История начинается со Storypad.ru

1. /

2 сентября 2021, 17:43

Что для вас жизнь? Ну, не в её глубоком философском понимании, а физически, по-настоящему? Какие мысли наполняют вашу голову, когда вы видите это странное слово "жизнь"? Вот живёшь себе спокойно, никого не трогаешь, и даже не задумываешься, что твоя жизнь не вечна, когда-нибудь последняя страница этой удивительной книги закончится, палец дойдёт до последней строки, последнего слова, последней запятой, и, наконец, точки. И всё. It's over. Знаете, как это всегда бывает? У тебя есть мечты, есть планы на будущее, есть идеи, как улучшить своё существование, а потом происходит что-то такое, что на корню всё меняет, словно перечёркивая, разделяя жизнь на "до" и "после".Так произошло и у меня.Я проснулась утром, завершила утренние дела и двинулась в университет. Казалось бы – всё, как всегда, но есть в этой сверхкороткой истории одно "но": в университет я так и не попала.Как бы печально или комично не звучало, но на пешеходном переходе меня сбила машина. Я была так близка к своей цели, переходя на зелёный свет дорогу к корпусу, что не поняла, как оказалась на земле. Был звук тормозов и громкий хлопок. Чувствовалась какая-то странная пульсация в голове, словно меня внезапно окутало холодным туманом, в глазах было темно и пищало в ушах. Вдалеке я слышала какие-то крики, потом – мигание и вой сирен. Я не могла повернуться, чтобы посмотреть на то, что произошло: тело как будто стало ватным. Я попыталась пошевелить рукой и осознала, что она совершенно меня не слушает. Дальше – паника. Неужели меня парализовало? Неужели всю оставшуюся жизнь я проведу в состоянии овоща, будучи прикованной к инвалидному креслу? Не могу сказать, сколько конкретно я пробыла на земле, но последнее, что я увидела перед тем, как окончательно потерять сознание, было лицо бледного парня, которое обрамляли светлые спутанные волосы. Не знаю, какие эмоции он испытывал, но я точно видела злость.

Всё.

Сознание помутнело, рассудок замолчал и глаза закрылись сами собой. Я помню, как не хотела умирать, как пыталась кричать или хотя бы заплакать, я должна была бороться за жизнь, ведь именно об этом пишут в книгах. Но как бороться, если онемевшее тело не слушает и я не могу даже шелохнуться?

Темнота и внезапный яркий свет, лившийся словно из узкой воронки. И это что, тот самый свет в конце туннеля? И это всё? Тот судьбоносный, такой идеализированный, обсуждаемый всеми свет в конце туннеля – это всего лишь какая-то светлая точка на фоне кромешной тьмы?

Я пыталась не терять самообладание, мысленно цепляясь за любую возможность не отключиться вновь. Я попыталась открыть глаза и яркий свет снова резко ударил по сетчатке. Что ж, зрение на месте... наверное.Дальше я замерла в страхе. Мне надо было попробовать пошевелить хоть какой-нибудь частью тела. Я двинула правой ногой. Моему восторгу и облегчению не было предела, ведь нога действительно шевелилась. Проверив все конечности, я резко почувствовала огромный минус моей возможности двигаться: сильная боль сопровождала любое движение. Я открыла глаза. Ну что ж, ничего удивительного. Вокруг меня светлые стены, светлые полы, белый потолок и яркий свет люминесцентной лампы. Лежала я не на самой удобной твёрдой больничной койке. В попытке привстать я случайно задела иглу, воткнутую в мою руку, и невольно застонала. Тут же к койке что-то подлетело. Какое-то темное большое пятно. Я покачала головой и быстро заморгала в попытке сфокусироваться на загадочном объекте, чтобы его как следует рассмотреть.На меня молча смотрела пара темных, ближе к зелёному, глаз. Лицо было искажено злобой, и я не могла понять, на кого злится этот человек. Возможно, это тот самый парень – об этом говорила копна блондинистых волос, но я не уверена.В попытках окинуть взглядом парня в целом, я слегка приподняла голову. Из носа торчали какие-то трубки и я резко почувствовала боль. Любое движение причиняло сильный дискомфорт и от внезапно накатившей обиды у меня хлынули слезы из глаз. Лицо парня, минуту назад выражающее злость, стало обескураженным.

– Эй, – вдруг послышался хриплый голос, – не нужно двигаться, если тебе больно, что тут неясно? – Клянусь, он практически рычал и лицо вновь обрело гримасу озлобленности.

– Кто ты такой? – прохрипела я и откашлялась. Горло страшно першило и я хотела пить. Слёзы высохли так же быстро, как и появились.

– Это не имеет значения, – произнёс парень после недлительной паузы. Он выглядел слегка удивлённым и внезапно расслабился.

– Что это значит? Как я тут оказалась? Кто-нибудь позвонил родителям? – протараторила я. – Пожалуйста, дай мне воды.

Изумлённый молодой человек странно на меня посмотрел и, не отрывая взгляда, потянулся к прикроватной тумбочке за бутылкой воды.

– Есть трубочка? – смутилась я, осознав, что выпить из горлышка не смогу физически.

– Я помогу, – фыркнул парень и поднёс к моему рту бутылку. Я чувствовала себя максимально неловко, словно меня застали врасплох, но пару глотков сделать удалось. Дальше я закашлялась, ибо парень не убрал бутылку от моего рта, а продолжал лить воду.

– Ты убить меня решил?! – вскрикнула я так громко, насколько это сейчас было возможно.

– Я не хотел, прости, – он смущенно опустил лицо.

– Может уже объяснишь мне? – как бы невзначай поинтересовалась я.

– Что? – он резко поднял голову, как бы бросая мне вызов. В этот самый момент я почувствовала запах, который всегда исходит от выпивших людей. Запах алкоголя, смешанного с едким табачным дымом.

– Ты что, пьяный? – растерянно спросила я, слегка поморщив лицо.

– Слишком много вопросов, — произнёс он и стремительно вышел из палаты, оставляя меня наедине с собой.

Вопросы кружились у меня в голове, заполняя её собой доверху, но ответов не было и меня очень это раздражало. За дверью послышались голоса и кто-то резко словно стукнул стену по ту сторону палаты. Дверь отворилась и вбежала моя заплаканная мама.

– Моя девочка! – взвыла она и бросилась ко мне.

– Ма, со мной всё хорошо, прекрати пожалуйста, – в горле появился неприятный ком, но я пыталась сдерживаться.

– Я не знаю, что сделаю с этим мудаком, когда встречу! – я понимала мало слов из потока, смешанного со слезами. – Я убью его своими руками, засужу, если у тебя есть действительно серьёзные травмы! Да даже если их и нет, я всё равно его убью!

– Кого ты убьёшь, мама? – голова словно распухала от постепенного осознания, кем мне приходился мой прошлый собеседник и всё вставало на свои места.

– Этого недоделанного певца, который в жизни признаёт только наркотики и алкоголь! – мама постепенно успокаивалась, но я никогда за свои девятнадцать лет не видела её такой злой.

– Тот парень, что был у меня, это он? – непонимающе спросила я.

– Что? Он у тебя был?! – мама снова распалялась, – Почему ты не позвала меня?! Почему ты не закричала, когда этот убийца находился рядом?!

– Он кого-то убил? – я всё ещё не могла осознать всей картины в целом.

– Нет, Арина, но мог бы, понимаешь? Он чуть не убил тебя! – мама посмотрела на меня с нескрываемой жалостью и легко провела по моей руке.

– Но не убил же, – промямлила я, – Я не хочу никого судить или убивать, ма, все мы можем совершить ошибку. К тому же, он пришёл ко мне и сидел тут. Я даже не знаю, сколько он провёл здесь, но когда я пришла в себя, он даже мне помогал.

– Я не узнаю тебя... – изумлённо уставилась на меня мама, – Где же тот борец за справедливость? Сегодня пострадала ты, а завтра он собьёт кого-нибудь насмерть. Ты этого хочешь?! – она красноречиво закатила глаза.

Я молчала. Она была права, абсолютно права, но сейчас на меня навалилась слишком большая ответственность, я должна была принять решение, которое в последствии может изменить другому человеку жизнь.

Я услышала звук открывающейся двери и застыла в ужасе. Тот самый парень стоял в дверном проёме. Он увидел мою маму, сидящую на койке рядом со мной, и попытался уйти, но было поздно.

– Проходи, Глеб, чего же ты там стоишь? – глаза мамы наливались кровью и она медленно встала.

18.7К3740

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!