Часть 7
3 июля 2020, 18:51Тэхён около получаса получал различные указания от начальницы: интервью, закадровые фото и видео, можно интервью со стаффом — ни в чём себе не отказывать. Ему понравилась подобная концепция и если он будет чувствовать себя свободно, то интервью, да и весь проект будут максимум реалистичными.
— Если что-то будет идти не так, звони-пиши мне. Можешь обращаться к его продюсеру, он же менеджер — большой авторитет для Чонгука. В любом случае будешь часто с ним связываться: расписание, дополнительные материалы и прочее, — Аннет уже ускорялась, по пути собирая необходимое для совета директоров. Тэхён не смел её задерживать.
— Хорошо, не беспокойтесь. Я справлюсь с двадцатиоднолетним айдолом, — засмеялся Ким.
— Ага-ага, — уже едва слушая, закивала Аннет, но затем резко остановившись, серьёзно обратилась к подчинённому с последними наставлениями. — Будь осторожен, старайся сильно не отсвечивать, потому что фанатки могут быть безумны. Подумают, что у вас отношения — приватности хана, а у тебя дочка. Вам такой стресс ни к чему. Если так, то лучше сразу — запостите что-то общее и дайте общественности знать, что вы не больше, чем коллеги — бизнес и не больше.
— Спасибо за совет, вы правы.
— Всё давай, удачи тебе! И приглядывай за публикациями о Чонгуке в других изданиях. А я побегу на совет.
— Всего доброго, — напоследок поклонился Ким и вышел из офиса.
Он вышел на улицу и прислонившись к зданию офисного центра, стал перебирать папку, что дала ему начальница. Там было краткое досье на Чон Чонгука, его статус, различные заметки, контакты с его агентством и статья самого Тэхёна опубликованная ранее. В этот момент с недр его кармана раздался рингтон.
— Да, хён? Всё в порядке?
— Конечно, а что может быть не так. Смотрим «Всю правду о медведях»*, — голос Сокджина звучал отвлечённо. Определённо он смотрит этот мультфильм фанатичнее, чем Лиён. — А ты что? Скоро домой? — фоном Тэхён услышал, как Лиён поддерживает дядю звонким: «Папочка, иди домой!».
— Я уже был у начальницы она дала своё благословение. Я думал, если ты будешь не против, хочу сегодня встретиться с продюсером...
— Да, езжай, — кажется Джин опять залип на экране телевизора. — Ты же знаешь мне за счастье сидеть с Лиён. Оу, Цветочек тянет ручки к телефону, а тебе удачи, Тэхён~и.
— Папочка, ты домой? — раздалось в трубке.
— Очень скоро я буду дома. У меня одно малюсенькое дело на работе.
— Хорошо. Люблю папочку! — зашептала в трубку Лиён.
— И я тебя люблю, малышка, — мягко ответил Тэхён, ожидая пока дочь повесит трубку. — А теперь соберись! — сам себя настроил парень.
***
Созвонившись и договорившись с менеджером Чонгука, Тэхён вошёл в кафе — место встречи. Кафе было нелюдным и очень уютным: интерьер, оформленный светлым деревом и кирпичом, на столиках стояли небольшие старые масляные лампы или небольшие горшочки с фиалками. Приветливые девушки у кассы быстро приготовили освежающе пахнущий чай. Держа чашку в руках, Тэхён наконец огляделся, выискивая мужчину похожего по описанию Аннет на того самого Ким Намджуна. За одним из столиков у окна сидел высокий альфа, одетый в розовую рубашку поверх белоснежной футболки и тёмные джинсы. Его кожа была приятного смуглого оттенка и пах он пряностями — Тэхён ещё не понял был ли это запах самого альфы или парфюма, но было что-то в этом аромате домашнее, уютное, располагающее. Выглядел он и стильно, и солидно одновременно. Сидя за столиком и не обращая внимания на остывающую чашку с каким-то напитком, он задумчиво кусал губу. Так он и не заметил подошедшего к нему Тэхёна.
— Прошу прощения, Ким Намджун?
Тот вздрогнул, обращая внимание на собеседника.
— Да...
— Я Ким Тэхён, журналист из «Human».
— О, привет! Присаживайся.
Первые минуты собеседники лишь изучали друг друга. Намджун внимательно рассматривал внешний вид Тэхёна, но как-то особенно он смотрел в глаза сидящего парня: сам юный, но взгляд был преисполнен не только азартом, оптимизмом, а озабоченностью чем-то или кем-то. У Намджуна, наверное, была способность видеть сквозь оболочку, которую люди одевают для общественности. Паренёк перед ним был определённо не так прост, как могло бы показаться на первый взгляд. Пусть он и омега источающий мягкий карамельный аромат, у Намджуна никогда не было предубеждений к гендеру, возрасту или сексуальной принадлежности.
— Надеюсь мы с вами сработаемся, — кратко изложив свою миссию, подытожил Тэхён, немного опасаясь такого сканирующего взора.
— Конечно. Мне, когда сказали, кто будет работать с Чонгуком, то я не особо возражал. Да и можно на «ты»? Тебе сколько?
— Мне двадцать четыре.
— А мне двадцать пять, я тебе хён выходит. Ты ведь работаешь под псевдонимом V? Читал твою статью о Чонгуке.
— Серьёзно? Правда это не было интервью, а лишь обзор дебюта и камбэка... — неуверенно уточнил Тэхён. Он не мог подумать, что статью подобного рода можно как-то высоко оценить. На это альфа резко закачал головой.
— Понимаешь, это тогда был не просто обзор. Там была правда, без прикрытий, разумная критика, без лобызаний. Она тогда нам очень нужна была. Чонгук дебютировал в восемнадцать лет и быстрый взлёт — это хорошо, но не для всех. После того камбэка он будто сдулся, — на непонимающий взгляд Тэхёна, Намджун продолжил, — не физически, так он работал как машина, а эмоционально. Знаешь, когда новые успехи, похвала не приносят былой эйфории. Чувствуешь себя не на том месте, мечта как-бы сбылась, а человек не видит новых горизонтов, просто существует.
Тэхён чувствовал подобное раньше. Он тогда только поступил в университет. У него есть друг, семья, истинная любовь... Казалось имел всё, но на деле не имел половины из того. Его отрезвили новые трудности — как не вылететь с университета, когда каждое утро выворачивает внутренности, как уберечь ещё не родившего малыша от злых и осуждающих взглядов. Всё это перевернуло все его взгляды на жизнь, показало новый ракурс жизни, где он себя не представлял, но после куда отлично вписался — так открылись его горизонты.
— Я знаю это чувство, — тихо ответил Ким, разглядывая, как одинокие чаинки кружат в его чашке.
— Тогда ты понимаешь, что всколыхнуло Чонгука, — улыбнулся Намджун, возвращаясь с серьёзного настроения на более расслабленное. — Что тебе нужно знать о Чонгуке от меня? Аннет просила уже расписание, дашь мне свою почту и номер — сброшу.
— Хён, я задам личный вопрос, — мужчина махнул рукой, мол «без проблем». — Почему ты захотел делить целые две должности, если не три, работая именно с Чон Чонгуком?
Судя по тому как вздёрнулись вверх брови мужчины, это был не тот вопрос, которого он ждал. И это правда. Намджун ждал вопроса о том, есть ли омега у его подопечного, или замешан ли Чонгук в каких-то скандалах, которые он сам замял. Этот же вопрос был глубоким и требовал взвешенного и искреннего ответа.
— А ты действительно талантливый журналист, Аннет знала кого отправить, — восхитился альфа, вынуждая Тэхёна скромно опустить взгляд, щёки его заалели. Намджун призадумался, но ответил быстро, будто когда-то готовился к вопросу.
— Чонгук талантлив, мне как продюсеру и автору песен это важно. Талантлив во всём за что не возьмётся, даже азартен, но в лучшем смысле — стремится совершенствоваться. Он скромный и ответственно относится к тому, что он айдол, что ему подражают, это мне как для менеджера нужно было, — альфа хохотнул. — А ещё пусть у него и сложный характер, но у него ещё душа ребёнка.
— Характер сложный? — с наигранной опаской спросил Тэхён. Конечно он умел найти подход к людям, разные у него интервью были, но работать два месяца с трудным великовозрастным ребёнком не было в приоритете.
— Он не любит, когда берут его вещи, тяжко винит себя, когда что-то не выходит и очень ревнив, но вообще он хороший парень, проблем не будет, — утешил Намджун, посмеиваясь. От этого на его щеках проявились милые ямочки. — Так, ты сегодня хочешь познакомиться с Чонгуком?
— Сегодня? — оторопело спросил Тэхён.
Внезапно на парня захлестнуло волной тревоги или волнения. Ким немного дрожащей рукой взял в руки чашку и отпил уже остывшего чая. Он сам не понимал причины своего состояния.
— Тэхён? Ты в порядке?
— Да, да... Наверное, это предвкушение чего-то нового.
Альфа кивнул. Могло показаться, что он поверил Тэхёну, но всё что-то продолжало его волновать в этой омеге. Или у него взыграла фантазия и такое же предвкушение.
— Так что? Сегодня?
— Да, почему бы и нет.
_________________
* «Вся правда о медведях» — американский мультсериал о трёх братьях-медведях — Гризли, Панда и Белый, которые стараются вписаться в общество людей и найти друзей.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!