История начинается со Storypad.ru

18. /

2 сентября 2021, 20:36

Оставаясь одна в квартире я часто задумывалась о нелепых вещах. Например: что бы со мной было, не встреть я Глеба три месяца назад? Что было бы, если бы мы познакомились при других обстоятельствах? Что бы я делала, если бы он меня бросил, воспользовавшись лишь телом? Что было бы, если бы Глеб мне изменил? Последний вопрос преследовал меня очень часто, но это неудивительно. Глеб – парень, на которого девушки вешаются штабелями, от которых так и веет возможностью разового секса, и это бы устроило обоих. Я была не такой. До определённого момента я была свято уверенна, что никогда не прощу измену. Хотя, почему "была"? Я и сейчас так думаю. Я не простила его.Несмотря на то, что днями и ночами я уговаривала себя извинить его, отпустить то, что было, убеждала свой разум, что уже давно забыла, на самом деле всё было совершенно не так. Тоска съедала меня изнутри. Я ежедневно разрывалась между любовью и ненавистью.

Наступил университет, у Глеба начались постоянные концерты в разных городах и странах, мы стали куда реже видеться. Но каждую свободную минуту он писал мне. Наши отношения так и не получили огласку, об этом знали лишь мои самые близкие знакомые. Иногда в СМИ проскальзывали варианты возможных пассий Глеба, но однажды он сказал то же, что и мне, что счастье любит тишину. Поклонницы Глеба не унимались, но журналисты от его личной жизни отстали.Было очень сложно общаться во время длительных разлук.Я ненавидела переписываться с ним по вечерам, потому что меня поедало чувство недоверия, в голову постоянно закрадывались подозрения и вечные "а что, если?". Мы часто ссорились.Моя жизнь, вроде как, шла своим чередом, но постоянно что-то мешало быть счастливой.

Холодный, но солнечный октябрьский день ворвался в мой дом совершенно незаметно. Я занималась проектом по теории журналистики, не замечая, как стрелки часов переваливают за два ночи. Голова кипела, наливаясь свинцовой тяжестью, в глазах рябило и темнело. Раздался звук входящего сообщения.

"Как поживает моя малышка? Надеюсь, ты крепко спишь"

Я не шибко любила сообщения подобного рода, но Глебу можно было простить всё. Я улыбнулась.

"Твоя малышка сейчас изучает законы про информацию и различные правонарушения, связанные с ними."

Я знала, что Глеб в течение этой недели должен был вернуться и сразу приехать ко мне на несколько дней. Разговоры о совместном проживании пока так и оставались разговорами, да и смысла сейчас не было. В моём шкафу были несколько футболок Глеба, его брюки, носки и несколько пар трусов. Он назвал это аварийным набором, на случай, если ему нужно срочно куда-то от меня ехать, что происходило с завидной периодичностью.

"Тогда я хочу сказать, что малышка должна идти спать, иначе я приеду, и она получит сполна!"

Я сонно потёрла глаза, понимая, что могу дописать работу и завтра утром, ведь впереди меня ждали два выходных, а к приезду Глеба мне стоит быть посвежее.

"Я предпочитаю второе." – ответила я и, выключив настольную лампу, поплелась в ванную.

"Буду завтра в 10 утра, детка" – светилось на экране, когда я вернулась в комнату. Внутри всё ликовало, я почувствовала лёгкое возбуждение от предстоящей встречи, укладываясь в свою кровать. Я блаженно вздохнула, закрывая глаза.

Во сне меня будто кто-то преследовал. Тёмное существо, скорее всего мужчина, пытался меня о чём-то предупредить. Он кричал, стоя на краю крыши, и умолял не совершать ошибку. Далее я увидела Глеба в изорванной одежде, с кровью на белоснежной футболке. Парень смотрел на меня и звал с собой. Одна его нога уже практически стояла в воздухе. На глазах я увидела слёзы. "Нет!"– прокричала я, задыхаясь. Мужчина пытался хватать меня за руку, но я бежала к Глебу. Расстояние между нами не уменьшалось. Он обернулся, и, улыбнувшись, шагнул вниз. Я взвыла и ещё быстрее рванула к пропасти, падая туда без раздумий.

В дверь настойчиво звонили. Я мгновенно вскочила с кровати, не понимая, что происходит, и, пошатываясь, побежала к двери. На пороге стоял уставший Глеб. Я тут же кинулась к нему в объятия, обливаясь холодным потом.

– Что такое? – испуганно спросил Глеб, удивлённый моим поведением. Он поставил сумки и обнял меня. Я глубоко вдыхала его запах, ощущая табак вперемешку с пылью.

– Плохой сон, – тут же ответила я, не отпуская его. Он рассмеялся и поднял моё лицо за подбородок. Его глаза смотрели мне прямо в душу, уголки губ подрагивали. Через мгновение он поцеловал меня, облегчённо вздыхая.

– Всё хорошо, я рядом, и теперь буду оберегать твой сон, – храбрился он, посмеиваясь, – А сейчас, если ты не против, я смотаюсь в душ и буду полностью в твоём распоряжении, – он ещё раз поцеловал меня, поглаживая по спине. Я покачала головой и пошла в спальню. Застилая кровать я думала о том, что мне приснилось. Не то чтобы я была суеверной, но всё происходило настолько реально, что я усомнилась в своей адекватности. Я села на кровать, уставившись в окно. По затянутому небу быстро плыли облака, я слышала шум завывающего ветра. Только сейчас пришло осознание, что я немного тряслась. Я быстро вскочила с постели и порылась в шкафу в поисках связанного тётей Леной свитера. Он был светло-коричневого цвета, грубой вязки и всегда еле уловимо пах мамиными духами. Я надела его и прикрыла глаза, успокаиваясь. На ноги я быстро натянула тёплые носки и лосины и снова вернулась в постель.

– Моя маленькая девочка, – умилительно произнёс Глеб, быстрым шагом направляясь ко мне. Он одним движением уложил меня на постель, устраиваясь рядом, – Если бы ты только знала, как я скучал, – его губы быстро нашли мои и не медля впились в них требовательным поцелуем. Через несколько минут подключились и руки, которые начали дотошно и медленно исследовать моё тело под свитером.

– Делаешь плановый осмотр? – пошутила я, запинаясь из-за сбитого дыхания. Он коротко хохотнул и вернулся к поцелую.

– Хочу тебя, – тихо произнёс он и его рука двинулась к моим трусикам.

– Почему я не удивлена? – улыбнулась я, забираясь сверху.

Глеб быстро освободил нас от лишней одежды и снова поцеловал, прижимая меня к своему тёплому телу. Он медленно вошёл, смакуя момент. Я громко застонала, вцепившись ногтями в его грудь. Глеб ещё крепче прижал меня, лишая возможности двигаться и продолжал до ужаса медленные фрикции.

– Быстрее! – прорычала я, злобно сжимая его волосы.

– Не спеши, – он хрипел мне на ухо, слегка ускоряясь. Матрас прогибался под нашими движениями, простынь сминалась в немыслимые узоры. Я стонала от злости и наслаждения, мне хотелось всё больше и больше. Это было похоже на пытку, на своеобразную месть неизвестно за что.

– Глеб! – почти закричала я, хватаясь пальцами за его плечи. Он схватил меня за бёдра и ускорился, пока я громко стонала, задыхаясь от наслаждения. Его руки блуждали по моему телу, он шумно дышал, закрывая глаза. Через какое-то время он притянул моё лицо и крепко поцеловал в губы, заглушая наши голоса.

– Ты самая лучшая, – простонал он, и я практически почувствовала вибрацию внутри себя.

Я лежала на его груди, поглаживая кончиками пальцев татуировки, усыпанные по его телу. Он гладил мою спину, прикрыв глаза.

– Я скучала, – вдруг произнесла я, нарушая нашу уютную тишину. Он обнял меня, вздыхая.

– Я тоже, детка, – он зевнул, накрывая нас обоих одеялом, – Не хочешь сходить в бар? Я познакомлю тебя ещё кое с кем,– он сказал это так спокойно и расслабленно, что я сначала и не поняла, о чём речь.

– С кем? – я подняла голову, убеждаясь, что мне не послышалось.

– С моими хорошими друзьями, – улыбнулся Глеб, потягиваясь, – Один из них недавно приехал, побудет в городе пару дней. Хотел, чтобы ты познакомилась с людьми, с которыми я провожу достаточно много времени.

– Ладно, – не задумываясь ответила я, – Это неплохая идея.

– Серьёзно? – удивлённо спросил Глеб, – Ты правда согласна?

– Почему нет? – мне было не до конца понятно такое искреннее изумление Глеба, – К тому же, я банально хочу выпить что-то вкусное... – добавила я, смущённо улыбаясь. Он засмеялся.

День протекал спокойно, без особых происшествий. Я закончила свой проект не без помощи Глеба. Он спокойно объяснил, в чём был мой промах, и доступно рассказал всё, что мне нужно было знать про законы касательно теории журналистики. Часов в шесть он напомнил про выход и я быстро надела футболку с джинсами, свитер, и мы вышли из дома. На улице не утихал практически морозный ветер, хотя градусник показывал 13 градусов тепла. Я юркнула в машину, быстро пристёгивая ремень безопасности. Дорога заняла не слишком много времени и уже через двадцать минут машина остановилась у заведения. Оно было неприметным, но выглядело неплохо, оформленное в ретро-стиле. Это был не типичный бар с невозможно шумной музыкой и кучей пьяных тел. Да, это было подвальное помещение,  но там было относительно пусто и тихо.

– Вот, – улыбнулся Глеб подводя меня к столу, за которым друг напротив друга сидели два длинноволосых парня,  – Это Даня и Слава, – он поочерёдно показал то на одного, то на другого и усадил меня возле одного из парней, умащиваясь напротив. Мне такой расклад был не совсем по душе, но я быстро смирилась.

– Ну наконец-то, Фара! – скучающе протянул тот, что выглядел помладше, который сидел возле меня, – Я Морти, – улыбнулся парень, которого Глеб представил мне как Славу, и протянул мне руку. Я улыбнулась в ответ. Он немного помедлил, прежде чем выпустить мою ладонь из своей и немного прищурился, смотря мне прямо в глаза.

– Кто что будет пить? – нетерпеливо спросил второй парень и тоже приветливо улыбнулся. Я видела этих парней на видео с выступлений Глеба, и там они выглядели совершенно иначе. В принципе, после моего знакомства с Глебом я больше этому не удивляюсь. В жизни молодые люди были абсолютно спокойными и тихими.

– Я буду "негрони", – спокойно ответила я, мельком взглянув в меню. Глеб удивлённо улыбнулся и кивнул.

– На джин потянуло? – усмехнулся он, уставившись в меню.

– Давайте по водке? – спросил Даня, сидящий возле Глеба, обращаясь к парням. Слава, он же Морти, одобрительно кивнул.

– По водке, так по водке, – согласился Глеб и отложил меню. Он огласил официанту заказ и продолжил разговор со своим соседом.

– На журналиста учишься? – спросил Морти, обращаясь ко мне. Я подняла брови.

– Да, откуда ты знаешь? – смущенно улыбнулась я, уставившись на свои ноги. Парень слегка придвинулся, нарушая моё личное устоявшееся пространство.

– Глеб когда-то говорил, – спокойно ответил он, не собираясь отодвигаться. Я посмотрела на Глеба, но он был увлечен разговором, параллельно щёлкая что-то в телефоне, – Вообще, смешно выходит, – парень снова хитро прищурился, закусывая нижнюю губу.

– Почему? – не поняла я, стараясь не обращать внимание на какое-то двусмысленное поведение собеседника.

– Ну, Глеб терпеть не может журналистов, а тебя обожает, – я старалась понять, искренне ли говорит парень, но у меня не получалось.

– Шутки судьбы, – я постаралась разрядить обстановку, которая странным образом накалялась. Парень медленно придвинулся ещё ближе, наши ноги коснулись друг друга. Я резко вскочила из-за стола, с ужасом смотря на него, на Глеба, на Даню.

– Куда ты? – поинтересовался Глеб, который, по всей видимости, ничего не заметил. Слава сидел в своей первоначальной позиции и внимательно уставился в телефон, словно ничего не произошло.

– Нужно выйти... в уборную, – на ходу сочинила я и тут же отправилась к месту назначения. Я закрыла дверь на замок и уставилась на себя в зеркало. Ничего необычного я там не увидела, только слегка пылали щёки. Я включила холодную воду, остужая руки, и приложила их к лицу, пытаясь согнать краску. Вернувшись в зал, я села на своё место и придвинула к себе коктейль, который, по всей видимости, принёс официант в моё отсутствие. Глеб нежно мне улыбнулся и протянул руку через стол. Я вложила туда свою ладонь.

– Какая холодная! – воскликнул Глеб, начиная яростно растирать мои пальцы. Я заметила, как пристально за всем этим наблюдал мой сосед.

– Ну а ты? – я внезапно осмелела и обратилась к Славику, – Ты где учишься?

– Нигде, – улыбнулся тот в ответ, – Я живу музыкой и пока не готов тратить своё время на что-то ещё, – он взял рюмку и, не отрывая от меня глаз, осушил её до дна. Я потёрла нос и сделала большой глоток своего коктейля, словно не замечая внимательного взгляда собеседника.

– Не боишься опоздать? – без тени улыбки спросила я, продолжая медленно потягивать обжигающую джиновую смесь.

– Нет, – дерзко ответил парень и быстро провёл языком по верхней губе. Я тут же отвела глаза, уставившись на Глеба, – Как ты справляешься? – вдруг спросил он, притворно нахмурившись.

– Что? – не поняла я и подняла на него глаза.

– Ну, как ты миришься с тем, что Фара тебе изменил с Ритой? – спокойно поинтересовался он.

– Морти! – гаркнул Глеб и быстро глянул на меня. Я сжала зубы, изо всех сил пытаясь держать себя в руках, мне не хотелось показывать всем истинные чувства. Было ощущение, что меня заново полоснули острым ножом по затянувшейся ране.

– Стараюсь, – тихо ответила я, осушая стакан до дна, – Я хочу джин-тоник, – серьёзно произнесла я, смотря на Глеба. Он тут же подозвал официанта и сделал повторный заказ.

– Нет, ну а что в этом такого? – без тени смущения спросил Славик,– Все об этом знают, чего скрывать-то? Тем более, мне правда интересно, – он поджал губы, – Извини, – уже тише добавил он, обращаясь ко мне.

– Ничего, – равнодушно ответила я, прикладываясь к новому коктейлю.

– Мне правда жаль, – снова произнёс парень, – Не знаю, что на меня нашло,– он говорил растерянно и меня что-то зацепило. Он нервно собрал волосы в хвост, – Выйду покурю, – добавил он и стремительно вышел из-за стола. Не знаю, что мной двигало, но я допила коктейль почти до половины и тоже встала из-за стола, направляясь за ним, ни слова не говоря Глебу.

Я вышла на улицу и в сумерках глазами нашла парня. Воздух был ещё более холодный, но ветер утих, забрав с собой тучи.

– Могу попросить сигарету? – смущенно спросила я, подходя к нему из-за спины. Он резко обернулся.

– Что ты тут... – начал было он, но резко сменил тон на более веселый,– Пожалуйста!– он улыбнулся и протянул мне сигарету, – Не думал что ты куришь, – задумчиво добавил он.

– Почему? – поинтересовалась я, выдыхая клубы дыма, смешанного с паром.

– Не похожа на такую, – резко ответил он и сократил между нами дистанцию, – А ты смелая девочка,– он ухмыльнулся, словно вспомнил какую-то шутку.

– С чего вдруг такие выводы? – не поняла я, на всякий случай делая небольшой шаг назад.

– Мне так кажется, – он резким движением выкинул окурок и снова подошёл ближе.

– Арина! – раздалось из-за спины. Я обернулась и увидела Глеба, – Чего ты вышла? – он подошёл к нам и закурил. Морти незаметно отодвинулся.

– Просто, – улыбнулась я и тут же заметила самодовольную улыбку Славика. Я перевела взгляд на Глеба, – Пойдём обратно, тут холодно, – я взяла Глеба за руку. Он притянул меня к себе и заключил в объятиях.

– Что-то случилось? – спросил он, когда Славик покинул наш узкий круг, – Ты как-то странно себя ведёшь, – Глеб сделал глубокую затяжку.

– Нет, я просто чувствую себя непонятно, – ответила я. Он взял меня за руку и повёл внутрь. Остаток вечера мы провели спокойно. Парни обсуждали что-то касательно новых песен, я периодически переписывалась с Николь. Но несмотря на то, что всё, вроде как, утихомирилось, я продолжала ловить на себе странные взгляды Славика, с которым мы периодически переговаривались о каких-то мелочах. Часам к одиннадцати меня словно расплавило. Я умирала от жары и жажды.

– Нужно ехать домой, – серьёзно произнёс Глеб, касаясь губами моего лба, – Кажется, у тебя температура.

Я постаралась не возникать по поводу алкоголя и машины, когда Глеб садился за руль, потому как мне становилось всё хуже и хуже. Подъезжая к дому я уже в прямом смысле валилась с ног от усталости и плохого самочувствия. Забегая в квартиру, Глеб первым делом раздел меня и уложил в кровать, сунув в рот электронный градусник.

– Блять! – воскликнул он, когда посмотрел на дисплей, – У тебя 38,6! – парень практически паниковал. Я слабо улыбнулась и подробно рассказала, где найти жаропонижающее и какие лекарства мне принести из аптечки. Глеб мотался, как угорелый, стараясь сделать всё как можно быстрее. Когда последняя таблетка была съедена, Глеб лёг рядом под одеяло, обнимая меня, – Ты дрожишь. Тебе холодно? – испуганно спросил он.

– Нет, Глеб, это жар, скоро пройдёт, – усмехнулась я, утыкаясь лицом в его грудь. Он отчаянно вздохнул и укрыл меня прямо по шею, покрепче прижимая к себе.

На утро, к моему удивлению, мне стало значительно легче, температура полностью спала, но появилась несильная боль в горле. Глеб спал, поэтому я быстро вышла из комнаты и направилась к аптечке. Проверяя свой телефон после всех утренних процедур, я обнаружила то, от чего моё сердце пропустило пару ударов.

"Пустишь меня пожить на два дня, до моего отъезда в Харьков? Могу оплатить проживание. Морти"

Я понимала, что меня это ни к чему не обязывает, но не понимала такой своей бурной реакции.

– Доброе утро! – послышалось за спиной. Я вздрогнула, резко оборачиваясь, – Как самочувствие? – поинтересовался Глеб, целуя меня в лоб, – Хм, ты не горячая... Но тебе всё равно стоит отлежаться сегодня и завтра, один день прогула ничего не решит, – заговорщически подмигнул он и уставился в экран моего незаблокированного телефона, который я держала в руках.

– Откуда у него мой номер? – спросила я, когда Глеб взял мой телефон в руки. Он непонимающе на меня посмотрел.

  – Я не знаю... – неуверенно произнёс он, – И я понятия не имею, почему он решил остановиться у тебя. Ели ты против – я всё улажу.

  – Я-то не против, главное – чтобы ты тоже был со мной,– серьёзно произнесла я, понимая, что в обществе Глеба мне ничего не угрожает.

– Ты что, боишься Морти? – рассмеялся Глеб, обнимая меня, – Солнце, это типа его фишка, так себя вести. Он самый безобидный малый из всех, что я знаю, – он продолжал улыбаться.

– Классно, тогда откуда у него мой номер? – скептически спросила я, размышляя о том, не надумала ли я всю эту двусмысленность.

– Не знаю, может тоже с твоей страницы? – Глеб пошёл в ванную, не дожидаясь ответа.

Я не знала, как правильно себя повести, но решила, что раз Глеб так в нём уверен, то ничего страшного не будет, если парень поживёт у меня два дня. Я взяла в руки телефон.

"Не буду сейчас спрашивать, откуда у тебя мой номер. Мы не против. Ничего платить не нужно."

7.6К1800

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!