Глава 13
26 июня 2025, 02:19«Любить означает ставить счастье другого человека выше своего.» - Генрик Ибсен
══════════════════════
В душной тишине комнаты я зажмурилась. "Где ты, Нам Гю? Добрался ли?"Последнее время он не выходил у меня из головы. Это постоянное беспокойство, эта теплая тяжесть в груди при его взгляде... Что это? Любовь? Или просто зависимость от единственной опоры в этом аду? Я боялась признаться даже себе.
Когда дверь отперли, мы вывалились наружу, в яркий, неестественный свет. Трупов не было - лишь кровавые разводы на полу, зловеще блестящие под лампами. Опустошение накатило волной. Как можно привыкнуть к этому? Как дышать?
И вдруг - он. На платформе. Живой. Не помня себя, я сорвалась с места, врезалась в него, обвив руками так крепко, словно хотела впитать в себя.
- НАМ ГЮ! ТЫ ЖИВ!! - Вырвалось само собой, голос сорвался от нахлынувшего счастья и сброшенного напряжения. Слезы сами полились из глаз.
- Су Мин! Ангелочек! - Его руки сомкнулись на моей спине, голос дрогнул от беспокойства. - С тобой всё в порядке?
- Да... да... - Я всхлипнула, уткнувшись лицом в его плечо. - Просто... так рада. Так страшно боялась за тебя.
- Я тоже, ангелок... - Он прижал меня еще сильнее, его дыхание было теплым у виска.
Чун Хи стояла рядом, бледнаяд. Она молча улыбалась нам, но в улыбке читался тот же шок, та же хрупкость после пережитого кошмара.
- Нам Гю, - я выдохнула, отстраняясь, но не отпуская его руку. - Мне надо с Чун Хи. Я не могу оставить ее одну...
- Конечно, - он кивнул, понимающе сжав мои пальцы. - Будьте осторожны. Обещай.
Мы присоединились к Ки Хуну и другим. Знакомая детская песня заверещала в динамиках, словно насмехаясь. Платформа со скрежетом пришла в движение. Сердце колотилось о ребра, ладони вспотели. С каждой секундой тикающего времени напряжение сжимало горло. "Снова этот бег... Снова борьба за дверь".
Музыка оборвалась резко, как ножом. Платформа замерла. Свет сменился на тот же мертвенно-фиолетовый. Заглушающая душу музыка нарастала.
- Четыре. - Голос был холодным ударом.
"Черт!" Шестеро нас. Значит, двоим придется идти на поиски.
- Кто готов? - бросил Ки Хун, его взгляд метнулся по группе.
Я вдохнула полной грудью, подавив дрожь. Выбора не было.
- Я. - Голос прозвучал увереннее, чем я чувствовала. - Кто со мной?
- И я. - Дэ Хо шагнул вперед.
Хорошо. Осталось найти двоих. "Быстрее!" Времени - мгновения. У дверей мелькнули две испуганные девушки. Мы рванули к ним, схватили под руки, даже не объясняя, и помчались сквозь толпу, спотыкаясь, толкаясь, к ближайшей свободной щели - распахнутой двери. Ввалились внутрь. Дверь захлопнулась с тяжелым щелчком замка за спиной Дэ Хо как раз в тот миг, когда оглушительный гудок возвестил конец отсчета. "Успели!"
Я прислонилась к холодной стене, пытаясь перевести дух. Одышка сжимала грудь - последствие бега и адреналина. Но это было ничто. Я жива. "Главное, чтобы Нам Гю тоже..."
**Тем временем у Нам Гю:**
"Пятеро... Чёрт!" Танос, взвинченный до предела своими таблетками, действовал с жестокой эффективностью. Увидев перебор, он без раздумий пинком отшвырнул Гён Су - своего самого преданного фаната, что везде следовал за своим кумиром. "Лишний!" - прорычал он, хватая меня за руку, а другой - Сэ Ми. Та инстинктивно ухватила Мин Су.
Вчетвером мы втиснулись в первую же свободную дверь, оставив Гён Су на растерзание выстрелам. Грязно. Подло. Но... "я жив". Сквозь грохот стрельбы одна мысль сверлила мозг: "Су Мин... Пусть с ней все в порядке. Тряпка я, что молчу. Боюсь, что для нее я всего лишь друг по несчастью. Но если выживем... Клянусь, скажу".
══════════════════════
Когда мы вышли, Дэ Хо сразу бросился искать своих. А я... Я сканировала толпу, сердце замерло, а потом бешено застучало - "он!" Нам Гю стоял невредимый, его взгляд тоже выискивал меня. Наши глаза встретились - облегчение, немой вопрос, обещание. И вот уже вся наша группа в сборе. Живые. Пока.
- Всем игрокам подняться на центральный диск. - Голос неумолим. Ритуал повторялся, но теперь каждая клеточка моего тела была натянута как струна. Я готова была рвануть с места мгновенно. "Выжить. Во что бы то ни стало".
- Три. - "Удар под дых".
Три?! Отчаяние сжало горло. Я стояла слишком далеко от Ки Хуна и остальных! "Не успею!" Хаос вспыхнул мгновенно. Игроки метались, сталкиваясь, сбивая с ног. Я замерла, парализованная паникой, как олень в свете фар. "К кому?"
Толчок в спину - сильный, беспощадный. Я полетела вперед, ударившись лицом о холодный металл пола. "Ай!" Прежде чем опомниться, на меня наступили. Раз! Другой! Боль, острая и жгучая, пронзила пальцы, запястье. Я попыталась втянуть руку, свернуться калачиком, но новые ноги топтали спину, ноги. Слезы боли и унижения хлынули градом. "Не могу встать! Не могу!"
Чьи-то сильные руки подхватили меня под мышки, почти вырвав из-под ног обезумевшей толпы. Я не видела лиц сквозь пелену слез, только слышала сдавленные ругательства. Меня потащили, почти понесли, в ближайшую дверь. Я рухнула на пол внутри, сжавшись в комок. Боль пульсировала в каждой косточке, в каждом раздавленном пальце. Рыдания душили.
- СУ МИН! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! ОТВЕТЬ! - Голос Нам Гю, дикий от ужаса, прорвался сквозь звон в ушах.
- Нам Су! Fuck! Что с ней?! FUCK! - Это был Су Бонг."Они... Это они меня нашли?"
- Н-Нам Гю... - прохрипела я, пытаясь поднять голову. Боль пронзила все тело, невыразимая, всепоглощающая. Но я жива. "Благодаря им".
- СУ МИН! Ты в сознании! - Он рухнул передо мной на колени, руки тряслись, касаясь моего лица, плеч. - Что случилось?! Где болит?!
- Руки... н-ноги... - Я застонала, сжимая зубы. - Все... все болит... тело ломит...
- Fuck! Нам Су! Она не сможет бежать! - Нам Гю метнул отчаянный взгляд на Су Бонга.
- Су Мин, - голос брюнетс прозвучал резко, но собранно. - Послушай. Сейчас дверь откроется. Ты встаешь и опираешься на меня. Всей тяжестью. Понимаешь? Глубоко дыши. Мы тебя вынесем.
- Х-хорошо... - С нечеловеческим усилием, сквозь слезы и боль, я попыталась подняться. Острая спазм пронзил ступню. - Ай! Нам Гю... не могу... больно!
- Ангелочек, держись! - Его руки крепко обхватили меня. - Скоро пройдет. Я с тобой. Обещаю.
- Нам Су, - рявкнул Су Бонг, - хватить болтать! Бери ее на руки! Быстрее и надежнее!
Прежде чем я успела протестовать, Гю подхватил меня. Больно! Каждое движение доставляло безумную боль всему моему телу. Но в его объятиях было... безопасно. "Мы живы. Он меня несет".
Мы вышли. Десятки глаз уставились на нас - на избитую девчонку на руках у парня. Мне было плевать. Боль и стыд смешались в комок в горле. "Я обуза. Его утомляю..."
Чун Хи прорвалась сквозь толпу, ее лицо исказил ужас.- Су Мин! Боже мой! Что случилось?!
- Толпа... упала... - Нам Гю отвечал за меня, его голос был напряженным от усилия и гнева. - Оттоптали.
- Су Мин, прости! - Чун Хи схватила мою руку, избегая раздавленных пальцев. - Я потеряла тебя из виду! Я не помогла!
- Всё... окей... - Я с трудно выдавила улыбку. - Пройдёт...
Мы двинулись к платформе. Вина глодала изнутри. Нам Гю тяжело. Его дыхание стало чаще. "Прости... Я не хотела..." Но он, неся меня, не переставал шептать утешения, спрашивать, как я. Эта забота, такая нерушимая, растапливала лед страха. "Он мое спасение. С первой игры. Мой маяк". Благодарность переполняла.
Музыка заиграла снова. Надежда на скорый конец таяла с каждым новым раундом.
- Шесть. - Голос вырвал из раздумий.
"Шесть!" А я на руках! Паника.
- Н-Нам Гю! Четыре человека! Быстро! - зашептала я ему на ухо.
Мы были всего вдвоем. Он огляделся, его взгляд выхватил знакомые лица у дверей - ту милую старушку 149,её сына 007, женщину 120, которая стояла под руку с милой девушкой 095.
- С нами! - крикнул он, не тратя слов. - Быстро!
Они кинулись к нам. Вместе мы ринулись вдоль ряда дверей. Занято! Занято! Занято! Отчаяние. "Куда?!" И вдруг - щель! Свободная дверь! Ввалились внутрь, едва не сбив друг друга с ног. Дверь захлопнулась. "Спасены".
- Милая! - женщина 149 ахнула, указывая на мои руки. - Кровь! Ты ранена?
- Упала... в толпе... - Я с трудом выговорила, боль снова накатывала волной. - Пальцы... ноги... ходить... тяжело...
- Может, охранников попросить? - предложил 007. - У них же аптечки должны быть!
Старушка покачала головой, грустно усмехнувшись:- Ён Сик... Здесь каждый сам за себя. Никто не поможет. Выживать надо как есть.
- Ничего... - Я попыталась улыбнуться, чувствуя, как губы дрожат. - Могло быть... хуже.
Тишину комнаты разрывали только сдавленные вздохи и далекие, леденящие душу очереди автоматов за дверью. Нам Гю усадил меня, прижал к себе. Его большая рука легла на мое плечо, осторожно, успокаивающе поглаживая. Тепло от него, его близость, его тихое дыхание над моей головой - это был единственный якорь в этом аду. "Встретить его здесь... Это ли не чудо?" Он заботился, защищал, тревожился... Так, как не тревожился никто. "Это... любовь?" Хотелось верить.
Дверь открылась. Финал приближался.
- Итак, мы начинаем финальный раунд.
Мы вышли на платформу, примкнув к знакомым. Танос стоял необычно тихий и сосредоточенный. Сэ Ми и Мин Су держались за руки, их пальцы сплетены мертвой хваткой. Чун Хи опиралась на Дэ Хо, ее лицо было усталым, собственно как и у всех. Неподалеку замер Мён Ги. Его взгляд, полный тоски и какого-то странного раскаяния, был прикован к Чун Хи. "Они вышли вместе. Что-то произошло?"
- Ангелочек, - Нам Гю наклонился, его шепот был ласковым, но тревожным. - Больно? Держись, скоро конец.
- Нам Гю... - голос мой дрогнул. - Прости... пожалуйста... Я... я обуза... Ты носишь меня...
- Су Мин! - Он резко перебил, заглядывая мне в глаза. Его взгляд горел. - Никогда так не думай! Ты не виновата! Мы прорвемся! Вместе! Я не брошу тебя. Никогда. - Он сжал мою руку так крепко, что даже боль отошла на второй план перед силой его уверенности.
Я хотела ответить, но знакомая детская дьявольская песенка оборвала мысль. Она смолкла так же внезапно, как и всегда.
- Какое число будет? - нервно спросил Чон Бэ.
- Два. - С полный спокойствием произнес О Ён Иль.
- Почему? - удивился Ки Хун.
001 лишь кивнул на огромные экраны, где мелькали цифры.- Игроков - сто двадцать шесть. Комнат - пятьдесят. Двое на комнату - сотня. Значит, двадцать шесть - лишние. Выживут те, кто первым захватит комнаты. - "Нужно бежать, опять. Но смогу ли я? Боль притупилась, но ноги ватные..."
- Число два. - Голос подтвердил расчет О Ён Иля.
- Нам Гю! Пусти! - Я рванулась вперед с неожиданным приливом силы. Страх смерти пересилил боль. - Бежим! Сейчас!
Он понял мгновенно. Его рука сомкнулась на моей запястье, не сдавливая разбитые пальцы, но с силой, не оставляющей сомнений - "не отпущу". Мы рванули сквозь мельтешащую толпу, не разбирая дороги. Мир сузился до ближайшей двери и его руки в моей. "Выжить! Только выжить!"
Нам Гю распахнул первую попавшуюся дверь. Внутри - один мужчина.
- А ну пошли отсюда! - зарычал он, бросаясь к выходу. - Я жду напарника!
- Прости, мужик, - голос Нам Гю прозвучал хрипло, но твердо. Он шагнул внутрь, блокируя путь. - Мы тоже хотим жить. - Резким движением он вцепился в мужчину и буквально вышвырнул его, захлопнув дверь у него перед носом.
Я замерла, глотая воздух, глядя на Нам Гю широко раскрытыми глазами. Он... он только что обрек того человека на смерть. Ради нас. Ради... меня.
- Я знаю... - Он повернулся ко мне. Его лицо было искажено мукой, но в глазах была невероятная нежность. - Ангелочек... Я знаю, это ужасно. Я прокляну себя позже. Но... - Он шагнул ближе, его руки легли на мои плечи. - Я не мог иначе. Мы бы не успели. Я... я не готов тебя потерять. Ты... ты мне дороже всего на свете. Не представляешь насколько.
- Ч-что? - Я прошептала, не веря ушам. Сердце колотилось так, что, казалось, вырвется из груди. - Я... я тебе дорога?
- Да! - Его голос сорвался. Он притянул меня ближе, его лоб уперся в мой. - Я не могу больше молчать. Даже здесь. Даже сейчас. Су Мин... Я люблю тебя. Люблю до безумия. До боли. Я отдам за тебя жизнь, не раздумывая! Ты мне нужна. Только ты. Я понял это, когда ревновал к Мён Ги в первую игру. Когда видел, как ты говоришь с тем парнем, 388. Это сводило меня с ума! Я хочу прожить с тобой всю жизнь. Только с тобой. - Его пальцы дрожали, касаясь моей щеки. - Будешь моей? Моим ангелом? Навсегда?
- Нам Гю... - Слезы хлынули ручьем, смешиваясь с улыбкой. Голос предательски дрожал. - Я... я не знаю, что и сказать... Но... - Я вдохнула полной грудью, глядя в его глаза, полные надежды и страха. - Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! С самой первой встречи... я... я просто боялась признаться... даже себе...
- Больше ничего не нужно, - он прошептал, и его губы накрыли мои.
Мир рухнул. Остались только его губы - нежные, но жадные. Его руки, крепко держащие меня. Его дыхание, смешанное с моим. Вкус соли от слез и бесконечной нежности. Боль, страх, смерть вокруг - все исчезло. Осталась только эта бесконечность в поцелуе. Его любовь, горячая и настоящая, заполнила каждую клеточку."Он любит меня!" Я отвечала ему с той же страстью, обещая без слов: "Я твоя. Навсегда. Только твоя".
Мы оторвались друг от друга одновременно, когда замок щелкнул. Дверь открывалась. В наших глазах все еще пылал тот же огонь, дыхание спутано. Рука в руке, пальцы сплетены. Мы шагнули в свет вместе. Дальше.
Наши знакомые встретили нас. Лица - маски боли, чрезмерной усталости, опустошения. Сэ Ми прижалась к Мин Су, Чун Хи закрыла лицо руками. Даже Танос выглядел подавленным. В этом море отчаяния наше счастье казалось хрупким чудом. "Скорей бы отсюда". Я сжала руку Нам Гю. "С ним. Только с ним. Пройти через все. И жить. Долго. Счастливо".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!