История начинается со Storypad.ru

2. /

2 сентября 2021, 17:49

Парень на секунду прикрыл глаза, сжимая пальцы на дверях с такой силой, что я даже издалека заметила, как рука побелела. Его лицо не выражало ничего. Страх? Нет, им и не пахло. Раскаяние? Тоже мимо. На лице не было даже сожаления о содеянном.

– Я знаю, что виноват, – совершенно спокойно и чётко произнёс парень, проходя в палату и усаживаясь на стул около кровати. Слишком близко, это может повлечь за собой тяжкие увечья.

– Виноват? – брови мамы поднялись неестественно высоко. Я видела, что она изо всех сил пытается держаться.

– Да, виноват, – резко ответил парень, переводя взгляд на меня.

Красив ли он? Не знаю. Его внешность не отвечает всем современным канонам красоты: он был слишком бледным, под глазами были немаленькие тёмные круги, его брови и ресницы казались неестественно белыми. Хотя, может, это просто игра света. Он не был одним из тех смазливых сладких мальчиков, которых сейчас все так любят, но что-то цепляющее в нём определённо было. Несмотря на резкость и грубость, мне хотелось его пожалеть. Подобные чувства я испытывала впервые. Наверное, это банальная жалость. Он чёрствый или же просто не хочет показывать всем и каждому себя настоящего. Мне кажется, такие люди получали какие-либо моральные травмы в прошлом, вот и черствеют со временем. Возможно, конечно, это простое притворство, но тогда он просто превосходный актёр. В любом случае, сейчас это не имело значения. Ситуация казалась мне нелепой.

– Ты пьяный чуть не задавил мою дочь на твоей чёртовой машине, а теперь ты говоришь тут просто "виноват?" – мама побагровела от злости и я взяла её за руку. Краска резко сошла с её лица и она посмотрела на меня.

– А что мне сказать? Я прошу прощения. Могу принести цветы, могу подарить ей машину или квартиру, что угодно. Но что я должен сказать теперь, после всего, что произошло? – парень приподнял одну бровь и сложил руки на груди. В целом, его поза была расслабленной, и я удивлялась его самообладанию и самоконтролю.

– Пошёл к чёрту. Сейчас я даю возможность решить этот вопрос Арине, но всё, что произошло, останется на твоей совести. Тебе с этим жить, не мне, – прошипела мама и обратилась ко мне, – Солнышко, я схожу к главврачу и узнаю о твоём состоянии здоровья, а потом вернусь за тобой. А ты, – она обратилась к парню, – сиди тут и жди, пока я не приду обратно.

Она вылетела из палаты, а я осталась наедине с человеком, который чуть было меня не убил. Только сейчас мой рассудок светлел и появлялось осознание, а вместе с ним и страх.

– Ты пьяный сел за руль? – тихо спросила я, уставившись в дальний угол палаты.

– Твою мать, да какая теперь разница?! – грубо вскрикнул парень.

– Что?! Посмотри на меня! Где я сейчас нахожусь? – я пыталась быть спокойной, но злость на этого человека всё возрастала. Он чуть не убил меня, а теперь сидит и делает вид, что ничего не произошло?

– Я не слепой, если ты не заметила! – он резко поднялся со своего места и посмотрел на меня в упор.

– Какого чёрта ты на меня орёшь, ублюдок?! – я теряла голову от накрывающей меня злости, – Из-за тебя я не могу шевелиться без боли, из-за тебя у меня в руке стоит игла, а из носа торчат трубки! Ты – чёрствый и мерзкий придурок, ты ведь даже не человек! – я испытывала потрясение и всепоглощающую обиду. Он мог бы загладить вину, стоило только со мной поговорить, я бы не приняла от него ничего материального. Из глаз хлынули слёзы и я была не в силах больше держать это в себе.

– Арина, я... – впервые я заметила, что парень растерян, но не дала ему договорить.

– Убирайся отсюда, пошёл вон! – я рыдала и хрипела одновременно. Зрелище жалкое, наверное, но мне было не до внешнего вида.

Он растерянно стоял посреди палаты и смотрел на меня, словно ища поддержки. Клянусь, несколько минут назад я бы на это согласилась, я бы поддержала человека, который чуть не лишил меня жизни, но не сейчас.

– Пожалуйста... – он снова пытался что-то сказать, но я оборвала.

– Уйди отсюда, я ненавижу тебя! Я не буду писать никаких заявлений, можешь быть спокоен! – слёзы текли неумолимо, но я не пыталась их остановить. Вдруг он резко подошёл и навис сверху, словно накрывая меня собой, его волосы коснулись моего лица.

– Послушай, – он произнёс это так спокойно и нежно, что на секунду я забылась. Секундой позже меня снова обдало свежим запахом сигарет, который вернул на землю, словно помог самой отрезветь. Я словно была в состоянии аффекта и видела себя со стороны.Я резко оттолкнула его от себя со всей возможной сейчас силой.

– Я больше не хочу тебя видеть, уходи, мне ничего от тебя не надо! – голос дрожал, но я была полна решимости.

– Мне нужно дождаться твою маму, – сейчас он выглядел таким беспомощным, что мне правда стало его жаль.

– Я передам ей, что сама тебя выгнала, – хрипло ответила я и отвернулась.

– Ты хочешь закончить наше знакомство вот так? – впервые за этот день парень отвечал не одним, не парой слов, а полноценными предложениями. Я рассмеялась сквозь застилающие глаза слёзы.

– У нас не было знакомства, это был лишь несчастный случай, о котором тебе нужно хорошенько подумать, иначе твоя жизнь превратится в дерьмо! – практически прокричала я. Мне нужно было освободиться от страха, который сковал всё тело и осознание которого пришло лишь недавно.

– А вдруг моя жизнь уже дерьмо? – тихо спросил парень, минуту помедлив в дверях. Он ушёл. Кажется, я даже рада этому.

Далее пришла мама с главврачом, началась волокита с различными бумажками, документами, медицинскими картами и выписками.

Через полторы недели меня выписали, но назначили домашний режим, или как это называется.

Первую неделю у родителей дома я была оторвана от интернета, лёжа у себя в комнате и стараясь лишний раз не вставать. Практически всё время я спала, мои родители даже привозили участкового врача, так как были обеспокоены чрезмерной сонливостью. В моей квартире, которую родители подарили на моё совершеннолетие, уже заканчивался ремонт, который делался там неспешно, поэтому голова была забита лишь тем, как бы повесить картины, куда поместить книги и как разложить вещи.

Я практически не вспоминала об инциденте, который чуть было не лишил меня жизни. О нём напоминала лишь боль, сковывающая тело при резких движениях, и чрезмерная худоба, которая не была характерной для меня, и, честно говоря, не слишком мне нравилась.Мама всё время приходила ко мне и мы подолгу беседовали, она показывала мне фото моей квартиры с простыми серыми стенами и тёмно-коричневым деревянным полом. Сама я не могла в ближайшее время туда поехать, но уже мечтала и грустила одновременно. Мне хотелось скорейшего начала нового жизненного этапа, но так не хотелось покидать родителей. Моя квартира, по сути, не слишком далеко от них, за двадцать минут можно даже пешком дойти, но всё же жизнь обретёт новые обороты, а это волнительно.

В тот день, точнее уже ночь, когда мама в очередной раз вышла из моей комнаты, я долго ворочалась и не могла уснуть. В мою голову лезли воспоминание о дне аварии и я невольно вспомнила о худощавом бледном светловолосом парне. Тут же в моё сознание ворвалась фраза моей мамы, будто подсвеченная красным светом: "Я убью недоделанного певца, который в жизни признаёт только наркотики и алкоголь".

Певец?

Я тут же вскочила как ошпаренная и сильно об этом пожалела, так как боль стала невыносимой и мне пришлось снова сесть на кровать. Я взяла в руки телефон, который очень давно не включала, и загрузила страницу браузера. Как там его? Глеб? И это было всё, что я о нем знала.Решив действовать прямо тут и прямо сейчас, я вбила в поиск: "Певец Глеб блондин" и начала поиск по гугл-картинкам. Долго искать не пришлось и буквально на десятой картинке я увидела его чёрно-белую фотографию. Меня будто ударило током. Я отложила телефон и снова взяла его в руки.

           

"PHARAOH И DEAD DYNASTY В НОВОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА ESQUIRE"

"PHARAOH СТАЛ ЛИЦОМ ОСЕННЕЙ КОЛЛЕКЦИИ REEBOK"

"Pharaoh сыграл рок-концерт в Москве"

Самое удивительное то, что я слышала об исполнителе с таким псевдонимом, но даже не подозревала о том, какие песни он поёт, и уж тем более, как он выглядит.

Нащупав наушники на прикроватной тумбочке, я принялась слушать его песни.Закончив на третьей я ощущала некое отвращение, оно будто липло и медленно стекало по моему телу. Музыка хороша, а вот тексты...Недолго думая, я решила посмотреть его профили в социальных сетях, но писать не решалась, я ведь сама тогда приказным тоном сказала ему уходить.Чувствовала ли я досаду, что прогнала известную личность из своей больничной палаты? Немного. Но совершенно не из-за того, что он знаменитость, а потому, что не дала ему сказать. Возможно, он сожалеет, хотя это маловероятно.Решив поставить "лайк" под его последней фотографией, я закрыла все вкладки с его личностью и принялась налаживать контакты с одногруппниками.

Всю следующую неделю я занималась упущенной учебой. Так как наступило лето и уже через месяц у меня сессия, я пропустила много модулей и зачётов. К счастью, преподаватели и одногруппники шли мне навстречу, так что я быстро наверстала упущенное и даже начала готовиться к экзаменам. Было очень трудно, так как я не окончательно отошла от пережитого стресса, раны и ушибы заживали, я только училась и спала, изредка ела. Аппетит пока не возвращался, но так как мой вес не снизился до критичной отметки, я не сильно переживала.Проснувшись на следующее утро мама заявила, что пора бы сделать выходной и отдохнуть от учёбы. Мы решили посмотреть старые любимые фильмы и поесть фрукты. Пока она готовила на кухне, я решила обновить свои профили в социальных сетях. Я вообще в последние недели там не бываю, хотя раньше от телефона не отлипала. Может быть, не такой уж и плохой был инцидент, ведь я практически излечилась от интернет-зависимости да ещё и училась очень быстро, даже не выходя из дома.Без каких-либо мыслей я открыла страницу на фейсбуке, отвечала на пришедшие мне сообщения и вдруг с ужасом обнаружила у себя диалог с тем самым Глебом Голубиным, который написал мне сообщение.Затаив дыхание, я с решимостью нажала на диалог.

"Надеюсь, у тебя всё хорошо и очень жалею о содеянном. Хочу, чтобы ты когда-нибудь забыла тот день и простила мою грубость."

10.2К3320

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!