Часть 15
7 июля 2020, 19:13Определённо в тоже время Чон Чонгук в самом лучшем расположении духа торчал в одной из центральных пробок. На фоне тихо подпевало радио, а на связи был брат:
— Хён, ты ведь понимаешь, что я не лучший, а вернее никакой советник в амурных делах. Опыта нет, робею перед девушками, перед омегами, да неважно — перед всеми. Неловко кошмар как!
— Знаю, но мне ведь нужно с кем-то говорить. Не с родителями же об этом болтать? — захихикал Хосок. — Ты единственный на кого я могу положиться, уж на первое время так точно.
В этом брат был прав. Их родители никогда не были близки, тем более живя в разных городах. От того и их дети мало знали друг друга. Но в одно из больших празднеств, по поводу чего и не вспомнишь, где собрались все-все, наконец-то двенадцатилетний Чонгук встретился со своим хёном. В свои пятнадцать Хосок уже был окрылён мечтой — танцами, благо родители никогда не перечили. Этим брат и подкупил маленького Чона — мечтать, верить и жить мечтой. Когда Чонгук окрылился своей мечтой, Хосок был первым, кто узнал и поддержал, и первым кому можно было доверить «малыша» в большой столице. Теперь и правда не было никого ближе, кому можно доверить всё, и кто больше родственников понимает все перипетии в шоу-бизнесе.
— Чонгук~а, ты уснул? Не спи за рулём!
— Нет, хён, я задумался. Да и стою в этой дурацкой пробке уже более двадцати минут, — Чонгук нервно забарабанил пальцами по рулю.
— Опаздываешь?
— Пока нет — раньше выехал.
— А почему ты едешь?
— Я не хочу, чтобы если что Тэхён с Лиён пёрлись через метро. Тем более я знаю где та студия.
— Тэхён значит? — даже сквозь динамики слышалась лукавая улыбка Хосока.
— Не начина-а-ай, мы говорили о тебе, вообще-то...
— А что я? У меня всё стабильно, — отмахнулся брат. — А вот ты... У тебя ведь не было отношений?
Чонгук не ханжа, он просто трудоголик. До того, как стать айдолом было пару поцелуйчиков в щёчку, но уже тогда он думал о дебюте. С дебюта же не было у него особых симпатий, которые бы длились дольше трёх свиданий. Даже после первого гона не было тяги или же времени: записи, фотосессия, тур, интервью, поспать и вновь по кругу. Но с Тэхёном было по-другому, с ним желалось, хотелось, несмотря на то какие у них разные жизни. Чонгук готов искать встречи, учиться отношениям, лишь бы омега не был против — и он сделает всё. В омеге казалось есть всё, что он ищет...
— Какие отношения?
— Не ври хёну! Я тебя знаю — ты вон как взглядом стрелял в него. А сейчас ты добровольно прешься, ведь Тэхёну нужно с тобой встретиться. И всё из-за того, чтобы не стеснять его. Это, дорогой братик, проявление заботы... Чонгук замолчал, ведь отрицать не было смысла. Альфа бросил взгляд на всё такую же неподвижную вереницу машин. Было ли это хорошей идеей? Но Тэхён согласился, он бы сказал, что ему претит такое внимание. Ещё большего в одночасье сомнения и надежды давал короткий разговор с Лиён.
— А-а-а, твой брат? Джин?
— Он самый.
— Фух, я уж подумал... — осёкся Чонгук, — ясненько, интересно. Ему понравилось? — парень нервно ковырял пальцем обивку дивана.
— Ага.
Чувствовалось недоверие в голосе альфы, но Чонгук и сам себе не торопился объяснять, что только что произошло. Как бы это не было смешно, но спас его телефон Тэхёна.
— Помянешь солнышко, — шутливо закатил глаза Ким. — Джин-хён? Ага... — омега встрепенулся с дивана в сторону выхода. — Надо поискать... — последнее что послышалось и тот исчез из комнаты.
Чонгук неловко огляделся: не маленькая комната со светлой отделкой, но яркими вкраплениями из рамок, диванных подушек, пары кресел-мешков и яркого с толстым мягким ворсом ковра. Альфе нравилось, что здесь чувствуется жизнь, это не просто комната мимо которой проходят не останавливаясь, а помещение обставлено с уютом. Вот телевизор, что крутит любимые мультики Лиён, вот диван, на котором часто допоздна гостят, тот же брат Джин. Чонгук заметил на журнальном столике фото: Тэхён, когда-то бывший блондином, ещё один русоволосый парень и Лиён, определённо младше сегодняшней, дружно корчили рожицы на камеру. Парень усмехнулся с фотографии, а бросив взгляд поверх рамки встретился с не по-детски взрослым сосредоточенным взглядом. Не сводя с альфы взгляда, девочка нырнула рукой в кармашек своего костюмчика и выудив оттуда «ключик» «открыла» рот.
— Только папочке не говори, — предусмотрительно попросила Лиён. — Оппа, можно спросить?
Отходя от испытующего взгляда девочки, Чонгук постарался располагающе улыбнуться. Порой он мог быть слишком картонным на выражение эмоций.
— Тебе нравится папочка? — в лоб без разбора. Чон остолбенел.
— Ну... — было неловко обсуждать это с ребёнком. Да и некоторые мысли, были слишком впереди идущие и взрослые для трёхлетки. — Он очень хороший человек, — с далека начал альфа, надеясь на очень скорое возвращение Тэхёна. Должно быть какие-то высшие силы есть, и они решили дослушаться до мольбы Чонгука — голос и шаги омеги приближались к гостиной.
— Если что, папочка свободный, — чётко сказала Лиён, и как «открыла», так и «заперла» обратно свои уста ровно в секунду, когда вернулся в комнату Ким. Малышка довольно улыбнулась ошарашенному подобным диалогом Чонгуку и ещё ничего не подозревающему Тэхёну.
Реклама:
Из краткого обзора совсем недавних воспоминаний, альфу вырвал гудок позади стоящего автомобиля — пробка начала двигаться, попуская напряжение спешащих по делам сеульцев.
— Чонгук, — Хосок продолжал висеть на проводе, — ты не думай, я вовсе не против, я очень даже за.
— Ты о чём?
— О Тэхёне, конечно.
— Но...
— Поговорите, как взрослые люди: за спрос — не бьют в нос. Хорошо?
— Хорошо, — немного повеселел певец.
— Давай до связи братишка.
— Ага... — промямлил уже гудкам альфа.
Пробка рассосалась, а Чонгуку ещё предстояло набраться решимости поговорить.
* * *
От разговора Юнги и Тэхёна отвлёк звонок в дверь. Прежде чем омега успел подняться и открыть, они заметили маленький вихрь — Лиён уже бежала к двери. Тэхён тихо посмеиваясь пошёл за дочкой.
— Чонгук-оппа! — первое что услышал Мин и нахмурился. Лиён уже прикипела к этому парнишке. После новости о том, что донсэн симпатизирует певцу, Юнги ещё больше напрягся, морально готовясь к тому, что придётся как возможно оборонять Кима. С Джином говорить пока что бесполезно, зная его чувствительность к песням айдола, да и после последнего визита старших Кимов хён, хоть и не показывал того, но был не в самом лучшем расположении духа.
Любопытство Юнги победило, и он пошёл лично увидеть айдола. Выглянув в коридор, он увидел, как певец сидит на корточках перед Лиён, которая ему что-то вещает, а Тэхён с нескрываемым удовольствием стоит, наблюдая.
— Иди соберись, — подал голос Юнги. Все присутствующие вздрогнули от неожиданности. Ким порывался что-то сказать — очевидно не хотел оставлять Чонгука с ним наедине. Мин определённо бы оценил беспокойство, будь это опасение за него, а не за певца. — Иди, иди, не съем я его, — стараясь звучать не грозно, поторопил он. Омега бросив последний взгляд на хёна, вышел из комнаты шлёпая домашними тапочками.
— Лиён, не оставишь взрослых на пару минуточек. — Лиён не подозревая ни о каком напряжении между взрослыми побежала за папочкой. — Чонгук-оппа значит?Юнги старался не звучать зло, но что-то в его тоне или виде, заставило Чонгука вздрогнуть.
— Чон Чонгук! — уважительно поклонился певец.
— Мин Юнги.
После образовалась очень неловкая пауза. Оба альфы внимательно и сосредоточенно изучали друг друга: Юнги — с подозрительностью, Чонгук — с интересом и насторожённостью. Чонгук не был знаком с окружением журналиста, когда сам омега знал практически всех. Что-то в Юнги было необычным, возможно его холодность, возможно его положение над Тэхёном — некая опека и заботливость. У альфы возникало всё больше и больше разных вопросов и не факт, что он решится их задать.
Ещё большей неловкости добавляло то, что они были в узком коридоре, а Мин и не думал приглашать альфу в гостиную — он тут не хозяин. Зато это казалось удобным — лучший обзор на парня. Зная, что он младше его донсэна, по Чонгуку с первого раза было трудно сказать об этом — ростом выше Юнги, развита мускулатура, особенно было заметны его крепкие ноги, которыми можно было задавить и придушить. Но лицо как у ребёнка — большие, интересом блестящие глаза, небольшие щёчки, лёгкая пушистая чёлка спадала на лоб и глаза — выглядит довольно безобидно. Ноздри парня едва заметно трепетали, но Юнги со своей профессиональной склонностью к анализу и наблюдательностью заметил подобную махинацию — Чонгук анализировал запах альфы, наверняка на наличие запаха Тэхёна.
— И что учуял? — не удержался от ухмылки Мин. Чонгук вздрогнул от внезапного обнаружения. Донсэн был абсолютно прав — парень совсем не скрывает своих симпатий.
— Извините, — легко склонился в поклоне альфа. Всё же, кем бы ни был Юнги для омеги, нужно проявлять уважение, а не настырно вынюхивать всё. — Это было очень невежливо и...
— Ладно, парень, слушай сюда. Я в курсе кто ты и уже увидел все твои поползновения в сторону Тэхёна. Запрещать или что-то подобное я не в праве, но буду пристально следить за тем, чтобы ты не обижал его. Помни, что у него Лиён на первом месте и порог доверия довольно высок. Если у тебя простое увлечение на пару недель — не пытайся и скажи это прямо ему. Не обижай его!
Чонгук был так внимателен к речи Юнги, что и не заметил, как вернулся Тэхён. От речи альфы у него прошлись мурашки — омега отрывался с другой стороны, той где у него есть такие суровые защитники, а значит Тэхён достоин того, чтобы его уважали, ценили и любили. Чонгук максимально близко принял совет старшего.
— Так, ребятня, ведите себя хорошо, — абсолютно другой интонацией говорил Юнги — не было той суровости и напряжения. — Тэхён, звони если что. Могу задержаться если понадобится.
— Хорошо, хён, — ярко улыбаясь, обувался Ким, так привычно выслушивая наставления старшего.
За парнями хлопнула дверь, а за спиной Юнги раздался мелкий топот:
— Ю-оппа*, а папочка на свидание ушёл?
— С чего взяла? — подхватывая девочку на руки, поинтересовался Юнги. Наверное, не стоит спрашивать, откуда такие познания у ребёнка о свиданиях.
— Я сказала Чонгуку, что папочка свободный.
Брови Мина поползли вверх. Он надеется, что это не проделки Чимина, но вспомнив, что последнюю неделю они не пересекались с семьёй Ким, оставалось поражаться тому таланту, с которым Лиён сводила папочку с Чон Чонгуком.
* * *
— Надеюсь Юнги-хён не приставал к тебе с вопросами? — спросил Тэхён, когда уже сидел в машине певца. — Мы очень близки, как семья.
— Да он очень о тебе печётся.
— Что он уже успел сказать?
— Ничего, не волнуйся хён, просто дал парочку разумных советов, — уверенно улыбаясь, Чонгук вырулил с парковки.
Вечер обещал быть интересным, если Чонгук решится на разговор с омегой.
_____________________
* это не ошибка в написании имени, это то, как Лиён иногда называет Юнги.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!