История начинается со Storypad.ru

20. /

2 сентября 2021, 20:50

Я поняла, что стала совершенно другой. Из наивной пай-девочки, преданной, доброй, милой я превратилась в более взрослую, холодную, расчётливую всего лишь за несколько месяцев. Я словно каменела. Человек, находящийся рядом, менял меня, моё восприятие, принципы. Самое странное было то, что я не могла понять, хорошо ли это, на пользу ли мне эти метаморфозы.

Утро началось прекрасно. Мне не пришлось прогуливать пары, так как утром староста оповестила, что моя куратор заболела, поэтому пары с ней в ближайшую неделю отменяются, а поскольку понедельник и среда были полностью забиты предметами по специализации (которые она и вела), эти дни можно было считать выходными. Глеб спал на своём месте, изредка ворочаясь, поэтому я взяла домашний тёплый комбинезон и направилась в душ. Я сонно нащупала выключатель и уже почти вошла в ванную комнату, как сзади раздался голос.

– Доброе утро, – вяло промямлил Морти, стоя передо мной в одних трусах. Я вздрогнула от неожиданности и тут же невольно осмотрела его с головы до ног. Он смущённо улыбнулся, – Прости, я сейчас оденусь!

– Забудь. – улыбнулась я, потирая глаза, – Чего нового я там увижу? – я была абсолютно дружелюбно настроена, – Дай мне двадцать минут и я вернусь и приготовлю завтрак, – Я почесала голову и зашла в ванную.

– Это классно, я жду! – раздалось за дверью. Я тихо засмеялась, закатывая глаза. Через полчаса я уже варила спагетти и варганила томатный соус с базиликом.

– Как спалось? – поинтересовалась я у Славика, который сидел за столом, клацая что-то в телефоне.

– Отлично, я давно так не спал, – мгновенно отозвался он. Я улыбнулась и продолжила готовку, – У вас с Глебом всё хорошо? – как бы невзначай поинтересовался он, внимательно рассматривая стол.

– Думаю, да, – спокойно ответила я и замолчала. Парень выжидающе смотрел на меня, словно думал, что я скажу ещё что-нибудь, – Что? – наконец спросила я.

– Нет, просто ты вчера ушла куда-то, он начал нервничать и даже думал идти тебя искать, – тихо произнёс Славик, вытягиваясь мне навстречу.

– Так почему же не пошёл? – я пыталась скрыть досаду в голосе, снимая спагетти с плиты.

– Передумал, – неуверенно ответил он, – Фара решил дать тебе побыть наедине с собой, типа не хочет на тебя сильно давить, – Морти скривился и тут же улыбнулся. Его слова словно отогревали мою душу, но пути назад не было. Я должна была показать Глебу, что чувствую во время его нелепых выходок, и как его поведение на меня влияет.

Вскоре на пороге показался и сам Глеб, сонно зевая. Я улыбнулась ему и помахала рукой, накладывая завтрак в тарелку.

– Я что-то пропустил? – поинтересовался он, когда вернулся из ванной.

– Нет, в смысле? – не поняла я, вручая ему тарелку со спагетти.

– Ну, вы давно тут тусуетесь? – улыбнулся Глеб и обнял меня за талию, отставляя тарелку на стол.

– Относительно, – ответила я и услышала, что у меня заиграл телефон. Я быстрым шагом направилась в спальню и нажала на кнопку принятия вызова, даже не взглянув на номер.

– Алло, – быстро произнесла я, зажав телефон между плечом и ухом, заправляя кровать.

– Ну как ты? – раздался голос Кирилла. Мои щёки тут же вспыхнули от нахлынувших воспоминаний о том, что происходило вчера. Мне было невероятно стыдно. И зачем я вообще к нему поплелась?

– Нормально, вроде бы... – неуверенно проговорила я, замечая в дверях Глеба.

– Ну а парень твой как? – нетерпеливо поинтересовался Кирилл.

– Хорошо... Всё хорошо, – словно оправдываясь, произнесла я, стараясь не смотреть лишний раз на Глеба.

– У вас правда всё наладилось? – в голосе парня я услышала лёгкое негодование.

– Да, именно, – осторожно ответила я, молясь, что Кирилл поймёт, что мне неудобно говорить. Глеб был в комнате, делая вид, что занят поиском чего-либо.

– Ты наступаешь на те же грабли, – все не унимался парень, тяжело вздыхая.

– Возможно, но это ведь моё дело, – чуть более грубо проговорила я, стараясь не замечать, что Глеб внимает каждое моё слово.

– Арина, я не узнаю тебя! Раньше ты бы никогда никому не позволила так к себе относиться! – воскликнул Кирилл. Я испугалась, что Глеб может всё услышать, хотя, по сути, скрывать мне было нечего. Ничего криминального или аморального я не делала.

– Послушай, я понимаю, что тебя это раздражает, но это правда моя жизнь и мои поступки всегда чем-то обоснованны, – вспылила я, усаживаясь на кровать. Меня обдало прохладным ветром, ворвавшимся из форточки.

– Ты губишь себя, убивая свои же нервы, – голос Кирилла сочился недовольством.

– Хватит, – резко ответила я и тут же словила на себе взгляд Глеба, – Поговорим в универе, – смягчилась я и скинула звонок.

– Кто это был? – мгновенно спросил Глеб, не давая мне времени опомнится.

– Знакомый, – честно ответила я. Глаза Глеба округлились.

– И о чём таком вы говорили? – строго спросил он, недоверчиво поднимая бровь. Я ощутила себя словно на допросе и мне стало смешно. Человек, которые изменил мне через час после своего отъезда с моей дачи сейчас допрашивает меня об университетском знакомом.

– Не имеет значения, – спокойно улыбнулась я и отложила телефон.

– Что? – возмутился Глеб и подошёл ко мне вплотную, усаживаясь рядом.

– Глеб, ничего особенного, мы просто решаем наши дела, – я взяла его руку как ни в чём не бывало, но он немедленно её выдернул.

– Ваши дела?! – прокричал он, – Блять, кто этот уёбок? Я поговорю с ним!

– О чём? – в моем голосе звучал металл, я стала спокойной как удав. Глеб замолчал и с опаской посмотрел на меня, – Что ты скажешь ему? Чтобы он не общался со мной? – я смотрела ему прямо в глаза, выражая такую решительность, на которую вообще была способна, – Почему же тогда я не сказала тебе не общаться со своими шлюхами? – я повела бровью, словно бросая парню вызов.

– Я и так ни с кем не общаюсь! – возразил он и я одним рывком схватила телефон Глеба с тумбочки. Я бы никогда такого не сделала, никогда бы не проверяла его сотовый без разрешения (хотя иногда очень хотелось), но терпение лопнуло. Или, уместнее сказать, сдулось.

– Открывай свои сообщения, – я протянула Глебу телефон, так как по-прежнему считала, что не имею права самостоятельно вторгаться.

– Зачем? – Глеб взял в руки телефон и несколько раз его покрутил, не решаясь разблокировать.

– Ты же так яростно доказываешь, что ни с кем не общаешься! – я злостно улыбнулась, – Открывай свои диалоги, мне нужно просто посмотреть на людей, с которыми ты общаешься, а не на сообщения, – я выжидающе смотрела на Глеба.

– Я не буду этого делать, – нерешительно отозвался он, но телефон разблокировал.

– Немедленно, иначе я сделаю это сама, – жёстко ответила я, – Меня не интересует то, о чём ты общаешься, – зачем-то повторила я. Глеб молча открыл сообщения, не показывая мне экран. Я подсела ближе и выхватила телефон из его рук, – Интересно, когда я увижу хоть одно мужское имя? – победно спросила я и отдала телефон владельцу.

– Это просто знакомые! – воскликнул он, но я тут же вскочила с кровати, выставляя руку вперёд.

– А трахался ты с кем? С родственницей? Или, может, с лучшей подругой? – ядовито спросила я, испытывая максимально смешанные чувства. С одной стороны я ликовала, что он не может запретить мне общаться с парнями, с другой стороны, я пролистала его диалоги, которые пестрили исключительно женскими именами. Конечно, я видела, что отвечал он незаинтересованно, но фишка была в другом.

– И что теперь будет? – осторожно спросил Глеб.

– Теперь ты не имеешь права запрещать мне общаться с людьми, – отчеканила я, покидая комнату.

Морти сидел в зале, держа на коленях ноутбук. Я улыбнулась ему, понимая, что он, вероятнее всего, ничего не слышал.

– Как дела? – любезно спросил он, не отрывая глаза от экрана. В комнате показался Глеб.

– Отлично, – я покачала головой, – Глеб, будешь завтракать? Ты же так и не поел, – заботливо поинтересовалась я. Он кивнул и мы вместе отправились на кухню.

День протекал вяло: я сидела в спальне за горой домашних заданий, Глеб решал какие-то вопросы, связанные с туром, а Славик не отлипал от ноутбука. Внезапно я услышала звук входящего сообщения. Я взяла телефон, на экране светилось имя Николь.

"Не хочешь сегодня сходить поесть пиццы?"

Я удивлённо улыбнулась и начала набирать ответ.

"С чего бы это?"

Не успев снова окунуться в психологию, я снова услышала звук нового сообщения.

"Надоело сидеть дома, надоело учиться, надоело тебя не видеть, бррр!"

Я понимала, что не могу не согласиться.

"Когда и где?"

Это было последним, что я спросила и, получив ответ, начала тут же одеваться.

– Глеб! – позвала я, натягивая джинсы. Через минуту дверь открылась, – Я встречаюсь с Николь, ты же не собирался никуда уходить? – я не смотрела на Глеба, занимаясь укладкой собственных волос.

– Не собирался, – невесело отозвался он, – Куда пойдёте? – как бы невзначай поинтересовался Глеб.

– В кафе, – ответила я, надевая тёмно-зелёный свитер.

– Тебе очень идёт этот цвет, – вдруг произнёс он. Я замерла, недоверчиво перебирая варианты, что мне могло послышаться. Не то чтобы Глеб не делал мне комплиментов, просто в последнее время всё как будто стало каким-то однотипным, монотонным. Я обернулась, всматриваясь в его напряжённое лицо, чувствуя укол совести в самое сердце. Я медленно подошла к нему и положила свою руку ему на грудь.

– Спасибо, – смущённо проговорила я, зарывая вторую руку ему в волосы.

– Что такое? – улыбнулся Глеб. Я услышала в его голосе какую-то надменность, что-то вроде смакования собственной победы. Меня словно окатили ледяной водой и я тут же пришла в себя.

– Ничего, – я натянуто улыбнулась и пошла к выходу, – Надеюсь, в моё отсутствие всё будет хорошо и без происшествий.

– Не сомневайся, – глаза Глеба недобро сверкнули и я съежилась.

– Ладно, – выдохнула я, надевая пальто, – Я оставляю тебе ключи, вдруг понадобиться куда-то выйти, – я продолжала стоять перед зеркалом, смахивая невидимые пылинки, – Не скучай, – напряжённо произнесла я и тут же вышла из квартиры.

По дороге к месту встречи с Николь из моей головы не выходили дурные мысли, я испытывала какое-то смятение чувств, смешанное с плохим предчувствием. Наверное, это как-то отражалось на моей физиономии, потому что чем ближе я подходила, тем больше лицо Николь перекашивалось от ужаса.

– Что с тобой?! – вскрикнула она и обняла меня.

– В смысле? – я как будто немного растормошилась и улыбнулась.

– У тебя такое лицо, будто тебя к смертной казни приговорили, – она выдохнула, когда мы умостились за свой столик.

– Нет, просто какое-то предчувствие плохое, – невесело улыбнулась я и пожала плечами.

– Как дела с твои рэпером? – нарочито официально спросила Николь. Я даже хохотнула.

– Не знаю, всё как-то странно, – замялась я.

– О, боже, – тут же произнесла она, – Он что, опять изменяет? Только скажи честно! – встревожено затараторила Николь.

– Нет! – озадаченно воскликнула я, – Ну, по крайней мере, я не знаю. Вроде бы нет, – я сама усомнилась в своём ответе, хотя старалась лишний раз не грузить себя этим.

– Тогда ладно, – спокойно ответила подруга.

Мы заказали пепперони и красное вино. Я изливала подруге душу, а она рассказывала о своих страданиях и последних событиях в её жизни. Мы смеялись и вспоминали какие-то глупые случаи из нашей дружбы.

– Ты изменилась, – подитожила Николь, попивая вино, – Ты стала какой-то другой, – она закатила глаза.

– Знаю, – я кивнула в ответ, – Не думаю, что отношения с таким, как Глеб, да и вообще, любые отношения, никак не меняют человека, – я отпила вина из бокала я удовлетворенно улыбнулась.

– Да, но я очень переживаю за тебя, – Николь старалась не выдавать волнения, но это были плохо скрываемые чувства. Я улыбнулась. Остаток вечера мы провели спокойно. Плохое предчувствие совершенно покинуло меня, поэтому я спокойно двигалась к дому. По дороге я поболтала с мамой по телефону, и уже практически подошла к подъезду, как вдруг увидела Кирилла, стоящим на углу моего дома.

– Кир! – закричала я, махая руками. Он увидел меня и тут же двинулся на встречу.

– Я как раз ждал тебя, но до тебя просто нереально дозвониться! – воскликнул он. Я улыбнулась.

– Что ты тут делаешь? – всё ещё не понимая поинтересовалась я.

– Просто гуляю, – не слишком-то убедительно ответил Кирилл и легко похлопал меня рукой по плечу, – Я знал, что встречу тебя!

– Ну, это логично, когда гуляешь у моего дома, – смущённо улыбнулась я, – Эм... Кир, я думаю, мне пора домой, – я чувствовала себя очень неловко, когда вспомнила, что он пытался меня поцеловать.

– Да, я понимаю, – улыбнулся Кирилл. Казалось, что он нарочно тянет время.

– Ну, до встречи завтра? – наконец спросила я, поджимая губы.

– Да, думаю, завтра буду, – протянул он, – Сколько у тебя пар завтра? – внезапно спросил он. Я нахмурила брови.

– Кажется, две... А что? – я невинно улыбнулась.

– Ничего, просто потом можем вместе ехать домой, – ответил он.

– Нам немного не по пути, Кир, – я чувствовала себя как последняя дура, не понимая, что я ещё тут делаю.

Наконец-то мы попрощались и я юркнула в подъезд. Поднимаясь в лифте и расстегнула пальто. К моему дикому удивлению, в дверях меня уже ждал Глеб.

– С кем ты гуляла? – жёстко спросил он, хватая меня за руку, затягивая в квартиру.

– С Николь, – непонимающим голосом ответила я, снимая с себя пальто.

– С какой на хуй Николь, что это за обмудок стоял с тобой?! – вспылил он и потянул меня за собой в комнату, плотно закрывая дверь.

– А, это, – протянула я, понимая, что Глеб видел меня из окна, – Это Кирилл, мы встретились у дома уже, – я начала переодеваться, не обращая внимание на Глеба.

– Какой Кирилл, блять? Арина, очнись! – завопил он, хватая меня за плечи.

– Что такое?! – рявкнула я, – Если ты следил за мной, то должен был видеть, что мы встретились с ним уже практически у самой двери в подъезд! – я попыталась освободиться, но ничего не получилось.

– Видимо, я подошёл позже, – недоверчиво произнёс Глеб, немного успокаиваясь, – Это тот самый уёбок, что звонил тебе сегодня? – тут же спросил он.

– Да, – честно ответила я, – Глеб, а в чём, собственно, дело? – я пошла в наступление, – Я что, заслужила такое недоверие? – я уже не пыталась освободиться, а даже наоборот, я сама практически давила на него, – Я тебе изменяла? Или, может, это я неделями отсутствую, давая концерты в разных городах, а ты сидишь дома и кусаешь пальцы, надеясь, что я сейчас не трахаю какую-то шлюху?! – я практически рычала.

– Ты знала, на что идёшь, что я часто в разъездах, – Глеб начал отступать, – Но твоё поведение сейчас ни в какие рамки!

– Знала, Глеб, безусловно, – согласилась я, – Почему же ни в какие рамки? Не нравится быть в моей шкуре? – подметила я, – Не нравится чувствовать ревность? – я сделала шаг назад.

– Как мне вернуть твоё доверие? – безжизненно спросил он. Я знала, что его злость уже отступила и мне стало его жаль, но я не могла отступить, надо было дожать до конца.

– Не знаю, – буркнула я, – Наверное, нужно себя вести со мной, как со своей девушкой, а не пытаться задеть или думать, что всё уляжется само собой.

– Я не хочу, чтобы ты общалась с этим парнем, он мне не нравится, – практически умоляющим тоном произнёс Глеб.

– Мне тоже много кто не нравится в твоём окружении, Глеб, – сказала я, потирая переносицу, – Но всё это для тебя лишь пустой звук. Так почему я должна безукоризненно тебе подчиняться, не получая отдачи? – я успокоилась, стараясь больше не вспылить.

– Я исправлюсь, – Глеб взял меня за руку. Вид у него был как у нашкодившего ребёнка, – Честное слово, исправлюсь, – он прижал меня к себе и глубоко вздохнул.

– Я подожду, – виновато ответила я и уткнулась лицом в его грудь.

Мной овладело спокойствие. Страстная жажда мести молниеносно куда-то улетучилась и мне стало противно от самой себя. Я опустилась на дно. Я перечу своим же моральным устоям и правилам.Но я ничего не могла с этим сделать.

6.1К1700

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!