Глава 4
11 марта 2022, 19:54На часах было десять утра. Мама зашла в комнату и начала распекать дочь по поводу беспорядка в коридоре. Она начала понемногу толкать дочь в плечо, чтобы та проснулась. Безумно хотелось проспать до обеда, ведь сейчас каникулы.
- Поднимайся и иди завтракать, сегодня ты точно едешь с нами на экскурсию, ты сюда по магазинам приехала шататься? – протараторила мама и вышла собираться.
Ева поднялась на локтях и закатила глаза. Мама любила с самого утра начать возмущаться. Девушка лениво оделась и пошла в ванну. Приведя себя в порядок, она пришла на кухню и села за стол. Мама поставила перед дочерью тарелку с блюдом.
- Омлет. Неожиданно, - приметила Ева.
- Сегодня мама превзошла сама себя. Со своей работой никогда не успевала ничего приготовить. Приятного аппетита! – произнёс папа.
- Спасибо. Во сколько сегодня экскурсия?
- Экскурсия сегодня в восемь вечера. Автобус отходит от Красной площади. Мы в конце туда возвращаемся и уже сами гуляем, фотографируемся.
Весь день Ева провела с родителями. Они гуляли, веселились, вспоминали множество смешных историй из детства. Папа рассказывал анекдоты, и мама даже иногда посмеивалась над ним. Позже поехали в парк аттракционов «Остров мечты». Мама боялась практически везде, даже на самых беспонтовых машинах, но зато было очень смешно наблюдать за этим. Дочь старалась сблизить родителей, но между собой они особо не разговаривали: каждый из них проводил время с дочерью, а не всей семьей вместе. Это расстраивало, поэтому под вечер Ева чувствовала себя ужасно вымотанной и морально, и физически.
Экскурсия была в самом разгаре, но Ева не услышала не единого слова экскурсовода. Она пыталась включиться в происходящее, родители иной раз её окликали, чтобы она хоть что-то запомнила, но она не могла расслабиться, чувствуя хоть и лёгкое, но присутствующее напряжение между ними.
- Ева! Ты уснула? Мы выходим, экскурсия окончена, сейчас пойдём гулять по Красной площади, - прошипела мама.
Ева закатила глаза и вышла из машины. Ничего удивительного тут не было, всё было именно таким, каким она и представляла себе. Красная площадь – слишком банальное место, которым она могла бы восхититься. Вероятно, она просто устала за день, хоть и неплохо его провела. Мама обхватила дочь за плечо, папа навёл камеру телефона на них и весело произнёс:
- Скажи «сыыыр...
***
- ... сыыыр!» - кричал Сережа.
Он сделал уже миллион фотографий с недовольным Ваней и поддатым Колей.
- Вань, ты что, заболел? Чего такой вялый?
- Жожо, я, наверно, поеду... завтра стрим, надо подготовиться.
- Нет, не вздумай, смотри, какой тут отрыв. Ты всё время сидишь дома, не будь дедом, веселись! Сейчас закажем тебе увеселительный напиток, расслабишься, - заинтриговал Сережа.
- Я не буду пить, Серег, я поеду, действительно устал уже, много работы, сам понимать должен. Передай большой привет Коле, ему больше не наливать, - усмехнулся Ваня и направился к выходу.
Поднимаясь к дверям по узкой лестнице, Ваня задел какого-то гопника, потягивающего пиво.
- Ты чё, ногами не умеешь пользоваться? – поинтересовался он.
- Простите, не хотел, - быстро ответил Ваня.
Но пьяный мужик ничего не хотел слушать. Он встал и, схватив Ваню за шиворот куртки, бросил его на пол. Парень не успел среагировать, как гопник зарядил ему по лицу ботинком. Нос взорвался болью и полилась кровь. Ваня попытался встать, но мужик уже замахнулся и рассек ему губу. Девушки начали кричать и разбегаться, парни стояли, вылупившись и ничего не предпринимая, кто-то вообще снимал видео. Мужик пошёл дальше: он стал пинать по ногам и один раз даже в живот умудрился попасть. По счастливой случайности, пьяница как-то запнулся и упал, ударившись виском о лестницу. Подоспела охрана, стоявшая на входе в клуб и не видевшая происходящего до сего момента. Коля и Жожо только сейчас вышли сюда и опешили.
- Ванёк, прости, я не заметил, я искал Колю, - завыл Сережа.
Но Ване было, мягко говоря, всё равно. Он просто не слышал, что ему говорят, глаза залила кровь и мир погрузился в темноту.
***
После «фотосессии» Ева пошла гулять по Площади. Она была угрюма, как вчерашнее серое небо. Родители прибились к какой-то группе зевак, слушающих другого экскурсовода, рассказывающего о мавзолее. В это время Ева дошла до Храма Василия Блаженного, сняла историю в Instagram и отправилась к родителям. Те решили сходить в мавзолей. Еве это было совершенно не нужно.
- Мам, я заказала такси, поеду домой.
- Дочь, ну, когда ты еще здесь всё осмотришь, если не сейчас?
- Не знаю, я устала и хочу спать. Вы то наслаждайтесь, вас никто домой не гонит. - сказала Ева и, смотря в приложение, отправилась на поиски машины, уже приехавшей.
Время в пробке тянулось невероятно долго, Ева пересмотрела уже, наверно, все существующие видео в Tik-Tok. Пару раз она пыталась задремать, но, как только она засыпала, тут же появлялся какой-нибудь сигналящий идиот. Вдруг боковым зрением она заметила кучу людей, столпившихся у входа в яркое здание с интригующей вывеской «Cherry». Судя по антуражу, это был клуб. Подъехала полиция, «скорая». Из клуба вышла охрана: один широкий мужчина, похожий на орангутанга в черном костюме, держал какого-то бунтующего мужчину, а второй, сильно похожий на первого, держал парня, у которого с лица капала кровь. В темноте разглядеть лицо парня было трудно, но тут он приподнял голову, и его лицо осветил розовый свет вывески. Это лицо Ева узнала сразу. Девушка резко открыла дверь, вышла из машины и бросилась к клубу.
- Эй, ты больная? Здесь проезжая часть! – крикнул водитель.
Еве было всё равно. Машины практически не двигались, стоя в пробке, поэтому девушка легко пробежала через них и попала на тропинку, перешагнув которую побежала ко входу клуба.
Полиция уже скрутили гопника, который ругался благим матом, пытаясь выбраться из машины. Врачи внесли Ваню в машину «скорой» в тот момент, когда Ева подбежала туда. К ней бросились два молодых человека. Выглядели они эффектно. Тот, что подбежал быстрее, был похож на пуделя своими пышными длинными кудряшками, закрывающими часть его лица. Одет он был как типичный подросток: широкая толстовка со странным принтом, джинсы, яркие носки и дорогие кеды. Тут доковылял второй собутыльник, в котором только глянув, Ева сразу узнала Колю. Хоть ей и было стыдно перед ним, но сейчас она испытывала только испанский стыд: оба ужасно пьяные с дурацкими улыбками на лице они выглядели отвратно.
- Кааакие лююди пожаааловали! Здрасте, приехали! – проорал Коля, театрально поклонившись.
- Коля, э-это кто? Ты е-её знаешь? – икнув, прошептал незнакомец.
- Ой-й, Серёжа, лучше не знать, такая злая и неприятная, я тее потом рааааскажу, чё она вытворила.
Ева махнула на них рукой и кинулась к «скорой». Бедняжка сидел на кушетке, а врач его осматривал и обрабатывал раны. Ева уже собралась залезть в машину к Ване, когда за плечо её остановил другой доктор.
- Девушка, что вы лезете? Вы кто?
- Я его подруга и я имею право пройти к нему! – прошипела Ева.
Ева залезла в машину и уселась на другой край кушетки. Ваня медленно повернул голову. Из-за боли он не мог столь точно выразить свои эмоции, но было видно, что он крайне удивлён.
- Снова ты. Как же так звезды то сошлись, что ты оказалась здесь? – раздражённо спросил он.
- Я...
- Не так быстро, дорогуша. Сейчас обработаем раны и поговорите, - строго сказал врач Еве. – Зафиксируем побои, а дальнейшие действия уже не в нашей компетенции, - обратился он уже к Ване.
Ева замолчала. Парень выглядел ужасно: губа распухла, из носа торчат два куска ваты, перекрывающие потоки крови, сам нос тоже распухший, несколько ссадин и царапин на щеках. Одежда в некоторых местах была порвана и испачкана кровью и грязью, например, переднюю часть светлой толстовки покрывало множество красных пятен. Сам он еле сидит, вот-вот рухнет. Он каждый раз шипел и хмурился, когда врач обрабатывал раны, отчего Еве делалось плохо.
- Тебе повезло, что тот пьяница не сломал нос, а слегка задел.
- Слегка? Вы издеваетесь? Он мне ногой со всего маха зарядил, - возмутился Ваня.
Врач проигнорировал негодование и закончил свою работу.
- Всё, свободен. Эти документы мы отдадим полиции. Идти можешь?
Парень медленно кивнул и встал, пошатываясь. Ева подошла к нему и хотела облокотить на себя, но он прошёл мимо неё, спустился с машины и сошёл на асфальт. Девушка всё это время страховала его сзади. Она вновь предложила ему руку помощи, но он даже не взглянул.
- Ты ведёшь себя как ребёнок. Тебе же плохо, я вижу, позволь мне тебе помочь, не строй из себя рыцаря.
- А где эти... двое.
- Да плевать они на тебя хотели, их даже нет здесь! Они подбежали, что-то проворчали, а дальше я ушла к тебе. Они пьяные в стельку двух слов связать не могут.
Ваня сделал вид, что услышал. Он весь побледнел и, чтобы устоять, облокотился рукой о машину «скорой». Ева подошла ближе и прикоснулась к нему. Лоб покрылся холодными капельками льда, чёлка взмокла. Неожиданно парень резко развернулся и его вырвало. Отдышавшись, он взялся за плечо Евы. Она тут же позволила ему облокотиться на себя.
«Ну наконец-то перестал выделываться», - подумала она, закатив глаза.
Полиция занималась гопником и пока была не готова взяться за Ваню.
- Там ещё в пробке стоит мой таксист, сможешь дойти вон до туда? – Ева показала рукой.
Ваня лишь коротко кивнул. Дойдя до машины, Ева аккуратно усадила его и быстро залезла сама. Таксист немного не понял, что произошло, но за дополнительную плату согласился довести ребят до дома Евы.
- Ты как? – спросила она.
- Нормально, - ответил Ваня.
Высокому парню было очень неудобно сидеть в машине: всё тело болело и ломило. Как бы он ни сел, что-нибудь да отзывалось болью.
- Облокотись на моё плечо, - предложила Ева. – Не упрямься, я вижу, что тебе неудобно. Только попробуй перечить – добью.
Парень поправил чёлку, взглянул на девушку и слегка улыбнулся, несмотря на боль во всём лице. Но он подчинился и, как кот, прижавшись к ней ближе, положил голову на плечо. Ваня тут же задремал. Ева, не сдержавшись, запустила пальцы в его волосы. Они были такие мягкие и пушистые, как облако, как шерстка любимого домашнего кота.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!