История начинается со Storypad.ru

Бонус "8282"

15 марта 2022, 13:09

Поверить не могу, первая семейная вылазка! — восторженно, почти пел Тэхён. Хотелось бы пораньше подобной радости, но у всех дела и работа. Да и ждал не зря, они не просто все собрались, так и ещё сняли домик на Чеджу, арендовали большие семейные машины. Это будет точно весело.

— Откуда в тебе-е-е столько энергии? — посреди зевка спросил Чимин. Он в одной руке нёс сумку Суиля, а на второй руке, словно коала, оплетя руку и шею, сидел сам мальчик. Он, как и его папочка зевал и сонно хлопал глазками, покачивая едва держащейся головой.

— Айгу, мой сонный милый...крестник, — подхватив у друга ребёнка, омега покачивал малыша, приводя того в возбуждённое состояние. Суиль и, правда, немного растормошился, улыбаясь беззубой улыбкой.

— Может это плохая идея брать детей с собой, — всё ещё (как и месяц до этого) сомневаясь, спросил Чимин. — В машине с детьми...

— Это ведь семейная поездка. Первая, между прочим, да и когда ещё такая возможность будет. Вспомни, сколько мы откладывали, ведь, то у Чонгука тур, то у Юнги проект. А о детях мы уже говорили — все знают, на что идут. Тем более этот сладкий пирожок точно не доставит проблем, — Тэхён шутливо кусал-щипал Суиля, вызывая заливистый смех малыша.

Чимин вздохнул и не стал ничего говорить, возвращаясь в дом, где происходил невероятный бардак и суматоха.

— Какой вредный папа Чимин, — пробурчал Тэ, а услышав агуканье крестника и воспринимая это как одобрение, тоже вернулся в дом.

В их с Чонгуком доме, правда, творился хаос. Все с вчера притащили все свои численные пожитки, чемоданы и очень «необходимые» вещи, что пригодятся в поездке. Ночевали тоже в их доме от того в каждой комнате находилась превышенная концентрация людей: все галдели, искали носки/штаны/мыло/завтрак, бегали как муравьи. В другой бы день самого Тэхёна испугало бы подобное в своём доме, но сейчас он чувствовал благоговение, ведь это он так долго организовывал, упрашивал, согласовывал расписания, ждал и лелеял надежду, что они все соберутся. Свадьбы, дети, удачные проекты — столько сокровенных моментов, которые хочется отпраздновать с теперь ставшей такой огромной семьёй. Вот теперь, наконец, все в сборе. Сколько бы ни сомневался Чимин, ведь Суилю без двух месяцев год, но Тэхёну удалось собрать всю занятую и сомневающуюся молодежь, а малыш рос настолько спокойным и мягким, что разве он может создать какие-то проблемы.

— Ну, Суиль! Готов к поездке?

Малыш агукнул — это всё согласие, что и нужно было Тэхёну.

* * *

— Позвони мне-е-е-е, детка, детка-а-а, детка, жду тебя я каждый день! — в протянутую бутылку тянули ноту Тэхён и Чонгук, сидящий за рулём.

— Давай-давай-давай! — между строк воодушевлял Хосок.

— Я люблю тебя-а-а-а.

— Ага! — подпевал Джин.

— Я люблю тебя-а-а...

— Люблю тебя... — эхом вторил Сокджин.

— Оставь мне сообщение!

— Оставь, оставь, оставь...

— Давай, хён!

— День звенит, как песни длятся, вау-у-у*! — в два голоса допели Чонгук с Джином.

Ребята были на полпути к своему домику, а в дороге было чертовски скучно. Они разделились на две машины: Чоны с Лиён были не разлей вода, Джин, очевидно, избегал Намджуна (все притворялись, что не замечают этого), а потому влез в машину к супругам. Поскольку Чимин и Юнги были с Суилем, они делили вторую машину. Намджуну ничего не оставалось делать, как присоединиться к Минам, чтобы не мозолить глаза своему омеге, а Хосок присоединился к первой компании.

Первый час каждый тихо втыкал в телефон, потом испытав прилив скуки, да и для того, чтобы Чонгук не грустил за рулем, они решили окунуться в мир трота и горланили песни.

— Я определённо попал в нужную машину, — заливисто захохотал Хосок, наблюдая за этим трио.

— Ага! Хён, ты в кого такой голосистый? — у Чонгука болели щёки от смеха, так дорога казалась намного короче.

— В кого? Конечно, в меня, — отозвался голос Тэ с заднего сидения. — Нам стоит тебя куда-то пропихнуть?

— Нет, не нужно меня и в меня что-то пихать, — молниеносно отрезал Джин.

Чонгук посмотрел в зеркало заднего вида и столкнулся с взглядом мужа — тот отрицательно помотал головой, мол «не обращай внимания». Хосок интуитивно промолчал. Тэхён знал, что он первый кто должен отозваться на проблему брата, правда не знал, стоит ли заводить этот разговор здесь и сейчас. Ждать долго не пришлось — брат начал сам.

— Мне обидно..., что я вынужден буду бросить всё на неопределённый срок. Меня всё пугает, и я ненавижу это состояние!

— Но разве ты этого не хочешь?

— Хочу!

— Но...

— Лиён, цветочек, закрой ушки, — ласково улыбаясь, попросил Джин, хотя взрослые видели скорее ласковый оскал, нежели улыбку.

Лиён послушно закрыла уши, хотя перед этим ляпнула: «Я разное от пап слышала». Хосок на это хихикнул и накрыл ладошки племянницы своими руками, чтобы ничего лишнего больше не просочилось в детские уши.

— Я ещё поговорю с вами на тему того, что вы говорите дома, — пригрозив пальцем, сделал ремарку Сокджин. Потом продолжил. — Намджун серьёзно задрал с гиперопекой, мне нельзя то, нельзя это. В эту поездку я едва уломал его поехать, половину еды мне нельзя, я уже ощущаю, что похудел, а ведь ребёнку нужны питательные вещества... Я понимаю заботу, но то, как он носится со мной для меня слишком, мы начали ссориться на ровном месте. Мне страшно...

Тэхёну было неприятно видеть брата таким ранимым. Он помнил, как его самого опекали, но его пришлось ещё вытаскивать из почти депрессии, набирать вес, учиться воспринимать факт, что он живёт теперь не только для себя и это его собственный выбор. Он сумел, благодаря опеке хёнов. У Джина другая ситуация. Что посоветовать? Тэхёну было страшно, что он бессилен помочь...

— Хён, — заговорил Чонгук. — Тут стоит понять немного хёна. Он альфа ему важно и дорого опекать свою семью, здесь работают чувства и инстинкты, вместе это довольно горючая смесь.

Альфа так уверенно это говорил, что омега не мог им не восхититься. Который раз?

— Я пытаюсь, но как ему пояснить, что я в порядке, что мы в порядке, а ему вечно что-то кажется...

— Он идеалист, — дополнил Хосок. — Мы можем, как-то ему намекнуть. Может когда он услышит подобное от нас, ему не будет казаться, что ты всегда его просто утешаешь. Он поймёт, что всё и правда в порядке, если это скажешь не ты.

Сокджин пожал плечами и отвернулся к окну.

— Не знаю, — тихо пробормотал он.

В руках Хосока заворочалась Лиён — взрослый разговор окончен. До конца дороги их от собственных мыслей отвлекали детсадовские истории Лиён.

* * *

— Ох, здесь намного теплее, — пыхтя от быстрой ходьбы, сказал Чимин, останавливаясь возле Намджуна. Тот, сидел, молча глядя на почерневший горизонт, который кроме одиноких звёзд в воде ничего не отражал.

— Джин развёл этот кострик, — отстранённо сказал альфа.

— Только земля влажная, — пододвинув сухую корягу, Чимин сел на неё, но Джун и не сдвинулся с места. — Хён, тебе нормально?

— Ага. Ни о чём не хочу думать, — тихо ответил он.

Чимину стало малость неловко. Он не хотел рушить какое-то единение хёна, ведь не смотря на коллективный отдых, каждый мог хоть немного побыть с самим собой, тем более пейзажи располагали к мыслям, а может альфа даже сумеет написать пару песен. По крайней мере, так думал Чимин, а он не смыслил ничего в написании лирики.

— Я не мешаю? — на всякий случай спросил омега.

— Нет, у меня просто столько мыслей в голове, что я не могу полноценно насладиться отдыхом.

— Скажи мне...

— Нет, я не хочу кого-то грузить...

— Работа... или Джин-хён?

Намджун обернулся, ища взглядом своего мужа. Тот, сидя в походном стуле, аккуратно палкой передвигал угли в костре, жаря сладкую картошку. Его щёки разрумянились от свежего воздуха, пылающего жара костра и шуток, которые рассказывал Хосок, маша в воздухе руками, словно ветряная мельница. У альфы было столько опасений перед поездкой, ведь беременность Джина казалась ему пока что маленьким штормом, который с каждым месяцем будет набирать баллы. Намджун склонял Джина отказаться, остаться дома, но омега был непреклонен. Он восторгался самой идеей выехать огромной шумной компанией, спать под открытым небом.

«Останемся мы дома и что? Ты по полночи будешь сидеть в студии, потом спать до полудня. А мне что делать? Тем более, если ты останешься, то это риск того, что ты и Чонгука в студию затащить, потом мне братишка будет мозги пилить. А ведь это твой отпуск! Который по счёту за столько лет? Первый! Проведи время с семьёй, прошу».

А теперь откинув мысли о работе, альфа думал о Джине. Не вредно ли спать в палатке? Не холодно ли ему? Не вредно ли это ребёнку?

— Джин... — сдаваясь, выдохнул Ким.

Чимин знающе хихикнул.

— Оберегаешь? Правильно, но не переусердствуй, — Чимин встретился с взглядом побитого щенка. — Что? Уже успел переусердствовать! Я-то думаю, что вы всё на ножах, — затараторил омега, а потом, опомнившись, продолжил более спокойно. — Не нужно гиперопеки, стоит, но помягче, просто чтобы он ощущал опору, а не поводок. Я-то знаю, о чём говорю, хотя пусть я и не признавал новую диету на первых месяцах, теперь я скучаю по супам, что варил Юнги...

— Я просто... мне страшно, наверное. Если Чонгук стал отцом уже пятилетней девочки, не проходил все эти узи, роды, пелёнки, потому его опыт интересный, но... совсем не то.

— Ну, может ему когда-то придётся испытать это... Хён, можешь поговорить с Юнги, он не откажет. Мне может с ракурса Джина проще пояснить, а вот мой муж расскажет обо всех радостях, а ещё спихнёт тебе всю библиотеку книг для молодых отцов, — посмеиваясь, Чимин похлопал Джуна по плечу, со вздохом подымаясь с пригретого местечка. — Пойду-ка, помогу Чонгуку с палатками.

Чимин тихо шурша, ступил в сторону их лагерька, а после обернулся, смотря на менее напряжённую спину альфы, сказал тому:

— Состояние ребёнка, словно в зеркале отражается на омеге. Если хёну хорошо, то и вашему малышу тоже.

Чимин уже ушёл, а альфа отвернулся спиной к костру. Он вновь вцепился взглядом в Сокджина, который под общий шумок воровал с огня мясо, хохотал с суетящихся над палаткой Чимина с Чонгуком и светился радостью. Эта поездка и правда была им всем нужна. Альфа внезапно встречается глазами с мужем и робко улыбается, а тот ворует ещё один кусочек и идёт тому навстречу. Альфа ещё наверняка пожурит Джина за несоблюдение диеты.

— Наш малыш определённо сыт и доволен, — пробормотал сам себе Намджун. И о ком из малышей он говорит, остаётся только гадать.

* отсылка к сценке в машине ("Бон Вояж", 4 сезон, 5 эпизод, песня Davichi-8282)

---------------------------------------------

Немного материала, не вошедшего в основное повествование. В своё время на этот бонус вдохновил повторный просмотр 1 и 4 сезона "Бон Вояж".

2.2К480

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!