STORY 1.5. Дмитрий
25 февраля 2025, 16:28[ au! где ты — дочь донован ]
новость о возвращении отряда застаёт тебя в лаборатории; заставляет всё бросить и рвануть на улицу прямо под проливной дождь. их не было слишком долго, да и недавняя новость о ранении генерала заставила тебя понервничать.
ты видишь людскую возню на пропускном пункте и наставленные на своих же оружия; слышишь властный голос матери, которая имела привычку являться вовремя и разрешать любой конфликт.
толпа военных пропускает тебя вперёд и ты видишь вернувшийся из роткова отряд, но глаза сами находят дмитрия и на сердце тут же становится легко.
мама обращается к кому-то и ты следишь за ней, увидев, как двое солдат держат под руки смутно знакомую тебе девушку. кажется, ты видела её на базе «сибирь», но имени не помнила.
возникший конфликт вскоре утихает и солдаты отступают. ты снова смотришь на дмитрия и он, наконец, замечает твой взгляд, через усталость и боль выдавливая улыбку.
— наберитесь сил, — забота мамы по интонации ничем не отличается от приказа.
ты хочешь подойти к генералу, но замираешь, будто вкопанная в землю статуя, когда он приобнимает подошедшую к нему новенькую и идёт следом за военными.
— что ты здесь делаешь? — вопрос матери вытаскивает тебя из мыслей, а потом она почти грубо берёт тебя за подбородок. — разве ты не должна сейчас быть в лаборатории?
— я и была там, — ты мотнула головой. — мне нельзя встретить наших людей, которых давно не было дома?
— иди работать, — мама вздыхает и отходит от тебя, не желая спорить. ваши отношения нельзя назвать тёплыми, хотя она всегда старается оградить тебя от возможной опасности.
остаток дня ты проводишь в лаборатории и к себе возвращаешься только ближе к полуночи. тебе хотелось проведать дмитрия; узнать, как он себя чувствует, но колючее воспоминание о нём рядом с новенькой мешает тебе это сделать.
в комнате ты остаёшься наедине с дурными мыслями и беспокойством, и даже чтение не спасает положение. тогда ты бросаешь книгу на журнальный столик и решаешь лечь спать, но стук в дверь мешает твоим планам.
— ну что ещё? — бормочешь ты себе под нос и хватаешься за дверную ручку, думая увидеть на пороге кого угодно, но только не дмитрия.
в дороге его потрепало сильнее остальных, поэтому он должен был оставаться в медицинском блоке ещё пару дней, а не разгуливать по оксфорду.
— генерал? — ты выгибаешь бровь и опираешься на дверной косяк, складывая руки на груди.
— я пройду? — он кивает на комнату у тебя за спиной и ты равнодушно пожимаешь плечами, отвернувшись от мужчины.
дмитрий переступает порог и закрывает за собой дверь; рассматривает обстановку, будто впервые был здесь, а тебе хотелось угодить в его объятия.
— что-то хотел? — ты подражаешь матери, демонстрируя её же непоколебимый характер, которым сама никогда не обладала.
— значит, вот так ты встречаешь меня после долгого расставания? — спрашивает генерал и пытается сложить руки на груди, но только морщится от боли в плече. — я рассчитывал на объятия, но никак не на холодный приём.
— кто эта новенькая?
твой вопрос отражается на лице мужчины замешательством.
— лэйн? она криптограф, — объясняет он и жмёт одним плечом, чтобы лишний раз не беспокоить другое. — занималась расшифровкой книги в «сибири». мы нашли её у разлома.
— ясно, — бросаешь ты и смотришь в сторону, но всего на долю минуты. — на пропускном пункте мне показалось, что ты волнуешься за неё.
— лэйн теперь часть отряда и я, как генерал, отвечаю за неё.
укол ревности касается твоего сердца и ты чувствуешь, как начинаешь задыхаться от собственных эмоций. тебя раздражает простота выводов дмитрия, но в том и был его план.
— почему тогда ты не обнимал анну или киру? — ты вспыхиваешь, сокращая расстояние между вами, и хочешь толкнуть мужчину в грудь, но вспоминаешь про его ранение. — между вами что-то было? там, в роткове.
— не устраивай сцену на пустом месте, т/и, — дмитрий закатывает глаза. — я не какой-нибудь мальчишка и не давал повода для сомнений.
— как скажешь, — говоришь ты с пугающим спокойствием и натянутой улыбкой, а потом резко отворачиваешься, едва не ударив по лицу дмитрия волосами.
он хватает тебя за руку в области локтя и тянет обратно, так что ты спотыкаешься, не ожидая этого, и падаешь прямо на мужчину.
— уходи, иначе я закричу, — бросаешь невинную угрозу, которая только смешит генерала. — на этом же этаже комната моей мамы.
— разве меня хоть раз это останавливало?
ты не замечаешь, как вся злость отходит на второй план, и тогда целуешь дмитрия, грубые ладони которого сдавливают твою талию.
одежда летит на пол и на кровать вы падаете почти полностью нагие. поцелуй сравним с агонией и прикосновения кричат о любви, боли от долгой разлуки и радости воссоединения.
— чёрт, как же я скучал по тебе...
каждая ночь в роткове отложилась в памяти дмитрия тягучим одиночеством, сопровождаемым морозным холодом. он с нетерпением ждал возвращения в оксфорд, где была ты, и теперь не мог насытиться, потому и игнорировал ноющую боль в плече.
в объятиях генерала ты наконец чувствуешь себя живой, что изображала все эти дни в угоду матери и членам отряда. его пальцы меланхолично касаются твоей обнажённой спины наравне с сквозняком, в совокупности вызывая мурашки.
— что случилось в роткове? — тебе хочется узнать обо всём, что происходило с отрядом за время их отсутствия в оксфорде, но в особенности про ранение дмитрия.
генерал рассказывает тебе о городе, затерявшемся в лесу среди мороза и метели; о разломе, похоронившем сотни людей в недрах земли. он рассказывает об отродьях, с которыми отряду приходилось встречаться лицом к лицу и об укусе, следом уверяя, что чувствует себя в меру здоровым.
— ещё я часто думал о тебе, — после всего говорит дмитрий и ты невольно улыбаешься, какое-то время слушая методичный стук его сердца.
— в следующий раз возьмёшь меня с собой, ясно? — ты привстаёшь на локте и встречаешь тяжёлый взгляд мужчины, который не был настроен спорить.
— боюсь, донован будет возражать, — уголки его губ ползут вверх. — и здесь ты в большей безопасности, чем за пределами базы.
— а ты?
— а я сделаю всё для того, чтобы возвращаться к тебе, — он с нежностью берёт тебя за подбородок и подтягивает к себе для поцелуя, будто скрепляя им своеобразную клятву.
ты укладываешься обратно на грудь дмитрия и макушкой упираешься ему в подбородок, когда генерал крепче обнимает тебя, будто хочет оградить от всего мира.
❝в глубине души вы оба надеетесь, что вам больше не придётся оставлять друг друга.❞
❣️БОЛЬШЕ РАБОТ В МОЁМ ТГК — ссылка есть профиле
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!