Глава 10
4 июля 2025, 16:00Деметрий плавно дернулся в считанные секунду оказавшись возле двери, разделяющей их от основного зала. Он прислушался и, кажется, принюхался.
- Запрись и оставайся тут, - одними губами произнес он.
- Нет! - зашипела Инга, перепуганно подходя к нему.
Но Вольтури не стал спорить, просто выскользнул за дверь, захлопнув ее за собой.
Как он и предполагал, в соборе были другие вампиры. Рафаэль нашел их. Его чувство не подвело, он ощущал присутствие пяти существ в зале и еще два обходили собор с другой стороны, в попытке достать Ингу. Расклад был плохой. За себя Деметрий не боялся, но вот за девушку. Она была слишком беззащитна.
Одно успокаивало его: Инга нужна Рафаэлю живой, он явно что-то почувствовал. Деметрий мог только предположить, что у того явно есть дар чуять выгодные сделки во благо себе.
Рафаэль тоже был тут. Он и выступил первым из тени в лунный свет, хищно улыбаясь. Вампир комично выглядел в заброшенной обстановке в своем идеальном костюме.
- Деметрий, мой друг! - протянул Морейра, - надо же, ты тоже тут? Похоже на анекдот: как-то вампиры встретились в церкви.
- Рафаэль. - спокойно кивнул Деметрий, держа в поле зрения других вампиров и пытаясь закрыть собой вид на дверной проем.
- Думаю, ты не настолько глуп, чтобы не понять: ты в меньшинстве и так позорно бежать, как в клубе, у тебя больше не получится, - он хмыкнул, поправляя идеальный галстук.
- А мне показалось, что это я лишил тебя нескольких бойцов.
Щека Рафаэля немного дернулась.
- Что ж, в любом случае, я учусь на своих ошибках. Вижу, что вы не направляетесь в Вольтерру. Хотя ты бы мог спрятаться за стенами замка, однако предпочел увезти свою пленницу в эту глушь. - он сверкнул красными глазами. - От кого ты убегаешь, Деметрий? Вернее, от кого пытаешься ее спрятать? Я буду польщен, если ты так испугался меня.
Деметрий фыркнул.
- Рафаэль, не делай себе лишней чести. Ты всего лишь пыль на моих лакированных туфлях. Я видел сотни таких самоуверенных и еще увижу. Ты лишь мгновение, не стоящее лишнего внимания, хоть и пытаешься прикрываться за чужими спинами. - он указал в сторону молчаливых вампиров, стоящих полукругом.
- Хм, грубо, - протянул он. - Боюсь тебя разочаровывать, но это именно ты сегодня превратишься в пыль. А я заберу свой трофей.
Деметрий зарычал. Его клыки выдвинулись вперед. Новорожденные отпрянули, чувствуя силу старшего вампира, но эта растерянность длилась не долго. Деметрий схватил один из высоких подсвечников и запустил в ближайшего вампира, тот пробил его насквозь, пригвоздив к противоположной стене.
Инга вздрогнула, отпрянув от двери, когда снаружи раздался грохот. Судя по всему, схватка началась. Она отчетливо слышала голоса перед этим - напряженные, чужие, а затем всплеск ярости, рычание и треск ломающейся мебели.
Чертов Деметрий захлопнул дверь, когда ушел, то ли проклятая сырость давно изъела петли, и теперь дверь просто заклинило.
Сердце бешено колотилось. Времени у нее не было.
Инга лихорадочно осмотрелась, стараясь не обращать внимания на звуки битвы, эхом отражающиеся по каменным стенам. Маленькая комнатушка была почти пуста - пыльная кровать, старый деревянный шкаф, небольшой стол, покрытый слоем серой пыли и два небольших окна, что вели наружу.
Взгляд зацепился за стол.
Она бросилась к нему, быстро шаря руками по поверхности в поисках хоть чего-то, что могло бы помочь. Пальцы наткнулись на ржавый подсвечник. Инга схватила его, даже не раздумывая, и тут же размахнулась, со всей силы ударяя по дверной ручке.
Глухой звон разнесся по комнате, но замок не поддался.
Инга чертыхнулась, вновь прижимаясь к двери, прислушиваясь. Снаружи шум не стихал. Она не знала, как много врагов было у Деметрия, но судя по яростным ударам и приглушенным вскрикам, схватка шла не на жизнь, а на смерть.
Инга вновь замахнулась и ударила сильнее. Затем еще раз. Подсвечник треснул, но и дверная ручка тоже качнулась, ослабнув.
Еще один удар и механизм поддался, издав хруст.
Девушка схватилась за ручку, напряглась и толкнула дверь плечом. Она со скрипом приоткрылась, выпуская ее в темный коридор, что разделял основной зал и крипту.
Не успела она сделать шаг из комнаты, как за спиной раздался звон разбитого стекла. Два силуэта появились в оконных проемах, и даже в слабом свете лампы, дрожащей на стене, Инга сразу поняла - это были не люди.
И в оконных проемах появились два вампира. Один - высокий, с иссиня-черными волосами, падающими на лоб, и хищной улыбкой, в которой уже блеснули острые клыки. Второй - ниже, светловолосый, с абсолютно пустым выражением лица. Не давая себе и секунды на размышление, Инга захлопнула тяжелую дверь, молясь, чтобы в этот раз ее заклинило посильнее.
Вместо выхода в главных зал, где проходила основная схватка, Инга бросилась в темноту направо вверх по ступенькам, перескакивая сразу через три. За спиной с грохотом вылетела дверь: вампиры не стали церемониться.
Тяжело дыша, она почти влетела на второй этаж и тут же бросила быстрый взгляд вниз. В лунном свете было видно, как Деметрий сражается с тремя вампирами одновременно. Они были крупнее его, физически мощнее, но он ловко маневрировал, ускользая от ударов, словно змея. Еще три обезглавленные тела лежали разбросанные рядом.
Но даже так Инга понимала: силы были неравны.
- Мышка попалась, - раздалось за спиной рычание. Вампир с темными волосами замер на последней ступеньке.
Не успела она моргнуть, как второй, оказался рядом, хватая за руку.
- Ай, - испуганно вскрикнула девушка, чувствуя, что попала в ловушку. - Отпусти!
Деметрий на секунду замешкался, взгляд метнулся вверх - и этого оказалось достаточно.
Оглушительный удар в спину заставил его пошатнуться вперед, а следующий - в грудь - отбросил назад. Не успел он восстановить равновесие, как его руки перехватили с двух сторон. Один из нападавших, светловолосый и мощный, впился пальцами в его плечо, второй - выше ростом, с диким оскалом на лице - схватил за локоть, выкручивая руку и хватая за шею.
Деметрий зарычал, напрягая мышцы, но они держали крепко.
Он снова поднял взгляд - Инга!
Девушка билась в хватке двух вампиров, отчаянно извиваясь, пытаясь высвободиться. Темноволосый с ухмылкой вдавливал ее в стену, его пальцы сжимались на ее запястье, а второй, более невозмутимый, зажал плечи, удерживая в ловушке.
- Похоже, сегодня ты не сможешь ее спасти, - Рафаэль, изрядно потрепанный, но все еще живой.
Деметрий оскалился, но, несмотря на ярость, чувствовал, как положение становится все хуже.
Инга замерла, переводя испуганный взгляд с него на своих пленителей. Она видела - он не мог вырваться.
- НЕ СМЕЙТЕ! - закричала она, в голосе прозвучала почти истеричная злость.
Но голос не остановил их. Холодные руки мертвой хваткой сомкнулись на ее запястьях, и в следующий миг Инга почувствовала, как теряет опору. Воздух обрушился в легкие, когда вампиры спрыгнули вниз, удерживая ее в железном захвате.
Приземление было мягким - не для нее, а для них. Инга же, вырванная из привычного течения гравитации, ощутила резкий удар, когда ступни коснулись пола, но устояла.
Дыхание сбивалось, сердце колотилось, но все это отступило, когда она подняла взгляд.
Перед ней, всего в нескольких шагах, стоял Рафаэль. Его губы тронула самодовольная ухмылка, взгляд сверкал предвкушением.
Вампир, удерживавший ее, резко разжал пальцы, и Инга пошатнулась, но прежде чем успела восстановить равновесие, ощутила сильный толчок. Ее отбросило вперед - прямо к Рафаэлю, который смотрел на нее, как хищник на зажатую в ловушке добычу. Инга споткнулась, но устояла на ногах. Она шумно втянула воздух.
- Вот и встретились, пташка, - протянул он, склонив голову набок, изучая ее взглядом. - Интересно, почему ты так дорога моему новому другу?
Деметрий дернулся в захвате, но держащие его вампиры лишь сильнее сжали пальцы, сдавливая, послышался хруст, заставивший Ингу дернуться.
- Отпусти ее, - низким, угрожающим голосом произнес Деметрий.
Рафаэль лишь усмехнулся, шагнув ближе к Инге.
- Ты в положении жертвы, Деметрий, но все еще диктуешь условия? Очаровательно.
Инга сжала кулаки, ее взгляд метнулся к плененному вампиру. Деметрий едва заметно качнул головой - не провоцируй.
- Спасибо, Рафаэль, что спас, - мягкий голос Инги заполнил помещение.
В глазах вампира промелькнуло удивление.
- Я благодарна тебе за мое спасение. Он, - она кивнула взгляд в сторону Деметрия, - силой удерживал меня, а когда я сбежала, догнал и заставил пойти за ним. Я не хотела этого, - с жаром заверила она, преданно заглядывая в глаза.
- Вот как, смотри-ка, Деметрий, даже твоя птичка решила отвернуться тебя. Только ты милая одного не учла, - Рафаэль приблизился к Инге, его положные пальцы легко прикоснулись к девичьей скуле. - Что я вампир и легко могу отличить твою ложь.
Инга скривилась в отвращении.
- Какой же ты жалкий, - выдохнула она, злобно глядя на Рафаэля.
В следующий миг он молниеносно схватил ее за подбородок, заставляя посмотреть ему прямо в глаза.
- Повтори, - прошипел он, сжимая сильнее.
Инга чувствовала, как его пальцы врезаются в кожу, но она не собиралась отводить взгляд.
В глазах Рафаэля плясало развлечение, смешанное с мрачным предупреждением. Инга сделала короткий, резкий вдох. Вся ее сущность кричала не поддаваться, не показывать слабость, не дать ему удовольствия увидеть страх.
- Жалкий, - прошипела она, вколачивая каждую букву, как удар кинжала.
Рафаэль усмехнулся, в глубине его глаз мелькнуло нечто темное, глубинное. Раздражение. Он стиснул пальцы еще сильнее, заставляя ее привстать на носки, пока дыхание не сбилось.
- Ты мне нравишься, пташка, - хищно промурлыкал он. - Но не испытывай мое терпение.
Сзади послышался хруст. Деметрий, забыв о стратегическом терпении, вырвался из хватки, опрокидывая одного из держащих его вампиров. Второй рванулся было, чтобы восстановить контроль, но Деметрий ударил его с такой силой, что тело отлетело в сторону, врезавшись в колонну.
Рафаэль дернулся было, но в этот миг Инга, собрав всю свою злость, нанесла удар. Быстрый, точный, направленный в самое уязвимое место.
- Ах ты... - Рафаэль облизнул клыки. Удар не возымел на вампира никакого физического ущерба, лишь унизил и разозлил.
Уловка Деметрия не добилась успеха, один из вампиров сильно дернул его руку и вывернул под неестественным углом. Раздался новый хруст.
- Смотри-ка, какие проворные, - удивленно приподнял брови Рафаэль. - почти вырвался, но новорожденные будут сильнее любого вампира, это я уже усвоил.
Теперь Деметрия удерживали уже трое, один вампир все еще оставался за спиной Инги.
- Не хочу долго растягивать свое удовольствие, обычно все злодеи так и погибают. Поэтому, Деметрий, просто хочу, чтобы ты знал, твоя птичка отныне в надежных руках и будет доставлена в Вольтерру в обмена на мою жизнь. Ну а ты, - он повернулся глядя на Ингу, - можешь понаблюдать за кончиной своего дружка. Ты же знаешь, как вампиры умирают? Достаточно оторвать им голову и сжечь тело. Оно, кстати, горит, как спичка.
Деметрий снова дернулся, пытаясь вырваться. Инга видела, что у него нет совершенно никаких шансов. Внутри все перевернулось, всколыхнувший. Ненависть, что все это время копилась против вампиров, невысказанные и запутанные чувства к Деметрию, усталость от бессонной ночи, чувство страха и неопределенности за свою жизнь. Она не готова была его потерять вот так. Инга почувствовала, как ее тело нестерпимо начинает нагреваться, как контрастирует с ледяными руками вампира, который удерживал ее сзади. В какой-то момент это стало похоже на мучительную пытку и тогда она закричала, пытаясь высвободить этот огонь, что питал ее вены и артерии.
Вместо обычного едва уловимого огонька, из тела Инги вырвалось пламя, вампир стоящий рядом с ней загорелся за секунду. Его предсмертные крики не заняли и пары секунд. Огонь быстро перекинулся на трухлявые скамейки и пошел распространяться по собору дальше.
Остальные вампиры растерянно отпрянули, с недоумением глядя на происходящее. Рафаэль выглядел озадаченным и испуганным.
Деметрий, воспользовавшись ситуацией, схватил ближайшего вампира и, свернув ему шею, оторвал голову, бросая в разгорающееся пламя и переключился на следующего, уворачиваясь от огня.
Пламя лилось и лилось из тела Инги, яркими языками вырываясь наружу, разгораясь все сильнее. Жар обжигал воздух вокруг, треск разрывающейся материи смешивался с гулким эхом старого собора. Рафаэль отпрянул, прикрываясь рукой, его глаза сверкнули гневом и... долей восхищения, его окружило и он, теперь уже сам обратившись пташкой, бился о стены клетки.
Но с каждой секундой Инга чувствовала, как внутри нее что-то выгорает. Сначала это было легкое утомление, почти незаметное на фоне адреналина, но затем... Ее дыхание стало прерывистым, мышцы налились тяжестью, будто внутри них стекало расплавленное железо. Огонь, который подчинялся ей, теперь требовал все больше и больше, вытягивая последние силы.
Колени дрогнули. Она пыталась удержаться на ногах, но ощущение пустоты внутри становилось невыносимым. Сердце колотилось в груди, разгоняя остатки энергии, но этого было мало.
Пламя внутри колебалось, вспыхивало в последний раз ослепительным светом... а затем начало угасать.
Инга задышала чаще, лоб покрылся холодным потом. Во рту появился привкус железа, а к горлу поднялся ком.
- Эй-эй-эй, не отключайся, - раздался мягкий голос, полный тревоги.
Чьи-то сильные руки подхватили ее, удерживая от падения. Мир плыл перед глазами, и на секунду ей показалось, что она парит в пустоте, но холод чужого прикосновения ко лбу возвратил обратно. Перед лицом замаячили темные, встревоженные глаза Деметрия.
- Черт, Инга... - его голос был тихим, с неподдельной заботой.
Он осторожно опустился вместе с ней на колени, позволяя ее телу опереться на свое. Его ладонь легла на ее щеку, прохладная, но почему-то такая успокаивающая.
- Ты выложилась слишком сильно, - выдохнул он, убирая прядь волос с ее лица. - Тебе нужно прийти в себя.
Его руки крепко удерживали ее, не давая полностью погрузиться в темноту. Она чувствовала, как он поддерживает ее, словно боялся, что она разобьется, если он ослабит хватку хоть на секунду.
- Просто дыши, - тихо сказал Деметрий, прижимая ее ближе, будто стараясь передать ей свою силу.
Он аккуратно уложил ее на бетонный пол, а сам подошел к Рафаэлю, все еще метавшемуся в кругу огня.
- Деметрий, освободи меня, освободи меня! Огонь убьет меня! - в его голосы слышалась паника, только обращенный, только получивший безграничную власть и бессмертие, он был в шаге от того, чтобы все потерять.
Вокруг стояла огненная стена, языки пламени перекинулись на деревянные балки в верху собора, создавая огненную крышу, грозящую вот-вот упасть и похоронить всех вампиров в своих объятиях.
- Рафаэль, ты, наверное, забыл, что собирался убить меня только что. А сейчас просишь о помощь? - напряженно усмехнулся Деметрий. Он старался удерживать внимание на Инге, держаться на безопасном расстоянии от огня, что становилось с каждой секундой все тяжелее и тяжелее, и следить за Рафаэлем.
- Я могу быть полезен. Ты же хочешь спрятать Ингу? Я прав? У меня хорошо развито чутье, я сразу почувствовал, что Инга может быть полезна и теперь я вижу, почему. Но ты же захочешь скрыть ее? Да? Камилла, которая обратила меня, рассказывала про одного из Вольтури, что умеет копаться в мозгах. Я мог бы помочь с этим.
- Да неужели? - усмехнулся Деметрий.
- Помоги мне! Помоги мне и я отведу вас к тому, кто может это сделать.
- А зачем нам для этого ты?
- Леди, которая способна на такое, не будет общаться с незнакомцами, а у меня она в долгу.
- С чего мне верить тебе? Вдруг ты сам разболтаешь об Инге? Или захочешь ее выкрасть для Аро?
- После того, что я видел? Да она меня испепелит! Мы сотрем и мне память о ней. - взвизгнул Рафаэль. - Мне моя бессмертная жизнь дороже. Мы все останемся в плюсе, ты скажешь Аро, что я погиб, я получу свободу, ну а о твоей пташке больше никто не узнает. Ну как, по рукам?
Деметрий посмотрел на бледную Ингу, лежащую в полубессознательном состоянии в кругу пылающего огня.
- По рукам.
Итак, это предпоследняя глава. Сдержит ли слово Деметрий? Как именно удастся скрыть информацию об Инге? Доверится ли он незнакомцу? Мой тг с иллюстрациями к главе https://t.me/WonderfulWorldNiki
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!