словно срослась.
Выглядело жутко.
Назар рванул к Азазелю, но тот опередил его всё с той же скоростью, как и Драко, который выхватил большой нож из подставки на столе - он не понял, когда это случилось, но внезапно его руки склеились за спиной, как и у Назара.
Их обоих припечатало к стене и кухонные ножи сами собой зажали им артерии на горле.
И они так же не могли говорить.
- Что происходит? - раздался требовательный голос Элли от входа в кухню, и Драко наблюдал, как зажглись глаза Азазеля.
Он обернулся к девушке и мгновенно оказавшись возле неё, обнял со спины и прижался своим лицом к её щеке, мягко говоря:
- Доброе утро, моя радость.
И... Элли не оттолкнула его. Она подняла руку, обвивая его за шею и потерлась щекой об его щеку, прикрывая глаза. Драко испытал ощущение человека, который падает в пропасть.
- Азазель? - она прижала ладонь к его бицепсу, грозно сводя брови вместе, и демон закатил глаза:
- Всего лишь знакомлюсь ближе с твоими друзьями. - он щелкнул пальцами и всё прекратилось, но Энджи опять открыла рот, на что Азазель указал на неё пальцем: - Ты не усвоила урок с первого раза, ведьма? - в его голосе зазвучал металл. - Не пытайся использовать против меня заклинания, которые я же и придумал! И к слову, твоя мать пила мою кровь, когда вынашивала тебя! Имей уважение к демону, который дал тебе силу!
Ведьма тут же захлопнула рот и прижалась к Назару, хотя Драко понимал, что они с русским в этом мире абсолютно бесполезны. Грёбаные калеки. У них с Назаром остались только мышцы, которые никак нельзя было противопоставить демону.
- Ты не прав, Малфой. - заявил Азазель и Драко непонимающе поднял на него глаза. - У тебя есть магия, но она не такая, к которой ты привык. Дам подсказку - в Тёмных Мирах слово имеет очень большой вес. - он подвёл Элли к столу и стал обхаживать её со всех сторон, беся этим Драко ещё сильнее.
Демон поставил перед ней тарелку и кружку, налил чай, добавил туда одну ложку сахара.
Элли молча наблюдала, пока он сворачивал для неё блинчики и раскладывал по тарелке:
- И ты слушай, Назар, в тебе магии тоже хватает. - проговорил Азазель. - Темные миры суть лишь отражение или отображение реально существующего мира, но растянутое во времени и пространстве. Я, естественно, имею в виду тот мир, где ты в настоящий момент проживаешь, где ты родился и вырос, не зная о других мирах. Он один, для тебя. Для нас, для меня, для моей ведьмочки - один из многих. - демон погладил Элли по плечам, заставив Драко внутренне зарычать. - Свет, ложась на предмет, заставляет его отбрасывать тень. Присутствие истинного Бога в вашем мире породило тысячи лжебогов в так называемых "тенях". Мы именуем их Темные миры. Их множество, отличаются от вашего лишь чуть измененной трактовкой знаменательных событий. - он принялся перечислять, гладя волосы Элли. - Например, в одном шотландцы победили Карла и завоевали всю Англию. В другом не прошла Великая французская революция. В третьем Ленин провалился под лед и утонул при попытке перехода Финского залива. В четвертом Вторую мировую выиграл Китай. В пятом Америка подорвалась на своих же ядерных ракетах, ну и так далее. - Азазель внимательно посмотрел на него и совершенно серьёзно проговорил: - Если в своём мире ты мог творить магию силой слова, то в этом тоже можешь. Только иначе. Ты ведь пишешь классные стихи, Малфой. - демон подмигнул ему, и Драко почти наверняка покраснел, во всяком случае, щеки у него запылали. - О, не стоит стесняться, я тоже пишу. Романтизирование плохих парней это нормально. Мы не можем быть 24 на 7 из стали.
Азазель отвлёкся от них всех и что-то прошептал Элли на ухо. Ведьма подняла голову и посмотрела ему в глаза, кажется, беззвучно отвечая.
Это выбило Драко из колеи - он думал, что только он может общаться с ней без слов.
Энджи всё же подала голос, несмотря на свой явный страх перед демоном:
- Я не понимаю, Элли, почему ты так спокойно относишься к его касаниями?
- Это не твоё дело, ведьма. - жёстко ответил за девушку Азазель, и Элли вздохнула:
- Обязательно быть грубым?
Демон на миг замер и сжал её плечи, а затем, сморщился, словно съел лимон, и проговорил Энджи:
- Прости. - при этом лицо его выглядело так, словно он слал ведьму нахер.
Элли подняла глаза на подругу и ровно проговорила:
- Азазель проведёт нас в Ад, поможет убить Асмодея и даст оружие Назару и Малфою.
Драко отметил, что его по имени не назвали. И вообще за всё это время Элли ни разу не посмотрела на него, зато очень откликалась на касания Азазеля.
Демон бесконечно трогал его ведьму. Да, черт возьми, Элли его ведьма!
- Нихуя подобного, Малфой. - заявил ему Азазель, и Драко прищурился. Хренов красноглазый слышал его мысли. - У тебя был шанс, но ты проебался.
Все смотрели на них, в то время как Элли вновь положила руку на плечо демона:
- Я ведь попросила не устраивать склок.
Азазель тут же поменялся в лице, сменив агрессивное выражение на мягкое, и наклонился к ней, целуя в висок:
- Прости, милая. - Драко с неприязнью наблюдал за этим лицемерием.
Азазель был таким же беспринципным и злобным ублюдком, как и он сам, но при этом строил из себя святого, когда обращался к Элли.
Демон вновь поднял на него свои глаза:
- Нам нужно расставить некоторые акценты во взаимоотношениях, поэтому я попрошу Энджи и Назара удалиться.
В тот же миг ведьма с русским исчезли, и Азазель прокомментировал это мгновенно напрягшейся Элли:
- Всего лишь отправил их в спальню с приливом возбуждения. Им сейчас будет хорошо, расслабься.
Демон наконец отлип от ведьмы и встал напротив Драко, нахально смотря ему в глаза:
- Давай обсудим твои чувства к моей ведьме, Малфой. Мне не нравится, что ты до сих пор думаешь, что у тебя есть шанс с ней.
Драко приподнял подбородок:
- Ты один раз засадил ей, и теперь считаешь её своей собственностью?
Азазель мгновенно повернулся к Элли и обвиняюще указал ладонью на Малфоя:
- Засадил. - проговорил он с неприязнью. - Ты слышишь, как он говорит о тебе? - демон вновь повернулся к нему: - Так ты выражаешься о любимой женщине?
Драко прорычал:
- Ты пытаешься зацепиться за слова, потому что больше не за что.
Азазель наклонил голову в бок:
- Окей, давай поговорим о поступках, доказывающих любовь. Забрать у матери ребёнка, серьёзно?
Драко стрельнул глазами в сторону молчащей Элли и понял, что его козырь обернули против него. Ведьма сидела с непроницаемым лицом, но ему показалось, что она смотрит на него с неприязнью. Он вообще чувствовал, что стремительно теряет позиции и Элеонора утекает из его рук, как песок сквозь пальцы.
Азазель продолжил:
- Не думай, что ты круче меня, Малфой. - он достал из холодильника сок и отпил прямо из бутылки. Драко сделал отметку себе больше не пить этот сок. - Когда всё закончится я заберу Фрею, и мне твои охранные заклинания и артефакты глубоко плевать. - он был очень уверен. - Я стоял за спиной у Господа, когда этот мир создавался. Я могу абсолютно всё.
Элли подала голос:
- Мне не нравится, что вы делите меня. - она повернулась к демону: - Я не принадлежу Малфою, но и тебе я тоже не принадлежу, Азазель.
Драко с удовольствием наблюдал, как меняется лицо демона - кажется, весь феерверк эмоций пробежал по нему - от ярости до явного огорчения.
- Но я люблю тебя. - неожиданно просто сказал он и Драко тут же обернулся к Элли:
- Я люблю тебя. - проговорил он, выделяя первое слово. Думаешь, самый умный, красноглазый?
Элеонора взялась за голову и прошипела:
- О, Сатана! Я не хочу разбираться в отношениях, я хочу разобраться с Асмодеем и закончить всё это! Я просто хочу спокойно жить со своим ребёнком! Откуда вы оба одновременно взялись на мою несчастную душу!
Азазель шагнул к ней:
- Я голову Асмодея к твоим ногам брошу, любимая, и заберу Фрею у Малфоя.
Драко открыл рот, чтобы тоже наобещать ей луну достать с неба, но Элли громко воскликнула:
- Хватит! Вы оба как дети в песочнице! В общем. - она повернулась к Азазелю. - Когда мы можем посетить твои оружейные и подобрать что-то для Назара и Драко?
- Завтра. - быстро ответил Азазель. - При условии, что сегодня ты весь день и всю ночь проведешь со мной.
Элли прищурилась:
- Такова твоя истинная любовь, милый, в сделках? - ядовито процедила она. - Разве ты не должен давать мне всё, о чем я попрошу только из любви ко мне?
Азазель опустил подбородок вниз и его глаза потемнели:
- Прекрати путать меня с серафимом, милая. - в тон ей ответил он. - Я падший ангел, а не действующий архангел. И я пойду к своей цели по головам, или же по маковому полю - для меня это не принципиально. Если мне сейчас потребуется свернуть шею Малфою, я это сделаю, и твои слезы меня мало тронут.
Элли выпрямилась:
- Такой же, как и они все. - она махнула головой в сторону, очевидно, имея ввиду Драко и Асмодея.
- Неправда. - Азазель продолжал прожигать её глазами. - Я никогда не сделаю тебе больно.
- Убить Малфоя - сделать мне больно.
- Значит, Малфой будет жить.
Элли прищурилась:
- А что если я скажу, что хочу быть с Драко, а не с тобой?
Азазель напряг плечи:
- Значит, Малфой умрёт.
- Как быстро ты переобуваешься, милый.
- Ты меня запутала. - прорычал Азазель. - Сейчас я решу, что смерть Малфоя просто необходима, чтобы закончить всю эту историю с выбором!
- Стоп. - Драко громко прерывает их спор и упирается ладонями в столешницу, грозно смотря на них обоих. - Очень интересно слушать, как вы решаете, жить мне, или нет, но я предлагаю другое решение проблемы.
Элли с интересом уставилась на него, и даже Азазель хмыкнул, явно уже зная, что в голове Драко.
- Занимаемся делом, - заявил он. - Всё это займёт не день, и мы явно будем в тесном контакте, все трое. И когда всё закончится, Элли выберет. Сама. И каждый из нас примет её выбор как единственно верный. - и он хитро добавляет, зная, что Азазелю нечем будет крыть: - Из любви к ней.
Элеонора посмотрела на него своими карими глазами, и Драко безумно захотелось прижать её к себе. Но её слова словно резанули его по сердцу:
- А когда же ты выберешь между мной и Брианой?
Он горько покачал головой:
- Не сейчас. Прости.
Элли какое-то время смотрела на него, а затем взяла Азазеля за руку и потянула в сторону своей комнаты. На Драко она принципиально больше не глядела.
- Нет, стой. - демон мягко остановил её, и обернулся к Малфою: - Завтра в 9 утра мы будем здесь. Будьте готовы, форма одежды - походно-боевая.
И они исчезли.
Драко сжал виски ладонями, и долго стоял в таком положении, оперевшись на локти.
В кухне появился голый по пояс Назар, закуривая.
- Пиздец, братан. - прокомментировал он. - Кто бы мог подумать, что Азазель окажется для неё рыцарем на белом коне. Ещё и таким горячим.
Драко хотел огрызнуться, но вместо этого печально проговорил:
- Завидую вам с Энджи. Вас только двое, и нет этого бреда с выбором.
- Не могу не согласиться. - Назар замер и внезапно сказал ему: - Я заключил сделку с Асмодеем и обещал привести ему тебя.
Драко поднял на него грозовой взгляд и прорычал:
- Ты что сделал?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!