История начинается со Storypad.ru

Глава 15

14 сентября 2020, 19:46

Третий сет. Стоит ли говорить о том, что обе команды переживали дикое волнение? Всё или ничего. Ставки слишком высоки. Для Ойкавы это была победа не только над Карасуно, но и победа над стереотипом. Стереотипом о том, что только талантливые игроки заслуживают побед и славы. Для него этот матч принял особое значение, и он готов положить на кон всё, чтобы обойти своего кохая Кагеяму. Да, в прошлый раз парень показал своё превосходство, но Тоору заметил, что Тобио вырос в плане техники, силы, да и отношение к команде у первогодки изменилось. Это раздражало, нет, "раздражало" слишком слабое слово для описания его эмоций. Темноволосый понимал, что также играет и против своего возлюбленного, что выводило его из себя не меньше. Худший враг и любимый человек в одной команде, что за адская смесь? И как он будет чувствовать себя, если вдруг Аобаджосай проиграет. Сможет ли он искренне радоваться за Сугавару, который и так уже слишком много раз проигрывал, который действительно заслуживает победы? Пока Ойкава не мог ответить на эти вопросы, парень сделает это позже. Пока что, самое главное - это выложиться на полную.

Игра шла своим чередом. Пугающим, опасным, но все же чередом. Соперники атаковали и блокировали друг друга с нереальной силой. У каждого горел огонь в глазах. Этот огонь невозможно было спутать ни с чем другим. Это чувство, когда ты эгоистично готов порвать любого ради своей цели. Игроки обеих команд не перестают удивлять друг друга. Волейбольный мяч стал золотым граалем, который ни за что нельзя было упустить.

О какой любви можно было думать в такой момент? Ни о какой, так ведь? Но второй номер Карасуно и первый номер Сейджо думали. Думали, хотя сами не замечали этого. У каждого проскакивала мысль, молящая о чём-то: "Отбей, отбей!", "Поскорее бы он вышел на поле, так хочется посмотреть на его игру еще раз", "Удачной подачи!", "Пусть он забьёт несколько очков, но выйдет, прошу". Они на самом деле пропускали эти мысли через себя, зарывая внутри, будто прятали, будто кто-то может заглянуть в их головы и прочитать этот нескончаемый поток желаний. Возможно именно поэтому эти мысли появлялись также быстро, как и исчезали, оттого и не запоминались.

Но вот звучит судейский свисток. Сугавара вновь выходит на поле, в качестве пинч-подающего, заменяя Цукишиму.

- Суга-сан, давай отличную подачу! - прокричал Танака, держа ладонь у рта.

- Да! - ответил ему связующий.

Коуши выдохнул. Он держал обжигающий, по сравнению с его холодными руками, мяч и пытался сосредоточиться.

"Если промажу, это конец. Если не остановим атаку противника, это конец" - зарывался в мысли сероволосый.

Вновь свисток. И все загонявшие его в угол переживания улетучиваются. Последнее дело во время подачи думать о проигрыше.

"Давай, Коу, я хочу посмотреть на твою игру ещё раз" - поддерживал его Тоору.

Он не хотел видеть, как Сугавара смотрит на него с трибун, сам не хотел наблюдать за ним в будущих матчах. Темноволосый хотел видеть его так близко, чтобы только сетка могла разделять их. Хотел видеть это измученное, вспотевшее лицо. Мокрые волосы и одежду. Хотел видеть сосредоточенный взгляд. И ни где-то издалека, а прямо здесь и сейчас.

Коуши подкидывает мяч и подаёт прямо на Иваизуми, тем самым вынудив его не участвовать в атаке. Мяч прилетает к Ойкаве, тот в свою очередь пасуют Киндаичи...или же нет. Центральный блокирующий оказался лишь приманкой, на самом деле атаку проводил Кьётани. Но, к несчастью, Аобаджосай Хината вовремя заметил это и подпрыгнув сделал блок Кагеямы надёжнее. Мяч отлетел от его рук в сторону Сейджо и упал на площадку, либеро не успел принять его.

- Суга-сан, ещё очко!

- Поехали! - воскликнул парень и вновь подал мяч на Хаджиме.

Конечно же, вице-капитан принял его, чертыхнувшись.

"Теперь решили подавать на Иваизуми?" - сделал вывод Ханамаки.

"Хоть он и мистер Бодрячок, его подачи совсем не бодрые" - то ли со злой усмешкой, то ли с явным уважением подумал Ойкава. В любом случае, он и гордился такими подачами парня и злился от них. Этот человек вызывал у него слишком много противоречивых эмоций. Раньше такого никогда не было.

Сейджо атакуют, но Коуши не даёт мячу упасть. Не сейчас, он не готов проиграть.

Карасуно собираются провести синхронную атаку. Но неожиданно для всех Кагеяма делает сброс. Тоору бежит за мячом, с таким внутренним желанием и рвением, будто этот мяч связывает его тонкой нить с линией жизни, но не успевает отбить его от пола. Он поднимает глаза и видит над собой серьёзный взгляд первогодки.

"Нет...я что...внизу?" - эхом произносятся слова в его голове. - "Нет! Это он должен смотреть на меня снизу вверх, тогда почему я...сейчас..."

Ненароком темноволосый вспоминает, что привело его ко всему этому. Вспоминает, как таким же взглядом в прошлом одарил его Ушиджима Вакатоши, вспомнил тренировки, каждодневные многочасовые пробежки. Он помнит всё до мельчайших подробностей. Помнит и разговор со своим бывшим тренером.

- Ты уже увидел предел своих способностей? Несмотря на то, что твои тело, техника и разум несовершенны?

Тоору видит этот силуэт спины тренера. Видит пробивающиеся сквозь окно солнечные лучи. Видит себя в старой форме. Ему это всё так не нравится. Его это действительно бесит.

- Люди одарённые от природы, будут отличаться от тебя, поскольку родились такими. Это невозможно превзойти, несмотря на попытки, стратегии или твоих товарищей по команде.Ты можешь жаловаться, что и так делаешь всё, что в твоих силах. - Ойкава встрепенулся. - Вместо того, чтобы сдаваться и отчаиваться, что ты не гений, верь, что твоя сила этим не ограничивается, и продолжай всегда идти вперёд. Возможно, это тяжело говорить, но...

- Но я... - Тоору поднялся с пола, - не проиграю.

Карасуно радуются забитому очку. Радуется и Сугавара. Он довольно часто пытается скрыть свои настоящие эмоции, но будьте уверены, сероволосый переживает. О чём потом сам скажет Ойкаве.

                                  ***

Ойкава Тоору, как и вся команда Аобаджосай, проиграл. Он просто не смог до конца принять мяч. Спортзал стих. Все шумы прежде окутывающие обе команды стихли. На мгновение всё замерло. А потом Карасуно их болельщики, тренер, менеджер и руководитель взревели радостными возгласами. Это победа. Это действительно победа! В это не верилось. Они столько всего пережили, ставили самые рисковые ставки, и это привело их к победе.

Этот огонь, что заполнял зрачки Ойкавы до самого конца потух. Это конец. Конец для него. Ему не суждено попасть на национальные со своей командой. Парень сглотнул тяжёлый ком. Сейджо начали собираться вокруг тренера, им всем нужны были хоть какие-то слова, иначе молчание могло свести их с ума. Но вот Тоору подошёл прямо к сетке, тем самым остановив Кагеяму и Хинату.

- Теперь у нас один проигрыш и одна победа, так что не зазнавайся. - произнёс он в привычной для себя надменной, но серьёзной манере.

- И не буду. - так же уверенно ответил ему Тобио.

Семпай и его кохай разошлись по разным сторонам. Обе команды поклонились друг другу и прокричав:

- Спасибо за игру!

Подошли к сетке, пожали руки и, наконец, покинули игровую площадку.

- Можно говорить разное, - начал тренер Аобаджосай, - но результат вы видите сами. Чувство разочарования не утихнет. Уверен, вы жалеете даже о каком-нибудь ударе, но, всё равно, позвольте сказать кое-что, вы достойно боролись, - несколько ребят не выдержали и начали плакать.

- Поблагодарим людей на балконе, - скомандовал Ойкава.

Иваизуми лёгким бегом направлялся в сторону трибун. Тоору сразу же заметил, как друг корит себя за какие-то ошибки. Из глаз доигровщика текли слёзы. Он пробежал мимо него, хлопнув того по спине. Со стороны, казалось бы, этот жест ничего не значит, но на самом деле, в этот удар была вложена вся поддержка, которой Ойкава хотел поделиться с Хаджиме. Темноволосый понимал его, как никто другой, поэтому посчитал себя обязанным сделать это. И Иваизуми понял его. Между ними прошёл молчаливый секундный диалог, связывающий эмоционально их обоих ещё сильнее, чем прежде. Примеру Тоору последовали и Такахиро с Матсукавой.

- Большое спасибо! - самым первым воскликнул капитан, когда все игроки выстроились в ряд.

- Большое спасибо! - поклонившись болельщикам прокричали остальные, вслед за Ойкавой.

Ребята из Карасуно радовались. Они смеялись и бесились. Хината и Нишиноя разбежавшись сбили с ног остальных, из-за чего все попадали на пол. Второгодки Сейджо смотрели на них с долей зависти, но и уверенности в том, что они не проиграют им в следующий раз. Обратил внимание на ликование Карасуно и Тоору. Его взгляд, как раз таки, не выражал зависти или недовольства. Он был...довольно холодным и понимающим. Будто сейчас его отчитывают за какой-то проступок. Будто парень вновь вернулся в пятилетний возраст, а мама ругает его за то, что он потерял совершенно новый мяч, и единственное, что ему остаётся делать в такой ситуации, это стоять молча и выслушивать укоры матери. И тем не менее, в какой-то степени он был рад. Да, эту радость перекрывала горечь поражения, но всё же он был рад, за то что Сугавара смог проявить себя в этом матче, и вполне заслуженно выиграл.

На выходе из спортзала к ним выбежал один из третьегодок Аобаджосай, решивших после предыдущего турнира покинуть волейбольный клуб - Юда Канэо и прокричал:

- Вы были лучшими! Несмотря на это, вы победители! Победители! - к нему тут же подбежали члены команды и, схватив его под руки, заставили успокоиться.

- Чёрт, от вгзляда Юдаити спокойствие улетучивается. - пробурчал капитан.

- Когда подъедет автобус, погрузишь наши вещи. А я схожу, соберу остальных. - сказал Ойкава одному из членов команды, когда те уже готовы были уезжать.

- Хорошо. - кивнул парень.

Тоору повернулся в сторону раздевалок и заметил перед собой Ушиджиму Вакатоши. Подросток молча смотрел на него. Ойкава вскинул бровь, ожидая хоть чего-то, ведь явно было то, что игрок Шираторизавы стоит здесь не просто так. Тоору, решив, что ждать каких-то слов бесмысленно, в любом случае, его они волновать не будут, решил пройти мимо, но, услышав грубый голос за спиной, остановился.

- Предупреждаю Ойкава, - наконец начал Ушиджима, - не ступай вновь на ложный путь. Ты уже делал так. Ты можешь раскрыть свой истинный потенциал в одном месте, а из-за своей бесполезной гордости не захотел туда идти.

- Ты хочешь сказать, - капитан Аобаджосай всё также был повернут к нему спиной, он развёл руками в стороны, - что мне надо было идти в Шираторизаву, а не Сейджо? - парень положил руки на бёдра и произнёс, - Ни одна команда не гарантирует постоянную победу.

- Если это всё, я скажу, - Тоору развернулся на девяносто градусов, он стоял боком к Вакатоши, но смотрел чётко на него, - что моя команда - сильнейшая здесь.

- Ха! Да ты, как всегда, смешно самоуверен! - посмеялся над ним парень, а потом резко переменился. Голос стал спокойным, даже немного тихим и бархатным, - Бесполезная гордость, говоришь, да уж. Слушай, Ушиджима, я никогда не считал своё решение ошибочным. И мой волейбол не закончился. И эту бесполезную гордость, ты никогда не забудешь! - немного безумный, но до боли уверенный взгляд поселился на лице Ойкавы. Такой взор мог действительно напугать. Голос был твёрд и решителен, но после сменился обычной его интонацией, немного самоуверенной и шутливой - А и ещё, если будешь зацикливаться только на мне, тебя могут ударить оттуда, откуда ты совсем не ждёшь.

- Что ты имеешь ввиду?

- Мой кохай, не такой смышлёный, и ему далеко до моего уровня, но теперь он не один и поэтому силён. - Тоору развернулся и пошёл туда, куда изначально направлялся, - Стая воронов может даже убить большого белого орла.

После матча Сейджо отправились в раменную. Им нужно было восстановиться после столь нервной игры, да и мышцы были на пределе. Потом они разделились, кто-то пошёл домой в одну сторону, кто-то в другую. Но вот та часть, что шла вместе с Ойкавой и Иваизуми почему-то вновь вернулась к родному спортзалу школы. Они зашли в него, сняли верхнюю одежду и начали тренировку, как ни в чём не бывало. Тоору отрабатывал свои сильнейшие подачи, Хаджиме с Матсукавой принимали их. После двух часов изнурительной тренировки, они начали прибирать за собой.

- Ребята, минутку внимания! - огласил Ойкава, все посмотрели на него.

- Эй, не надо! Давай закончим на хорошей ноте! Пусть всё будет хорошо! - воскликнул Такахиро.

- Заткнись! - ответил ему капитан. - Спасибо, за эти три года! - прокричал парень.

Из его глаз мощной струёй полились слёзы. Будто всё то, что он сдерживал всё это время вышло в этот момент. Они нещадно капали, не желая останавливаться. Да и Тоору уже не стремился сдерживаться. Темноволосый просто не мог. Столько лет...За столько лет накопилось слишком много, чтобы мочь всё это сдержать в себе. Казалось, он может плакать вечно. Немного надрывисто, но довольно тихо. Так как плачут многие, когда не хотят, чтобы их кто-то слышал. Сидя в своей тёмной комнате и думая о многом. Ойкава закусил губу, чтобы всхлипы не были сильно громкими. Плечи предательски дрожали.

За ним не выдержали и остальные. Так вышло, что в этом спортзале остались только третьегодки, а это значит, что для всех них это последняя их тренировка в старшей школе, а матч с Карасуно, был их последней игрой. Они, в отличие от второгодок и первогодок, не смогут отыграться. Это убивало ещё сильнее.

Домой Иваизуми и Тоору шли молча. Им никогда не требовалось слов, чтобы понимать друг друга. Перенимать эту общую боль и разделять её, наверное это и есть основная задача капитана и вице-капитана, когда их команда проигрывает.

- Ты, наверно, не будешь доволен до самой старости. - неожиданно произнёс Хаджиме.

- Что?! Что за проклятие ты на меня накладываешь?

- На каком бы турнире ты не победил, ты будешь всю жизнь преследовать волейбол, и при этом не будешь доволен, потому что ты - та ещё заноза.

- Зачем в такой момент переходить на оскорбления?

- Но продолжай идти вперёд без колебаний. - Ойкава опешил, услышав эти слова. Парни остановились, - Ты не только напарник, которым я горжусь, но и потрясающий связующий! Даже если команда измениться, этот факт - нет! - воскликнул брюнет, а позже, уже спокойнее добавил, - Но если нам придётся сразиться, я тебя разгромлю.

Темноволосый улыбнулся и со своей фирменной ухмылкой ответил:

- Меньшего я и не жду.

Их руки медленно поднялись на уровень груди. За это время будто вся их совместная жизнь пронеслась перед глазами. Детство, тренировки в средней школе, матчи в старшей. Всё, как один момент слилось в этот поток невероятных чувств и эмоций. Они ударились кулачками. На лицах уверенные физиономии, скрытые за следами от слёз, готовые сражаться уже с другой командой, с другими противниками и в другое время. Наконец, Тоору добрёл до своего дома. Он уже было полез за ключами, как вдруг заметил перед собой чей-то силуэт.

0.9К510

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!