Глава 14
26 июня 2025, 02:39«Самое тяжёлое — это не страдание, а отсутствие надежды.»— Фридрих Ницше
══════════════════════
Нас привели обратно в общежитие. Честно говоря, меня уже мало волнуют долги – единственное желание, выжигающее душу, это поскорее оказаться дома. Каждая минута в этом аду невыносима.
**Тем временем, у Чун Хи:**
Нас загнали обратно в комнату. Внутри меня зияла пустота. Я видела в этом проклятом месте то, что никому не дано было лицезреть и остаться прежним.
Вдруг чья-то рука грубо схватила меня за запястье. Мён Ги. Чего ему опять понадобилось?Он отвел меня в угол, подальше от любопытных взглядов других игроков.
– Говори, что хотел, и быстрее, – выдохнула я, вырывая руку.
– Чун Хи, когда выберемся... давай начнем все с чистого листа? – в его голосе прозвучала натянутая надежда.
– "С чистого листа"? Что именно ты имеешь в виду? – холодно переспросила я.
– Доверься мне еще разок. Мы родим ребенка и построим новую жизнь. Я прикинул: каждому из оставшихся достанется около трехсот миллионов вон. Сейчас многие захотят уйти. Мы сможем выиграть голосование.
– Допустим, выйдем. И что тогда?
– Наших совместных денег хватит! Сначала я покрою срочные долги, а остальное вложу в надежное дело. Никакой крипты, клянусь! Я знаю команду, которая здорово работает с биржей. Только в прошлом месяце их доход превысио сто процентов! – его голос зазвенел наигранным воодушевлением.
– Значит, тебе нужны мои деньги? Не я и ребенок? –ясность пронзила мои слова.
– Неправда, Чун Хи! Я хочу хорошо зарабатывать, чтобы обеспечить нас!
– "Хорошо"? И сколько для тебя достаточно? – я смерила его взглядом.
– Что?
– Свои долги разгребай сам. Мои деньги пойдут на ребенка.
– Чун Хи! – в его восклицании прозвучало отчаяние и злость.
"Гений нашёлся. Сначала аборт требовал, потом с долгами кинул, а теперь и мои кровные приглянулись. С чего бы мне ему верить?"Я потянулась к Су Мин. На душе скребли кошки – одно предательство, смерть за смертью...
══════════════════════
Мы сидели с нашей командой, но Мин Су и Сэ Ми казались отстраненными, будто незримая стена разделяла их. Уверена, что-то произошло между ними, Гю и Таносом во время игры. Может, поссорились? Но я устала быть их вечной миротворицей, этакой назойливой мамашей. Не мое дело. У меня и своих проблем хватает, к примеру личная жизнь с моим Нам Гю. С ним я чувствую капельку тепла и счастья среди всего этого.
Заметила, как ко мне спешит 222.– Чун Хи? Ты в порядке? – в глазах Мин читалось беспокойство.
– Не совсем... можно поговорить?
– Это опять Мён Ги, да? – угадала Су Мин.– Да! – кивнула 222.
"На наш разговор с любопытством косился Танос, явно заинтригованный Мён Ги. Гю же смотрел с немым волнением."
– Милый, я... скоро вернусь, – освобождаясь из его объятий, прошептала я.– Хорошо, ангелочек, – его улыбка была такой прекрасной.
Мы отошли подальше.– Ну, что на этот раз сотворил "принц"? – спросила Су Мин, не скрывая сарказма.– Предложил... начать все сначала после игр... Упоминал вложение наших денег в какой-то новый проект...– Чун Хи, я все понимаю, но надеюсь, ты ему отказала, – в голосе звучала твердая уверенность
– Конечно! Просто... не знаю, как вообще на это реагировать. Оцепенение какое-то...– Никак не реагируй! Ты ему ничего не должна! Это чистый расчет на твои деньги, я готова поклясться!
– Да... я сама об этом подумала. Просто страшно за моего будущего малыша... Как я одна справлюсь?– Все будет замечательно! Я верю, крестики выиграют это голосование, и мы уедем домой. А там я буду рядом! Помогать, поддерживать, нянчиться! Обещаю, – ее слова были полными стремления.
– Су Мин, ты не представляешь, как я счастлива, что встретила тебя здесь. Я всегда мечтала о такой подруге... Ты стала мне как сестра... Спасибо тебе за все, – голос перехватило.
– А я всегда хотела подругу вроде тебя. У меня их, по сути, никогда и не было... Ты первая, ха-ха, – в ее смешке слышалась лёгкая грусть.
– Кстати, а Нам Гю? Вы теперь... вместе? И как ты? Боль больше не мучает? – перевела разговор Чун Хи.– С Гю... да. Теперь мы пара, и я... очень счастлива. Боль утихает, слава богу, только синяки да раны напоминают о сегодняшней игре...
– Я так рада за вас! А раны – ерунда, скоро заживут! – искренне обрадовалась 222.– Спасибо... Ладно, пожалуй, пойду, – улыбнулась Су Мин.– Хорошо, а я – к команде Ки Хуна.
Мы разошлись. Пусть после всех этих игр у нас сложится самая светлая, спокойная жизнь.
Некоторое время мы сидели с Нам Гю, прижавшись друг к другу. Его пальцы нежно скользили по моим еще чувствительным местам, согревая и успокаивая.
– Ангелочек, тебе уже легче? – его шепот был таким завораживающим.– Да, любимый... Гораздо легче, – прижалась я к нему, ощущая защиту.
Рядом команда 456 горячо обсуждала предстоящее голосование. Напряжение висело в воздухе. 222 предпочла молчать, не зная, что добавить к их расчетам.
– Эй, Ки Хун! С кружком – пятьдесят пять человек! – выпалил Чон Бэ.– Ты уверен?– Дважды пересчитал!– А себя? Тоже посчитали? – съехидничал Дэ Хо.– Значит, пятьдесят шесть! – поправился Чон Бэ.– Хм... Крестиков – сорок четыре... Разница – двенадцать человек! – подсчитал 388.– Черт! Выиграть голосование будет ох как непросто, – мрачно сообщил Ки Хун.– Разница кажется большой, но если шестеро с той стороны передумают, станет пятьдесят на пятьдесят. А если семеро – мы выиграем, – вклинился в разговор Ён Иль.
– Тот, кто раньше жаждал крестика, может и кружок нажать, – предположил Дэ Хо.
– Те, кто выбрали крестик, вряд-ли изменят решение, –метко заметил 001. – Они собрались уходить даже при меньшем призе. Теперь, когда можно уйти с огромными деньгами, рисковать жизнью ради продолжения игры? Маловероятно.Споры продолжались. Позже между Ки Хуном и Ён Илем разгорелась перепалка. Ки Хун рвался действовать немедленно, агитируя за крестик здесь и сейчас. Но 001 предостерегал: спешка и давление могут обернуться против всех, вызвав непредсказуемые последствия.
Обсуждения прервал вход охраны.– Вы все выдержали третью игру. Примите наши поздравления. Объявляем результаты третьей игры.Охранник нажал на пульт. Уже виденная свинья-копилка опустилась с потолка, еще более отяжелевшая от пачек денег. Теперь внутри – целых 35 600 000 000 вон. На каждого игрока – 356 000 000. Это чуть больше половины моего долга. Решение созрело окончательно: я голосую за крестик.
– На этот раз голосование начнется с последнего игрока. Игрок 456, голосуйте, – безэмоционально произнес охранник в маске "квадрата".– Для честного и демократичного голосования любое вмешательство будет немедленно пресечено. Просим не забывать об этом, – металлический голос прозвучал как предупреждение.
456 вспылив, рванулся к панели и вжал знакомую красную кнопку. Никто не удивился."Новое правило разумно, хоть и неожиданно. Выбор должен быть личным".
– Су Мин, что выберешь? – тихо спросил Нам Гю.– В этот раз – крестик. Больше нет сил здесь находиться. Хочу домой. Да и сумма... покроет половину долга.– Понял... – задумчиво протянул он.– Нам Гю... что-то не так? Твой выбор?– Все в порядке, ангел. Выберу, как и ты, крестик. Если уйдешь ты – уйду и я. Мы вместе, – его слова были клятвой.Он крепче сжал мою руку – немой язык, понятный только нам двоим: "Я с тобой".
– Спасибо, милый... Я рада, что мы выбираем одно, – тепло мгновенно расползлось по груди, вытесняя тревогу.
– Все просто. Я люблю тебя. Мы всегда будем вместе.
Его губы едва коснулись моих — и мир вокруг исчез. Эти поцелуи… будто вихрь, сметающий всё: мысли, дыхание, почву под ногами. Я тонула в этой сладкой, опьяняющей эйфории. Это было невыносимо прекрасно.
В нескольких шагах Танос что-то настойчиво нашёптывал Мин Су, жестикулируя при этом руками и явно стараясь затащить его в команду кружков. Его можно понять – огромный долг давит. Но право выбора должно быть у каждого.По Сэ Ми было видно, как она пылает от злости на Су Бона, но ее слова, казалось, разбивались о его равнодушную или таблетками затуманенную стену.
...– Игрок 380, – вызвал "квадрат".
Сэ Ми вышла спокойно, с достоинством. Несколько секунд она смотрела на панель, словто взвешивая невидимые гири, но затем уверенно нажала на красную кнопку. Её план выполнен: 300 миллионов набраны. Пора домой.
...– Игрок 333, – прозвучал следующий номер.
Мён Ги подошел машинально. Без тени сомнения он нажал на крестик. Перед тем как уйти, его взгляд на миг задержался на Чун Хи – тревога, надежда? Но ответом ему было безразличие.
...– Игрок 230, – объявил охранник.
Танос, как всегда, выскочил с театральным прыжком. Подбежав к панели, он с преувеличенным благоговением... поцеловал синюю кнопку (кружок)! Его сознание было спутано, выбор – сомнителен, но деньги затмевали все. Только деньги! Он бросил злобный взгляд на Мён Ги – предатель, выбравший крестик. Су Бонг, казалось, все еще ждал возвращения своих денег. Напрасная надежда.
...– Игрок 222, – назвали номер моей подруги.
Чун Хи вышла из легкого ступора, отгоняя навязчивые воспоминания о разговоре с Мён Ги: его лицемерные обещания, попытки вернуться, вложить её деньги... Гнев подкатил комом к горлу. Ей было все равно. Она подошла и решительно нажала на крестик. Домой. Точка.
...– Игрок 127, – мой номер.
Моя очередь. Биение сердца отзывалось в каждой клеточке. Исход голосования был неясен, но надежда на победу крестиков теплилась. Подойдя к панели, я на миг заколебалась. Уверена ли я? Но сама мысль о том, что придётся снова играть, провести ещё одну ночь в этом ужасе, была невыносима.... Нет. С меня хватит! Я резко нажала на крестик.
...– Игрок 125, – вызвали следующего.
Мин Су, застенчивый и испуганный до глубины души, выглядел скорее как растерянный мальчишка. Он не хотел быть здесь. В голове звучали уговоры Таноса выбрать кружок. Страх парализовал. Но потом он вспомнил Сэ Ми, ее слова: "Выбирай своим умом. Никто не вправе решать за тебя". Он глубоко вдохнул. Пора меняться. Пора решать самому! Парень шагнул вперед и нажал на крестик. Решительно.
...– Игрок 124, – прозвучал номер моего возлюбленного.
Когда-то здесь его ничто не трогало. Но все изменилось. Он нашел свою настоящую любовь. Ради нее он готов на все, даже на этот жалкий выбор. Он последует за своей Су Мин. Здесь его больше ничего не держит. Половина долга будет погашена – остальное он осилит сам. Ради нее. Он уверенно нажал на крестик.
...– Игрок 001, – финальный вызов.
Загадочный Ён Иль (001). Темная лошадка. Его секрет должен остаться тайной. Для поддержания легенды, для сближения с Ки Хуном... Он делает выбор, ожидаемый от своей "команды": крестик.
Напряжение достигло пика. Казалось, воздух гудел от тревоги. Кусали губы, сжимали кулаки. Одних измучила жажда дома, других ослепила алчность, толкавшая продолжать кошмар. И тех, и других можно было понять...Но голосование не принесло победы ни одной стороне. 50/50. Ничья.Что теперь?!
– Голосование окончено, – констатировал охранник.
– Значит, ничья! Что будет? – выкрикнул кто-то из толпы.– Третье правило соглашения: в случае ничьей игроки голосуют повторно, – бесстрастно ответил "квадрат".
– Прямо сейчас? Снова голосовать?– Мы даем вам время на размышление. Повторное голосование состоится завтра. Настоятельно советуем хорошо обдумать ваше будущее."Вот черт! Я мечтала выбраться отсюда сегодня же! Каждая лишняя минута здесь – пытка".
Охрана удалилась. В зале повисла гнетущая тишина.
Мы с Гю устроились на его кровати, на этот раз внизу. Я лежала, прижавшись к нему, но мысли крутились в черном водовороте: что будет завтра? А если "кружки", отчаявшись, решат убрать "крестиков" ночью? Ради победы в голосовании... что угодно возможно. Я умру здесь?Этого нельзя допустить. Я не хочу такого конца. Я хочу нашего светлого будущего. Нашего с Нам Гю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!