Глава 86. Чернокровый.
4 февраля 2022, 04:37Меня, словно какую-то зверушонку, посадили в деревянную клетку и выставили в тронном зале. За моих «адвокатов» выступали Коля и Антон, для второго это была хорошая практика. Свидетелями были та учительница и её ученики. На троне ногу на ногу сидел Илья, около него стояла женщина. На лавочке сидели какие-то люди, один из них злобно и с нахальной улыбкой на меня смотрел. Он был главой обвинения, и наши дебаты шли уже как час.
— Да я даже не знал, что у меня кровь такая! Я в прошлом году кровь сдавал, она была обычной, никаких вопросов не было ко мне.
— С чего нам верить тебе? – спросил он.
— Легко доказать, карту стоит лишь принести из поликлиники, – угрюмо ему ответил Антон.
Он так дерзко ему отвечал, что мужчина был сконфужен. Возможно, ещё никто ему таким тоном не отвечал. Все тут благовоспитанные, с уважением обращаются к старшим, а Антон такой сюрприз для него.
— Да вот вам крест, что я не знал!
— Так ты ж неверующий, – сказал Коля.
— А они прям в курсе были, – резко ему ответил ему Антон за меня.
Я прислонился лбом к деревянному пруту.
— Глеб, давайте Вы будете чуть снисходительнее к дитю, – мягко предложила женщина, стоящая у трона. После она обратилась ко мне – Расскажи о своих родителях.
— Ну... отца я не знаю. Шестнадцать лет думал, что это один человек, а потом оказалось, что это совершенно не так. Мама умерла десять лет назад, я её плохо помню. Помню только, что глаза синие. Меня с шести лет воспитывает тётя.
— Когда твой день рождения?
— Первого сентября, двухтысячного года.
— Так... – женщина незаметно заволновалась. – Насчёт твоей матери, как её звали?
— Злата.
Она переглянулась с учительницей Светы, а тот Глеб усмехнулся.
Дверь, ведущая к галереям, распахнулась. На пороге стояла тётя. Она была в пижамных штанах и серой майке-алкоголичке. Видимо, как только ей обо всём рассказала Ева, она только воткнула ноги в кроссовки и рванула сюда. А где сама Ева?
— Тётя! – я вцепился руками в прутья.
— Мальчик мой! – она бросилась ко мне и взволнованно поприветствовала Колю с Антоном. – Здорова, ребята.
— Здравствуйте, – они поздоровались с ней хором в ответ.
— Ты как? Как себя чувствуешь? Никто тебя не обижал?
— Нет, всё нормально, просто в этой клетке как-то... неприятно.
— Понимаю, – она положила свою ладонь поверх моей и шепнула, чтобы никто, кроме меня, её не услышал. – Мы отсюда скоро уйдём, я тебя вытащу.
— А ты знаешь? – она кивнула.
Глеб засмеялся уже в открытую. Я с непониманием посмотрел на него. Как только пришла тётя, я стал себя чувствовать гораздо увереннее. Она встала на ноги и повернулась к нему. Все затихли и ждали, что случится. Тётя медленно и молча подошла к нему. Улыбка Глеба медленно начала таять. Она остановилась от него в одном шаге и смотрела на него сверху. Стояла тишина, как тётя схватила его за грудки и подняла на уровень со своим лицом. Тишину нарушили шелест тканей одежд этого нахального Глеба и тех, кто повскакивал со своих мест. На руках тёти выступили мышцы, отчего Антон и Коля пооткрывали свои рты.
— Ты уже, дед, зазнался. Давно взбучки не устраивали? – она притянула его максимально близко к своему лицу. – Забыл, кто я такая? Никаких документов от отречения я не подписывала, так что поуважительнее.
— Юля!
Я повернулся на женщину, стоявшую у трона. Откуда она знает тётю? Да и вообще, тётя не была слишком удивлена тем, что попала сюда. Я сначала думал, что ей всё равно на обстановку, лишь бы защитить меня. Но теперь её спокойствие меня насторожило.
Тётя отпустила Глеба и подняла руки. Она отошла от него на пару шагов назад и развернулась к женщине, улыбаясь.
— Простите, госпожа, просто я не потерплю такое отношение к своим близким людям. Я привыкла оставаться на их стороне при любом раскладе, Вам, к сожалению, это не понять.
— Вы в своём измерении окончательно растеряли свою совесть? – Глеб поднимался с пола на лавочку.
Учительница Светы виновато опустила голову, а женщина у трона горько смотрела на тётю, будто сопереживала ей. А я смотрел на всех и искал ответ на вопрос — что здесь происходит?
— Ты знаешь их? – я решил в конце концов спросить у тёти.
Она повернулась ко мне. Её озлобленный взгляд сразу смягчился. Как только она открыла рот, Глеб её перебил.
— Конечно она знает нас! И мы все её знаем, – он с удовольствием мне всё рассказывал. – Мастериня Агния была её лучшей подружкой, а госпожа Елена — лучшей подругой твоей матери. Такая интересная история, ты не представляешь! Ты мог бы быть наследником главы первого в этом измерении города. У прошлого главы Кернштадта — того самого города — было три дочери. Старшая связалась с Князем Нечисти, и её выгнали, так как она отказалась избавляться от тебя, младшая пыталась её защитить, но по итогу ушла вместе со старшей. По итогу место главы заняла средняя сестра.
Я внимательно слушал сказку, которую мне рассказывал Глеб.
— Если располагать умением строить различные логические связи, то из твоих слов можно понять, что твоя мать — старшая сестра, тётя — младшая. И ты, соответственно, отпрыск Верховного демона, – он брезгливо выплюнул слово «отпрыск». – Знаешь такого?
Я начал заикаться и ощущать, как чёрная кровь течёт по моим венам и артериям.
— Мне... мне Ева рассказала в общих чертах.
— То есть ты знаешь о том, какие проблемы он доставляет обычным людям?
— К сожалению, нет.
— Ну, пока ты будешь в темнице, у тебя будет время всё изучить.
— Темнице?! – крикнули мы с тётей и парнями.
— Да, будем решать вопрос, что с тобой делать. На слово демону мы не будем верить.
— Так, – Илья, наконец, встал с трона. – Дань, прости, но думаю, ты понимаешь, что так просто мы тебя отпустить не можем, как и выделить тебе отдельные хоромы. Ты будешь под стражей, мы вызовем твою, получается, вторую тётю из Кернштадта. Когда у неё появится время — она сразу прибудет. Юлия Севишна, – обратился Илья к тёте, – я могу Вам выделить комнату во дворце.
— Мы тоже останемся! – сказал Коля и поднял руку.
Илья округлил глаза и растерялся.
— Вы тоже останетесь? А родители ваши?
— Мы их предупредим, дайте только выйти, чтобы написать им, – спокойно ответил Антон.
Мы переглянулись. Я чуть не заплакал. Я уже открыл рот, чтобы поблагодарить их, как дверь из галерей снова открылась.
Снова воцарилась тишина, и все повернулись на вошедшего, который не ожидал такого внимания к себе.
— Петя?
— Юля?
Мы втроём с парнями экнули. Пришёл Пётр Аркадьевич. А он что тут делает?
Никто даже не успел ему задать ни единого вопроса, как за ним появилась Ева. Она постучала кулачком о косяк и выглянула из-за Петра Аркадьевича. Она была растрёпана, было ясно, что она активно долго бегала.
— А... – она оглядела всех присутствующих с нервной улыбкой. – Здравствуйте, я не хочу панику наводить, но тут такое дело... Света куда-то делась.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!