История начинается со Storypad.ru

Глава 4

11 мая 2025, 19:14

Диктор в строгом костюме зачитывал с телесуфлёра официальное сообщение от коалиции обновлённого правительства. Новая структура, созданная для контроля, должна, по мнению парламента, предотвратить впредь повторение ситуации с порталами смертельной миграции или гибели гражданских во время инцидента на станции Сибуя.

На словах о Сибуе скула ведущего чуть дёрнулась в гримасе болезненных воспоминаний, или это была помеха на мониторе? Итадори не знал, но сердце сжалось. Он оглянулся на Мегуми, сидящего на диване и смотрящего новости со спокойным и отрешённым лицом.

— Думаешь, нас должны судить и посадить в тюрьму?

На экране показывали какую-то женщину из выживших в Синдзюку. Она кричала про казни и суды, брызжа слюной на игнорировавшего её военного, прямо на радость операторам и журналистам. Это была активистка из «Гласности».

Весь последний год их гражданское движение сильно досаждало магическим колледжам. Несмотря на старания Окон, Гласные пытались сдеанонить магов и мешались на миссиях. После произошедшего с Тенгеном и остатками его барьеров, скрывать которые стало почти невозможно, а Сибуя и инцидент, устроенный Кенджаку, точно подлив масло в огонь, увеличило число способных видеть проклятую энергию и духов во много раз среди гражданских.

— У тебя с этим проблемы? — Мегуми переключился на соседний новостной канал, даже не взглянув на друга.

— Возможно.

— Сходи к психологу или поговори с Сёко. Четыре года прошло. Устал повторять, ты ни в чём не виноват, — нахмурился молодой маг. — А вот сообщения о комитете и о том, что армия объединяется с какими-то кланами в целях «контроля и открытости» — вот это станет нашей главной проблемой.

— Думаешь?

— Абсолютно уверен. Интересно, какой клан решил попробовать свои амбиции в правительстве?

Словно подслушав его слова, по всему колледжу разнеслась пищащая, скрипящая сирена.

— Опять из Гласных пробрались? — в комнату забежала Маки. И, посмотрев, как Мегуми и Итадори повскакивали со своих мест, хищно улыбнулась. — Видимо, нет.

— Точно нет. Завеса.

— Сколько их?

— Отсюда не понять. Больше троих.

— Ребята, я уведу первокурсников в укрытие, — Сёко заглянула в двери из коридора. — Директор в Киото, Оккоцу-кун и Инумаки-кун на миссии. Из высоких уровней только вы и этот идиот...

— Не беспокойтесь, Иэйри-сан, уведите, пожалуйста, младших, мы и сами справимся.

Сёко кивнула и поспешила вглубь здания. Сирена всё надрывалась, Итадори покрутил плечо.

— Смотри не помри, — буркнул ему Мегуми, когда они разделялись на улице. — Они скрывают уровень сил, но раз уж пошли на лобовое столкновение, вряд ли это какие-то слабаки. Да ещё и вынуждают разделиться. Маки-сан, удалось до Юты дозвониться?

— Нет, но сообщение в мессенджере ушло. Пока разбираемся сами.

— Ясно.

***

Щиколотка щёлкнула, провалившись в асфальт, резко ставший песком. Итадори цокнул языком скорее от досады, нежели от боли, и, дёрнув ногой, отпрыгнул назад.

Смуглый маг, стоявший перед ним, был отличным бойцом на дальней дистанции и не подпускал к себе на расстояние удара. Пространство вокруг него заворачивалось теневыми спиралями, превращая землю, асфальт, плитку — да что угодно — в подобие зыбучего песка. Плотность и свойства песка были разными, и Итадори никак не мог разобраться. Но создавалось впечатление, что под напором проклятой техники кожа мага меняет цвет, и это как-то связано с плотностью песка.

Загорелый маг играючи увернулся от летящей в него двери, пройдя сквозь стену, точно она была сделана из струящихся песчинок.

— Да чтоб тебя! — выругался Юдзи, отпрыгивая от очередной полоски тени, попытавшейся превратить место, где он только что стоял, в зыбучий капкан. — Так и будем плясать? Может, подойдёшь уже?!

Маг выглядел серьёзным. Взрослый, в традиционных одеждах. Он был похож своей холодностью на Норитоши из магического колледжа Киото. Но в клане Камо вроде пользуются техниками манипуляцией крови.

Итадори задумался на бегу и чуть не угодил в одну из полос. Вспомнив про манипуляции, он запустил наотмашь кровяной луч, но промахнулся. Он не использовал эти техники после битвы в безлюдном месте и гибели Чосо, полагаясь в основном на рукопашные приёмы. Его кулак дивергента и чёрная молния отточились за эти несколько лет в смертоносное оружие — нужно лишь подобраться поближе, а дальше решить всё одним ударом.

Юдзи вспомнил драку в туалете на станции Сибуя, разбитые раковины и фонтаны струящейся воды. «Если этот маг из клана Камо, и манипуляция пространством и превращение его в песок — это какое-то странное развитие кровяных техник?» — подумал он. «В любом случае нужно увести его от построек. К озеру или воде. Если он может менять плотность материи, то с водой свойства будут другими. Пан или пропал, может стать только хуже. Эх, Мегуми, твои идеи бы сейчас помогли!»

Итадори бежал, спотыкаясь и проваливаясь, а смуглый маг гнался за ним. Он на секунду почуял всплеск проклятой энергии от призыва Махораги и остолбенел: «Не может же Мегуми его призвать просто так?! Что-то пошло не по плану». Он попытался свернуть в сторону, откуда уже вовсю поднималось пламя и дым, но смуглый маг выпрыгнул прямо перед ним в одной из тенистых полос.

«Чёрт! Отвлёкся», — пронеслось в голове, но ошибка уже становилась роковой. Итадори провалился чуть выше пояса в песок, который мгновенно застыл, превратившись в бетонную западню. Юдзи успел поднять и скрестить руки, уплотнив проклятую энергию в виде щита из чёрной молнии — если бы не это, его голова вместе с плечами была бы снесена необычной песчаной секирой, издающей стрекочущие, точно стайка саранчи, звуки.

Пространство вокруг озарилось красной вспышкой. Удивлённый смуглый маг отпрыгнул назад.

— Годжо-сенсей! — воскликнул радостно Итадори и сразу зажмурился.

Годжо ударил по застывшему вокруг него песку и дёрнул за воротник, точно котёнка.

— Я почти с ним справился! Поспешите лучше на помощь к Фушигуро!

— Юдзи-кун, соберись. Это серьёзный противник, — хмуро произнёс Годжо.

— Неужто кто-то в колледже разобрался с трактатами по некромантии? Неплохо выглядишь для четырёхлетнего трупа, Годжо-кун.

— Тебя, я смотрю, выпустили с Хоккайдо? Горные божества больше не волнуют вашу часть клана?

— Ну, знаешь ли, Камо из имени не выкинешь. Я никогда не имел ничего против переезда в Токио — проклятий здесь больше, и они сильнее, чем в наших краях, — но так меня вызвали сражаться не с ними, — он как-то безрадостно улыбнулся. — Хотя наличие здесь живого тебя, Годжо-кун, значительно усложняет задачку. Знаешь ли, всех вроде как устраивало, когда ты был в могиле, может, стоит туда и вернуться?

— Берегись!

Успел крикнуть Сатору, и, к его счастью, Юдзи среагировал мгновенно. Сам же он успел активировать безграничность, но без шести глаз она расходовала слишком много проклятой энергии.

Приходилось думать быстро. Камо Рё был чуть ли не худшим из противников, которого мог представить Годжо здесь и сейчас. Хуже него разве что его младший брат Шин, и, судя по пламени, которым полыхали кроны деревьев в километре по левую руку, этот тоже здесь.

Держать безграничность с таким расходом энергии — затея не из лучших. Братья этой ветки Камо не пользовались врождёнными манипуляциями крови, они словно встали на ступень выше и научились воспринимать окружающее пространство как часть материи своего тела, концентрируя проклятую энергию в узорах на теле и перенося её на окружающее пространство. То, что Юдзи принял за теневые полосы, по сути, были меланиновые избытки, спаянные с проклятой энергией, и чем дальше был радиус поражения, тем светлее становился сам маг. Копившийся загар смешивался с его проклятой энергией на протяжении всех спокойных, без боёв, дней.

Но даже не дальность этой техники была главной проблемой. Проблема была в том, что Юдзи не промахнулся своим кровавым лучом, как и «красный», что выпустил Годжо, — скорее спугнул, нежели нанёс какой-то урон.

Камо Рё был практически неуязвим, пока у него было достаточное количество проклятой энергии и загара. Как молния уходит сквозь песок, так и все атаки, кроме прямых физических, да и часть их тоже, гасились и проходили сквозь него.

Годжо не знал, как быть, и от этой мысли вместо паники и нервозности вдруг поползли мурашки по предплечьям. «Защищаться или атаковать?» — на секунду замешкался он, как вдруг услышал истерический смех внутри головы. «А ну сиди тихо!»

— Фиолетовый!

Может, шести глаз и нет, но тело помнило, как использовать техники на автомате. Это как велосипед. Как велосипед, на котором ты всегда катался по ровному асфальту, вдруг внезапно покатился по мокрому песку с камнями и волнами, а ещё при шквальном ветре, но это всё ещё твой велосипед.

На фиолетовый ушло больше энергии, чем обычно, и Годжо не сразу понял, как бы рассчитать, на сколько и почему. Но для Камо Рё эта атака тоже не прошла беззаботно. Довольный Сатору оскалился, увидев у него на щеке, точно пятна витилиго, белые куски кожи. Но триумфальная ухмылка быстро сменилась гримасой. Годжо сплюнул кровью и обернулся на Итадори, который, рухнув на колени, тоже обильно поливал землю кровавой рвотой.

Сатору быстро скомбинировал несколько «синих» сфер, заставил Рё отступить дальше и, отрастив себе новый внутренний орган взамен рассыпавшейся песком селезёнки, кинулся к Юдзи.

Он успел ещё раз ударить «фиолетовым» и при этом активировать безграничность, чтобы загасить способность Камо при обороне превращать в песок внутренние органы. В этот момент он понял, как много проклятой энергии ушло на обратную технику, и уйдёт ещё больше, ведь регенерировать других выходит дороже, чем себя. «Можно было бы поговорить с Сёко, как снизить расход, но она ведь не сможет нормальным человеческим языком объяснить», — вздохнул Годжо, отращивая Итадори часть печени.

Синий угасал, маги поднялись и переглянулись.

— Как будем действовать? — спросил Юдзи.

— Надо его измотать. Он пока неуязвим, обладает большим запасом загара. А ещё ему все наши стратегии известны, очень опытный боец. Проблема в том, что он может кромсать нас на расстоянии, защищаясь. Похожи. В этом-то и проблема... ха! — Сатору вздохнул, ответив беззвучно что-то, видимо, на свои внутренние вопросы, а Итадори просто вылупился на него, потеряв суть сказанного. — Юдзи-кун.

— Да, сенсей. Придумали план?

— Ты умеешь секреты хранить? Придумал.

— Без проблем, — Итадори кивнул.

Его лицо исказилось каким-то задорным шоком в момент, когда тело смуглого мага буквально разорвало на куски от сотен одновременных порезов. Чёрные заострённые ногти, полосы украшали запястья и скулы сэнсея. Но смотрел на него не Сукуна — это Итадори понимал как никто другой. Одним синим и одним белым глазом как-то надменно, но всё же на него всё ещё смотрел Сатору Годжо.

— Сенсей, вы его контролируете? — удивился Юдзи скорее этому факту, чем ситуации в целом, проигнорировав гибель смуглого мага.

— Ну, я бы сказал... мы вроде как пока договорились. С младшим будут проблемы посерьёзнее, поспешим.

Юдзи кивнул, и они побежали в сторону полыхающего леса, туда, где сражались Фушигуро и Маки.

7030

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!