История начинается со Storypad.ru

7 глава

15 января 2019, 20:34

7 глава

Тэхен просыпается от раздражающей мелодии будильника на телефоне Чона и недовольно стонет. В слепую шарит рукой по кровати в его поисках, и когда все же находит, с огромным удовольствием выключает орущий агрегат. Спящий Чонгук за его спиной и ухом не ведет, продолжая всё так же крепко спать, обнимая одной рукой Тэ за талию.

Ким блаженно улыбается и теснее прижимается спиной к крепкой груди альфы, желая полежать в таком положении подольше. Скорее всего, Гук обнимает его неосознанно, поэтому Тэхен не хочет упускать случайной возможности побыть в чужих объятиях.

Но всё же младшему надо на учебу, поэтому через десять минут Тэхен, очень этого нехотя, начинает трясти альфу за обнимающую его руку.

- Гуки, вставай,- хриплым ото сна голосом тянет старший. Но, как и ожидалось, брюнет никак не отреагировал.

- Чонгук, опоздаешь, - громче зовет омега и щипает младшего за руку. Сзади слышится недовольный стон, а потом альфа утыкается лицом в светлую макушку, задевая губами чужую шею и выбивая весь воздух из старшего. Тот весь застывает от пробежавших по телу мурашек, а потом аккуратно разворачивается лицом к младшему.

- Гуки-и,- еще громче зовет блондин, поглаживая ладонью чужую щеку. Чонгук недовольно хмурится, но потом медленно открывает глаза, ничего не понимающим взглядом пялясь на старшего.

- Ты на учебу опоздаешь, - Тэхен умиленно улыбается, глядя как заторможено моргает младший, выглядя при этом как лохматый воробушек.

Чон медленно переводит взгляд на часы, находящиеся на тумбе возле кровати, и тихо просипев «Блять», подрывается с кровати и несется в ванну.

Тэхен, потерявший источник тепла и крепких объятий, разочарованно вздыхает и встает с кровати следом.

Тэхен давится своим чаем и начинает громко кашлять, стуча себе по груди. Хосок усмехается, а Чимин напугано подлетает к нему, начиная стучать и по спине тоже.

- Я.. в порядке, - хрипит омега через пару секунд, восстанавливая дыхание и слабо улыбнувшись младшему омеге. Тот отвечает мягкой улыбкой и возвращается к Хосоку.

Тэхен в шоке. Он никак не ожидал того, что когда они с Хо будут сидеть и пить чай, на кухню вбежит счастливый Чимин и бросив быстрое «привет, хен» Тэхену, бросится с объятиями на Чона. А еще больше не ожидал того, что Хосок улыбнется младшему очень нежно и поцелует Чимина в губы. В губы! Вот Тэхен и подавился.

- Вы..., - Тэхен замолчал, не зная как сформулировать свою мысль, но Хосок и так все понял.

- Встречаемся, - пожал плечами альфа и усадил светящегося Чима к себе на колени.

- То есть как? – Ким тупо пялился на парочку, до конца не понимая, что здесь происходит. А ещё немного завидуя.

- Вот так. Меня Чим давно заинтересовал, а когда в шестнадцать у него началась первая течка, я сразу понял, он - мой. И вот мы вместе уже три года, - пояснил Чон, поглаживая по спине, допивающего его чай, Чимина.

- Вау, - это было единственным, что смог вымолвить Тэхен в своем состоянии.

- Конечно «вау», ведь я не решил бегать от своей пары, потому что он, о, боже мой, младше меня на восемь лет, - ехидно протянул альфа, щуря глаза. Ким обреченно вздохнул и опустил голову, признавая, что да, проебался малек. И очень об этом жалеет.

- Тэ-хен, - мягко позвал его, сидевший до этого молча, Пак. Ким вскинул голову и вопросительно на него уставился, - Ты же знаешь, что Чонгук тебя любит?

Блондин затаил дыхание и прикусил губу. Как же приятно было слышать эти слова. Хоть и не от самого Чона, но от его лучшего друга, который знает альфу вдоль и поперек. Тэхен легонько кивнул, ведь младший ждал его ответа.

- По крайней мере, я на это надеюсь, - все же выдал свои мысли Ким, чувствуя, как мысль о том, что Чонгук возможно к нему равнодушен, больно режет по сердцу.

- Конечно любит. Этот придурок уже много лет по тебе страдает, - сразу же разуверил его Пак, удобнее устраиваясь на коленках альфы и откидываясь спиной на его грудь, - Он до сих пор залипает на твои фотки и улыбается с твоих сообщений. Просто он обижен очень в глубине души, хоть и не показывает этого, ведь ты просто напросто его бросил, - последнее Пак тянет немного укоризненно, бросая на погрустневшего старшего короткий взгляд.

- Просто докажи ему, что он тебе нужен, - вмешался Хосок, сцепляя руки на Чиминовом животе и опираясь подбородком о его плечо, - Он не может до конца поверить, что ты действительно хочешь быть с ним. Мелкий постоянно ждет подвоха и с ужасом ждет дня, когда твой отпуск закончится. Могу с уверенностью сказать, что он еле сдерживает себя, чтобы не зажать тебя у ближайшей стенки и пометить, а потом пробурчать такое по-детски обиженное «не пущу».

Тэхен шокировано пялится на улыбающуюся парочку и чувствует, как у него наворачиваются слезы. Его маленький Чонгук-и боится, что его бросят? Вот идиот. Хотя он и правда имеет полное право опасаться этого, ведь Тэхен его уже бросил один раз. Бросил тогда, когда чувства Гука только начали проявляться по-настоящему.

- Я не знаю, как ты этого сделаешь, хен, но покажи ему, что твои намерения серьезны. Он очень страдает, и проклинает какого-то Джунсу вплоть до его прадедов.

Тэ улыбается на этих словах и вытирает рукавом кофты слезы. Сердце щемит от огромной любви к альфе, и хочется побежать к нему, обнять крепко-крепко, а потом целовать чужие губы до онемения, в перерывах шепча «я только твой». Показать, что никто кроме Чона ему не нужен.

Через неделю Тэхен решает, что пора. До конца его отпуска остается пару дней, и он видит, как Чонгук подолгу задерживает на нем свой взгляд побитой собачки, а потом поджимает губы и тихонько уходит к себе.

Прикосновений и разговоров он избегает уже несколько дней, предпочитая отсиживаться в своей комнате. Тэхен понимает, что тот разочарован, ведь омега ничего не говорил про то, что собирается делать после конца отпуска и что будет с ними. Скорее всего, он думает, что старший забьет на обиженного и не идущего на контакт мелкого альфу и уедет в Японию, продолжая свою жизнь с каким-нибудь, господи упаси, Джунсу.

Тэхен с этим не согласен и он уже неделю как принял важное решение, о котором, он уверен, он не пожалеет ни за что. Оставлять Чонгука просто так он не собирается. Черт возьми, он уже пообещал Чимину назвать их первого сына Джихуном!

Тэхен тихонько входит в комнату Гука и прикрывает за собой дверь. Тот лежит на кровати, уткнувшись в планшет и делая вид, что совершенно не замечает старшего.

Ким усмехается и подходит к кровати, сразу же вырывая из чужих рук планшет и откидывая его на другую сторону постели. Чонгук поднимает на блондина возмущенный взгляд, но тот, даже глазом не моргнув, забирается на кровать, уверенно садясь на чужие бедра.

- Что ты делаешь? – пораженно сипит Чон, выпучив глаза на улыбающуюся омегу.

- Гуки, через три дня я должен уехать, - мягко начинает старший, а взгляд Гука из удивленного мгновенно становится злым и раздраженным.

- О, спасибо, что предупредил. Прости, но провожать не буду, - в каждом слове младшего сквозит яд, и он начинает елозить по кровати, пытаясь скинуть с себя старшего. Но Тэхен слезать не собирается от слова совсем, ему удобно очень, что он готов постоянно так сидеть, забыв о стульях. Он наклоняется корпусом и обхватывает ладонями злое лицо Чона.

- Я еду, чтобы уволиться и собрать вещи, - с улыбкой шепчет Ким в чужие губы и чувствует, как тело под ним застывает в шоке. Чонгук таращится на него ничего не понимающими глазами, в глубине которых плещется надежда и сглатывает.

- Что?

- Освободишь мне место в своем шкафу? Я не собираюсь спать в другой комнате, потому что предпочитаю своего теплого зайчонка, который будет меня крепко обнимать и целовать в макушку.

- Что? – тупо переспрашивает Гук, не въезжая, что здесь вообще происходит.

Но омега ничего не отвечает и лишь сокращает мизерное расстояние между ними и целует. Целует нежно, посасывая нижнюю губу альфы, а потом легонько ее прикусывая. Чонгук первые секунды лежит в полном ступоре, не веря в происходящее, но потом обхватывает ладонями бедра омеги и резко садится, грубо проникая языком в чужой рот и нагло там все исследуя. Проходится им по чужому небу и ровному ряду зубов, и слышит протяжный стон старшего, который окончательно срывает брюнету крышу.

Ким чувствует резкий толчок, а потом обнаруживает себя лежащим на спине и придавленным Чоном. Смотрит в блестящие черные глаза напротив, и развязно улыбнувшись, раздвигает ноги пошире, давая Гуку поудобнее устроиться между ними. Чонгук глухо рычит, и, вдавив омегу в кровать, вгрызается в его губы яростным поцелуем, выливая в него весь свой страх, ярость и обиду.

Оба теряют счет времени и не могут оторваться друг от друга. Они слишком долго этого ждали, и, кажется, даже если бы в мире началась война, они бы все – равно не смогли оторваться друг от друга.

Когда дыхание сбивается окончательно, а губы уже начинают неметь, Чонгук первый разрывает поцелуй, восторженным взглядом смотря на ниточку слюны, тянущуюся между их губами. Тэхен под ним растрепанный и раскрасневшийся, смотрит довольно и медленно слизывает эту блядскую слюну с губ Чона своим языком. А потом зарывается пальцами в темных прядях и наклоняет голову младшего к своей шее, выдыхая тихое, но уверенное:

- Пометь меня.

9.7К4810

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!