STORY 1.6. Дмитрий (18+)
25 февраля 2025, 16:29[ au! где ты — дочь донован ]
хлёсткая пощёчина матери остаётся на твоей щеке румяным следом от длинных пальцев и подтёком крови в уголке сухих губ. ты не хватаешься за щеку, выдерживая жгучую боль на коже, и смотришь на неё слезящимися глазами.
— тебе давно следует повзрослеть, — заключает она и по привычке достаёт сигарету из полупустой пачки, чтобы успокоить нервы. — не вынуждай меня снова поднимать на тебя руку.
— жаль, что даже в чёртов конец света ты не смогла стать достойной матерью, — отвечаешь ты и выбегаешь из её кабинета. она зовёт тебя, но без крупицы волнения, поэтому ты даже не думаешь возвращаться.
в душевую комнату ты влетаешь, едва не вышибая старую дверь с ржавых петель, которая громко бьётся о стену и с неё сыпется штукатурка. внутри смешиваются злость и обида, вынуждая тебя ходить взад-вперёд, будто это поможет успокоиться.
от этого ты не сразу обращаешь внимание на шум воды в одной из кабинок, как и не видишь аккуратно сложенных на софе вещей. только присмотревшись внимательнее — соображаешь, что такую одежду носил генерал, и сердце само по себе начинает биться быстрее.
голову посещает совершенно безумная мысль, но тебе плевать на любой возможный исход. ты торопливо раздеваешься, небрежно бросая одежду прямо на пол, и подходишь к выцветшей от времени занавеске.
ты проскальзываешь в занятую кабинку и видишь исписанную шрамами спину дмитрия, вдоль которой струится горячая вода. видимо, он почувствовал секундный сквозняк; смотрит назад и застывает скорее от удивления, чем от испуга.
— т/и? — мужчина поворачивается лицом к тебе. вы не стесняетесь собственной наготы, давно привыкнув к ней, и только свою душу ты никогда прежде перед ним не оголяла. — что это?
дмитрий видит отпечаток чужой ладони на твоей щеке и тянется к ней пальцами, но прикоснуться боится.
— воспитательная мера, — сухо отвечаешь ты и пожимаешь узкими плечами. — я не хочу говорить об этом.
дмитрий знает, что копаться в твоих переживаниях насильно идея провальная, ведь тогда ты лишь ещё больше от него закроешься. этого генерал хотел меньше всего.
— иди ко мне, — он берёт тебя за руку и ты ступаешь под горячие капли пахучей воды, которые не могут просочиться между вами из-за настолько плотных объятий.
его крупные ладони с талии опускаются на твои оттопыренные бёдра, когда язык ласкает шею и хаотичные поцелуи остаются на левом плече. ты чувствуешь, как верхушка члена упирается в живот и бегло улыбаешься; хватаешь дмитрия за подбородок и с жадностью целуешь, кусая нижнюю губу.
генерал берёт тебя под ягодицы и с лёгкостью поднимает на руки, так что теперь его член упирается прямо в чувствительный клитор.
— заставь меня кричать, — просишь ты и смотришь на него сквозь поволоку возбуждения.
— тогда нас будет слышать весь оксфорд, — генерал усмехается и мягко входит в тебя, заставляя втянуть ртом воздух.
— всё равно, — отвечаешь ты и в конце сбиваешься, чувствуя пульсацию члена стенками влагалища.
дмитрий двигает тазом медленно, почти методично, и только потом толчки становятся грубее. в какой-то момент ему даже начинает казаться, что он делает тебе больно, но ты разрушаешь его сомнения мольбой не останавливаться.
— да... да..! — стонешь ты от наслаждения вперемешку с именем генерала, что слышно в пустом коридоре. — не останавливайся...
— никогда, милая, — он не контролирует собственные мысли и допускает ласковое обращение; ускоряется, вгоняя в тебя член до самого основания, так что скоро ты плотно жмёшься к мужской груди и дрожишь от судорог оргазма.
дмитрий не отстаёт от тебя, доставая до верхушки наслаждения; падает на стену от усталости и дрожи в ногах, но с рук тебя не отпускает. только теперь держит одной рукой под ягодицами, а другой обхватив талию.
— голова кружится, — шепчешь ты с улыбкой, носом уткнувшись в колючую щёку дмитрия.
— это из-за пара. почти что кипяток льётся.
— прости, — произносишь ты следом и он хмурится в ответ на твой робкий взгляд. — я использовала тебя, потому что хотела выплеснуть эмоции.
— разве я возражал?
— нет, но... — ты опускаешь взгляд и пожимаешь плечами. — так не должно быть.
— знаешь, как не должно быть? — спрашивает генерал, возвращая твоё внимание. — донован не должна так к тебе относиться.
— но по-другому уже не будет, — ты облизываешь опухшие губы и смотришь прямо дмитрию в глаза, дотронувшись пальцами до его щеки. — жаль, мы не можем сбежать отсюда. в роткове, несмотря на всё, было хорошо.
— разве сейчас плохо? — спрашивает он, но ты не находишь ответа. — я уже давно не мальчишка, т/и, и знаю, что мне нужно, — дмитрий с теплотой улыбается, разрушая секундное сомнение, появившееся в твоей душе от его слов. — поэтому я и бегу к тебе каждый раз, когда ты зовёшь меня, и не отворачиваюсь от твоих проблем.
— только тебе я и могу их доверить.
ты часто моргаешь и тянешься к его губам, отвечая на чувственный поцелуй, который нужен тебе — как нужен воздух, чтобы дышать.
❝ вы всё больше убеждаетесь в том, что любите друг друга. ❞
❣️БОЛЬШЕ РАБОТ В МОЁМ ТГК — ссылка есть профиле
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!