История начинается со Storypad.ru

Глава 85. Материальная роскошь, которой не закрыть душевные дыры.

3 августа 2024, 15:12

Я вернулась в школу и пошла на третий этаж в кабинет Вадима за своей сумкой. Надеюсь, он ещё не ушёл из школы и не запер кабинет, а то он любит запирать дверь. Бал уже должен быть вовсю идти, и я должна была ворваться в актовый зал прям посреди разгара. Но, когда я поднялась на третий этаж, то мне на телефон позвонила Ева.

— Алло?

— Ты где?! – она крикнула так громко, что я отдёрнула телефон от уха.

— В школе на третьем этаже, я уже вернулась. Что-то случилось?

— Жди, ты сейчас охренеешь!

Я сбросила, подошла к кабинету Вадима и дёрнула за ручку. Дверь открылась, но, чтобы Ева меня не потеряла, я решила пока не заходить в кабинет. Наконец, в коридоре появилась взъерошенная Ева. Она меня заметила и побежала.

— Света, Света!!!

— Что случилось?

Ева схватила меня за плечи.

— Там такое случилось!

Я захихикала.

— Давай в кабинет зайдём, я как раз за сумкой пришла.

— А Вадим Денисович не будет против?

— Мы просто пришли за моей сумкой и заболтались, – я пожала плечами.

— Хорошо, давай, – тихо сказала Ева, видимо экономя силы, чтобы потом эффектно вступить.

Мы зашли в кабинет Вадима и закрыли за собой дверь. Первым делом я увидела свою сумочку, я её взяла и села на стул, пока Ева говорила.

— Так, даже не знаю, с чего начать. Ты лучше сядь, – она повернулась ко мне, я уже тем временем сидела. – Отлично, сиди дальше. У Дани был браслет из чёрного жемчуга, его померили Коля с Антоном, – я усмехнулась, – и их отправили в лазарет.

— Теперь они тоже знают о Три Девятом измерении?

— Да, я им вкратце обо всём рассказала и даже то, что ты учишься на лекаршу.

— Мгм, ясно. А Саша?

— Тут такая история... Браслет, который был у Дани, подарил ему на день рождения Саша.

— День рождения?.. Так он у него был в сентябре! – я выпрямилась. Ева закусила губу и закивала. – И он всё это время носил его?! Как так, я не видела его на руке Дани!

— А то, что ему его подарил Саша тебя не удивляет?

— Саша? – я переспросила. – Саша! – я сначала даже пропустила его имя мимо ушей, когда осознала, сколько этот браслет носил Даня. – Как он его достал?

— Неизвестно, Илья отправил письмо госпоже Елене, она сейчас в Кернштадте. Возможно, он просто случайно как-то нашёл его, возможно, что и правда прислуживает Князю Нечисти.

— Но, если Саша ему прислуживает, то, получается, он дал своему другу, с которым они дружат уже вот как тринадцать лет, браслет, забирающий его жизненную энергию?

Ева молча на меня смотрела. Она вздохнула и пожала плечами. Для неё нет ничего важнее дружбы, и она не может даже подумать, что кто-то может осознанно подвергнуть опасности своего лучшего друга. Но кто знает, что у Саши в голове.

— А Даня что? Его излечили?

— Так, – Ева вздохнула и вскинула брови, – а теперь самое интересное... Я спрашивала у мастерини Агнии, она сказала, что браслет не может оказать такого воздействия на человека, если это человек. В общем... – она почесала затылок. – М-м-м...

— Ну, что?

— Даня демон.

Резко воцарилась тишина. Мы смотрели друг на друга. Что-то у меня какая-то тяга к демонам.

— А как...

— Он порезался, и из него потекла чёрная кровь с золотой пылью.

Я открыла рот и приложила ладонь ко лбу.

— Что теперь с ним?

— Его посадили под стражу. И я сейчас должна сходить к его тёте, знаешь адрес?

— Да... да, – я написала Еве адрес, и ей сразу пришло уведомление. – Уф... Я просто даже поверить не могу... Он наверняка и сам не знал. Представляешь, – я встала со стула, захватив с собой сумку, и начала ходить по кабинету, – оказаться в другом измерении, попасть в неприятности и узнать, что ты — демон.

Как он себя сейчас чувствует? Поверил ли он в то, что является демоном, или считает, что в этом какая-то ошибка? Надеюсь, что к нему отнеслись относительно мягко и снисходительно.

— Какой кошмар... надо срочно идти к нему, – я повернулась к Еве. – Ты, тогда, иди к тёте Юле, а я к нему.

Мне на глаза попалось большое зеркало, в которое я иногда смотрелась, когда гоняла с Вадимом чаи. Я подошла к нему, чтобы привести себя в порядок.

— Ты в этом костюме там бегала?

— Ага.

— А как Даня отнёсся к тому, что я учусь в другом измерении и владею магией?

— Я читать мысли не умею, а по его лицу ничего не ясно.

Я улыбнулась и расправила низ платья.

— Его же теперь замучают, хотя он сам ничего не знает.

— Мне теперь ещё тёте Юле рассказывать про это всё, – застонала Ева. – Я как посыльная.

— Ха-ха-ха, ты просто такая активная, что это дело могут доверить только тебе.

— Ага, я просто тупая и сама вызвалась.

— Ладно, – я приложила руку к поверхности зеркала, – пошли, – и вдруг твёрдая поверхность под моей рукой пропала, а я по инерции поддалась вперёд.

Наверно, по всей школе пронёсся мой визг. Последнее, что я слышала — отборный мат Евы.

Я со шлепком упала на землю и сильно стукнулась головой, боль волной растеклась по телу, и я схватилась руками за голову, чтобы не ныть. Поболит и перестанет, а мне сейчас лучше не издавать лишних громких звуков. Конечно, вообще без них я не смогла, я тихо скулила себе под нос. Когда боль, наконец, утихомирилась, мне удалось поднять голову и оглядеться. Куда я попала?

Я оказалась в комнате с высоченными потолками, пол был сделан из чёрно-белого мрамора, плитки которого шли, как на шахматной доске. Стены обделаны коричневым мрамором, на них в золотых рамах висели разнообразные картины. Помимо картин в круглом зале было ещё несколько зеркал и ореховых дверей, около которых стояли мраморные колонны.

— Где я?

Я с трудом поднялась на ноги. Знает ли Вадим о том, что у него в кабинете стоит зеркало, которое куда-то перемещает? Я обернулась. Почему Ева не пошла за мной? Я попробовала вернуться назад, но зеркало внезапно потеряло свою функцию портала. То есть. Я здесь застряла. Возможно, это сделано из безопасности, чтобы непрошенный гость не смог выйти и сбежать, а принял наказание за излишнее любопытство.

Делать было нечего, кроме того, чтобы выбрать дверь, в которую нужно было идти. Я прошла и осмотрела все двери, прикладывала своё ухо к каждой, чтобы услышать, что происходило за ними. Ничего отличительного в них не было, а из-за толщины услышать, что происходит за комнатой, не представляется возможным. Пришлось руководствоваться шестым чувством и идти в ту, которая мне импонировала больше всех.

Я взялась за золотую узорную ручку и навалилась всем телом, чтобы открыть дверь. Перед тем, как выйти, я оглядела помещение, в которое вела дверь. Просторный роскошный коридор с десятком дверей по одну сторону и десятком высоченных окон в форме арки по другую. Из них открывался вид на голые чёрные скалы и широкую тёмную реку. Небо было затянуто серыми облаками, так что коридор освещали свечи в золотых настенных канделябрах. Я вышла и пошла по коридору, в котором не было ни души, и стук моих каблуков о гладкий мрамор разносился эхом. Из одной из дверей вдруг выбежала какая-то женщина в рубашке, поверх которой был чёрный сарафан с внизу вышитыми ягодами и листочками. Она была спиной ко мне, я лишь могла отметить, что на голове у неё был каштановый пучок.

Я уже открыла рот, чтобы позвать её, но сразу себя одёрнула. Кто знает, что это за место? Вряд ли хорошие люди будут отрезать случайно попавшим сюда пути выхода. Лучше никому не попадаться на глаза и самостоятельно найти выход отсюда, а уж потом действовать по ситуации. Надо морально подготовить себя к тому, что при случае придётся задействовать духовную энергию.

Я ходила по различным пустым и роскошным коридорам и залам, которые были по-своему индивидуальны. Где-то на полу был мрамор, где-то сверкал паркет, какие-то залы и коридоры украшены более помпезно, чем другие. Мне стало неуютно: такой огромный, похоже, дворец, и полностью пустой! Я бы с ума сошла от одиночества, которое здесь накрывает. В этих залах должны быть балы, проводиться обеды и ужины, они должны кишать кавалерами в кафтанах и дамами в платьях, эти стены должны быть полными слухов. Всё словно замерло в ожидании такого мероприятия.

Такой роскоши я ещё нигде не видела, и ощутила, что попала в настоящую сказку. Но сказку, главный герой которой переживал не лучшие времена.

Я забежала в зал с широкой лестницей, которая после разделялась на две в разные стороны. Сначала сбегаю вправо, а потом, если ничего там не найду, вернусь сюда.

Я подняла полы платья и побежала по лестнице. Честно, мои ноги уже поднывали от безостановочной ходьбы, причём ещё на каблуках.

— Что за принцесса тут бегает? – послышался за мной мужской голос.

Это было так неожиданно, я уже свыклась с тем, что никого здесь больше не встречу, что от испуга стрельнула, вопреки моим подготовкам, голубым пламенем. Шар огня попал в пол и прожёг там чёрную дыру. Какую красоту я уничтожила! Я испуганно и виновато подняла глаза. Внизу лестницы, на первых ступеньках, стоял, кто бы мог подумать, Князь Нечисти. Он был в обычных чёрных шёлковых одеждах, словно в пижаме. На его глазе красовался золотой монокль, а волосы, как и его одежды, переливались на свету от зажжённых свечей, которых в этом зале было около сотни.

Мне в голову, словно ударила молния, и я переменилась в лице.

— Вы! Я так и знала! – я указала на него указательным пальцем, словно в чём-то уличила.

Князь бархатно посмеялся. Он сделал шаг ко мне, а я поднялась на одну ступеньку вверх. Мысль, что Вадим и есть Князь Нечисти, пришла мне лишь однажды, когда я была в Пади. И как я могла на слово поверить верховному демону?! Я пересмотрела все наши встречи с Вадимом с точки зрения того, что всё это время Вадим был Князем. И те поля клубники, и деревья облепихи, которые росли у него в саду. Нужно было не сдаваться и продолжать докапываться до правды, но я поверила на слово и отступила, чего уже давно не делала.

В моей голове была каша, иногда всплывали светлые мысли, и я сказала ему первое, что пришло в мою голову.

— Что Вам от меня нужно?

Князь Нечисти удивился.

— Только, чтобы ты была в целости и сохранности.

— И как мне к Вам теперь обращаться?

Он пожал плечами.

— Я думал, мы решили это ещё в сентябре. Просто Вадим.

— Вы, простите меня, смеётесь? Какой Вадим?! Мне Князя Нечисти называть Вадимом?

— Так, – он вытянул руки, будто пытаясь меня успокоить, – я тебя понимаю, давай не нервничать, не кричать. Пойдём пообедаем и всё обсудим.

Я несколько секунд смотрела на него с недоверием и какой-то раздражённостью. Почему я злилась? Что ещё можно ожидать от верховного демона? Я вздохнула и сделала лицо попроще.

— Отлично, пойдём, – он улыбнулся.

Я спустилась, и мы пошли в один из здешних залов. Я шла уже без спешки. Князь Нечисти спокойно вышагивал, и я медленно плыла в своём платье за ним. Ко мне вдруг пришло осознание того, что этот дворец — принадлежит Князю. Мне стало немного горько. Это место, хоть и роскошное, но навевает тяжёлую тоску. Возможно, он закрывает материальным богатством свои душевные дыры.

Мы прошли в столовую с золотыми колоннами в полоток, огромными золотыми люстрами, которые, если упадут, то задавят взрослого человека, на карнизах над окнами висели бархатные бордовые шторы, а на стенах нарисованы пейзажи и разные сюжеты. Посреди стоял огромный дубовый лакированный стол с белой скатертью и кучей блюд. Стульев было, по крайней мере, полсотни. Может, тут действительно обитает множество жителей, просто дворец настолько большой, что я никого не встретила?

Князь Нечисти сел во главе стола, я присела рядом с ним. Идти по мягкому бордовому ковру было одно удовольствие. Передо мной стояла фарфоровая тарелка с золотой окантовкой, с двух сторон от неё различные приборы, применение каждого из них я знала наизусть. Если бы напротив меня сидел человек, из-за еды и цветов в расписных вазах, стоящих на столе, я бы не видела его.

— Ты в школе ела? – спросил у меня Князь Нечисти.

Я нервно хихикнула. Какой бред, какой сюр! Он спокойно и обыденно продолжал играть роль Вадима, будто ничего не произошло.

— Нет, не ела, – как только я подняла взгляд и увидела запечённое мясо с фаршированными овощами, у меня завыл живот.

Я молча отрезала себе кусочек и положила несколько овощей на тарелку. Чтобы не есть всухомятку, я налила в золотой бокал чего-то красного, надеюсь, что не вина.

Я начала пилить мясо, и Князь Нечисти уже что-то поедал из своей тарелки.

— Вам кто-то готовит еду?

— Да, я бы сам не устроил бы такую красоту, – он положил кусок мяса в рот. – Это труды моих слуг.

— М-м-м, понятно. А тут ещё кто-то живёт?

— Кроме меня и моих слуг нет.

— Ясно.

Мы продолжили трапезу в тишине. Всё было идеально, невероятно вкусно и сытно. В итоге в бокале было не вино, а вишнёвый сок. Обычно я не любила его пить, так как он был для меня кислым и драл горло. Но этот был в меру сладким.

Когда трапеза была окончена, я протёрла губы белой салфеткой и поблагодарила Князя. Что дальше? Я должна расслабиться и начать расспрос.

— Почему я не смогла вернуться через то зеркало, из которого попала сюда?

— На зеркалах заклинание, чтобы тот, кто попал сюда случайно, не сбежал.

— А Ева почему сюда не прошла?

— Если зеркала в поселениях рабочие только для людей, у которых в крови есть хоть капля духовной энергии, то эти зеркала рабочие для тех, в крови которых есть тёмная энергия.

Я вздохнула.

— Понятно...

— Я хотел бы попросить у тебя прощения, – я сразу взбодрилась. – Я тебя много раз обманывал, из-за меня у тебя куча проблем.

— У меня к Вам столько вопросов, что я даже не знаю, с чего начать...

— У нас, наконец-то, много времени, задавай, – он откинулся на спинку стула и положил одну руку на подлокотник стула, а вторую поставил на стол и положил на ладонь подбородок.

— Зачем Вы всё это делаете? Сначала, как обычно, вы разыграли свой спектакль и дали мне подвеску с жемчужиной. Какие у неё свойства? Вы заранее подготовили её для меня или придумали это уже на месте?

— С самого постыдного для меня начала, да? О-о-ох... – горестно вздохнул Князь. – Эта подвеска, в отличие от браслетов, не выкачивает из человека жизненную энергию и не, как у вас говорят, втравляет тёмную энергию в кровь. Эта жемчужина — своеобразный оберег от очищения организма тёмной энергии, а также этот оберег может помочь или, если что-то случится, спасти тебя от чего-либо, если в твоём организме достаточно тёмной энергии.

— И почему Вы мне её решили дать?

— Конечно, я не могу хватать первых попавшихся мне людей. Лично я сначала узнаю о человеке хоть какую-нибудь информацию, оцениваю ценность и количество его жизненных сил, а потом уже отдаю ему браслет. В случае с тобой... твой отец же сидит в тюрьме?

— Да, – я ответила настороженно. Как это связано?

— Есть люди, которые заключают со мной контракты и отдают свою душу.

— Разве душу продают не Дьяволу?

— Если бы всё было так просто. Дьявол просто так любую душу не возьмёт, ему нужна чистая, свежая, белая, словно только что постиранная простынь, душа. А я не брезгую и принимаю любые, особенно последние десять лет. Так, вот, первый человек, продавший свою душу, стал мне товарищем. Я его не считал за своего слугу, десять лет назад он не оценил мой план и, высказав мне о моей протёкшей крыше, ушёл от меня. Хотя я мог ему напомнить о договоре, но не мог же я так манипулировать своим другом. Так вот, твой отец — руководитель крупной фирмы и у него несколько заводов. Конкуренция у них там страшная. И один такой конкурент твоего отца нашёл человека — что было для него не трудно, с его-то деньгами — и продал эту душу мне взамен на то, что я посажу твоего отца.

Я открыла рот. Моя рука со злости на него сжала нож до побеления косточек.

— Ты сейчас как... сильно злишься? – он спрашивал меня о моём самочувствии и настроении.

— Да, ничего, – я ещё сильнее сжала нож. – Продолжайте.

— Я изучил его твоего отца. Его биографию, его путь к вершине и его семью. Ты так была похожа на одного дорогого мне человека, причём ты — ребёнок. Если бы тебя не было, то я поступил бы без зазрения совести, но как родитель, я не мог просто так всё разрушить и оставить. Так я отдал тебе жемчужину, которая тебя оберегала, и участвовал в твоей жизни, учил, чтобы ты была под моим ненавязчивым присмотром.

— А как... Спасибо за такое беспокойство, но как-нибудь можно вытащить моего отца? Я, конечно, лишней душой не располагаю...

— Конечно, чего мне стоит нарушить контракт. Я же злой демон: ворочу, что хочу.

— А как Саша связан с Вами? Он дал Дане, вашему ученику, браслет.

— Он мой слуга, – я уже устала удивляться. – А Даня... Не всё так просто с ним и его браслетом.

— Вы знаете, что он демон?

Князь Нечисти вскинул брови.

— Ты уже знаешь?

— Мне уже рассказала Ева.

— А, ну да. Как она бы оказалась с тобой вместе в моём кабинете, если бы не рассказать новость. Какая она, однако, шустрая! Сколько уже лет прошло... – он потёр подбородок и посмотрел в потолок, будто что-то вспоминая.

— Так Вы знали, что он демон, когда передавали через Сашу этот браслет?

— Нет, были сомнения. Я передал этот браслет, чтобы удостовериться в этом.

- Зачем? Хотите его обучать тёмной магии? Тогда, получается, клуб фотографии — заманка для него?

— Нет, клуб фотографии — просто моё хобби. По поводу Дани были некоторые подозрения, что он демон. Если бы это подтвердилось (а это подтвердилось), то это значило бы одно, так как звёзды слишком хорошо складывались.

Князь Нечисти молча на меня смотрел. Любитель спектаклей недоделанный.

— Значило бы что?

— Что Даня — мой сын.

— Ваш кто?! – я со звоном тарелок вскочила из-за стола.

1230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!